Глава 25. Смотри на меня
7 февраля 2023, 14:22Лера лежала на спине на огромной кровати в номере отеля, раскинув руки в стороны и тяжело дыша. У нее кружилась голова. Причинение себе боли и секс – еще две ее зависимости. Еще две вещи, которые действовали на нее, как наркотики. Однако на таком уровне, как сегодня, она их раньше никогда не совмещала – не смогла бы доверить ни одному человеку такое обращение с собой. Боль до сегодняшнего дня могла себе причинять лишь она сама. Зеленоглазая девушка инстинктивно провела пальцами по ряду заживших шрамов, «украшавших» и внешнюю, и внутреннюю стороны ее бедра.
Лера почувствовала, как Кира перехватила ее руку, мягко отодвигая ее в сторону, открывая своему взору шрамы. Блять. Зря привлекла внимание. Черноволосая девушка поморщилась, но глаза открывать так и не собиралась.
– Никогда не понимала селфхармщиков, – аккуратно произнесла барменша. – Объясни, в чем смысл?
Лера лениво пожала плечами.
– Лер, я серьезно, – поднявшись с пола и присев на кровать рядом с девушкой, Кира обеспокоенно глянула на нее. – Посмотри на меня. Зачем?
– Спроси у Розенберг, – усмехнулась та. – Я не знаю. Делала, потому что хотелось.
– Трезвая? – проницательно спросила блондинка.
– Когда как, – вновь пожав плечами, ответила зеленоглазая. – Те, что самые глубокие – нет, конечно. Знаешь же, как болевой порог вырастает под мяу и подобным стаффом. Помню, как бесило, что нихуя не чувствую. И херачила сильнее.
На самом деле, барменша уже давно заметила порезы на бедрах девушки, но спросить о них решилась только сейчас. Почему-то показалось, что теперь было можно. Кира покачала головой, но вместо того, чтобы докапываться, молча прилегла рядом с Лерой. Та положила ей голову на плечо.
Спустя минут десять черноволосая девушка нехотя разлепила глаза и приподняла голову.
– Надо идти. Наверняка уже все закончили.
– М-м, – недовольно, но согласно промычала Кира и скатилась с большой кровати, протянув руку зеленоглазой.
Та тяжело вздохнула и с закрытыми глазами поднялась на ноги, медленно натягивая на себя форму школы пацанок. Потерев глаза, она окинула взглядом комнату, заметив на полу у комода белый провод. Видимо, от лампы, стоящей на дубовом комоде. Ну конечно. Лера ухмыльнулась, инстинктивно потерев ладонью бедро.
Кира приобняла девушку сзади, положив подбородок ей на плечо.
– Спасибо, – прошептала она.
– За что? – усмехнулась та. – Мне, вроде, тоже заебись было.
– За доверие, – ответила блондинка. – Я же знаю, как тебе страшно довериться кому-либо.
Зеленоглазая помолчала, а потом тихо произнесла:
– Тебе – не страшно.
Кира улыбнулась.
Черт, как же приятно было это слышать.
Зеленоглазая девушка медленно выглянула в коридор, тут же натыкаясь на главного редактора, а по совместительству «маму» проекта Дашу. Лера попыталась захлопнуть за собой дверь номера, чтобы не палить Киру, однако проницательная женщина, прищурившись, толкнула дверь внутрь, тут же замечая стоящую позади барменшу. Лера расплылась в нелепой улыбке и выпалила:
– Здрасте?
Редактор перевела взгляд с одной ученицы на другую, а потом тяжело вздохнула:
– Да вы, мать вашу, издеваетесь?
Обернувшись на Киру, Лера не удержалась и расхохоталась, прикрывая рот рукой. Глядя на нее, барменша тоже начала ржать.
– Господи боже мой, да за что мне все это? – закатила глаза Даша. – Быстро обе в холл. Вас ждут уже.
Продолжая глупо улыбаться, девушки двинулись в сторону лифта.
– По отдельности! – рявкнула им в спину редактор. – Не хватало нам еще, чтобы слухи разлетелись.
Устало вздохнув, женщина спустилась на первый этаж следом за ученицами. Все эти девчонки с поздним пубертатом когда-нибудь окончательно сведут ее с ума.
***
На оставшихся испытаниях десятой недели Кира выкладывалась на максимум, осознавая за собой жесткий косяк.
На испытании, связанном с физической подготовкой ученицам нужно было закатить на гору огромные бочки, не обращая внимания на таблички, гласившие, что они не справятся. Кира забралась на вершину первой и, немного отдышавшись, стала помогать одноклассницам, объясняя им, как лучше двигать бочку, чтобы было легче катить ее вверх.
– Принцесса, ты как? – крикнула она Лере. Кира поморщилась, ощутив укол вины, понимая, как тяжело девушке дается физическая активность после недавней порки.
Зеленоглазая молча вытянула вверх большой палец правой руки, поддерживая бочку левой и прокручивая ее вперед. Двигалась она действительно бодро, и поднялась на вершину третьей – сразу следом за Виолеттой. Изобразив шутливый победный жест, она опустилась на свою бочку.
– Идеальная компания, – продышавшись, усмехнулась она. – А можно остальные так снизу и останутся?
Кира хмыкнула, глядя на мучившихся девушек, но потом вернулась обратно к краю, продолжая поддерживать одноклассниц.
– Помирились наконец-то? – дождавшись, когда барменша отойдет, спросила Вилка.
– О, да, – задумчиво произнесла Лера. – Очень жестко мирились. Поговорить бы еще не помешало.
Малышенко усмехнулась, а потом резко посерьезнела, и, ткнув подругу в плечо, произнесла:
– Эй. Я рада, что у тебя все налаживается. Не проеби это, окей?
– Спасибо, малышка, – улыбнулась Лера, и, продолжая смотреть на пытавшихся покорить вершину учениц, погладила Вилку по растрепанным волосам.
Следующей на гору взобралась Захарова. Кира пожала ей руку, поздравляя с успешным завершением испытания. Глядя на их рукопожатие, Лера закатила глаза.
– Забей, – бросила Виолетта, заметившая реакцию девушки.
Зеленоглазая молча поморщилась, отворачиваясь.
Когда на гору забрались все ученицы школы пацанок, тренер поздравил девушек, присвоив каждой из них первое место и посоветовав не останавливаться на своем пути, верить в себя и идти вперед. На Леру подобные мотивационные речи никогда не производили впечатления, но сегодня она была в таком хорошем настроении, что даже улыбнулась этим банальным словам. Она всю свою жизнь «шла вперед», но шла будто бы сквозь густой туман, сквозь джунгли, сквозь тернии – но не к звездам, а вникуда. Без цели, без мотивации, без желания жить. Сегодня откуда-то взялось ощущение, что все, что творится вокруг – не просто так. Зеленоглазая девушка вдохнула полной грудью, закрыв глаза и подставив лицо солнцу. Впервые с момента смерти отца она была не просто пустым телом, жаждущим лишь кратковременного кайфа. Она чувствовала себя настоящей. Она чувствовала себя... живой.
***
На следующий день учениц школы пацанок уже поджидало следующее задание. Неделя успеха вообще была какой-то невероятно насыщенной, и девушек не оставляли в покое ни на один день. Сегодня, спустившись с утра на первый этаж своего дома, они обнаружили на столе коробку с цветами и записку, в которой сообщалось, что они приглашены на некое светское мероприятие.
Ученицы отправились в соседнюю комнату – готовиться к гала-ужину. В помещении они обнаружили стойки, заполненные вешалками с разнообразными нарядными платьями.
Кристина тут же начала бомбить с того, что их заставляют ходить в платьях, и возмущаться, что в примерочной нет ни одного брючного костюма. Никто из учениц не отреагировал на этот концерт, продолжая заниматься своими делами.
– Блять, ну на десятой неделе истерить из-за того, что попросили надеть платье? – приподняв брови и отвернувшись, пробормотала Лера. – Ебаный детский сад.
Выбиравшие себе наряды на стойке возле нее Пчелка и Амина согласно покивали. Всех уже порядком подзаебали бесконечные капризы Захаровой. Заметив краем глаза, что Кира снова бросилась помогать недовольной длинноволосой девушке в кепке, Лера насмешливо вздохнула, взяла в охапку приглянувшееся ей платье и плюхнулась на стул напротив туалетного столика, ожидая визажиста. Вилка права – надо забить. Непонятное желание барменши играть с Захаровой в дочки-матери никак не касалось их отношений. Просто Лера не понимала, какого хуя Кира зацепилась именно за ту одноклассницу, которая раздражала зеленоглазую больше всех.
Подошла милая визажистка и представилась, сообщив, что сегодня она подберет Лере макияж для мероприятия. Вокруг талии у девушки был обвязан пояс с профессиональными кистями разных размеров и форм. Визажизистка сделала комплимент глазам Леры и взяла в руки палетку теней. Та улыбнулась, откинулась на спинку стула и прикрыла глаза, предоставляя визажистке пространство для творчества.
Закончив мейкап, девушка спросила черноволосую, все ли ее устраивает. Та осмотрела себя в зеркале и кивнула, поблагодарив визажистку. Макияж был ненавязчивым и легким, однако идеально подчеркивал зеленые глаза с лисьим разрезом. Лера улыбнулась своему отражению и вновь расслабилась на высоком стуле, ожидая парикмахера.
Однако вместо парикмахера к ней подплыла Кира. Зеленоглазая приподняла бровь и усмехнулась, смотря прямо на свое отражение в зеркале, не удостаивая барменшу взглядом. Та тоже усмехнулась, опираясь одной рукой на туалетный столик, а второй – на спинку стула, и спросила:
– Злишься?
– Нет, – продолжая смотреть на себя в зеркало, ответила Лера. – Просто не понимаю, зачем ты с ней нянчишься.
– Потому что ей нужна помощь, – тихо произнесла блондинка. – Ей тяжело.
– Всем тяжело, – равнодушно отозвалась зеленоглазая. – Телке 27 лет. Пора бы уже научиться самой за себя отвечать.
– Так и не посмотришь на меня? – нагнувшись к лицу Леры и прожигая ее взглядом, спросила барменша.
– Нет, – приподняв подбородок, улыбнулась та.
– Хорошо, – усмехнулась Кира, отходя от нее.
Вскоре подошел парикмахер и начал колдовать над черными волосами девушки, укладывая их в легкие волны. Уже почти все ученицы были готовы выдвигаться на бал. Лера натянула свое темно-синее платье с воздушным полупрозрачным подолом и сделала комплимент стоящим рядом Виолетте и Амине. Те послали ей в ответ воздушные поцелуи, тоже похвалив образ девушки.
Лера перевела взгляд на другую половину комнаты и замерла. Парикмахер вносил последние штрихи в образ Киры, сбрызгивая легкие локоны лаком. Откровенный разрез на длинном темно-красном платье подчеркивал красивые ноги барменши. Лера буквально пожирала ее глазами, окидывая взглядом с ног до головы. Сегодня она впервые видела Киру в таком амплуа – это было дико непривычно, но так неожиданно красиво и сексуально.
– А я думала, ты не будешь на меня смотреть, – насмешливо произнесла блондинка, проходя мимо Леры.
Зеленоглазая придержала девушку за рукав платья, позволяя остальным ученицам покинуть комнату первыми, а затем резко толкнула ее за угол, прижимая к стене.
– Ты пиздец какая красивая, – хрипло шепнула Лера, запуская руку в вырез платья и сжимая ладонью бедро барменши. – Знала бы ты, как я хочу трахнуть тебя прямо здесь и сейчас. Но оставим это на потом.
Зеленоглазая торопливо, но глубоко поцеловала Киру, запустив свой язык ей в рот. Блондинка тут же откликнулась на поцелуй, обхватывая язык девушки своим. Поцелуй длился всего несколько секунд – нельзя было вызывать лишние подозрения. Однако даже такая короткая интеракция оставила после себя долгоиграющее послевкусие и предвкушение продолжения. С трудом оторвавшись от Киры, Лера аккуратно протерла ее губы большим пальцем, поправляя размазавшуюся нюдовую помаду. Улыбаясь, девушки вышли на порог дома пацанок и спустились к поджидавшему их черному автомобилю.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!