История начинается со Storypad.ru

Странная

13 декабря 2019, 03:14

♪ Tyler Joseph - Save♪ alt-j - intro

- Вы ведь знали ту странную девушку с Воултер-стрит? Её звали, по-моему, Лили Белл, да? Мне сказали, что она недавно умерла, ей было всего девятнадцать...- Вы правы, она была... странной... Хотя-я, нет, она была особенной. Давайте я вам о ней расскажу больше того, что вы услышали за углом,- женщина поправив прядь темных кудрявых волос, начала рассказ.

Столько, сколько я знаю её и её семью, Лили была тихим ребёнком, очень тихим. Никогда не доставала родителей воплями в младенческом возрасте или вызовами в школу в подростковом. В ней присутствовала некая доля харизмы, которая одновременно притягивала к ней, но и отталкивала по неведомым причинам. Видимо, её одноклассники  замечали только отталкивающую сторону её личности, они насмехались над её вкусам, интересами и стилем в одежде. Про последнее я с ними соглашусь, он был, возможно, странным, но, как и её первая сторона харизмы, притягивающим. Она была видна среди сотен учеников, но одновременно... терялась, что ли. Вы, наверное, меня не понимаете?.. Она не была стадом, но общество никогда не выделяло её  как яркую личность. Жаль, кстати, а ведь таковой она и являлась...

Она была талантливой, очень талантливой. В первый раз я в этом убедилась в школе художеств, где я работала учителем сразу в нескольких секциях. Тогда ей было всего 6 лет. Родители отправили Лили на кружок фотографии, и как раз я и была её учителем. Признаюсь, она делала фотографии... опять же, как и она сама, необычные. Как-то раз она принесла мне такую фотокарточку: на столб было приклеено объявление о пропаже очередного домашнего котика, а на дороге, рядом со столбом, валялось раздавленное, скорее всего, машиной, тело кота, того самой пропавшего кота, чья фотография "красовалась" на объявлении. Этот кот был с достаточно выделяющейся окраской, но никто не мог знать наверняка, что он - тот самый. Людям свойственно додумывать детали. Грустная фотография, необычная, а некоторые назвали бы её, я имею в виду Лили, сумасшедшей, из-за нее, но я-то знала, что она, на самом деле - глубоко зарытый в собственных комплексах яркий кладезь талантов и особенностей.

Главной проблемой окружающих  как раз и являлась неспособность разглядеть этот самый кладезь.

Когда этой девочке исполнилось 13, а она тогда, кстати, шла уже в 7 класс, родители перевели её в частную английскую школу на окраине Уэльса. Типичное пристанище разбалованных детей богатеньких родителей. Ей не подходила эта халуп.., - женщина оговорилась, но предложение заканчивать не стала.

Спросите вы меня -"Изменила ли её та школа?", а я вам отвечу вполне ожидаемым ответом - "Да, определённо и кардинально". Там она больше, чем в родном городе, общалась со своими сверстниками, и, как мне кажется, хм...  да, очень странный случай, но это не пошло ей на пользу. Из той тихой девочки, что вечно носила мешковатые футболки, бесформенные свитера, лаковые чёрные туфли и кожаный рюкзак за спиной, постоянными атрибутами которого были фотоаппарат, книга жанра фантастики и МР3 плеер с наушниками. Вот из этой, знакомой и любимой мне девочки, вылезла совершенно незнакомая мне девушка, которая носила короткие топы, нарощенные ногти, и в чьих руках постоянно находился телефон с какой-нибудь соц. сетью на экране. Если честно, с одной стороны, может, и не плохо, что она влилась в общество своих ровесников, но, с другой стороны - она стала лишней бактерией той серой массы, что переполняет мир.

Когда она приехала домой, не на очередные каникулы, а навсегда, её родители устроили праздник в честь того, что их любимая и единственная дочь окончила ту "злосчастную" школу. На мероприятие они, конечно, пригласили множество людей, среди которых были и родственники, и просто близкие знакомые семьи. Я, естественно, там тоже была. Опять же хочу сказать, что различия между тем, что уезжало в ту школу, и тем, что приехало обратно, были просто огромные.

Я попыталась ограничить общение с семьей Белл после приезда Лили из школы, попыталась абстрагироваться от навивающих мыслях об изменениях в Ли. 

Где-то через месяцев пять, 30 сентября, мне позвонили родители Лили и сообщили о...- миссис МакЗаббитт попыталась скрыть слезы, прикрывая глаза тыльными сторонами ладоней, но журналистка давно заметила, что глаза женщины с самого начала рассказа "на мокром месте",- о её смерти. Сначала я отказывалась в это верить, но безутешный первый октябрьский день заставил меня вылить все свои слезы. Я не имела права влезать в жизнь их семьи, а тем более - указывать её родителям на их недочёты в воспитании девушки, но тогда, почти полгода назад, в разговоре насчёт Ли я оказалась права. Они слишком много ей позволяли, слишком много давали ей, а она, к сожалению, ответила им на это лишь звонком из полиции в полночь 29 сентября с сообщением о том, что их дочь и ещё пару человек нашли на окраине города в небольшом гаражике мёртвыми. Смерть, по предположению следователей, произошла от передозировки наркотиками, и эту гипотезу подтверждало огромное количество найденных в том самом гараже "колес", "марок" и прочего дерьма. 

Эту девушку я всегда буду вспоминать такой, какой я ее знала до отъезда на Уэльс. Смерть Лили и её причина никак, совершенно никак, не омрачили память о ней. 

Она была замечательным ребёнком и отличной ученицей, жаль, что её личность потерялась, а потом и вовсе утонула в этой наркотической дряни...

404530

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!