История начинается со Storypad.ru

Глава 49: Рождение короля лесов.

14 мая 2021, 19:23

"Что ты сделал с моим Брайтом?"

Услышав вопрос Джентльмена, присутствующие реагируют по-разному.

Один из них - Ученый, названный Джентльменом по имени. Впервые он почувствовал, что его язык, возможно, стал слишком длинным и завязывается узлом. Он быстро придумывает предлог, чтобы выйти из этой ситуации.

Детектив проявляет интерес, внимательно изучая формулировки, отличные от обычных, используемых Джентльменом. Он назвал этого человека по имени Брайт, а не по номеру участника. Это означало, что, во-первых, он эмоционально вовлечен; во-вторых, он нервничает прямо сейчас.

О, он не имеет в виду какое-то нелепое развитие сюжета, где аристократ влюбляется в раба, но этот номер 199 стал чем-то значимым в сознании Джентльмена, как знакомая ручка, или макияж, используемый в повседневной жизни, или марка сигарет, которая стала любимой, такого рода значение.

Тайна S-класса привела к другой тайне. Поскольку Джентльмен — это аристократ из Внутреннего города, он будет классифицирован как класс А. Он верит, что еще очень долго не будет скучать. Небеса, конечно, любят его!

Режиссёр смотрит неодобрительно. Он уже давно заметил внимание Хопкина к этому рабу и предупреждал его раньше, но тот не слушал. Режиссёр сетует на то, что слова старика редко бывают ложными. Он также мысленно жалуется на Ученого. Он не хочет наказывать его за вероломство, но, по крайней мере, знает, что нужно убрать должным образом после всего этого. Быть пойманным с поличным, значит просто напрашивается на неприятности. Поэтому он решает отсидеться и на этот раз не вмешиваться.

Ученый встречает холодный взгляд Джентльмена. Он признался, что виделся с номером 199 ранее и провел с ним ночь. Когда все смотрят на него влюбленно, он клянется, что никогда не наносил никакого необратимого ущерба. Мужчина был в полном порядке, когда они расстались. Он может доказать это с помощью видеозаписи.

Ученый показывает две записи с камер. На одной из них - номер 199, добровольно идущий с ним в дом, на другой - человек, уходящий на следующий день утром, с целыми конечностями, в трезвом уме и твердой памяти.

Ученый знает, что если он раскроет то, что он на самом деле совершил, то вызовет гнев аристократов Внутреннего города, особенно Хопкина, а также потеряет свой шанс поиграть с номером 199. Это потому, что они будут думать, что он не смог контролировать человека должным образом и был подчинен ему. Это будет самым печальным обстоятельством.

Хопкин не верит ему, но он знает, что не может продвинуться дальше в своем расследовании, так что ему придется найти больше возможностей чуть позже. Его глаза холодны, в них сгущается ярость от обиды. Он предупреждает Ученого: "Второго раза не будет." В то же время это предупреждение для всех присутствующих. Не протягивайте свои руки к Брайту, который должен смотреть только на него.

"Тогда что ты будешь делать?" - Спрашивает Детектив.

"Я сам займусь своими делами", - Хопкин делает ударение на слове "своими", - "И дам каждому подходящий ответ."

"Думаю, скоро мы услышим от вас хорошие новости", - Детектив намекает, что он не позволит этому затянуться.

"Естественно", - Хопкин издает фальшивый смешок.

Джентльмен всегда был рационален. Он владеет номером 199, а также знаком с ним, и именно он должен спрашивать о вещах, связанных с рабом. В отличие от Детектива, которому ничего не удалось раскопать, и Ученого, который предал их кодекс, он действительно кажется лучшим выбором.

Детектив усмехается про себя, ха, уж кто больше всех в этом замешан, так это ты.

Некоторые из аристократов Внутреннего города, например Режиссер, который считает, что Джентльмен был недостаточно рационален в обращении с этим рабом, но он ничего не говорит из уважения, учитывая, что Джентльмен является тем, кто пострадал в этом инциденте. Любимая игрушка, очевидно, была сломана кем-то другим, и это, естественно, вызовет некоторую реакцию. Если бы это был он, возможно, ответная реакция была бы более яростная по своей природе. Так что он не в том положении, чтобы что-то говорить, пока не хочет влиять на их отношения.

Вдруг кто-то спрашивает: "Может, отправить его в Цитадель?"

Как только эти слова произнесены, на мгновение воцаряется тишина.

Город разделен на Цитадель, Внутренний город и Внешний город от центра наружу. Внутренний город отвечает за дела Города и является местом, где живут могущественные и влиятельные люди. В центре Внутреннего города находится Цитадель.

Независимо от того, кто, включая жителей Внутреннего города и жителей Внешнего города, если они войдут в Цитадель, то никогда не вернутся оттуда живыми. Живые существа только входят в это место, но никогда не выходят оттуда. Даже трупов не было. Таким образом, даже жители Внутреннего города не знают, кто живет в Цитадели и сколько их. Иногда даже Детектив подозревает, что все там давно мертвы, а тот, кто отдает приказы, на самом деле ИИ. Цитадель редко взаимодействует с внешним миром, и, к тому же, абсолютно никак не вмешивается во внутренние дела или динамику игры власти. Так что жители Внутреннего города оставили все как есть.

Еще несколько сотен лет назад Цитадель вмешивалась в городские дела и поддерживала связь с Внутренним городом, помогая им решать любые проблемы, которые они не могли решить самостоятельно. С течением времени, однако, связь между Цитаделью и Внутренним городом все уменьшалась и уменьшалась, иногда проходили десятки лет, прежде чем какое-нибудь сообщение приходило на смарт-чип, предупреждая, что если не происходит чего-то, что угрожало бы всему Городу, не беспокоить Цитадель.

В силу этих обстоятельств Цитадель скорее символична в своем существовании, чем влиятельна. Она подобна статуе Будды, которой вы поклоняетесь дома.

Жители Внутреннего города, привыкшие к самовозвеличиванию, гордости и высокомерию и привыкшие отдавать приказы, также не будут целенаправленно искать препятствий для своей обычной деятельности.

Даже тот, кто только что предложил отправить номер 199 в Цитадель, довольно скоро осознает свою ошибку. Раб немного сильнее обычного — это тот, с кем они могут легко справиться. Нет никакой необходимости связываться с Цитаделью.

Жители Внутреннего города все беспрекословно прекращают обсуждение этого вопроса.

Прямо сейчас номер 199 достиг внешних границ племени обезьян, и внимание аристократов Внутреннего города вовремя переключается на него.

Обезьяны, даже зная, что они умрут, не отступают, потому что их дом позади, и отступать некуда! По приказу своего вожака они нападают на человека, не заботясь о собственной жизни, и временно обеспечивают себе численное преимущество. И все же человек с его силой, стойкостью и силой воли, превосходящей человеческое воображение, преуспевает в прорыве каждый раз, когда его окружают и поглощают волны врага.

Затянувшаяся битва и предшествующий ей рывок, казалось, не утомили его, а наоборот, подействовали на нервы, сделав его глаза яркими, как звезды, реакции быстрыми, как у леопарда, а действия точными и неограниченными. Он жестоко и кропотливо пожинает жизни разумного вида одну за другой. Он переживает метаморфозу - невыразимое изменение, разложение изнутри наружу. Это изменение чрезвычайно тонко, так же, как и чрезвычайно опасно. Это может быть только одна ночь, это может занять всю его жизнь, но прежде чем кто-либо осознает, метаморфоза завершится, и рога дьявола вырастут из его головы, и крылья смерти покажутся из-за его спины.

Он, по-видимому, даже не осознает "бойню" и, кажется, только выполняет необходимую задачу, которую он должен выполнить и достичь поставленной цели. Это не истребление жизней, а подчинение естественным животным инстинктам, таким как у хищников, например, как у тигров, львов, волков... они убивают, потому что им это нужно. Это естественный цикл в пищевой цепи. Лев не будет испытывать чувство вины за убийство антилопы. Это просто то, что ему необходимо было сделать.

С определенной точки зрения Брайт поразительно похож на жителя Внутреннего города.

Наблюдая за схваткой Брайта и обезьян, Хопкин вновь начал понимать его. Он всегда ненавидел мягкие, добрые, справедливые части этого человека, и хотел устранить их бесчисленное количество раз. К сожалению, его попытки пока не увенчались успехом.

И все же кто-то, когда он не смотрел, когда он был в неведении, подкрался к Брайту. Еще хуже то, что этот человек сделал то, что он хотел, но не смог добиться нужного результата - запятнать человека черным.

Это делает Хопкина ревнивым и болезненным. Источник - не любовь и не ненависть, не симпатия и не неприязнь, не восхищение и не презрение, не какие-либо человеческие эмоции. Это просто собственничество. Раб — это его вещь, его собственность. Никому не позволено прикасаться к нему, вот и все.

В то же время Хопкин зол на "предательство" Брайта. Как получилось, что он позволил людям делать с собой то, что они хотели?

Посмотри, что он сделал! Он провел ночь с Ученым! Добровольно ушёл с кем-то! Хопкин снова почувствовал вкус крови во рту, когда увидел эту аудиовизуальную запись. Он прикусил язык до крови, чтобы подавить свой гнев, яростный, как буря.

Он хочет знать, что они делали в ту ночь. Знаки действительно есть. Яркий взгляд Ученого и тон, окрашенный легким удовлетворением при упоминании Брайта, все это указывает на особенно удовлетворительную ночь. Ему даже не нужно больше гадать, но Хопкин хотел знать подробности, как это было сделано. Брайт флиртовал с кем-то еще? Прикасались ли они друг к другу? Он послушно опустился на колени и показал свой мягкий, беззащитный живот?

Он очень сожалеет, что не воспользовался этим фаллоимитатором, пока он был новым. Теперь его почувствовал кто-то другой.

Его сердце словно пожирает стая муравьев. Укус за укусом, беззвучно ранив каждую клетку. Слюна муравьев также содержит яд, обезболивающий добычу, которую они поедают, так что они не борются с болью. Прежде чем они осознают, их уже съедят до костей.

У молодого и сильного племени обезьян уже более 50% потерь, но они все еще не могут победить человека, стоящего перед ними. Под его ногами - гора трупов. Остальные обезьяны отказываются наступать. Этот ужасающий мрачный жнец заставил их решимость и уверенность поколебаться. Они едва выполняют приказ своего вожака окружить этого человека.

Громкий рев прерывает противостояние между ними. Вожак обезьян наконец-то вышел. Он почти в три раза больше обычной обезьяны, семь-восемь метров в высоту. Обычный человек у его ног должен поднять голову, чтобы увидеть его голову. Его мозг больше, как и его интеллект. Он знает, как использовать солдат, чтобы истощить выносливость человека, и появляется только после того, как тот был ранен до определенной степени.

Вождь обезьян тактически подкован, полон силы и очень взрывоопасен. Он может крушить камни только одним кулаком, без оружия. Всюду, куда опускаются оба, пыль туманит окрестности. На земле остаются только дыры и трещины, повсюду беспорядок. Он также хорошо использует местность, поднимая пепел и пыль специально, чтобы блокировать зрение Брайта. Он загонит его в угол и забьет до смерти о деревья поблизости.

Плотность костей у обезьян в пять раз выше, чем у людей. Они, естественно, физически сильнее человека, и это особенно относится к этому вожаку. Столкновение с ним подобно удару куском стальной арматуры вместо мышц и сухожилий. Он отскакивает от Брайта так сильно, что у него немеют руки.

С тех пор как началась их борьба, Брайт был в обороне. Не то чтобы он не мог победить его, но он ищет лучший угол, чтобы избежать захвата камеры. Когда вожак обезьян замахивается ногами, заставляя его упасть на землю, и держит камень, пытаясь ударить, его огромное тело сумело полностью заблокировать все камеры. Брайт использует это мгновение, подпрыгивая с нечеловеческой скоростью и впиваясь пальцами в грудь вожака обезьян, сокрушая его сердце, прежде чем быстро всадить в него каменное копье, которое он нашел до этого.

Остальные могли видеть только то, что крупное тело предводителя обезьян слегка покачнулось и упало, остановившись на несколько секунд и больше не двигаясь. Огромное облако пыли накрыло все вокруг, когда он упал под тяжестью своего веса. Когда пыль оседает, камера отчетливо показывает, что грудь пронзена копьем, глаза расширены, потеряв свой блеск, находясь в неверии.

Человек стоит рядом с трупом величественный, как гора. Его поза была прямой, как гордая сосна, как непоколебимый флаг.

Битва закончилась, и результаты объявлены.

Все обезьяны дружно вопят в унисон, словно скорбят, словно поют песнь мертвых, отсылая прочь своего умершего вожака. Затем крик становится огненным и волнующим по тону. Они отбрасывают оружие, окружая мужчину на расстоянии. Каждый из них вытягивает перед собой руку и склоняет голову в подобострастной позе.

Обезьяны — это общинный вид со строгой социальной иерархией. В их культуре акт приветствия такого типа, снизу вверх, является подтверждением их церемониального принятия власти.

Они приветствуют своего нового правителя!

296410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!