История начинается со Storypad.ru

Глава 31. Седьмая ночь

26 апреля 2023, 09:17

сметана band – очки-сердечки

бесит твоя жажда житья пробовал все тоо чем ты даже ссышь спроситьмиленькой улыбкепо моим прикидкамдаже до двадцати летточно не дожитьда в принципе людьмине стоит дорожить

20 мая 2017 года, 07:37

Санкт-Петербург

По выходным бар, в котором работала Лера, закрывался только в семь утра. В полвосьмого они с менеджером и двумя официантками наконец вышли на крыльцо, поднявшись по витиеватой лесенке полуподвального помещения. Пока менеджер закрывал двери ключами и устанавливал сигнализацию, девушки прищуривались от неожиданно яркого утреннего света, к которому было довольно сложно привыкнуть после шестнадцати часов в полумраке бара.

Введя код и убедившись, что сигнализация заработала, менеджер повернулся к коллегам и протянул им пачку, щедро предлагая угоститься недавно привезенными из отпуска дорогими сигариллами.

– Вы сегодня красотки, дамы, – довольно произнес он, поджигая девушкам сигариллы. – Тяжелая была ночка.

Официантки заулыбались и защебетали перед начальником. Лера молча курила, окидывая взглядом уже ставший таким родным квартал. Субботнее утро в центре Петербурга всегда выглядело довольно абсурдно, будто в узком переулке случился взрыв разных Вселенных, и все перемешалось между собой. Вот бегут в метро опаздывающие офисные работники, которым посчастливилось работать шесть дней в неделю. Между ними ловко снуют вечно бодрые собачники, вышедшие на утреннюю прогулку с любимыми питомцами на поводках. А куда же без бабушек с баулами, проснувшихся в пять утра и уже потихоньку возвращающихся домой с рынка? Картину разбавляли тусовщики, разгуливающие с бутылками в крафтовых пакетах и горланящие на всю улицу песни.

– Валер, хуево выглядишь, – крайне «тактично» отметил менеджер.

– Я на тебя посмотрю, когда будешь за больного сменщика отдуваться и неделю подряд без выходных ебашить, – огрызнулась зеленоглазая, делая очередную затяжку. В отличие от официанток, она никогда не стелилась перед начальством, а те, в свою очередь, никогда от нее этого не ждали.

Лера знала, что за потрепанный вид ей стоит благодарить не семь рабочих ночей, а марафон, который длился уже пятые сутки. Работать без перерывов на трезвяке было сложно, поэтому она выбрала легкий путь совмещения «приятного с полезным»: несколько грамм белого порошочка в день для работоспособности и хорошего настроения.

– Крепись, малая, – стукнув ее по плечу, без капли сочувствия сказал он. – Завтра отработаешь, а потом отсыпайся, выбью тебе три выходных у Саныча.

Санычем весь коллектив бара называл директора – Алексея Александровича. Саныч был высоким статным мужчиной с аккуратной черной бородой. Человек безгранично добрый, дружелюбный и ценящий своих работников, однако совершенно не разбирающийся в барном искусстве. Бар он открыл семь лет назад вместе со своим лучшим другом. Друг был настоящим экспертом, а Саныч просто горел его идеями и вкладывался финансово. Однако три года назад его друг трагически погиб в экспедиции в горах, и после этого Саныч просто не мог бросить их общее дело, целиком и полностью отдаваясь тому, в чем совершенно не шарил.

– Пойду домой, – вздохнула Лера, ловким щелчком отправляя окурок в мусорку. – До завтра.

Распрощавшись, коллеги разошлись в разные стороны. Лера медленно плелась в сторону дома, воткнув в уши наушники. На ходу похлопав по карманам и не нащупав там того, что искала, девушка резко остановилась и нахмурилась. Остановившись посреди проспекта, она более тщательно обшарила карманы ветровки, но все равно ничего не нашла. Черноволосая девушка шмыгнула носом, продолжив еле-еле брести в сторону дома. Похуй, она подумает об этом завтра.

Скинув в тусклом коридоре кеды и куртку, она закрыла за собой дверь и направилась в ванную.

– Лера? Ты дома? – донесся до нее голос Вики. Судя по всему, та уже собиралась в универ.

– Дома, – лениво ответила она.

– Зайди, пожалуйста, на кухню.

Лера недовольно вздохнула и, нехотя сменив траекторию, подошла к входу на кухню и оперлась спиной о дверной косяк.

– Слушай, я дико устала и хочу просто сходить в душ и...

Она замолчала, заметив лежавший посередине круглого кухонного стола зиплок с белым порошком.

– Что это? – дрожащим голосом спросила Вика, кивая на пакетик.

Несколько секунд Лера молча смотрела на стол, а затем подняла на девушку пустой безэмоциональный взгляд.

– Ты рылась в моих вещах?

– Я искала второй комплект ключей. И вообще, я не должна перед тобой оправдываться, понятно?! – внезапно психанула всегда тихая Вика, вновь опуская взгляд на зиплок на столе. – Даже если бы и рылась, это явно хуже, тебе не кажется? Ты, блять, употребляешь? Серьезно?

Лера склонила голову, привычным образом прожигая девушку взглядом. В другой ситуации та бы уже давно стушевалась и извинилась, однако Вика почему-то продолжала смело смотреть ей в глаза, скрестив руки на груди. Интересно.

– Это лекарство, – нарочито медленно произнесла зеленоглазая девушка. – У меня сменщик болеет. Саныч посоветовал для поддержания иммунитета, а то работать некому будет.

Вика помотала головой.

– Ты думаешь, я совсем дура, да? Какое нахуй лекарство в таком пакете?

– Из рецептурного отдела, Вика, – так же медленно сказала Лера, размеренно выговаривая каждый слог. – Из государственной аптеки на Восстания. Там поштучно продают.

Девушка с длинными волнистыми волосами продолжала недоверчиво смотреть на зеленоглазую.

– Хорошо, – недобро усмехнувшись, проговорила Лера.

Она обошла круглый стол, и, на мгновение задержавшись напротив Вики, глянула на нее, приподняв подбородок, а потом нажала на кнопку кипячения на чайнике. Подогрев чайник до средней температуры, она налила полкружки теплой воды и потянулась к пакетику с порошком. Вика молча наблюдала за девушкой, продолжая стоять со скрещенными на груди руками.

Привычным движением открыв зиплок, Лера вновь уставилась тяжелым взглядом прямо в глаза Вики, а затем демонстративным небрежным жестом высыпала содержимое полиэтиленового пакетика в кружку с подогретой водой. Тщательно перемешав «коктейль», она облизала ложку и залпом выпила теплую воду, поморщившись.

– Горько, – пояснила она, сразу же сполоснув кружку, дабы не оставлять никаких следов того, что было далеко не лекарством, после чего вновь развернулась и, приподняв бровь, взглянула на Вику.

– Лер, – пробормотала та, опуская глаза в пол. – Я испугалась. Я думала...

– Думать – это не твое, – оборвала ее Лера, продолжая прожигать девушку взглядом.

– Лер, прости меня, – слезно посмотрев на зеленоглазую, пролепетала Вика.

– Уходи, – холодно произнесла та.

– Я... Что? – ошарашенно расширив глаза, переспросила Вика.

– Уйди, блять, я говорю, – начиная выходить из себя, прошипела Лера.

– Мне некуда идти, – пролепетала девушка в очках.

– Господи, да за что ты мне такая тупая досталась, – тяжело вздохнула черноволосая, прикрывая глаза. – Ты куда-то собиралась, разве нет? Вот и вали. Не хочу тебя видеть. А я к вечеру вещи соберу и уйду.

Карие глаза Вики тут же наполнились слезами.

– Лера, пожалуйста, не надо...

– Да что ты говоришь? – усмехнулась она. – Копаешься в моих вещах, дальше что? Телефон будешь проверять втихушку? Спасибо, не подписывалась на такое.

– Я не... – беспомощно промямлила Вика. – Я не хотела рыться, правда, я просто искала ключи...

– Ты искала ключи? – рассмеялась Лера. – Те ключи, которые я, блять, ношу с собой? Ты издеваешься надо мной?

В этот момент девушка уже начала плакать в полный голос, закрыв лицо руками.

– Господи, прости меня, пожалуйста, Лера... – пробормотала Вика. – Я просто очень за тебя переживаю, ты стала так странно себя вести, я... Я просто...

– А могла бы просто спросить, – вновь холодно усмехнулась зеленоглазая.

– Но ты бы мне ничего не сказала, – всхлипнула длинноволосая девушка.

Лера помолчала, не сводя равнодушный взгляд с плачущей девушки.

– Я же сказала, Вика, – утомленно произнесла она. – Уходи.

– Нет, нет, нет, пожалуйста, – дрожащим голосом пролепетала та, беспомощно протягивая к Лере руку.

– Блять, не трогай меня, нахуй, – повышая голос, Лера шагнула назад.

Давясь слезами, Вика опустилась на пол, и, оказываясь на коленях перед зеленоглазой, снова протянула к ней руки в беспомощной мольбе.

– Пожалуйста, умоляю, Лера, не поступай со мной так, – бормотала она, пока по ее щекам ручьем стекали слезы. – Я люблю тебя, пожалуйста, не надо, не бросай меня...

Лера пустым взглядом смотрела на рыдающую у нее в ногах девушку и молчала.

– Ладно, – наконец сказала она. – Но сейчас уходи. Мне надо побыть одной.

Вика облегченно выдохнула, вновь закрывая лицо руками.

– Спасибо, – пролепетала девушка. – Спасибо, спасибо, спасибо...

– Не мямли, – небрежно бросила Лера. – Еще раз узнаю, что ты трогала мои вещи – ты меня больше не увидишь.

– Я не буду...

– Посмотрим, – зеленоглазая направилась в ванную, на ходу в последний раз обернувшись на Вику. – Я хочу, чтобы тебя тут не было, когда я выйду. Все понятно или еще раз объяснить?

– Я поняла, – закивала длинноволосая девушка. – Прости меня, я...

Лера уже не слушала ее, захлапывая за собой дверь ванной. Заперев замок, девушка включила душ, достала из кармана телефон и набрала первый контакт из списка избранных.

– Ты больная? Я сплю, – простонала в трубку сонная Карина.

– Мне похуй, зай, – честно ответила Лера. – Дело есть.

– Ну? – вздохнула подруга.

– Чисто теоретически, – начала Лера. – Что будет, если то, что я у тебя беру, использовать немного не по назначению?

– Это как? – зевнула девушка.

– Ну, типа... Выпить растворенным в воде?

– Теоретически? – язвительно спросила Карина.

Лера помолчала.

– Ладно, практически, – наконец ответила она.

На другой стороне трубки раздался глубокий вздох.

– Ты ебанутая? – поинтересовалась подруга.

– Это была вынужденная мера, – пожимая плечами, ответила Лера, глядя на себя в зеркало над раковиной.

– Зависит от количества, – вновь вздыхая, сказала Карина. – В целом, никакой разницы особо быть не должно. Тот же эффект, как когда нюхаешь. Сколько там грамм было?

– Понятия не имею, – призналась зеленоглазая. – Я брала у тебя пакет вчера, где-то половина от него еще осталась там, наверное.

– Ну, в пакете где-то на пять раз, – подумав, ответила подруга. – Ничего страшного. Накроет чуть сильнее, чем обычно.

– Блять, – лаконично сказала Лера.

– Работаешь сегодня?

– Мгм, – подтвердила Лера, прислушиваясь к своим ощущениям. Кажется, уже начинается. – С четырех.

– К четырем уже должно чутка отпустить, – вновь зевнула Карина.

– Это плохо, – пробормотала зеленоглазая. – На отходах я смену точно не вывезу. Заскочу к тебе часика в три, подкинешь мне в долг?

– Лера, – помолчав, обеспокоенно сказала подруга. – Ты на марафоне?

– Да, Кас, – издевательски произнесла Лера. – На рабочем. Шесть ночей подряд работаю. Завтра седьмая. Первые две я вывезла на трезвом, дальше уже не получилось. Завтра отработаю и на перерыв, отсыпаться.

– Ты увлекаешься, – вздохнула Карина.

– Все, давай, пока, – закатив глаза, сказала Лера. – Зайду к тебе в три.

– Всегда пожалуйста, и, да, ничего страшного, что разбудила, не переживай, – раздраженно прошипела Карина, но подруга уже бросила трубку.

любителям глав про прошлое, привет, остальным соболезную...в свое оправдание хочу сказать, что следующая глава уже почти готова, и скоро тоже выйдет в свет! агрессивно жду ваших отзывов и комментариев, а еще жду 150 "ждущих", простите за тавтологию... и после этого буду готова выкладывать новую главу)))в общем, традиционно напоминаю о важности обратной связи и о канале: всех безгранично люблю и извиняюсь за долгое отсутствие <3

542420

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!