История начинается со Storypad.ru

Глава 83: Эскалация Внутренне-Внешнего конфликта.

25 июля 2021, 14:51

После предыдущих действий Хопкин почти не смел смотреть на Брайта. Он никогда еще так не выходил из-под контроля. Постоянные стимуляции лишили его контроля над своим телом и умом. К концу разговора он уже не знал, то ли отвергает, то ли требует, чтобы его казнили на электрическом стуле. Он только инстинктивно следовал приказам Брайта, произнося слова, не осознавая их. Возможно, они были очень неловкими, но тогда он этого не заметил. Возможно, он даже не возражал бы против этого, даже если бы знал.

Самым большим достижением на этот раз было то, что он не упал в обморок. В конце концов, как только все закончилось, он заснул от усталости, совершенно не обращая внимания на окружающее. Брайт запустил свой смарт-чип, прежде чем тоже удовлетворенно уснуть рядом с аристократом.

Вернувшись в игровой мир, Брайт теперь находится в совершенно ином психологическом состоянии в отличие от своего прошлого. Когда он не был достаточно силен, это была его гавань, маленький мир, независимый от бури снаружи. Это место, к которому он больше всего привязан. Теперь, когда у него достаточно сил, чтобы справиться со всем, что снаружи, это место все еще кажется знакомым, но оно внезапно показалось пустым.

Брайт понял, что он уже успел установить связи в этом холодном, безжалостном мире, возможно, они были тесные или свободные, возможно, это была дружба или вражда; не важно что, это все еще отношения, особенно его с Хопкином.

Брайт также ясно понимает, что больше нет смысла отрицать свои чувства к Хопкину.

Он в сознании, он способен убежать, но он овладевал Хопкином много, много раз.

Его влекло к нему, он был очарован им, тронут его сильными, в высшей степени собственническими эмоциями. Брайт глубоко вздыхает.

"Латяо, что ты думаешь о том, что у тебя появится новый хозяин?"

Блэкбек смотрит на него своими глазами-бусинками: "Гав-гав!" Нет!

"Кхм. Я не совсем ясно выразился. Я тебя не брошу, но я, твой хозяин, нашел себе партнера. Так что он будет твоим хозяином тоже."

"Гав!" Хорошо.

"Правильно. Спасибо за понимание. Я также буду искать партнера для тебя в будущем. Здесь нет второй собаки, но есть довольно много волков. Как насчет того, чтобы выбрать одного из волков? В прошлый раз мы встретили белого волка, который был хорошо воспитан, с гладкой и блестящей шерстью, не правда ли?"

"Гав?" Разве это не еда?

"Ты будешь одинок всю жизнь."

Скоро грядёт бурное представление. Гроза, которая так долго накапливалась, наконец-то обрушивается на них, как летнее небо, которое долгое время было затянуто тучами, наконец-то начинает издавать громовые раскаты, но молнии еще не видно, насколько плотные и густые облака.

Те, кто хорошо разбирается в атмосфере Города, поняли, что грядет бурный поток. Существует конфликт интересов между внутренними и внешними областями. Конкуренция между участниками шоу — это лишь миниатюрное отражение всех конфликтов, которые теперь распространились за пределы шоу. По мере того, как конкуренция усиливается, все знают, насколько страшной будет буря, но они никогда не смогут оценить ее серьезность, прежде чем она разразится. Например, каждый может на слух определить, что часы тикают, но только таким образом нельзя определить время.

Брайт, эпицентр этой бури, спокоен. После долгого периода неуверенности в себе, переосмысления и подтверждения своих мыслей он решил остаться при своем мнении. Он скажет Хопкину правду. Если он проявит раскаяние, поклянется никогда больше не повторять своих ошибок и захочет уйти с ним, то возьмет его с собой.

Он решил эмоционально вложиться в Хопкина, находясь в сознании и контролируя себя. Честно говоря, он считает, что его эмоции слабее, чем те, которые были у него, когда чип был установлен. Но не так уж сильно. Любовь Хопкина — это не то, что он должен получить любой ценой, но он признает, что у него есть свое собственное горячее желание быть рядом с Хопкином.

Он уважает свободу воли и личного выбора. Так что, если Хопкин будет решителен в своих собственных взглядах, желая снова установить в него чип, чтобы изменить его, или он не захочет отказаться от роскоши Города, чтобы отправиться в поля – нет, не так – чтобы отправиться за пределы Города, Брайт не заставит его. Даже если он считает, что вероятность этого очень мала, он все еще не полностью уверен.

Такие вещи, как эмоции, зависят от обоих участников. После того, как он сделал свои ставки, было бы хорошо, если бы он получил его, но это также судьба, если он этого не сделает. Это не то, к чему можно принудить.

К сожалению, Брайт не успевает найти такой возможности, когда Хопкин решает проявить инициативу, чтобы открыться ему.

"Разве тебе не было любопытно узнать мой самый большой секрет? Я тебе кое-что покажу."

Хопкин открывает зашифрованный файл. Это видео. Он кажется спокойным, когда проигрывает его, но Брайт может чувствовать негативные эмоции, которые он пытается скрыть.

Предметом видео является мальчик, который выглядит почти как Хоуп. Ему шесть или семь лет, у него черные волосы и черные глаза. Лицо у него круглое, с детским выражением. Брайт уверен, что это Хопкин, когда он был ребёнком.

Брайт несколько удивлен. Кроме того, что Хопкин изменил его, у него был еще больший секрет, чем этот? Это даже связано с его детством. Брайт продолжает наблюдать из любопытства и беспокойства.

Это пустая комната. Мальчик сидит на странного вида стуле. Его глаза, смотрящие на экран, полны беспокойства и тревоги. "Ребенок слишком слаб. Его сила воли нуждается в тренировке", - за кадром доносится голос взрослого мужчины. Лица не видно, но голос звучит спокойно и собранно. Такая сцена с таким диалогом очень тревожит. От этого у Брайта волосы встают дыбом.

На лице Брайта медленно появляется выражение гнева. Он поворачивается к сидящему рядом Хопкину, и на его лице появляется тень сочувствия и боли.

Это потому, что мальчик на видео кричит на электрическом стуле. Он рыдает, вопит... может быть, это будет слишком больно слышать, поэтому Хопкин заранее приглушил голос. Брайт может только догадываться, о чем кричит мальчик, читая по губам - папа.

Брайт внезапно осознает, почему Хопкин одержим электричеством. Боль и пытки, которыми наградили его самые любимые люди, навсегда заперли этого ребенка в темной тюрьме, из которой он не может выбраться. Даже если мальчик уже вырос, он все равно не в состоянии избавиться от кошмара, не в состоянии избавиться от боли, вызванной воспоминаниями – физической, эмоциональной, ментальной. Поэтому он может только излить боль наружу, пытаясь передать ее кому-то другому, тщетная попытка игнорировать боль, которую мальчик все еще чувствует.

Человек подобен зеркалу. Если другие жестоко относятся к нему, то он возвращает эту жестокость.

Брайт закрывает видео не сразу после этого. Он обнимает Хопкина, подавляя гнев и печаль в голосе, и тихо спрашивает: "Зачем отцу понадобилось так поступать со своим сыном?"

"Церемония совершеннолетия жителей Внутреннего города сравнима с хатной (обрезанием) в Исламе. Это вековая традиция, которая доказывает, что человек успешно избавился от ненужных эмоций, мыслей и склонностей, став истинным жителем Внутреннего города."

Как ни умен Хопкин, он ясно понимает причину своего психологического расстройства. Рассказывая Брайту об этом, он показывает, что он представил самую слабую, самую беспомощную, самую скрытую часть себя человеку полностью таким, каков он есть, надеясь на его понимание, чтобы он мог приблизиться к нему.

Брайт также понимает, что его, казалось бы, безобидная месть прошлой ночью могла бы вскрыть раны Хопкина за все эти годы и причинить ему боль.

"Прости, - Брайт целует Хопкина, сожалея, - давай больше не будем пользоваться электричеством, хорошо?"

"Мм..." - губы Хопкина скривились. Тогда он не чувствовал боль такой уж невыносимой, но понимание и забота мужчины всегда способны исполнить его желания. Он закрывает глаза, погружаясь в туманную атмосферу.

Из-за этой интерлюдии они едва не пропустили светское собрание, на котором собирались присутствовать, связанное с их планом мести.

Брайт непреклонен в том, чтобы быть рациональным в своей мести. Он выместит это только на тех, кто ему должен, не вовлекая в это ни в чем не повинных людей. Хопкин совершенно не похож на Брайта. У него не так много забот, и он более решителен и тверд. Он послал кого-то установить бомбу прямо на пути номера 56, хотя первоначально она планировалась для его особняка, но там также живет много слуг и охранников, поэтому Брайт возражал, и Хопкин согласился.

Чтобы создать себе алиби, главным образом ради Брайта, Хопкин пригласил его на частную встречу, в которой не было необходимости. Людям на высотах Хопкина никогда не пришлось бы пачкать руки, убивая людей или провоцируя инциденты. Это просто работа с лицом, чтобы все это не выглядело так резко.

Собрание экстравагантно и ослепительно. Брайт пытается подражать Хопкину и держит в руках бокал шампанского. Он неотрывно следует за Хопкином. Один из супругов кажется гордым и холодным, другой - красивым и внушительным. Когда они передвигаются, это приятный вид сам по себе, который привлекает довольно много взглядов.

"Этот человек снова здесь", - кто-то обсуждает Джентльмена за их спинами.

"Показывать, не давая нам поесть. Что за мучительный поступок!"

"Скажи, когда ему надоест номер 199?"

"По крайней мере, через некоторое время. Сейчас он смотрит только на большую кошку. Это еще далеко не конец."

Брайт уже давно стал невосприимчив к чужому осмотру. Будь то шутливое замечание или попытка установить контакт, он игнорирует их все. Он лишь изредка следил за разговором Хопкина.

Внезапно на чьем-то умном чипе появляется уведомление. Толпа начинает роптать, а затем настроение собравшихся меняется. Те, кто дружен с Джентльменом, смотрят на него сложными взглядами, как будто хотят что-то сказать.

Хопкин слегка нервничает. Взрыв, убивший номер 56, должен был произойти, но смерть одного из участников не должна была так сильно взволновать жителей Внутреннего города.

Он также сам проверяет новости, и его сердце немного подпрыгивает. Оказалось, что умер не номер 56, а его отец - тот, кто стоял на вершине Внешнего города, премьер-министр Внешнего города, хозяин Внешнего города, Дворецкий, которому жители Внутреннего города доверяли больше всего.

"О Боже! Я не могу в это поверить! Как это случилось?!" - Пирса сейчас допрашивают. Его глаза покраснели, как будто он только что плакал: "Это я во всем виноват! У моего отца сегодня вышла из строя машина, и я сказал ему, что никуда не поеду, чтобы он мог воспользоваться моей, и в конце концов... Господи... это все моя вина! Я убил его! Что же мне делать..."

"Что случилось?" - спрашивает Брайт.

"Дворецкий умер", - у Хопкина портится настроение. Он выбрал номер 56 в качестве объекта своей мести, поскольку Дворецкий занимал высокое социальное положение и обладал довольно чувствительной личностью. Прежде чем он выложит все и ослабит фракцию Дворецкого, он не сделает ни одного шага, потому что время не подходит. Убийство номера 56, однако, является эффективным возмездием Дворецкому, а также выгодным для следующего эпизода.

Но из всего, что могло пойти не так, Дворецкий умер вместо своего сына.

Смерть Дворецкого повлечет за собой серьезные последствия. Во-первых, будут структурные последствия для распределения власти фракций Города, вызывая социальные потрясения, и захват власти будет более легким следствием этого. Более серьезной проблемой будет эскалация конфликта между Внутренним и Внешним городом. Собаки-солдаты только что восстали, а теперь Дворецкий мертв от рук аристократа Внутреннего города... без посредничества Дворецкого военные силы Внутреннего и Внешнего города могут быть вовлечены в усиливающийся конфликт.

Город, собирается впасть в хаос.

244350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!