Глава 53: Борьба с последствиями.
14 мая 2021, 19:36В человеческом обществе существует множество распространенных или широко распространенных суеверий. Одно из них заключается в том, чтобы верить, что каждый человек имеет определенный архетип личности. Будь то добрый, злой, страстный, пессимистичный, умный, глупый...
И все же люди не такие. Когда вы упоминаете кого-то, можно сказать, что в большинстве случаев они больше добры, чем злы. Они чаще страстны, чем пессимистичны, чаще умны, чем глупы, и наоборот. Это неуместно, если мы просто описываем кого-то как доброго, страстного, умного, а затем описываем кого-то другого как злого, пессимистичного, глупого.
Люди подобны рекам. Даже если вода, текущая в реке одна и та же, река в одном месте сужается, в другом становится шире, хаотичнее, в третьем месте встречается мелководье. Точно так же каждый человек обладает потенциалом для проявления любых человеческих качеств. Иногда появляется это, иногда другое. Иногда он совершенно неузнаваемый, но это все тот же человек.
Как тот старый слепой саксофонист, он может быть мастером, который любит музыку, но не знаменит, а в следующую секунду он может стать ублюдком, который бьет членов своей семьи. Вы не можете просто определить его с помощью одной категории.
Это мир, который бесконечно усиливал злую сторону и лишил Брайта возможности адаптироваться с самого начала. Его прошлый мир слишком мирный. Зло есть, но оно достаточно подавлено и не переполнено. Зло, с которым может столкнуться нормальный человек, это в лучшем случае карманники или драки. Поэтому, когда зло, таящееся в Брайте, начало расти все больше и больше из-за всех этих дополнительных питательных веществ, он понял это немного поздно и, поддавшись импульсу, почти сделал что-то непростительное.
К счастью, он вовремя очнулся и не совершил большого греха. Он все еще может уверенно сказать себе, что не упал. Это также помогло Брайту узнать кое-что, а именно, что ему придется жить с этим дьяволом, скрывающимся во тьме. Это он, но это не весь он.
У него появится желание жестоко навредить своему смертельному врагу, отомстить Джентльмену, пытать говнюка до тех пор, пока на нем не останется ни клочка здоровой кожи, как это сделал с ним говнюк.
Он также выявил желание просто сделать ядерную бомбу и взорвать весь Город и уничтожить, к чертям собачьим, и Внутренний и Внешний город.
Но потом он вспомнил ногти Ококо, которые постепенно становятся все чище и опрятнее, преданность и самопожертвование оборотней своей стае, выражение лица Рыжика, которое намекает на восхищение и обожание, то, что Пирс никогда не говорит того, что думает на самом деле, и многое, многое другое. Он даже считает их ценными, и было бы обидно, если бы их уничтожили.
Что же касается жителей Внутреннего города, то, к сожалению, он пока не обнаружил никаких искупительных качеств. Если у него действительно появится бомба, он начнет с Внутреннего города и вывернет его наизнанку.
Хопкин слушает саксофон в объятиях Брайта, а Брайт опирается на шаткую ограду крыши. Солнечный свет, кажется, смягчил эти карие глаза. Это должна была быть сцена из эпизода романтического свидания, и его тело так горячо, что он почти сгорает, но его сердце так холодно, что проникает в его кости.
Так не должно быть.
Он предпочел бы быть брошенным в грязь, как сейчас, быть запятнанным и оскорбленным, как цена за то, чтобы человек упал и погрузился во тьму навсегда.
Он не умрет. Пока он еще дышит, любое телесное повреждение для него временно. Он выздоровеет, он забудет, он отомстит, он заставит врагов пожалеть о том, что они родились. Тогда он обретет покой.
Хотя он чувствует, что его легкие и грудь вот-вот расплавятся в жидкость. Это в значительной степени связано с лекарством, которое заставляет его хотеть открыться и обхватить мужчину с силой. Тогда они могли бы держаться ближе друг к другу, и он смог бы приблизиться и заявить на него свои права таким образом.
Просто представлять себе, как мужчина обнимает себя, так возбуждает, что он достигает оргазма.
"Брайт..."
Он бормочет это имя, которое расстраивает, удивляет и даже сбивает его с толку. Его голос сбивчив и тих, но он успешно привлек внимание мужчины.
Хопкин сильно кусает губы, и ему удается оставаться в сознании: "Как ты собираешься справиться с этим?" - он уже второй раз задает этот вопрос. Когда он спросил об этом в первый раз, тот не обратил на него внимания.
Похитив и подвергнув пыткам аристократа из Внутреннего города, как ты планируешь бороться с возмездием из Внутреннего города?
Хопкин пытается ухмыльнуться, как будто он находится в положении победителя, презрительно глядя на проигравшего, но ему это не удается.
"Это тебе решать, не так ли?" - Брайт опускает голову, глядя на него. Их тела тесно прижаты друг к другу. Голова Хопкина склонилась на грудь, и он прислушивается к ровному и сильному сердцебиению. Этот человек не просто пытается казаться уверенным, он, кажется, действительно верит, что Хопкин, которого похитили, охотно покроет это и разберется с этим за него.
Вибрации из грудной клетки, по-видимому, были переданы туда, где он наиболее чувствителен. Хопкин прерывисто дышит и сдерживает стон, который сам собой поднимается к горлу. Он говорит дрожащим голосом: "Почему?" - он может попытаться дать более саркастические ответы, но его тело хочет сотрудничать с человеком, подчиняться ему, угождать ему и платить за это любую соответствующую цену. Поэтому он сам подвергал цензуре многие из этих ответов, например, почему ты думаешь, что я скрою это ради тебя? Ты же на самом деле не думаешь, что я люблю тебя?
"Ты не можешь позволить себе отпустить меня", - уверенно говорит Брайт.
Это не означало, что Хопкин не может позволить себе причинить ему боль, потому что, Боже упаси, сколько раз этот говнюк уже причинял ему боль?! Это означало, что Джентльмен не желает, чтобы он попал в руки любого другого жителя Внутреннего города. Он чистоплюй, он самоуверенный, он параноик, его собственничество настолько сильно, что он извращен.
Только представь, если об этом станет известно. Это, безусловно, вызовет очень опасные неприятности для Брайта. В конце концов, он может оказаться полумертвым, но это также заставит Внутренний город навсегда разделить Брайта и Хопкина. Им придется защищать этого Джентльмена, который был настолько обманут, что потерял бдительность, чтобы он больше не находился под влиянием раба, до тех пор, пока проблема не будет решена. Это заставит Хопкина полностью потерять Брайта и лишит его возможности пытать его или делать с ним что угодно.
Хопкин издает короткий взрывной звук, похожий то ли на крик, то ли на вопль. Этот человек видит все насквозь. Он полностью его понимает. И не только это, он использовал это понимание. Эта мысль одновременно мучительна и приятна для души Хопкина. Этот раб выглядит все более и более по его вкусу. Чем больше он понимает его, тем больше он хочет получить его. Чем дольше он не может получить его, тем больше он им увлечен.
Это стало последней каплей для Хопкина. Он больше не может сопротивляться желанию, рвущемуся из глубины его тела.
"Прикоснись ко мне..."
"Нет", - Брайт решительно отказывается.
"Прикоснись ко мне ... Прикоснись ко мне..."
"Ты пожалеешь об этом, Хопкин."
Брайт бьет Хопкина так, что тот падает в обморок. Он опять помещает его в инкубатор жизнеобеспечения и отправляет обратно.
Он должен признать, что дьявол в нем толкает его воспользоваться случаем и заполучить великолепного аристократа.
Великолепный аристократ. Просто сами слова очень заманчивы. Красота этого говнюка неоспорима. Ни одна его часть не является не нежной. Ни одна его часть не является несовершенной. Кроме того, унижать и наслаждаться аристократом приносит волны психологического удовлетворения. Это может заставить человека почувствовать, что он трахает не одного партнера, а весь социальный класс. Протащить этих гордых людей высоко над облаками, властвующими над их головами, вниз, чтобы они могли хорошо испытать, каково это - быть физически подавленными и оскорбленными кем-то другим.
Черные глаза влажные и затуманенные, и даже глубокий, темный цвет теперь кажется нежным и знакомым. Жидкость отражает свет, который превратил глаза в блестящие драгоценные камни, словно обсидиан. Ресницы похожи на трепещущие крылья бабочки. Он весь кричит о жалких слабостях.
Неудивительно, что он и раньше видел в нем жертву.
Дьявол оделся в ангельскую шкуру, как невинно он выглядит.
Разум Брайта ясен, как никогда. С таким же успехом он мог бы пожалеть себя, а не его. Когда он поправится, одному Богу известно, какие творческие сеансы электротерапии его ждут.
Рональд подождал, пока номер 199 закончит свою работу, а затем радостно сказал ему: "Я купил ту говядину, которая тебе нравится."
Это любимое блюдо Волчонка. Он заказывал его тоннами, а Брайт не поправлял его. Он тщательно моет руки, а затем он начинает подготавливать ингредиенты. Кухонная техника здесь старая, с видимым износом. По этим признакам можно сделать вывод, что техника использовалась часто.
"Ты сам готовишь себе еду?" - спрашивает Брайт.
"Да. Я просто готовлю что-то простое. Это экономит больше денег. Я обычно делаю много сразу и убираю в холодильник на несколько приемов пищи."
Рональд помогает Брайту готовить. Трапеза быстро завершается.
Пока они едят, у Рональда вдруг звонит смарт-чип. Кажется, это Пирс.
Рыжик внимательно смотрит на Брайта, говорит: "Я сейчас вернусь", - и встает со своего места.
Для своего плана отомстить аристократу Брайт отправил Волчонка к Пирсу, чтобы повеселиться. Если Рыжик узнал у Волчонка, каковы его вкусы, то Пирс смог бы узнать, что он у Рональда.
Он может слегка слышать голос Рыжика даже на таком расстоянии.
"Да, он здесь... конечно, мы ничего не делали... но ... ладно, я потороплюсь..."
Они заканчивают трапезу и немного прибираются перед тем, как расстаться.
Брайт возвращается домой. Никаких следов пребывания аристократа здесь больше нет. Он вздыхает с облегчением и бросается в ванную, чтобы привести себя в порядок. День был длинный, и у него были огромные взлеты и падения в течение дня. Как только его нервы успокаиваются, он чувствует усталость.
Наконец-то он сможет хорошо отдохнуть.
Нет, погоди... он, кажется, забыл что-то важное...
В тот момент, когда он входит в свою спальню, он, наконец, вспоминает.
Когда он вошёл в комнату, мальчик с собачьими ушками тут же спрыгнул с кровати. Без одобрения хозяина он не может забраться на кровать. Первоначально он лежал на полу, его поза полностью совпадала с позой домашней собаки. Он вскинул голову, как только услышал шаги. Он сел поудобнее и, увидев вошедшего мужчину, быстро изобразил робкую заискивающую улыбку. Его хвост быстро виляет позади него.
Брайт вспоминает, что купил гуманоидного питомца. Хотя его мотивы были нечисты, и он хотел захватить аристократа, но в конце концов он купил его. Ему придется заботиться о нем, раз уж он теперь его хозяин. Он не может просто выбросить его, потому что это его обязанность.
"Ты все еще помнишь меня?"
Мальчик с собачьими ушками быстро лает и облизывает губы. Брайт знает, что он не помнит, потому что его реакция была слишком быстрой. Что бы ни говорил его хозяин, он это признает.
Брайт только сейчас замечает, как он похудел. Стал еще тоньше, чем раньше. Его грудная клетка отчетливо видна, когда он дышит.
Мальчики с собачьими ушками изначально были продуктом, который уже устарел. Хотя из-за вызова в "2 часа", который был косвенно спровоцирован Брайтом, они были возрождены и временно снова стали популярны. Персонал отеля хотел, чтобы они были максимально эффективными и специально морил их голодом. Как только увлечение утихло, и они перестали пользоваться популярностью, они немедленно стали распродавать их по низкой цене, чтобы вернуть стоимость.
Эта "низкая" цена относится к высшему обществу. Это все еще чрезвычайно дорого для обычного гражданина, чей заработок на протяжении всей жизни все еще не покроет стоимость; оно стоило Брайту всех сбережений.
Это стоило ему всех сбережений....
Это означало, что у него нет денег, чтобы купить корм, хотя корм для этого типа домашних животных не легко купить в любом случае. Придется ли ему искать сперму, продаваемую в интернете? Это слишком развратно!
Он даже не может попросить об этом своего соседа по комнате, так как у Волчонка нет яиц, которые могли бы сделать корм.
Брайт вздыхает и машет рукой в сторону мальчика с собачьими ушами, который начинает беспокоиться: "Пора ужинать".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!