Глава 89: Неспособность солгать.
25 июля 2021, 15:02После того как Брайт договорился с ИИ, Статистик лично приехал за Брайтом и Хопкином на летательном аппарате, отправив их во Внешний город перегруппироваться с оборотнями и обезьянами.
Брайт заходит на свою собственную веб-страницу, а затем публикует обновление.
"Жители Внутреннего города являются жителями Внутреннего города потому, что они чистокровные люди", - после этого он убирает смарт-чип, поднимая голову, чтобы встретиться с несогласным взглядом Статистика.
Брайт самоуверен: "Я не обещал хранить тайну."
Статистик: "Искусственный интеллект удалит это немедленно."
"Ты забыл, насколько быстро Интернет может делать скриншоты."
Брайт твердит: "Я человек, так что могу делать это без стыда."
Статистик хмурит брови и говорит только через некоторое время: "Статистика в данное время показывает, что, в то время как новость широко распространяется, тех, кто верит в нее, меньше, чем один из десяти тысяч."
"А?"
Мало того, что Интернет не поверил в это, многие анти-фанаты, казалось, издевались и нападали на Брайта без конца.
"Яркая и блестящая звезда на самом деле предлагает себя для невыразимых сделок!" - они пытались намекнуть Брайту, что его покровитель помог ему участвовать в недобросовестной конкуренции, а на самом деле он очень слаб, лицемерен и хитер. Весь его славный образ редактируется постфактум.
"Анонимный источник подтвердил, что у некоего конкурсанта, чей номер заканчивается на 9, уже есть внебрачный ребенок, бессовестный обманщик", - гласят некоторые скриншоты из мессенджеров.
"Факт! Шоу объявило, что номер 199 был дисквалифицирован!"
Жители Внутреннего города уже получили приказ из Цитадели выгнать номер 199 из Города, поэтому, естественно, Брайт больше не участвует в Убийственном вызове. Тем не менее люди быстро связывают два не связанных между собой события, которые произошли одно после другого, как причинно-следственную связь. Два предыдущих сообщения трактуются как "причина", а дисквалификация трактуется как "следствие", какая непогрешимая логика.
Треды, в которых Брайта поносят, как только можно, внезапно распускаются по всему Интернету.
"Ужасные деяния номера 199! Реалити-шоу "Убийственный вызов" может быть отменено?" Прилагается видео оргии, где лица размыты. По прическе и телосложению один из них похож на Брайта.
Четырехступенчатая разгромная соната онлайн - броский заголовок → подразумевают политическую некорректность → искаженное фактическое описание → запугивание. Это профессиональная индустрия.
ИИ делает все, что положено ИИ, во всяком случае, не испытывая никакого чувства стыда.
Истина погребена под волнами информации.
В прошлом высшие эшелоны обладали монополией на знание. Простому человеку ничего не оставалось, как вырасти невежественным; теперь вся информация у нас в руках, но разве мы стали мудрее?
Спасите наш жалкий средний IQ! Маленький шаг для вас — это большой шаг для цивилизации!
Брайт не надеялся, что его единственное послание, одно восстание сможет изменить мир. Во-первых, нельзя разбудить человека, притворяющегося спящим. Во-вторых, общество имеет свои собственные тенденции развития. Город просуществовал сотни, тысячи лет, прежде чем превратиться в сегодняшнее подобие. Перестройка общества и рождение новых идеологий занимают очень много времени, это не делается в один шаг.
Он только давал людям выбор. Повод задуматься. Возможность для "О, так это была возможность"?
Столкнувшись с этим, некоторые молчат, некоторые погружены в глубокие мысли, некоторые приходят к осознанию.
Это только начало. Ничтожное начало. Это может быть неочевидно, но это будет подобно маленькой искре, которая в конце концов сгорит над лугами.
Брайт приводит двух жителей Внутреннего города, чтобы появиться на самом напряженном поле боя во Внешнем городе. Один из них жестоко предал его, и мохнатое лицо Альфы не имеет никакого выражения, о котором можно было бы поговорить. Он постоянно пребывает в своей волчьей форме. Он только что пережил тяжелую битву, и все его тело покрыто ранами и ожогами. Неприкрытое намерение убийства, исходящее от него, делает его весьма внушительным.
Статистик лишь мельком взглянул на него, прежде чем опустил голову, молча стоя рядом с Джентльменом.
По сравнению с их воссоединением сторона Брайта гораздо более страстная. Кроме Волков и обезьян, здесь есть еще несколько участников. Вот Гарри, Большой дебил и Старый ветеран. Оборотни также помогли им снять свои браслеты, и теперь они официально являются частью восстания.
"Папа!" - Хоуп радостно прыгает в объятия Брайта. С момента похищения и вплоть до момента этого воссоединения, он еще не виделся со своим отцом. Хотя мальчик-собачка и его новые друзья были с ним, и он не был одинок, но он действительно скучал по своему отцу.
"Это твой второй отец", - Брайт обнимает его, позволяя обхватить руками шею, и представляет ему Хопкина.
Малыш оглядывает Хопкина и видит, что тот смотрит на него безразличным взглядом. Не говоря уже о привязанности или фамильярности, там нет даже доброты, которую можно было бы дать незнакомцу. Он чувствует себя немного обиженным, поэтому обычно послушный, в этот раз он не слушал даже Брайта: "У меня только один папа", - он очень много хочет рассказать отцу, но Хопкин бесстрастно останавливает его.
В настоящее время они все еще враждебны по отношению к вооруженным силам Внутреннего и Внешнего города. Сейчас не время для семейных дел. Брайт мог только избавиться от холода между отцом и сыном и организовать эвакуацию.
"Давайте построим наш собственный дом", - он говорит об этом всем присутствующим.
"Да, мой господин", - обезьяны уже овладели человеческим языком. Их голос низкий, как гром, с причудливым акцентом. Они действуют быстро и решительно.
Те, кто ранен или измучен среди команды, едут на летательных аппаратах. Брайт руководит другими участниками восстания на земле. Оборотни и обезьяны имеют врожденную способность выживать в дикой природе. Они вплотную следуют за этой высокой, подвижной фигурой. Группа дисциплинирована, и никто не отстал во время похода.
Внешние силы чужаков, группы зверей и монстров, никто из них не смеет переходить им дорогу, и все они избегают их, включая даже фракции, которые сильны или многочисленны, потому что у их лидера слишком сильная аура, как будто он даже не человек. Конечно, они могли бы беспокоиться, что он будет сражаться с ними за территорию и ресурсы в будущем, но после рассмотрения текущей ситуации они решили подождать и посмотреть.
"Босс страшный", - Гарри наблюдает с высоты и ясно видит, что куда идет Брайт, животные все напуганы и разбегаются в разные стороны, так что он не может не поболтать со Старым ветераном.
Старый ветеран тоже молча кивает. Если он не страшен, как он смог бы возглавить оборотней и обезьян в атаке на Город, сумев взять в заложники двух аристократов Внутреннего города? Он знает, что делает, поэтому тайно присматривает за ними, чтобы они не наделали глупостей.
Заложник №1 спрашивает заложника №2: "Каковы ваши планы на будущее?"
"Выполнять данные мне приказы и наблюдать за Брайтом", - внимание Статистика сосредоточено на экране, когда он управляет летательным аппаратом.
После того, как он это говорит, кто-то издает звук "пф", полный презрения.
Это Альфа. Поскольку он был умеренно ранен и сильно истощен, ему пришлось ехать на летательном аппарате. Раз уж он был на борту, это был шанс отдохнуть, закрыв глаза. Он выглядит спокойным, но на самом деле внутри у него неспокойно, из-за определенного человека. Теперь, когда Статистик заговорил, он не может не отреагировать.
Статистик причмокивает губами и молчит. Только его руки, которые держатся за рычаги управления, слегка дрожат.
Хопкин молча наблюдает за всем этим.
Группа перегруппировывается с Волчонком и компанией, которые захватили технику и освободились раньше них. Затем им пришлось потратить чуть больше полугода, чтобы достичь уединенной долины под руководством Брайта. Пейзаж прекрасен, здесь поют птицы и цветут цветы.
Это стартовая площадка постапокалиптического мира мобильной игры, где Брайт лично построил свой деревянный дом.
Пейзаж в реальном мире не сильно отличается от игрового, но кажется более тихим и темным. Они видят, как между деревьями прыгают дикие животные.
"Ого! Что это за место! Где ты об этом узнал?" - Волчонок издает возбужденный вой. "Это место теперь под моей властью!" - кричит Волк всем животным здесь.
Альфа терпимо относится к его трансгрессивному поступку. Волчонок — это тот, к кому он относится с наибольшими ожиданиями. Если ему удалось успешно вывести всех вместе с оборудованием, он также может стать следующим вожаком стаи. Честно говоря, даже этот вожак оборотней, который взвалил на себя всю ответственность, не осмеливаясь отдохнуть ни на мгновение, тоже сейчас очень взволнован. Наконец-то у них будет дом, они смогут дышать воздухом свободы, идти навстречу светлому будущему.
С воем он также ведет остальных оборотней вслед за Волчонком. После чего обезьяны тоже начинают бить себя в грудь и рычать, а животные и птицы долины начинают бегать по долине. У всех маленьких животных шерсть встает дыбом, и все они с "писком" бегут обратно в свои укрытия.
"Он выглядит счастливым", - говорит Хопкину Статистик. Эти двое, пожалуй, наименее возбуждены здесь.
"Кажется, таковы все здешние существа", - хотя Хопкин и не улыбается, у него на лице нежное выражение. Пока Брайт находится в его видении, он будет чувствовать себя счастливым. Конечно, было бы лучше, если бы никто из этих людей не отсвечивал здесь.
Они селятся в долине, рубят деревья и добывают руду, строят дома и постройки, быстро образуя деревню. Жизнь в долине спокойная и расслабляющая. Они взяли с собой довольно много оборудования из Города, и поэтому они смогли добывать энергию с помощью ветра и солнца. Во всяком случае, нельзя сказать, что они отстали в технологическом отношении. После чего труд в деревне начинает разделяться и уточняться. Помимо ежедневных руководящих должностей и профессиональных солдат, начали появляться маленькие магазинчики, бары, больницы и школы.
Как лидер, Брайт передает руководящие посты обезьянам. Он решает в основном заниматься тем, что является обязанностями владельца ресторанчика с барбекю. Это самое популярное место в деревне, где к обеду и ужину появляются всевозможные существа. Кроме жителей деревни, здесь есть и чужаки, прибывшие для торговли. Благодаря уникальному преимуществу обезьян они способны добывать пищу, ценные лекарства и травы, ловить добычу и исследовать рудные жилы в горах и лесах. Это очень ценные способности для чужаков. Они решают пойти на риск и вступить в контакт после проведения предварительных наблюдений. После первого раза будет и второй раз. За одним человеком последует другой.
При заключении сделок могут также возникнуть проблемы. Среди обезьян появился "злой купец", который покупает товары своих товарищей по дешевке и продает их чужакам по высокой цене, зарабатывая разницу. После того, как его товарищи узнали об этом, большинство обезьян ругают его, закрывая глаза от стыда. Хотя он считает, что на самом деле не нарушал никаких законов или правил, поэтому он чувствует себя обиженным. Его жена и дети решили обратиться к Брайту.
С одной стороны, это нормальное явление на свободном рынке. С другой стороны, это проблема культурного принятия и морали. Это, безусловно, сложная проблема.
Поэтому Брайт просит совета у Хопкина. Советуясь и рассуждая, они в конце концов оказались в постели..., не договорившись о решении, вместо этого дав обещание больше оставаться с его возлюбленным и не беспокоиться о таких мелочах, как эти.
Так что Брайту ничего другого не оставалось, как обратиться к Статистику.
Статистик подумал, что, поскольку он находится в тылу врага, с ним, вероятно, не будут хорошо обращаться. Неожиданно Брайт не стал относиться к нему иначе. Он даже позволяет ему участвовать в строительстве и развитии деревни.
"Это признак прогресса цивилизации. Это очень хорошо."
Статистик также слышал об этом и положительно отмечает: "Стоимость проданного продукта выше, чем его обозначенная цена, что является основной причиной этой "перепродажи. Это не обезьяна хитрит, это другие обезьяны недооценили спрос на этот продукт со стороны покупателей. Правильное решение - поднять цену. По моим оценкам, повышение составит от 50% до 70%, или до тех пор, пока эта "перепродажа" не утихнет."
"Понимаю", - Брайт сначала наказывает обезьяну за то, что он солгал, когда его товарищи спросили, для чего он покупает эти продукты. Затем он решил содействовать созданию неофициального профсоюза и сделал эту обезьяну профсоюзным лидером, чтобы он давал указания и предложения по коммерческой деятельности в деревне. Ему будет позволено молчаливо брать плату за консультации, когда обе стороны будут готовы.
Статистик немного потерял дар речи "..."
С чисто экономической точки зрения Статистик прав. Однако общество — это не только экономика, но и другие факторы, которые необходимо учитывать. В то время как прямое повышение цен приведет к количественной выгоде, оно непригодно для долгосрочного развития. Когда они окружены потенциально враждебными элементами, внутреннее единство становится более важным.
Именно к такому решению Брайт приходит, рассмотрев сложившуюся обстановку. Оно может иметь некоторые преимущества и некоторые недостатки. Что касается того, как это решение будет реализовано в будущем, он также не может предсказать этого. По крайней мере, сейчас все счастливы, и люди в общине доброжелательны друг к другу.
Поскольку Брайт - человек, Статистик решает спросить его.
"Разве ты не последовал моему совету, потому что не доверял мне?"
"Конечно, нет. Твой анализ очень ценен, но только как источник. Я лично вынесу свое собственное суждение и решение. Возможно, в этом и заключается разница между нами и Городом."
"На самом деле цены на продукты все равно пошли вверх."
"Есть разница. Повышение отличается у каждого продавца. У кого-то получилось, у кого-то нет, у кого-то больше, у кого-то меньше. Покупатель тогда поймет, что это не официальное решение деревни о повышении цен, а развитие, вызванное отдельными продавцами. Кроме того, с профсоюзом на переднем крае, даже если они будут недовольны повышением, они будут подавать свои жалобы в профсоюз, а не в деревню.
Статистик молчит, думая о профсоюзном лидере, который благодарен Брайту за то, что тот открыл и применил его таланты.
"А ты не боишься, что я расскажу им об этом?"
Брайт усмехается и отвечает: "В настоящее время я не представляю угрозы для человечества. Как раз наоборот, я являюсь ключом к поддержанию баланса между чистыми людьми и двумя разумными видами. ИИ не смог убить меня ни в Цитадели, ни во Внешнем городе, значит, не сможет и здесь."
Естественно, ИИ может захватить их и бросить бомбу сюда, чтобы уничтожить их всех одним махом. Хотя после того, как Брайт пробил ту комнату с механизмом голыми кулаками, ИИ получил новое понимание его возможностей – во-первых, в Цитадели Брайт способен уничтожить его; во-вторых, с условием, что человечество должно быть сохранено любой ценой, у него нет эффективных средств, которые гарантировали бы уничтожение Брайта. Это все равно, что держать корзину, полную хрупких яиц, и он не может действовать, не рискуя этими яйцами. Его ограничения означали, что он должен поставить свою миссию на первое место; в-третьих, он опасается власти Брайта и еще больше опасается неизвестной фракции, которая создала Брайта. Столкнувшись с неизвестностью, ИИ предпочел оставаться консервативным и прилежно наблюдать.
У ИИ достаточно энергии, чтобы работать в течение ста тысяч лет. Как бы ни был силен человек, он в лучшем случае проживет еще столетие. Он может быть большим муравьем, чем остальные, но он все равно в конце концов умрет, не оказав большого влияния на всю судьбу человечества.
Возможно, прояснив мнение друг друга, Статистик активизируется. Его можно увидеть в самых разных местах деревни.
Альфа всегда внимательно наблюдает за ним, поэтому он не может не напомнить Брайту.
Брайт смотрит так, словно сдерживает смех: "Вы двое... все еще не решили?"
Альфа смотрит на него с раздражением, жалуясь, что он решил снова поднять эту тему. Теперь он довольно часто работал с Брайтом и постепенно узнал о том, что произошло между ним и этим аристократом из Внутреннего города, известным как Джентльмен. Он не понимает, поэтому не может удержаться и спрашивает Брайта, как он отбросил свои обиды.
"Жизнь — это в лучшем случае несколько десятилетий. Вместо того чтобы тратить время на ненависть, почему бы не быть счастливым и не лелеять то, что есть прямо сейчас?"
"У меня не будет нескольких одиноких десятилетий, как у тебя."
"А сколько вообще живут оборотни?"
Статистик как раз сейчас ищет Брайта и натыкается на них. Статистик слышит вопрос Брайта и рефлекторно отвечает: "Ожидается, что оборотни будут жить в среднем от 120 до 150 лет."
У Брайта холодное выражение лица – хм, разве это не здорово, что ты собираешься жить долго?
Настроение немного неловкое, поэтому Брайт обращается к Статистику, как бы небрежно спрашивая: "Что ты чувствуешь к Альфе?"
Глаза Статистика теряют фокус, он делает около терабайта вычислений и в конце произносит три слова: "Я люблю его."
Альфа вскакивает со своего места: "Что ты только что сказал?!"
"Я не могу лгать людям", - пока голос Статистика спокоен, только он знает, насколько противоречив он сейчас.
"Он не может лгать людям", - Брайта говорит в тоже время. Альфа выглядит ошеломленным. Он осознает, что только что случайно узнал о том, что всегда хотел узнать, об истине, о которой всегда мечтал, но не смел поверить, совершенно неподготовленный.
Иисус, гребаный, Христос, Брайт такой токсичный!
Отсутствие связи, конечно, пугает, думает Брайт, поэтому он снова спрашивает Статистика: "Ты хотел причинить ему вред?"
"Нет. Только наблюдение за ним — моя миссия."
Альфа скрещивает руки на груди и холодно смеется, все еще сопротивляясь: "Ты раскрыл наш секрет, почти заставив всю нашу операцию развалиться."
"Да", - Статистик этого не отрицает.
Разговор прекращается, и Брайт думает, что Альфа выглядит умнее, так почему он такой тупица прямо сейчас? Он не должен был задавать этот вопрос.
«В соответствии с твоим намерением "не причинять ему вреда", какие действия ты предпринял?»
"Я много раз пытался удалить данные во мне, но ИИ удается обнаружить и остановить меня каждый раз. Вся информация, касающаяся оборотней, извлекается из моей памяти непосредственно им."
Тело Альфы напрягается. Брайт как-то странно смотрит на него, поэтому он берет Статистика за руку и тащит его на улицу. Он не позволит этому человеку смотреть на его унизительную фигуру больше, чем сейчас. Его сердце колотится быстро, даже более возбужденно, чем когда он видит полную луну в своем волчьем обличье.
"Что ты делаешь?" - Статистик выглядит немного ошарашенным.
"Стараюсь быть счастлив и беречь то, что у меня есть!"
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!