Глава 21. Малышка
16 января 2023, 09:38Следующие два дня Кира и Лера не разговаривали. Это были выходные, и ученицы проводили их в доме. По крайней мере, в большом особняке хотя бы была возможность не пересекаться друг с другом. С другой стороны – было настолько невыносимо скучно, что Лера понятия не имела, куда себя деть. Ближе к ночи воскресенья ее настолько крыло от безделья, что она махнула рукой и подошла к Виолетте, которая уже улеглась спать.
– Вилка, – шепнула черноволосая девушка, склонившись над соседкой, – Погнали бухнем.
– А есть че? – тут же позабыв про сон, оживилась та.
– Найдем, – кивнула Лера.
Все их одноклассницы, зная, что завтра с утра их повезут на первое испытание новой недели, благоразумно разошлись по комнатам. Однако благоразумность никогда не была присуща этим двум девушкам, на цыпочках спускающихся на первый этаж.
Когда три недели назад они с Кирой, так и не притронувшись к алкоголю, ушли из подвала, Лера заметила, куда барменша положила ключ от склада. Поэтому сегодня ей не составило труда найти тайник и под восхищенным взглядом Малышенко открыть дверь в подвал.
– Я даже не буду спрашивать, откуда у тебя ключ, – усмехнулась девушка с татуировками на лице.
– И не надо, – пробормотала Лера, нащупывая выключатель.
Одноклассницы спустились в подвал и пошли вдоль высоких полок в самую глубь помещения.
– Бля, а можно я шоколадку возьму? – выпалила Вилка, когда они проходили мимо полки со сладким.
– Бери, – равнодушно отозвалась зеленоглазая, будто припасы принадлежали ей.
Виолетта схватила с полки «Сникерс» и догнала Леру.
– Бля, кайф, – простонала она, сразу же распечатав батончик и откусив добрую половину. – Так откуда ты все-таки знаешь про это место?
– Ты же сказала, что не будешь спрашивать, – усмехнулась черноволосая. – Смотри, че еще есть.
Стараясь отвлечь девушку от неудобной темы, Лера вытащила из кармана одноразовую электронку.
– Нихуя ты контрабандистка, – рассмеялась Малышенко.
Лера картинно сделала реверанс.
– Ну, собственно, вот, – махнув рукой в сторону наконец показавшихся в пяти метрах от них стеллажей с алкоголем, произнесла она.
– А-ху-е-е-еть, – протянула Вилка, уставившись на полки, под потолок заполенные разнообразным пойлом.
– Чего изволите выпить, мадам? – вновь театрально поклонившись, спросила Лера.
Виолетта окинула полки изучающим взглядом.
– Ебать, глаза разбегаются, – рассмеялась она, а потом галантно произнесла, поддерживая игру подруги: – Доверяюсь вашему вкусу.
Лера без раздумий нагнулась за бутылкой «Егермейстера», которая в прошлый раз уже побывала у нее в руках. Предусмотрительно сдвинув остальные бутылки так, чтобы создавалась иллюзия отсутствия на полке пустого места, она раскрутила крышку и протянула темно-зеленую тару Вилке.
– Прошу вас.
Малышенко взяла бутылку и сразу же сделала большой глоток. Лера опустилась на пол между полок, прислоняясь спиной к стене. Виолетта села рядом, возвращая бутылку подруге.
Лера несколько мгновений смотрела на этикетку с зеленым оленем, вспоминая ночь, когда она держала в руках эту бутылку в прошлый раз. А потом глотнула ликер. Один глоток. Второй. Третий.
– Воу, полегче, – шутливо, но с долей беспокойства произнесла девушка с татуировками на лице.
Проигнорировав Вилку, Лера сделала еще два глотка и протянула бутылку собутыльнице.
– Ну, рассказывай, – тоже сделав глоток сладкого напитка, сказала Малышенко.
– Что рассказывать? – отрешенно произнесла Лера.
– Хватит держать меня за дуру, – всплеснула руками Вилка. – Ты же знаешь, что я больше, чем просто чел, с которым можно бухнуть или поторчать.
Лера молчала.
– Но ты воспринимаешь меня именно так, да? – без тени обиды, лишь с искренней заинтересованностью спросила Виолетта.
– Дело не в этом, Ви, – поморщилась та. – Я ни с кем не собираюсь вести задушевные беседы. Я просто хочу выпить. Мне больше ничего не нужно. Как и всегда.
Малышенко склонила голову, не спуская взгляда с зеленоглазой девушки.
– Лер, – выражение лица Виолетты вдруг стало серьезным. – Скажи мне, пожалуйста, говоря о том, насколько ты хуевый человек, кого ты пытаешься наебать? Киру? Меня? Или себя?
Зеленоглазая девушка уставилась на младшую подругу. Она всегда знала, что Вилка умная, но та настолько срослась со своим образом шута, что каждый раз, когда Лера слышала из ее уст что-то серьезное и мудрое, она впадала в ступор.
– Потому что я уверена, что и Кира, и я – мы обе знаем, что ты вовсе не монстр, каким хочешь казаться. Я ведь прекрасно помню нашу первую встречу. Ты видела меня в первый раз – но почему-то спасла от уебана, который хотел меня, тупую малолетку, чем-то накачать.
Малышенко помолчала, затягиваясь одноразкой.
– Так что, дорогая моя, у меня два варианта. Либо этот твой образ суки – это защитная реакция, потому что ты боишься, что тебе сделают больно. Либо ты сама себя за что-то наказываешь, не давая людям сблизиться с тобой.
Лера молча смотрела на Виолетту.
– Ебаный в рот, – наконец протянула она, забирая у подруги парилку и тоже делая затяжку.
– Я психолог по семейным и межличностным отношениям, – театрально подняв вверх указательный палец, произнесла Вилка, возвращаясь к образу клоуна. – Так-то.
Черноволосая девушка рассмеялась, шутливо толкая Виолетту в бок.
– Я тебя обожаю, Вилка, ты же знаешь? – опустив голову на плечо подруги, сказала она.
– Знаю, знаю, – усмехнулась та. – С вампиршей своей когда мириться будешь?
Лера цыкнула и отвернулась, вновь делая глоток из горла бутылки.
– Ви, – произнесла она, выдыхая изо рта пар. – Когда ты выйдешь с проекта, ты больше не будешь юзать?
– Я... – начала было говорить Вилка, но потом на некоторое время замолчала. – Я не знаю.
– Вот и я не знаю, – кивнула зеленоглазая девушка. – А Кира знает. Она меняется.
Лера надолго замолчала, сделав еще несколько глотков ликера и прикрыв глаза.
– Я слишком многим хорошим людям испортила жизнь, – наконец произнесла она. – Мне кажется, хватит. Я не хочу портить ей жизнь.
Виолетта тоже помолчала, а потом, улыбнувшись, сказала:
– А тебе не кажется, что тот факт, что ты об этом думаешь, уже говорит о том, что ты не плохой человек? И о том, что ты тоже меняешься?
– Нет, Ви, не думаю, – вздохнула Лера. – То, что мне в кои-то веки не похуй, что я могу сделать с человеком, не делает меня хорошей. К сожалению.
– А я и не говорю, что ты резко стала ангелом, – возразила Малышенко. – Но это уже что-то, почему ты не хочешь этого признавать?
Лера снова промолчала.
– Ладно, я вижу, что хотя бы заставила тебя задуматься, – усмехнулась девушка с татуировками на лице. – Ты не плохая, Лер. Ты просто потерялась.
***
Снова семь утра, снова понедельник в школе пацанок. Лера закрылась одеялом с головой, полностью отрицая необходимость возвращаться в этот мир. Полежав так еще несколько минут, девушка поняла, что сегодня соседка точно ее не разбудит, и ей придется взять роль будильника на себя. Она с трудом вылезла из-под одеяла, свесила ноги со своей верхней полки и спрыгнула вниз. Сразу же закружилась голова. Да, выпили они вчера нормально. Лера потерла виски, пытаясь сфокусировать хотя бы зрение. Остальное тело по ходу дела подключится.
Поморщившись от настигнувших ее вертолетов, девушка присела на корточки и ткнула Вилку в бок:
– Давай, малышка, вэйк ап.
«Малышкой» Лера начала ее называть с первой ночи их знакомства. Едва увидев эту шестнадцатилетнюю девчонку, она подумала: «Совсем малышка». А когда они увиделись в следующий раз – спустя полтора года – она узнала ее фамилию, и прозвище окончательно прилипло к Вилке.
Виолетта недовольно застонала, переворачиваясь на другой бок.
– Вилка, – повысила голос Лера. – Давай, надо.
– Не хочу, – пробурчала та, закутываясь в одеяло.
– Через не хочу, – строго сказала зеленоглазая. Она тоже не хотела. Ее так кружило, что она была готова лечь прямо на пол и отрубиться обратно. Но именно ночной разговор с Малышенко, кажется, немного смотивировал ее на то, что нельзя просто забить на все хуй. Поэтому она с трудом поднялась на ноги, спустилась на кухню, достала из холодильника две бутылочки минералки, выпила одну залпом, а вторую унесла Вилке.
– Пей, – снова тыкая подругу, протянула она ей бутылку.
– Опять пить? – простонала Виолетта.
– Да, Вилка, опять пить, – усмехнулась Лера. – Давай, глазки открываем.
Продолжая сидеть на корточках перед кроватью, Лера обернулась, окидывая взглядом помещение. Все одноклассницы, которые жили с ними в комнате, уже разошлись собираться.
Лера снова глянула на Виолетту, которая продолжала отрицать реальность. Нужно было срочно ее поднимать. Черноволосая девушка вздохнула, забираясь на подругу сверху, и в последний раз предупредила:
– Вилка, блять, я сейчас буду тебя щекотать.
– Ты че, ебанулась, – сразу же проснулась Виолетта. – Я ж тогда блевану!
– Вот и вставай, – приказала Лера, склонившись над ней.
Малышенко нехотя разлепила глаза.
– Нахуя мы вчера напились, блять? – потягиваясь, недовольно протянула она.
– Это каждый раз актуальный вопрос, – слезая с подруги, произнесла зеленоглазая. – И каждый раз на него нет ответа.
***
Учениц школы пацанок привезли в какой-то крутой отель. Девушка на ресепшене поприветствовала девушек и выдала каждой по ключу с номерами. Разобрав ключи, одноклассницы отправились на поиски своих комнат. Оказавшись в одном лифте с Малышенко, Лера пошутила:
– Ну все, Вилка, это точно судьба.
Только она не знала, что девушек действительно послали в один номер. Одноклассницы в недоумении переглянулись и зашли в комнату.
Там они увидели вполне привычную для себя картину: в номере перед журнальным столиком, заполненным фантиками, рюмками и банками сидели парень и девушка. Центральным элементом «пейзажа» были несколько дорожек белого порошка.
Лера усмехнулась и прошла вглубь комнаты, присаживаясь рядом с девушкой. Вилка приземлилась по соседству с парнем.
– Валера, Вилка! – радостно восклицали чуваки из номера. – Мы по вам уже соскучились. Давно не виделись!
Лера давно не слышала этого своего прозвища. Оно действительно осталось там, где девушка оставила своих соупотребителей. Никнейм сразу же автоматически вызвал шквал флэшбэков.
– Валера! Наконец-то! Тебе сразу полтора?
– Валер, еще по одной?
– Валерон, там тебе уже расчертили дорожку, присоединяйся!
Зеленоглазая девушка мотнула головой, прогоняя нежеланные воспоминания. Глянув на Виолетту, она увидела, что еще минуту назад смеющаяся девушка уже обреченно опустила лицо в ладони.
Чуваки продолжали нагнетать, заставляя девочек вспомнить, насколько круто им было раньше в такой обстановке.
Девушка из номера отеля жизнерадостно выкрикнула:
– Ну вы чего такие загруженные, надо ебнуть!
Лера прикрыла глаза, пытаясь абстрагироваться. Она прекрасно понимала, что это просто актеры, которым дали четкий гайд о том, как они должны себя вести. Но все это работало на каком-то подсознательном уровне. Эта девушка безумно напоминала Лере ее подругу Карину. Карина была ее первым проводником в мир наркотиков. Карина всегда говорила, что наркотики – это хуево, и никогда не склоняла Леру употреблять. Скорее наоборот – Карина очень долгое время пыталась убедить ее в том, что ей это не нужно. Это очень сильно мешало воспринимать происходящее как испытание.
Как же символично. Сегодня ночью они с Вилкой вместе нажрались, и признались в том, что они обе сомневаются в том, что не вернутся к употреблению. А теперь они вместе попали в наиболее вероятный сценарий своего будущего. Именно этот сценарий.
Тяжело.
Было очень тяжело.
Лера прикрыла глаза, игнорируя выкрики актеров.
– Скажи честно, хочется? – спросил парень у Вилки.
Девушка с татуировками на лице обреченно кивнула головой.
Лера опустила лицо в ладони.
Ей тоже хотелось.
– Валер, ну ты чего? – всплеснув руками, возмутилась актриса. – Я угощаю, зай, не переживай.
Снова слова Карины. Сука.
Собрав все свои силы в кулак, Лера поднялась с дивана и протянула руку Виолетте.
– Ви, – наконец выдавила она из себя. – Пойдем отсюда, а?
Малышенко сидела, откинувшись на спинку кресла. Она зажмурилась и покивала.
Под возмущенные выкрики актеров девушки вышли из номера. Малышенко тут же обессиленно опустилась на пол, закрывая лицо руками.
– Ну вот, ты снова меня спасаешь, – пробормотала Виолетта сквозь слезы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!