Глава 41: Подозрения жителей Внутреннего города.
27 марта 2021, 09:41Помимо сотрудников шоу, жители Внутреннего города также наблюдают за этой битвой между человеком и акулами в прямом эфире.
Виртуальный образ проецируется в конференц-зал, где они сидят вокруг большого круглого стола и обсуждают друг с другом. Перед ними - гигантский экран, разделенный на множество ракурсов. Брайт и его спутники в настоящее время занимают все эти кадры.
В отличие от сотрудников шоу, которые в значительной степени поражены или шокированы, их вкус и видение более критичны.
"Если бы чью-то руку или ногу съели, это было бы гораздо интереснее. Сразиться группой безоружных акул и спастись невредимыми; неужели Режиссер стал мягкотелым?" Этот голос неприятно слышать, он напоминает о холодных рептилиях. Его тон также тревожен, и в речи слышны шипящие звуки. Особенно при произнесении слов, начинающихся со звука [с], когда воздух течет в промежутке между поверхностью языка и зубами, фрикативный голос звучит особенно нервирующе и холодно.
"Он слишком старый", - холодно говорит Хопкин, не испытывая никакой симпатии к этому самодовольному старому пердуну.
Он перестает смотреть на экран и вместо этого сосредотачивается на бокале вина, которым играет в руках, так что его кипящий внутри гнев не показывает себя.
В настоящее время шоу показывает последствия битвы. Некоторые из участников едят и восстанавливают силы. Некоторые рады баллам, которые они получили благодаря акулам. Некоторые насмехаются над номером 56 за его зеленую жизнь.
Я_держу_зеленую_корону_так_позволь_мне_короновать_тебя.jpg
Хопкин чувствует себя так, как будто это замечание "смотрю на всю эту зелень, растущую из твоей головы" направлено на него самого.
Прямо сейчас его Брайта крепко обнимает другой человек. Этот рыжий парень выглядит так, словно он гигантский осьминог с щупальцами вместо конечностей, желающий обхватить ими Брайта, не отпуская.
Больше всего его раздражает то, что человек не только не отвергает и не определяет четкой границы между ними, но даже улыбается с облегчением, полным тепла и радости. Он снова и снова гладит Рыжего по спине, нежно говоря ему: "Все в порядке."
Эти карие глаза полны другого человека. Его сильные руки обнимают другого человека. Даже его добрая речь обращена к другому человеку.
С тех пор как человек вошел в воду за Рыжим, Хопкин начал строить планы незабываемого наказания для этого человека. Заставить его пожалеть, что он играет в героя, отказаться от поисков чего-то столь же смехотворного, как общение с людьми, которые предали его. Между соперниками не должно быть доверия и жертвенности, и он поможет ему хорошо запомнить этот урок.
"Я только сейчас обнаружил это, но то, как Рыжий плачет, имеет особый вкус", - один аристократ заявил о своем интересе к Рональду. Как первый, кто заговорил, другие не будут соревноваться с ним из вежливости.
Честно говоря, дружелюбный парень с улицы никогда не привлекает внимания или не оставляет глубокого впечатления, но это может быть вполне нормально, если вы сядете и отведаете. Он подобен горному источнику, с послевкусием свежести и сладости. Хотя он не так уникален по вкусу, как все другие виды безалкогольных или крепких напитков, но с ним в качестве основы, независимо от того, завариваете ли вы вино или чашку чая, вы сможете в конечном итоге получить лучший вкус в целом.
Аристократ Внутреннего города комментирует: "Поскольку ему удалось спастись от неминуемой смерти, он полон страха, как текущего, так и затяжного, но также полон радости и благодарности от того, что был спасен. Эмоции полны и сложны, как хорошо взболтанный коктейль."
Слушая дискуссию в таком духе, настроение Хопкина падает еще больше. Кроме того, у него плохое предчувствие. Он снова поднимает голову и смотрит на экран, наблюдая за выражением лица Брайта.
Как и следовало ожидать, реакция мужчины отличается от нормальной. Тем, кто не очень хорошо его знает, может быть, и трудно об этом сказать, но у Хопкина был похожий опыт с ним. Человек не реагирует ни на мягкую, ни на жесткую тактику, и его единственная слабость в этой соленой телесной жидкости.
На экране Брайту пришлось провести немало времени, прежде чем Рыжик покинул его объятия. Время, которое они провели, определенно больше, чем то, что приемлемо для компаньонов. Он сделал это не силой и не словесным отказом, а осторожно, нежно, слегка ущипнул Рыжика за руку, напомнив ему, что после этой вспышки он должен был закончить эмоциональную адаптацию.
Кто-то замечает в этом и другую сторону.
"Выражение лица Красавицы тоже многозначительно. Он должен был видеть акул еще тогда, но не предупредил Рональда. Сожалеет ли он о своем бездействии, или он завидует ему и хочет быть тем, кто попал в ловушку?"
Кто-то, кто только что присоединился к их встрече, отвечает: "Номер 199 обладает героической лидерской личностью, которая требует преданности, будь то в командной работе или в товариществе. Если бы Красавица был сейчас в ловушке, он, вероятно, не зашел бы так далеко. Только Рыжий, чья личность является слабой, жалкой, невинной жертвой, может вызвать его защитные инстинкты."
"О, Детектив, даже вы здесь", - говорит кто-то, кто, кажется, удивлен.
Детектив улыбается и вежливо кивает, отвечая: "Он интересный человек."
Хопкин обращает внимание на Детектива, который только что прибыл, молча пробуя слова, которые он использовал. Слабый? Невинный? Затем по его лицу пробегает холодок. Защита слабых, смехотворная психологическая потребность удовлетворить свою собственную гордость тем, что на него полагаются, его благодарят и в нем нуждаются. Это слабое место человека.
Он продолжает водить рукой по бокалу с вином, на этот раз рассматривая Рыжего. Глаза подростка все еще покрасневшие и влажные, он похож на маленького зверька, которого легко напугать. Его щеки краснеют, а глаза сверкают, когда он наблюдает за реакцией мужчины, по-видимому, извиняясь за свою недавнюю вспышку.
Хопкин думает, что он должен чувствовать себя лучше, поскольку он узнал о слабом месте Брайта, и сможет использовать влияние Рыжего на Брайта, чтобы уничтожить этого человека. Но в то же время он должен признать, что не рад тому, что это влияние существует. Было бы хорошо, если бы их отношения были разрушены.
Хопкин не позволит, чтобы его время было потрачено впустую на незначительное пятнышко, которым является Рыжий, но он не может игнорировать то, что думают жители Внутреннего города. Детектив уже не раз проявлял интерес к Брайту. Если продолжать игнорировать его, это станет социально неприемлемым и оставит позади потенциальный риск. Кроме того, по мере того как человек становится все ярче и ярче, все больше людей начинают обращать на него внимание. Слишком много игрушек делится, дарится или обменивается между аристократами Внутреннего города.
"Номер 199 физически долговечен, так что он, вероятно, сможет продержаться довольно долго. Вы можете попросить Джентльмена одолжить вам его", - кто-то тихим голосом делает предложение Детективу. Все знают, что игрушки, с которыми обращался Джентльмен, все в конечном итоге становятся калеками или умирают, поэтому в основном ничто из того, с чем он играл, не может быть использовано другими. Убедить Детектива "бороться" за что-то, что привлекло внимание Джентльмена, это определенно не любезный поступок, но и не очень злой. Это просто на уровне озорства.
Детектив это понимает и не возражает последовать его совету. До этого номер 199 был бы в лучшем случае загадкой класса D, но теперь он класс A. у него не так много хобби, кроме разгадывания тайн. Возвращение его к Джентльмену после того, как он разрешит свои жгучие вопросы, также не должно быть для него потерей.
Он пристально смотрит в глаза Хопкину и не может прочесть в них ничего особенного. Этот человек одновременно умен и осторожен, он один из немногих, кто может конкурировать с ним интеллектуально. Просто его личность извращена, а методы жестоки и строги. Он всегда дистанцировался от него, чтобы каждый играл со своим, потому что он думает о нем, как о неприятном человеке. Никто не мог предположить, что из-за какого-то участника в этом сезоне он будет пытаться вырвать пищу из пасти тигра.
Детектив просматривает то, что он нашел особенного в номере 199, и его пытливый ум зудит. Он поддается своему сильному любопытству и пытается уговорить Джентльмена.
"Вы, вероятно, также заметили, что у него много секретов. Во-первых, его личностный рост настолько быстр, что это просто удивительно. От первого эпизода до шестого его выносливость, храбрость, скорость, сила и другие аспекты значительно выросли. Я подозревал, что сначала он сдерживался, и, конечно, он сдерживался, его сила, которую он показал, все еще должна быть огромной недооценкой его реальной силы. Однако именно тот уровень, который он продемонстрировал, уже относится к числу вершин человеческих достижений. Я подозреваю, что его истинная сила может быть близка или даже за пределами того, что мы знаем как человеческий предел. Правда в том, что он не был силен с самого начала. Он вырос в соревновании на скорости, которая, можно сказать, взрывно высока, усиливаясь с каждым днем. Об этом можно судить из..."
Детектив продолжает свой безостановочный вербальный анализ, взятый из повседневных улик, которые он наблюдал. Выражение лица Хопкина меняется от холодного до леденящего. Из-за того, что сказал Детектив, все больше и больше аристократов Внутреннего города обращают внимание на молчаливого человека. Это совсем не хорошо.
"Кроме того, его происхождение остается тайной. Мы часто просто классифицируем любого без браслета как постороннего; я должен сказать, что это обобщение слишком неделикатно. Те, кто отвечает за безопасность Внешнего города, должны хорошенько прочистить свои мозги. О, вернемся к нашей теме. Я навел справки и не нашел ни одной записи о том, что он входил в город извне. Эти контрабандисты и торговцы, которые всегда думают, что они такие умные, на самом деле полностью находятся под нашим наблюдением. И все же номер 199 как будто бы внезапно появился в городе. Это просто чудо!"
Детектив пришел в возбуждение; то, что он сказал, имеет огромное значение. Никто не может появиться из воздуха. Этот человек неизвестного происхождения и совершенно несовместимый с Городом, появившись таким, каким он был, напрашивается на вопрос, какую цель он преследует.
"Вы хотите сказать, что кто-то сделал его "намеренно"?"
Первоначально все просто собирались посмотреть на разворачивающуюся драму, но они стали серьезными, продолжая слушать. Детектив — это не тот, кто заботится о тривиальных повседневных делах, и он немного неуравновешенный, но он тот, кто каждый раз подбирается ближе всего к истине. От того, что он сказал, нельзя отмахнуться.
"Может быть, его появление на шоу — это что-то, что кто-то сделал специально?" Некоторые люди доставляют хлопоты, и мы должны избавиться от них снова?
Все же Детектив качает головой: "Недостаточно доказательств для заключения."
"Возможно также, что эти крысы проникли в город каким-то новым способом, которого мы не знали, так как сторожевые псы в последнее время становились все менее и менее послушными. Им нужна хорошая дисциплина, чтобы они не кусали своих хозяев."
Обращение, сторожевой пес, относится к военным, которые отвечают за вопросы обороны Внешнего города и за его пределами. Жители Внутреннего города недовольны тем, что они протащили кучу пушечного мяса в шоу не потому, что они слишком опасны, и что они делают шоу небезопасным, а потому, что собаки не послушны и действуют в своих собственных интересах.
Пока шло обсуждение вопроса о происхождении номера 199, Режиссер получил сообщение и тоже присоединился. Он поправляет свои квадратные очки, затем говорит изысканным тоном: "Будет проведено тщательное расследование. На шоу это никак не повлияет", - он, по-видимому, безобидно скользит взглядом по Хопкину. Последний совершенно ничего не выражает.
"Дайте мне номер 199, Джентльмен", - Детектив смотрит серьезно, как будто боится, что Хопкин не согласится, и добавляет: "Семь дней. Мне нужно всего семь дней."
Хопкин понимает, что это засада против него. Может быть, Режиссер и Детектив заранее все спланировали, а может быть, и нет. В результате им удалось ослабить его власть над Брайтом.
Вопрос о номере 199 превратился из простого развлечения в официальный вопрос.
Столкнувшись со всеми, Хопкин может только выбрать сотрудничество. Он подавляет свое недовольство и скрытую тревогу. Он знает, во что играет Детектив. Он использовал эту ситуацию и цели других людей, чтобы заставить его уступить.
"Я вас извещу", - Хопкин равнодушно говорит Режиссеру, его эмоции не поддаются расшифровке.
Это и обещание, и условие. Расследование должно проводиться под его наблюдением. Детектив колеблется, но знает, что он не может откусить руку, когда ему протягивают палец и давить на него слишком сильно. Он соглашается.
Когда он думает о том, что он сможет исследовать секреты номера 199, как ему заблагорассудится, Детектив действительно очень взволнован.
В отличие от его возбуждения, настроение Хопкина падает все ниже и ниже.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!