История начинается со Storypad.ru

Глава 47: Детектив Тигр.

14 мая 2021, 19:18

Брайт позволяет Змею карабкаться вверх и вниз по его телу, как ему заблагорассудится. Хотя он на голову выше другого человека, тот все еще взрослый самец, и здесь не так много места для лазания, но змея карабкается медленно, целеустремленно и решительно. Он готов тратить много времени на преодоление трудностей, предаваться им и развлекаться по-своему.

Сначала Змей встает сбоку, его руки обвиваются вокруг талии Брайта и тянут его тело вверх, как будто его ноги были искалечены, и он не может стоять. Затем он перемещается к задней части Брайта и движется вверх, прилипая к ней, выстреливая своим раздвоенным языком, оставляя след влаги, включая какую-то белую липкую жидкость, которая вытекла из-за трения и возбуждения. Это продолжается до тех пор, пока его руки не обхватывают шею мужчины, и он становится почти одного роста с ним.

Тогда он, кажется, сталкивается с проблемой. Жидкость, которую он оставил после себя, сделала раму, по которой он карабкается, слишком скользкой и снизила коэффициент трения. У него нет хорошей позиции, чтобы поставить ноги, чтобы продвинуться дальше вверх. Он задерживает дыхание, и даже его шипение становится коротким и частым.

Со временем лицо Брайта начинает краснеть, из-за текущей позы со змеей, которая зажала его горло, оставив без кислорода в течение нескольких минут. Наконец, у Змея появляется блестящая идея, и вместо этого он использует свои ноги, чтобы схватить Брайта за туловище, а затем извивается, как червь, пока не достигает вершины и не садится на плечи Брайта.

Брайт успел подумать, что его задушат, обернувшись вокруг него несколько раз. Змей, возможно, не обладает мощными мускулами, но он перенес на него большую часть своего веса, особенно когда его ноги были скрещены на шее, а лицо скользило вдоль тела, а голова была направлена вниз.

На них нет одежды, и с точки зрения позы это стоячий 69, когда их кожа касается друг друга странным образом. Это не совсем половой акт, потому что никто не входит в кого-то другого, это строго змея, взбирающаяся на дерево; но это также не совсем не половой акт, потому что никто не может отрицать, что они были довольно близки, рассмотрев друг на друга под разными углами, и их интимные части соприкасались там, где они обычно не касались, и по крайней мере одна сторона сумела достичь захватывающей кульминации от этой деятельности.

Раздвоенный язык, кожа и чешуя скользят по дружку Брайта, энергично пробуждая его, что заставляет его бояться, что Змей возненавидит то, как внезапно появилась эта новая "ветка", и сломает ее, поэтому горько улыбается.

К счастью, змея этого не делает, а просто время от времени скользит по ней своей чешуей. К еще большему счастью змея не обладает хорошей выносливостью, и после почти двух часов лазания и оставления своего запаха по всей этой новой раме для ползания в форме человека он запыхался. Отдыхая, он сидит лицом к Брайту, обнимая его ноги и обхватывая их левой рукой и левой ногой, и спит таким образом. Самая интимная часть Брайта находится в пределах досягаемости языка Змея. Позиция слишком хороша, чтобы ее можно было визуализировать.

После того как змея уснула, Брайт продолжает стоять. Когда эта игра с хладнокровным животным закончилась, он полностью испытал пугающие аспекты питона, а также приобрел технику спать стоя.

В постапокалиптической зомби-игре Брайт просыпается в комнате заброшенной казармы. Его голова использует руку в качестве подушки, рюкзак он сжимает в объятиях, а в руке у него кинжал. Такая бдительная поза может помочь ему вовремя среагировать на опасность.

Он берет с собой на охоту Латяо: "Сегодня мы будем есть жареную змею."

Несколько быстрых сражений и Брайт добыл достаточно еды. Бои для него больше не являются даже разминкой. Ему также повезло, и он нашёл гнездо со змеиными яйцами.

Он использует несколько кусков железной руды, чтобы починить жаровню в казарме и приготовить еду. Человек и его собака сидят на земле, наслаждаясь.

Латяо лает, показывая, что он сыт.

"Ты действительно не хочешь больше змеиных кишок?"

"Гав-гав!" Нет.

Края пасти Латяо покрыты маслом и кусками мяса. Брайт находит это забавным, прежде чем подвести его к ручью, чтобы умыться.

Брайт смотрит на данные своего питомца. Верность - максимум, рост - максимум. Он очень доволен, улыбка опытного папочки всплывает внутри него.

Сегодня Брайт продолжает двигаться на север на скорости, соперничающей с гоночными автомобилями. Он рассчитывает через два дня добраться до места назначения.

Город.

Точнее, географическое расположение города.

Ранее он обнаружил, что ландшафт реального мира похож на игровой, и с тех пор выдвинул гипотезу, что игровой мир — это то, как реальный мир выглядел в прошлом, что также соответствует повествованию игры, где вспыхнул зомби-вирус и были разрушены города. Мир был оставлен в руинах, и в этой ужасной ситуации группа храбрых и талантливых людей выступила вперед, чтобы сделать аванпост, оставляя за собой кровавые следы. Для выживания человечества они решили отправиться туда, где находится Город, и восстановить цивилизацию.

Брайт нашел сходство между двумя мирами и планирует использовать это. Даже если континенты уже дрейфуют, или Город уже захвачен, и то, что он делает, станет бессмысленным, он не хочет сдаваться так легко. Он передумает, как только попробует. Когда шестой эпизод закончился, он обрел некоторую свободу, сумел посмотреть и вспомнить точные координаты Города, и начал приводить свой план в действие.

В гигантской теплой сауне обмен веществ идет быстрее, чем обычно. Кровеносные сосуды под кожей также быстро расширяются. Приток крови станет почти пятикратным, заставляя еще больше крови перекачиваться в сердце. Если бы там был какой-нибудь пьяный человек, это сделало бы его сердце еще более напряженным.

Когда Змей просыпается, он плохо себя чувствует. Его тело онемело, а мышцы болят. Его разум тонет и проявляет признаки похмелья. В следующую секунду он начинает вспоминать дружеское общение, которое он имел вчера со своей новой рамой, и его настроение улучшается. Он не сразу отпускает Брайта, а вместо этого смотрит на оживленные 20 с лишним сантиметров и показывает свой раздвоенный язык, как будто хочет поглотить этот предмет.

"Ты проснулся", - низкий голос мужчины звучит над его головой. Змей поднимает голову и видит острые края подбородка человека, его сухие, шелушащиеся губы и ноздри. Его взгляд задерживается на губах на некоторое время, прежде чем перейти к карим глазам. Они слегка покраснели, и в его белках видна кровь. Потеряв влагу в этой высокотемпературной среде и простояв здесь всю ночь, он уже устал.

Какая-то часть змеиного разума сочится чернотой, такое красивое тело, такая жесткая костная структура, как жаль, что он не стал украшением.

Чтобы он раскрылся и поставил руки в горизонтальную линию, показывая его сильные плечи, идеально подходящие для лазания. Посадить семена под его кожу, чтобы выросли ветки. Чтобы изменить цвет его крови на зеленый. Отнять у него язык и переделать горло так, чтобы внутри него вырос ствол, делающий его больше похожим на дерево. А потом создать эмблему, чтобы вырезать свое имя на его коже.

Наконец, поставить его в вестибюле для гостей, чтобы они все хвалили его мастерство.

Ему остается только ждать, пока джентльмен потеряет к нему интерес.

Бесит. Он не хочет ждать.

Змей щелкает пальцами, и тут же появляется робот с двумя пробирками. Брайт пьет одну после того, как видит Змея, пьющего ее. Прохладное лекарство имеет мятный привкус, и его желудок начинает испускать спрайтовый холод, как только оно входит. Усталость и другие негативные последствия исчезли.

"Какое приятное утро", - Змей вздыхает с облегчением.

Брайт отвечает молчанием, сосредоточившись на роботе.

Он уже видел подобный тип.

В первый раз, когда он был вызван говнюком после его выступления с мальчиком с собачьими ушками, Брайта привели куда-то вроде комнаты для допросов, где можно было увидеть одного такого робота.

Брайт пытается невинно спросить: "Он довольно хорош. Где я могу его купить?"

"Он не продается", - уверенно говорит Змей. "Я сам его сконструировал и только несколько штук раздал друзьям. Это новейшее поколение, умный, как дворецкий по вызову. Он даже может быть персонализирован в соответствии со вкусами пользователя, устанавливая команды и выполняя миссии. Например, прямо сейчас, когда он диагностировал мои физические характеристики и подготовил соответствующее лекарство для этого. Он может даже обнаружить мою добрую волю к тебе и подготовить его и для тебя тоже."

Значит, этот робот сделан на заказ и не является собственностью отеля?

Сердце Брайта начинает учащенно биться. После такого долгого времени у него наконец-то есть ключ к разгадке этого говнюка!

Человек хитер, и обычно он подобен пару, смешанному с туманом, и однажды внезапно превратится в ледяные стрелы и пронзит его сердце.

Брайт решает извлечь выгоду из этой возможности, иначе он не сможет узнать правду до того, как умрет.

"Это продукт для Внутреннего города. Вы - житель Внутреннего города."

Змей — это не только глава группы животных, но и ее глаза и уши во Внутреннем городе. Он слегка удивляется тому, насколько прямолинейным был Брайт, и игриво поджимает губы. Его вертикальные зрачки смотрят прямо на Брайта, словно спрашивая, ну и что?

Брайт слегка колеблется, но пути назад уже нет. Он говорит снисходительно: "Ты житель Внутреннего города, но ты идешь против шоу. Неужели аристократы позволят такому изгою, как ты, разгуливать на свободе?"

"Это что, угроза?" - Змей, или, скорее, ученый, показывает озорное выражение лица. Не дожидаясь ответа Брайта, он продолжает: "Как наивно. Еще до начала съемок шоу мы согласовывали тему этого сезона. Мы начали с направления тенденций и разработали это шаг за шагом в макрокосмической манере, каким образом ты думал, в Городе началась тенденция стать единым целым с природой? Что касается группы животных, то это всего лишь мое маленькое хобби - общение и обмен любезностями звериализации с моими товарищами. Я даже получаю бесплатные образцы для экспериментов от них."

Он начинает радостно шипеть: "Они будут яростно корчиться на операционном столе и даже до самой смерти будут благодарны за всю мою помощь, которая дала им возможность разорвать границы человеческого облика... как забавно! На этот раз группа животных атаковала шоу, и шоу ответило таким образом, что сделало тему все более популярной. Опять были прорывы в рейтингах."

"Все идет по сценарию", - резюмировал он.

Жители Внешнего города думали, что шоу установило тему таким образом, потому что они были в природе, но на самом деле все наоборот. Жители Внутреннего города заставляют их танцевать под свою дудку. Это абсолютная уверенность, исходящая от вершины пищевой цепи к подчиненным существам.

Брайт замечает, что совершил ошибку. Он недооценил честность между членами Внутреннего города. Он должен классифицировать их как другой вид, отдельный от жителей Внешнего города. Будь то положение, технологии или что-то еще, он уже разделил классы на жителей Внутреннего города, жителей Внешнего города и Чужаков. Он не должен их перепутать.

Если сравнивать, то жители Внутреннего города - львы, а жители Внешнего города - антилопы. Львы могут иметь столкновения и стычки друг с другом за территорию, но они никогда не будут на стороне антилоп. Какой бы Лев ни победил, антилопы всегда остаются пищей.

И в их глазах он тоже антилопа. Возможно, он сильнее или у него более необычный цвет меха, но он все еще пища.

Сорвав фасад, ученый начинает смотреть на человека с почти неослабевающим желанием, желая содрать с него кожу и попробовать его внутренности. Брайт выдерживает этот взгляд, не отступая.

"Если вы так откровенны, то почему привезли меня сюда, а не во Внутренний город?"

Этот критический вопрос на секунду лишает ученого дара речи.

Он, конечно, рассматривает отношение джентльмена. Он не такой великодушный человек, чтобы терпеть, когда кто-то ворует у него еду. Он слышал, что детектив был поставлен в тупик джентльменом, и не знает, какие трюки были задействованы. Конечно, это не смертельно, но пахнет неприятностями.

"В конце концов, я очень внимателен к тебе." Знаешь, в тот раз твой мозг поджарился.

Брайт очень хочет крикнуть: "Да пошел ты!"

Ученый, вероятно, также понял, что ложь не подействует, и пошел на компромисс: "Я считаю, что должен быть более снисходительным, учитывая вчерашний вечер", - Он расслабляется, но его вертикальные зрачки предупреждают, чтобы он не требовал ничего неразумного.

Брайт некоторое время размышляет. С тем, насколько целостным и ксенофобным является Внутренний город, он не может просить что-то вроде информации обо всех жителях Внутреннего города. До этого подтверждая идентичность кудрявого с Хопкином, он только дал на его подозрения ответ "да/нет" и ничего больше. Брайт интерпретирует это как некое общее чувство защиты своего вида во Внутреннем городе.

Поэтому он осторожно спрашивает: "Ты спроектировал роботов, так что можешь, по крайней мере, получить их системные протоколы? Не отрицай этого, умные люди всегда оставляют план Б", - программисты любят оставлять запасной выход для себя.

Поскольку Брайт нервничает, в горле у него слегка пересыхает, а голос слегка напряжен: "Я хочу знать, кто был в отеле во Внешнем городе."

Ученый наклоняет голову в манере чуть большей, чем обычно, выглядя немного жутковато. Хотя он и подозревает мотивы Брайта, но считает, что ничего серьезного. Что может сделать антилопа, если ей известно прежнее местонахождение Льва?

Самое главное, конечно же, ученый не подозревает о том, что Хопкин скрывает свою личность, чтобы поиграть с Брайтом. Он вводит команду в свою машину, и не проходит и двух минут, как Брайт получил то, что хотел.

Уравнение "Говнюк = Джентльмен = Хопкин" заставляет глаза Брайта быстро вращаться. Он ошеломлен и хочет блевать.

Блядь.

284410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!