Глава 22: Признание с поличным
29 марта 2025, 07:28- Нет... не хочу домой. Не хочу, не нужно. Не трогай, пожалуйста, - я бормотала, запинаясь и путаясь, не могла найти в себе смелость и силы, которые сейчас испарились, исчезли.
- А чего ты хочешь? Остаться здесь, посреди этой улицы глубокой ночью? – парень показательно раскинул руки, чтоб обратить мое внимание на абсурдность ситуации.
Для меня, остаться здесь было лучшей перспективой, чем уехать с ним.
Видя мое молчание, Тревис отошел, освободив мне немного пространства. Он злится, безусловно, но я не понимаю на что. Жесты его чересчур эмоциональны, тон притворно добрый.
- Ну хорошо, оставайся здесь, я пас! – с этими словами он вскинул согнутые в локтях руки вверх в знак поражения, и, пятясь спиной подошел к машине, сел в нее, уже привычно хлопнув дверью. Тронулся с места, развернувшись вокруг меня и уехал в ту сторону, из которой и приехал.
Шумно выдохнув, закрываю руками лицо и иду в обратную сторону от уехавшей машины боксера. Ноги приятно щекочет гладкий асфальт, я иду ровно по желтой линии, разделяющей две полосы.
Не обращая внимания на ноющую боль в колене, постепенно набираю скорость, переходя на бег. Стараюсь выровнять тяжелое дыхание и выплеснуть в этой ночной пробежке всю свою горечь. Дома проплывают мимо меня, но я больше не чувствую ничего. Щеки приятно обдувает ветер, босые ноги звонко шлепают по асфальту. Мои брошенные возле какого-то из домов босоножки станут подарком для того, кто их найдет, ну а меня это больше не беспокоит.
Бегу, сцепив зубы от злости на саму себя, от обиды на Тревиса, на разряженный телефон, на людей, которым плевать на все и всех, кроме самих себя.
Мою сбегающую фигуру озаряет дальний свет фар, оставляя черную тень на сером. Ускоряюсь еще сильнее, но не ухожу с дороги.
Машина с визгом останавливается, я точно знаю, кому она принадлежит. Он бежит за мной догоняя, но я не позволяю ему уменьшить между нами дистанцию. Быстрые шаги следуют за мной, отдаваясь звонким эхом на пустой улице. Сердце неистово колотится, пытаясь сломать грудную клетку.
- Стой! – хрипловатый голос парня проникает в мои уши, раздаваясь в них неприятными колющими иголками.
Не обращая внимания, бегу, давая своему платью развеваться, словно тонкой паутинке. Предательские силы на исходе, слышу парня все ближе, мне кажется, я ощущаю его дыхание на своем взмокшем затылке.
Татуированные руки плотным кольцом обхватывают мою талию, разворачивая на сто восемьдесят градусов. Упираюсь в жилистые тиски своими пальцами, впиваясь ногтями в грубую кожу. Мои ноги не касаются земли, болтаясь в воздухе в попытках нанести урон противнику.
- Ты действительно подумала, что я так просто тебя отпущу? – утробный рык раздается прямо у моего уха, от сбитого дыхания по спине проходит стая мелких мурашек.
- Отпусти!
Мною начинает овладевать ярость, но я ничто против оппонента. Пока я отчаянно мечусь, словно уж на сковороде, Тревис грубо заталкивает меня на заднее пассажирское сидение и плотно закрывает дверь.
Я не успела подняться, как парень сел за руль и заблокировал все двери в машине. Быстро воткнув передачу, парень тронулся с места, набирая скорость буквально за пару секунд.
- Ты идиот? Ну вот скажи мне, ты гребанный идиот?! Я ненавижу тебя! Понимаешь, ненавижу! – я металась на заднем сидении, внимательно глядя в зеркало заднего вида.
- Ты животное, ты это понимаешь? Ты портишь мне жизнь! Именно ты! Я никого так не ненавидела, как тебя, гребанный ты мазохист!
Неистовая буря эмоций кипела во мне. Мне просто хотелось разорвать этого подонка в клочья.
Тем временем, искоса поглядывая на меня, Тревис плотно вжимал педаль газа в пол.
Я бесконечно покрывала Лестера всеми возможными ругательствами, пытаясь выплеснуть все, что успело накопиться во мне за это время. Я начала беспокоиться лишь когда увидела, что стрелка спидометра пересекла черту девяноста миль в час.
Тревис молча метал искры из глаз, плотно сжимая руками руль до побеления костяшек.
К моему горлу подступило неприятное, липкое чувство тошноты. Алкогольный дурман спешил покинуть мое тело, изгоняемый взрывом адреналина от такой опасной езды. Я чувствовала, как голова кружится, а желудок сжимается в болезненных спазмах.
- Останови, мне плохо!
Пытаюсь выровнять дыхание, чтоб предотвратить рвоту, но виляние машины из стороны в сторону еще сильнее причиняет мне дискомфорт.
Но он и не думал сбрасывать скорость, а, кажется, наоборот, немного прибавил газу.
- Останови, иначе я заблюю тебе весь салон!
Наконец, долгожданная остановка. Пулей вылетаю из машины и бегу в ближайшие кусты, придерживая рот рукой.
Желудок сводит от приступа рвоты. Я стою, согнувшись над поверхностью земли и содрогаюсь от очередного приступа. Вдруг ко мне подходит Тревис, заботливо собирает мои распущенные волосы в хвост на затылке и слегка придерживает меня, чтоб я не потеряла равновесие.
Когда с неприятным делом было покончено, я украдкой вытерла губы, пытаясь не смотреть в глаза Тревису. Постепенное осознание абсурдности ситуации будило во мне испепеляющее чувство стыда.
Во рту оставался неприятный привкус желчи и желудочного сока, а в душе осадок и отвращение к самой себе.
Повозившись в своем огромном багажнике, парень принес мне бутылку минеральной воды без газа, проворчав что-то вроде «Запей».
- Почему все так, Тревис? Объясни, почему все так происходит?
Он игнорировал поставленный мною вопрос, нарезая круги возле машины.
- Я спросила тебя, ты оглох?
- А что мне тебе ответить? – парень резко развернулся так, что мы оказались с ним лицом к лицу.
- Почему мы не можем разойтись, как нормальные люди? Мы отталкиваем друг друга, мы причиняем друг другу вред.
- Я не знаю, почему у нас с тобой ничего не получается.
Устало потираю виски и пытаюсь отстраниться от всего. В суете я даже не заметила, где мы сейчас находимся, а любоваться поистине было чем.
Вокруг нас расстилался темный устрашающий лес. По крайней мере ночью он кажется таковым. Острые верхушки хвойных деревьев, казалось, упирались в небосвод. Узкая тропинка ведет от дороги, на которой мы сейчас стоим, куда-то вглубь этой темноты. Поддаюсь соблазну и иду в лесную чащу. Не говоря ни слова, Тревис следует за мной, не приближаясь ко мне ближе, чем считает нужным.
Приятный запах хвои бьет в нос, я вдыхаю его полной грудью, пытаясь наполнить ним каждую клеточку своих легких. Легко провожу рукой по выступающим еловым ветвям, даря себе незабываемые ощущения. Под ногами приятно хрустит и, невзирая на то, что я не обута, моим стопам необычайно мягко.
Интуитивно протягиваю руку назад и чувствую, как ее плотно сжимает мягкая рука моего спутника.
На небольшой опушке, к которой мы вышли спустя пять минут ходьбы, располагалось огромное лесное озеро. Куда не устреми свой зоркий взгляд, повсюду блестяще-черная вода.
Легкая дымка нависает над поверхностью водоема, даря ему особой очаровательности.
Вдалеке кричат совы, колышутся ветви огромных деревьев, которые, кажется, старше всего мира, а под ногами плещет прохладная вода.
Мы вместе выходим на заботливо сколоченный кем-то пирс и садимся в лодку, пришвартованную у одного из деревянных столбиков.
Тревис взошел на нее первым и, убедившись, что дно цело и никаких проблем нет, он позволил залезть и мне, протянув свою руку в качестве поддержки.
Мы сидели друг напротив друга, Лестер крепко держал весла, энергично гребя ними и отправляя нас к середине озера.
Лунный свет отражался от слабых волн, красиво поблескивая на лице Тревиса. Я наблюдала за тем, как сосредоточенно он двигается, напрягая скулы.
Опускаю руку за борт в прохладную лунную жидкость, пропуская ее сквозь пальцы, словно шелк. Здесь хорошо.
Вот почему, когда мы с ним вдвоем, мы либо наслаждаемся обществом друг друга, что бывает крайне редко, либо разворачиваем мировую войну?
Сейчас затишье.
Мы в лодке.
Вдвоем.
Посреди лесного озера.
А мне даже не хочется его придушить.
- Мы созданы, чтоб ненавидеть друг друга? – прерываю прекрасную тишину своим несмелым голосом.
- Не стоит преувеличивать свое значение в этом мире. Неужели, ты думаешь, что весь мир сошелся на нас с тобой?
«Мой – да» подумалось мне. Я отогнала эту дурацкую мысль прочь, освобождая свой разум от сердечных переживаний.
- Почему мы ссоримся все время?
- Видимо, потому, то не можем найти общий язык.
- А нужно?
- Не знаю, - задумчиво протянул парень, всматриваясь куда-то вдаль. – Лично мне не хватало такого человека, как ты.
- Какого?
- Непредсказуемого. Не знаю, хорошо ли это, или плохо. Но ты вносишь в мою жизнь элемент неожиданности. Понимаешь, видя тебя никогда не знаешь, что произойдет в следующую секунду.
Наши тела сотрясались в истеричном смехе, разрывая ночную тишину.
- Что ты чувствуешь ко мне? – вопрос парня застал меня врасплох, но все же я постаралась ответить максимально честно.
- Ты... я не знаю. Ты раздражаешь меня. Ты хамоватый, слишком самоуверенный, грубый и нетактичный. Ты садист, мне кажется, тебе нравится причинять людям боль.
- Да, потому что это я. Меня в моем поведении все устраивает. Главное не терять себя. Если я чувствую потребность в чем-то, я стараюсь ее устранить. Может потому я так часто вижусь с тобой.
- Потребность во мне? Давай, только попробуй влюбиться в меня. – я укоризненно посмотрела на собеседника, картинно покачав указательным пальцем.
- Обещаю в тебя не влюбляться, - с этими словами Лестер перекрестил свое сердце в знак смертной клятвы. – А ты в меня.
- Обещаю.
Наконец парень отпустил весла, дав лодке свободно покачиваться на водной глади под весом наших тел. Отбросив всякую застенчивость, я нагло разглядывала своего спутника, любуясь бликами воды, танцующими на его мужественном лице. Этот наглец чертовски привлекает меня. Все еще ощущая потребность выговориться, я снова нарушила умиротворенную тишину.
- Ты не злишься на меня?
- Ох, - видимо, вспомнив сегодняшнюю ночь, Тревис закатил свои красивые глаза, - я ужасно зол на тебя. Я буквально хочу выбросить тебя сейчас за борт.
- А я безумно хочу тебя поцеловать, прямо сейчас.
- Ну уж нет, - удивленно вскинув брови, рассмеялся парень.
- Почему же, - ощущая неподдельный интерес, я углубляюсь в суть вопроса, не обращая внимание на отказ.
- Ну, во-первых, потому что ты буквально пол часа назад проблевалась на моих глазах, а во-вторых, потому что ты чертовски пьяна.
- И только это? - не унималась я.
Оставив мой наглый вопрос без ответа, русоволосый загадочно отвел свой взгляд.
Неловко молча, мы все же решили возвращаться к берегу. Тревис, плотно сжав рукояти весел своими стальными кулаками, греб с утроенной силой, спеша вернуться на берег.
Когда до пирса оставалось буквально рукой подать, я, движимая секундным порывом, скрылась в темной пучине прохладной воды. Не ожидав подобной выходки, Тревис лишь встревоженно вскрикнул, растерянно опустив весла.
Намокшее платье плотно прилипло к телу, оголив мельчайшие изгибы. Волосы, собранные в и без того распадающиеся локоны, полностью намокли, небольшими локонами прилипая к почти умытому лицу. Я плыла под толщей воды, оживленно двигая босыми ногами, словно русалка. Оказавшись на берегу первее татуированного красавца, я содрогалась от порывов осеннего ветра, жалея о своем легкомысленном поступке.
- У меня в машине есть футболка и плед, я дам тебе переодеться. – бросил Тревис, сходя с лодки на старый деревянный пирс.
- Это тебе, - неуверенным движением замерзшей руки, я протянула парню небольшой камешек, отдаленно напоминающий бирюзу.
Ловким движением схватив камень, парень игриво подбросил его в воздух, тут же поймав безделушку.
- Я все равно не буду целовать тебя, хоть ты и умылась, а теперь пытаешься меня подкупить.
- Не так уж сильно и хотелось, - шутя, отмахнулась я.
Переодевшись в сухое, я расположилась на пассажирском сидении, ожидая начала пути. На небосводе загорался первый утренний рассвет, заполняя его ярко-розовым сиянием.
Мои глаза, уставшие за этот бесконечный день, предательски закрывались, унося меня в вымышленные миры моего воображения. Наугад нащупав правую ладонь парня, я совершенно нагло переплела наши пальцы в крепкий замок. Совершенно не сопротивляясь, парень поглаживал мой большой палец левой руки, задумчиво глядя на дорогу.
Уже по традиции, заняв место на парковке у кампуса, Тревис подхватил меня на руки и, крепко удерживая мое сонное тело своими сильными руками, проследовал ко входу. Мы преодолевали этот путь вместе, пока я мирно отдыхала на его груди. Несколько раз сонно приоткрыв глаза, тут же встречаясь с заботливым взглядом парня, я удовлетворенно проваливалась в сон.
Наконец Тревис разбудил меня легким прикосновением к моей щеке.
- Ли, проснись.
Сонно возмутившись нежеланному пробуждению, я попыталась перевернуться на другой бок, однако парень не дал мне этого сделать, нежно, но крепко придерживая меня за плечо. Я открыла глаза. Передо мной сидел Тревис, одетый в одно лишь банное полотенце, с его влажных локонов капала вода.
- Тебе нужно сходить в душ и умыться, нужно смыть остатки косметики.
- Где мы? - пытаясь сориентироваться я вглядывалась почти в кромешную тьму.
- У меня. Идем в душ.
Послушно проследовав за парнем в ванную комнату, я оказалась перед большим зеркалом. Ну и вид у меня, хочется отвернуться.
- Смотри, здесь гель для умывания, я надеюсь, что тебе подойдет, там висит полотенце, около него свежая футболка. Приведи себя в порядок.
- Я могу почистить зубы твоей щеткой? - с нескрываемой насмешкой уточнила я.
- Лучше не нужно, едва вспоминаю, как ты блевала на обочине, тут же вздрагиваю. В тумбочке есть запасная.
- Спасибо, теперь закрой дверь с той стороны.
Послушно кивнув, парень удалился, оставив меня наедине. Раздевшись догола, я стояла под потоками горячей воды, давая ей смыть с меня ушедший день. Сколько глупостей я успела наделать за этот вечер, а еще больше наговорить Тревису. Как окончательно высплюсь и приду в себя, наверняка сгорю со стыда.
Расчесывая пальцами свои влажные локоны, я наблюдала за отражением молодой девушки в зеркале. Слегка пьяная, в чужой футболке, без нижнего белья, черт, совсем без нижнего белья, зато с дурацкой улыбкой счастливого смертника.
Наконец я вернулась в теплую постель к Тресвису, мирно сопящему, уже в плавках. Уютно расположившись под боком у сонной древнегреческой статуи, я уснула крепчайшим младенческим сном.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!