Глава 51: Между здравомыслием и безумием.
14 мая 2021, 19:29Хопкин просыпается в полной темноте. Он пытается немедленно достать свой смарт-чип, но его, конечно же, конфисковали. Его тело напрягается. Он пытается исследовать свое окружение, и пространство, в котором он находится, невелико. Он подтверждает, что находится в закрытой коробке, которая, вероятно, является инкубатором жизнеобеспечения.
Он не чувствует движения. Он ничего не слышит. Есть только мертвая тишина.
Он сосредотачивает свой ум и расслабляет дыхание, успокаивая себя. Он начинает обдумывать свое нынешнее положение.
Если бы он все еще не догадался, что Брайт знает, что он тот, кто мучил его, тогда он не был бы джентльменом.
Это объясняет, почему Брайт стал таким после общения с Ученым. Его антипатия почти неудержима, вытесняя его доброту и мягкость, отбрасывая его смехотворную справедливость. Он создал блестящую резню на шоу.
Хопкину очень нравится трансформация Брайта. Это почти изменение сущности, начало внутреннего разложения. Это знак человека, спускающегося шаг за шагом.
Люди всегда думают, что падение на темную сторону происходит мгновенно. Это потому, что они прогнили до самой сердцевины, прежде чем узнали об этом. Когда они полностью погружаются во тьму и оглядываются назад, они удивляются тому, как глубоко они упали, поэтому они, естественно, думают, что это был всего лишь один неверный шаг на пути, который привел к этому.
Но это не так. Спуск начался еще до того, как они это осознали. Это ничтожно, мизерно, незаметно. Это оскверняет их душу по крупицам. Скорость, с которой человек падает, также постепенно ускоряется. То, что увеличивает падение больше всего, часто является последними несколькими шагами.
Первоначально он хотел использовать окружающую среду для накопления количества в определенной степени, чтобы вызвать изменение качества. Медленно воздействовать на человека, чтобы он обрел тот образ, который ему нужен. Раньше он злился только потому, что перемены в человеке произошли не с его помощью.
И теперь, несмотря на то что Хопкин находится в неконтролируемом положении, он может чувствовать радость, исходящую из самых глубоких уголков его сердца. Он усердно работал, вспахивая и засевая землю семенами, делая изгородь из виноградной лозы, заботясь о ней ежедневно, пока пышные виноградные лозы не принесли связки симпатичных плодов. Теперь цвет плодов стал более насыщенным и съедобным. Здесь смешиваются кислинка и сладость, с ароматным послевкусием.
Так вот в чем дело: тот, кто заставил человека так резко измениться, это не кто иной, как он сам!
Это действительно потрясающе!
Хопкин чувствует, как его тело возбуждается. Сердцебиение и дыхание учащается. Он не без страха думает о том, что с ним будет дальше, но осознание того, что "кто повлиял на него, так это я", "кто сыграл такую важную роль в его жизни, так это я", "кто причинил ему боль и довел его до безумия, так это я", вызвало улыбку счастья у аристократа Внутреннего города. Это искренняя, неподдельная радость.
Эта радость пересилила даже тревогу за будущее и сожаление о том, что тайна была раскрыта не в его собственных кознях. Он упустил выражение лица и реакцию человека, осознавшего истину. Он должен получить видеозаписи от Ученого и очень дорожить ими.
По сравнению с прошлым, которое задано и которое он не может изменить, он должен вместо этого сосредоточиться на более важной вещи!
Что ему может сделать раб?
Пытки, оскорбления, убийство.
Возможно, самым мучительным образом, потому что он возненавидит его до мозга костей, ха-ха-ха, как чудесно...
Или, может быть, он больше заинтересован в отражении того, что сделали с ним, на обвинителе? Это, кажется, больше соответствует образу действий этого человека. Но это будет неинтересно. Электрошок? Хотя этот процесс болезнен и жесток, такие раны довольно легко обработать. Лечение и медицина быстро похоронят этот опыт, пока он не оставит больше никаких следов. Что еще более важно, это будет означать, что мужчина все еще контролирует свой гнев. Этот человек по-прежнему придерживается своих принципов.
Он слегка прикусывает кончик языка, чтобы его возбужденное до глубины души тело немного успокоилось. Он не может позволить этим действительным мыслям быть раскрытыми. Сообразительный человек может обнаружить их, так как он всегда чрезвычайно умен и очень изобретателен, всегда приносящий ему сюрпризы.
Например, то, как он заманил его сюда.
Теперь в его голове соединилось множество подсказок, и в сознании Хопкина вспыхивают образы. В первый раз Брайт купил что-то в интернете и спросил о дронах, возможно, именно тогда он задумался об использовании транспортной системы дронов, использовании ее для побега и тому подобном. Он прекрасно может ускользнуть от наблюдения камер наблюдения и оставить место на виду. Конечно, браслет все еще на нем, и человек не может убежать.
Честно говоря, это действительно была хорошая идея. Он должен будет проинформировать Внутренний город об этом потенциальном риске. К беспилотникам нужно добавить сканирующую систему, и людям без документов будет запрещено перевозить людей. Это может привести к конфликту интересов с некоторыми группами по торговле людьми, но безопасность прежде всего. Это стоит того, чтобы усилить наблюдение.
Хопкин выжидающе ждет в темноте, как огромный зверь, запертый глубоко в бездне. Притворяясь, терпя, надеясь, что человек на другой стороне просто сделает этот дополнительный шаг и упадет.
Внезапно пространство сотрясается, и Хопкин это чувствует. Он вздрагивает, может быть, больше от страха, а может быть, и от предвкушения. Он с большим усилием поворачивает голову и смотрит вверх.
Яркая точка пронзает темноту, затем она становится линией, а в конце - прямоугольником. Сначала он видит низкий серый потолок, испещренный отметинами там и сям, а потом - человека. Хопкин поднимает голову, борясь с онемевшей от усталости шеей, и смотрит в эти карие глаза.
"Ты поступил опрометчиво", - безразлично говорит Хопкин, словно тот, кого похитили и засунули в коробку, был не им, - "Если мои признаки жизни исчезнут, Внутренний город будет уведомлен и будет выдано предупреждение, если только ты не планируешь убить меня и немедленно сбежать... но твой браслет все еще здесь. Ты еще не придумал, как с этим бороться. Так что ты меня не убьешь."
Признайся, я загнал тебя в угол.
Признайся, я принудил тебя к иррациональности.
"Учитывая все сказанное, как ты собираешься с этим справиться?" Если ты не убьешь меня, я навеки запутаюсь в тебе и стану кошмаром твоей жизни. Независимо от того, что ты сделаешь со мной, ты столкнешься с мучительным возмездием в сотни или тысячи раз более суровым.
***
Кто-то тяжело дышит, наваливаясь на него всем телом. Кто-то дергает его за волосы, нарочно вытаскивая лицо из тени, при этом снисходительно замечая. Кто-то что-то запихнул в его тело, заставив его содрогнуться от ощущения, что его разрывают на части. Все сенсорные сигналы, кажется, оставили его далеко, но в то же время так близко, потому что раздражение и боль напоминают ему о трагедии, происходящей на его теле.
В промежутке между провалами в сознании он слышит голос, полный презрения и оскорбления. Он хотел спрятаться, но это было бесполезно. Они всегда смогут найти его, поймать, а потом жестоко обойтись с ним. Эта игра в кошки-мышки стала его пожизненным кошмаром. Потом им это надоело, они придумали новые способы игры и отменили даже право на побег, право отойти от него. Его тело зафиксировано на месте и поставлено в позу, смущающую до смерти, демонстрируя свою фигуру людям.
"Он выглядит таким болезненным, таким безнадежным. Он хочет умереть, но не может, какое впечатление!"
"Разве ты не силен? Мой брат был убит тобой во время шоу. Он мудак, который был мудаком и для меня, но, если он увидит эротическую позу, в которой ты сейчас стоишь, он будет смеяться до смерти! Ха-ха-ха!"
"Что еще за чемпион седьмого сезона реалити-шоу "Убийственный вызов", твое тело такое никчёмное..."
"Я твой закоренелый фанат. Ты мне нравишься с самого начала, особенно пара твоих глаз. Спасибо милости шишек из Внутреннего города и выгодам от шоу, которые позволили нам также попробовать эту первоклассную дыру."
Брайт очнулся от кошмара и вернулся в реальный мир.
Ему уже давно не снились кошмары, особенно такие яркие. Как будто все это уже случилось с ним.
Целая полоса травы в игровом мире была зажата в его руке.
Он совершенно не помнит, как вернулся в тот день от Змея обратно в свою квартиру. Все его сознание заполнено ужасающим уравнением "Говнюк = Джентльмен = Хопкин".
Боль от того, что тебя предали, гнев от того, что с тобой играют, негодование от того, что тебя обманули, все это перемешано, неотличимо друг от друга. Она танцует в его кровеносных сосудах. Если бы этот говнюк появился перед ним в этот момент, он бы не колеблясь бросился на него и загрыз до смерти!
По сравнению с этим, то, что он чувствовал больше всего, был страх. Страх перед неизбежным.
Он помнит эту классическую сказку с пророчествами. Царь Эдип убил своего отца, чтобы взять в супруги свою мать, именно потому, что его отец получил пророчество о том, что он "убил своего отца и взял свою мать в супруги", поэтому он бросил своего сына, который был еще ребенком, в горы. В конце концов Эдип выжил и помог осуществить пророчество, что привело к роковой трагедии.
Брайт также думает, был ли он сам, кто переселился, рассматривая "джентльмена" как своего врага с самого начала, что привлекло внимание говнюка, чтобы привести к окончательной трагедии, или его переселение привело к тому, что судьба отклонилась от своего курса. Является ли то, что он переживает сейчас, предсказанным или оно уже отличается от первоначальной книги?
Жаль, что он прочитал только первые две страницы...
Брайт перестает барахтаться в сожалениях. Он не может позволить этому пессимизму окутать его еще больше, иначе он окажется в неразрывном порочном круге. У него слишком много причин для сожалений!
Он клянется себе, что скорее умрет и разорвет себя на куски, чем оставит свой труп жителям Внутреннего города. Даже кусочек плоти не оставит им!
Из-за кошмара, даже когда он завершил путешествие, которое обычно заняло бы два игровых дня, за один день, вместе с Латяо, который почти не отставал, и в конечном итоге успешно достиг координат города, он не очень-то развеселился. В то время, когда его сердце полностью погружено в уныние и затенено густыми, темными облаками, начинаются съемки седьмого эпизода.
Самым удачным было то, что его осторожность в отношении личности Хопкина как аристократа Внутреннего города спасла его от раскрытия любой более важной информации, которая вызвала бы непоправимые последствия. Вероятно, именно поэтому он все еще может сохранять рассудок в этой ситуации.
Он полон решимости получить карту "отказ от боя", потому что у него есть цель, которую он никогда не должен убивать.
Ни Рыжик, ни Волчонок, ни Красавица, ни Пирс, никто из его команды.
Это Альфа, вожак Волков.
Альфа, заключивший с ним тайный союз, единственная надежда Брайта снять браслет на данный момент. Он не может убить его, иначе он полностью оттолкнет всех оборотней. Следующий вожак стаи никогда не будет работать вместе с ним.
Что же касается причины истребления всех обезьян, то, с одной стороны, она заключается в том, чтобы принудить к появлению их предводителя, с другой стороны, это дар для тех его плохо приспособленных товарищей по команде, чтобы они могли жить как можно дольше. Хотя они не договаривались заранее, он был уверен, что слабая на вид, но хитрая банда последует за ним.
Не то чтобы он был милосерден, но они ему нужны.
Например, прямо сейчас, когда он отправил говнюка домой к Рональду. Он не может сделать это в клубе Красавицы, слишком сложное и эффектное место. Остальные тоже не подходили. Только там, где живет Рыжик, есть наименьшее количество камер и самая слабая безопасность. Влияние Города здесь самое слабое.
Говнюк, который находится в его руках, все еще точно проникает в его слабые места. Он так собран и спокоен, непреклонен в своей вере, что Брайт не убьет его, что именно он будет смеяться последним.
Он прав, думает Брайт. Он не может убить его прямо сейчас, он будет сохранен на потом.
Брайт все еще ясно понимает, какова его конечная цель. Месть, достоинство и другие аспекты - все это вторично. В то же время он знает, что, если он вообще не будет мстить и держать все это в себе, он сойдет с ума.
Он не кричит "пошел вон из моей жизни!" на говнюка, потому что это упражнение в бессмысленности. Брайт не уверен в том, как сложится его будущее, станет ли он человеческой секс-игрушкой, может ли произойти что-то еще, но одно несомненно. Его судьба была связана с судьбой этого говнюка, и он не может сказать, с каких пор, но судьбы этих двоих теперь тесно переплетены друг с другом. Их взаимоотношения, хорошие и плохие, уже не могут быть объяснены несколькими фразами. Они ненавидят друг друга до мозга костей, и только смерть разлучит их.
Распаковывая коробку с доставкой, Брайт не проронил ни слова. Он вытаскивает Хопкина из инкубатора и делает ему укол, чтобы контролировать его. Игла — это бесплатный образец, который прилагался с мальчиком с собачьими ушками. Это вещество, которое расслабляет мышцы, а также является афродизиаком. Затем он начинает раздевать Хопкина сверху донизу, не оставляя ни единого кусочка ткани. Он закутывает тело в большую черную мантию, открывая только глаза. В течение всего процесса великолепный аристократ совершенно лишен выражения. Его темные зрачки такие же, как у того говнюка, что он помнит, глубокие и гнетущие, как черные дыры.
Черт возьми, неужели он и раньше был так слеп? Как он мог не заметить этого?...
Он поднимает слабого и бессильного Хопкина и выходит на улицу.
Рыжик, который стоит снаружи, предоставил ему пространство. Он ни словом не обмолвился о его необычном поведении и даже не взглянул на человека, которого Брайт удерживал в объятиях. Он, кажется, думает, что это мальчик с собачьими ушами, а Брайт только пытается повеселиться, поэтому он спрашивает только о том, когда он планирует вернуться.
Брайт молчит. У него мрачные мысли, как насчет того, чтобы поиграть с этим говнюком, пока он не умрет, а потом насильно снять браслет, чтобы покончить с собой, и бац, все кончено чисто и аккуратно.
"Ты ... все равно вернешься, да?" - Рыжик видит, что лицо Брайта окутано аурой смерти, и сглатывает от беспокойства. Он, кажется, замечает, что его вопрос немного неуместен, и добавляет: "Я хочу спросить, как поступить с коробкой, и, может быть, у нас будет время поужинать вместе?"
Брайт мысленно вздыхает, заинтригованный восприятием Рональда, и говорит: "Я вернусь после обеда."
"О, хорошо. Я принесу кое-какие ингредиенты. Ты хочешь приготовить ужин вместе? Я слышал, как Волчонок сказал, что ты потрясающе готовишь."
Брайт чувствует, как человек в его руках слегка шевелится. Он вообще не двигался с самого начала, и, кажется, он призывает его поторопиться и игнорировать других не связанных с ним людей. Брайт не задумывается о причине этого, кивает Рональду и несет аристократа к месту казни.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!