История начинается со Storypad.ru

Глава 14: Освежим память?

23 марта 2025, 14:38

Взяв в руки телефон, я весьма удивилась новому сообщению от одного давно забытого знакомого.

«Привет ;)»

О, Господи, что тебе сейчас нужно. Нервно всхлипнув, дрожащими пальцами я стала набирать сообщение.

«Привет»

Зачем ты пишешь мне сейчас спустя столько времени? Неужели у тебя хватает смелости беспокоить меня после всего, что было между нами?

«Как дела, я слышал, ты в городе?»

Конечно ты слышал! В нашем городе невозможно не знать все подробности ситуации еще до того, как она произойдет, тем более столь неординарное происшествие у дверей клуба

«Терпимо... Ну, допустим, а что?»

Тяжелые воспоминания нахлынули на меня с новой силой. Адам – моя первая и единственная любовь. Мы были знакомы с ним едва ли не с самого детского сада. Его родители дружат с моими, провоцируя наше тесное общение в то время. Выросшие вместе, мы знали друг о друге почти все, были лучшими друзьями до тех пор, пока достаточно не повзрослели для того, чтоб прийти к осознанию, что мы нечто большее, чем просто друзья.

Родители радовались нашим взаимоотношениям, пророча счастливый брак и несколько детишек. Я и сама в это верила, наверное...

До тех пор, пока Адам не встрял в новую компанию. Его друзья стали занимать слишком много свободного времени, а на меня сил у парня совсем не оставалось. Они научили его курить, в том числе и травку... Живя до этого за толстыми стеклами розовых очков, я просто в один момент поняла, что больше не нужна ему. Вот тут-то розовые очки и лопнули стеклами внутрь. И, разорвав все связи, что было заданием не из легких, я исчезла из его жизни и стерла его из своей.

«Просто захотелось увидеть тебя)»

Спустя три года?! Адам, ты в своем уме?! Я едва не начала рыдать с новой силой, но, наверное, костёр моих чувств окончательно погас. И теперь вместо слез осталась лишь горькая усмешка.

«Не поздновато ли?»

«Когда тебя останавливало время на часах?»

«Я не о том, дружище. Три года прошло...»

Теперь даже не надейся, что я снова влюблюсь в тебя. Мои чувства остыли, вместо них огромный шрам не месте некогда глубокой раны. И сейчас, чего же ты добиваешься, Адам Камерон?!

«Да... Чем не повод встретиться?»

«Ты серьезно?»

«Да, я возле твоего дома»

Поначалу я напрочь отмела вероятность выхода на встечу. Ну, а с другой стороны, если я не выйду сейчас, я покажу свою трусость и слабость характера. Будто мне все еще небезразличен он и его жизнь. 

Не достаточно ли боли принес тебе этот человек, Лизабет? Готова ли ты снова, пусть хоть и на один вечер, впустить его в свою жизнь?

С этими мыслями я стояла напротив зеркала в полный рост и разглядывала себя.

Что же мне делать?

Слегка приоткрыв плотную штору лилового цвета, я выглянула в окно. У подъезда к дому стоял высокий широкоплечий брюнет в черной кожаной куртке, серой толстовке и темно-синих джинсах. 

Склонившись над экраном смартфона, парень длинными пальцами быстро набирал сообщение. Синий свет от дисплея освещал его бледное лицо, которое все-же было трудно разглядеть с такого расстояния.

Не соврал, и вправду уже внизу.

Через несколько секунд телефон в руке завибрировал, а на дисплее высветилось уведомление о новом сообщении.

«Мышонок, я уже внизу. Не заставляй меня ждать <3»

Надо же, даже старое прозвище вспомнил... Только не стоит больше нежностей, приторных слов и ненужных признаний. Я давно выросла из нежного возраста первых влюбленностей. Ты нарушил все обещания, данные мне, разрушив мосты между нами.

Подойдя к большому шкафу, я полностью распахнула его дверцы и принялась подбирать наряд. Так как на улице недавно прошел дождь, нужно одеться потеплее. Натянув черную толстовку с голографическим рисунком, светло-синие джинсы с небольшими разрезами на коленях, я еще раз взглянула на себя в зеркало, затянула хвост на макушке и тихонечко вышла, прихватив по пути кеды и телефон.

Я не знаю, как мне вести себя с ним. Я словно разучилась подбирать слова в его адрес. Чувства мои однозначно остыли, оставив после себя лишь горечь сожаления об ушедшем безвозвратно времени моей юности, так глупо потраченной на неправильного человека. А с другой стороны я все же бесконечно зла на него за предательство, которое стоило нам многолетних отношений.

Определенно, я не позволю ему себя целовать или что-то в таком духе, но и совсем отстраненно себя вести не буду. Ненависть и злость – черта слабых. Не нужно показывать ему свою слабость, хоть он и знает меня, как никто другой. По крайней мере знал.

Я вышла, тихо прикрыв за собой входную дверь и неспешным шагом направилась к Адаму.

Услышав мои шаги, парень немедленно спрятал телефон в карман толстовки и широко улыбнулся, протягивая ко мне руки.

- Ну привет, пропажа, - парень попытался создать между нами непринужденную обстановку, но это выходило слабо и притянуто за уши.

- Иногда нужно исчезнуть, чтоб напомнить о себе.

Я не спешила отвечать на объятия парня, не сделав ни шага более в его сторону. Наконец, устав стоять с протянутыми вперед руками, он обратился ко мне, опуская руки по швам.

- И что, ты даже не обнимешь меня?

- Мы не в тех отношениях, чтоб обниматься.

Я отвела взгляд, поглубже зарываясь в ворот своей толстовки, а заодно и в воспоминания о нас. Когда-то я без раздумий бросилась ему на шею... А сейчас... сейчас я повзрослела, многое в моей жизни изменилось, как и я сама.

А ведь еще недавно этот человек заполнял каждую минуту моей жизни, буквально. Мы постоянно гуляли вместе, ходили в школу, делали уроки, ночевали друг у друга. Быть может, из этих отношений нужно просто вырасти. И мы выросли.

- Ты так и не научилась одеваться по погоде... - с усмешкой произнес парень, снимая с себя куртку и протягивая ее мне, - держи.

- Я ненадолго, уже поздно, нужно отдыхать, - деловито соврала я, прекрасно понимая, что остаток часов до полуночи проведу в социальных сетях, по сотому кругу изучая каждый миллиметр страницы Тревиса и его неизвестной зазнобы.

Я все так же стояла, смотря в когда-то родные глаза брюнета. Раньше, глядя в них, я даже боялась представить, что будет со мной, когда он вдруг исчезнет. Мне казалось, что и я тогда исчезну, умру, высохну, завяну, как цветок в вазе без воды.

- Не умерла... - шепотом, почти лишь губами произнесла я.

Парень с непониманием взглянул в мое лицо, слегка наклонив голову вбок и нахмурив густые брови, а затем, видимо решив не обращать на мою реакцию никакого внимания, накинул свою куртку мне на плечи.

- Спасибо, - проговорила я, на что парень как-то болезненно улыбнулся.

Меня не волнует, что происходит в его жизни сейчас. Может, я бы и хотела знать, но лишь сугубо для порядка, а не потому что я озабочена.

- Идем со мной.

Парень слегка прикоснулся к моему локтю, побуждая меня к движению, на что я откликнулась и поплелась за ним. Куртка очень тяжелая и мне, можно сказать, трудно тащить ее на себе. Видимо, это цена моего комфорта.

Пройдя пару кварталов мы остановились возле черного спортивного байка. Не помню его совершенно, наверное, его приобрели уже после нашего разрыва.

- Твой? – я слегка кивнула в сторону железного коня.

- Да-а, - протянул парень, расплываясь в довольной улыбке.

- А чего ты здесь его оставил?

- Не хотел будить твоих предков.

Пока я стояла, ковыряя носком кед какое-то растение, растущее между тротуарных плит, парень открыл багажник, достал два шлема и перчатки и начал готовить себя к езде. Как только со шлемом и перчатками было покончено, парень взял второй шлем, немного поменьше и стал напротив меня.

- Мышонок...

Я заинтересованно подняла голову, делая вид, что мне совершенно безразлично это старое прозвище. Нужно сказать ему, чтоб не называл меня так больше. Все в прошлом.

- Не называй меня так больше, никогда. Для тебя я исключительно Лизабет.

- Хорошо, извини. Дай голову, пожалуйста.

Высоко подняв голову, я подставила ее Адаму. Парень надел на меня шлем, а затем стал играться с застежками на моем подбородке. Пару раз он невзначай дотронулся до моей шеи, на что мое тело ответило стаями мурашек. Тело помнит его прикосновения...

- Прошу, - парень нарочито галантно указал руками на мотоцикл, приглашая меня сесть.

Все же, ему пришлось слегка подсадить меня, чтоб я имела возможность удобно расположиться.

- Обними меня, чтоб не упасть.

- Нет, спасибо, я буду держаться за багажник. 

В небольшом зеркале заднего вида я уловила его неудовлетворенный взгляд. Что-ж, Адам, ты сам создатель этой ситуации.

Будь это Тревис, я, наверное, тысячу раз съязвила, попыталась его задеть и, наверняка, вовсе не вышла бы в столь поздний час. Похоже, остатки юношеского доверия заставляли терпеть этого человека.

Мы катались по улицам ночного города, распугивая собак и будя чутко спящих жителей. Я и сама не люблю звук газующих мотоциклов под окнами, но дело кардинально меняется, когда ты оказываешься по ту сторону.

Теперь же меня захватил дикий восторг. Дыхание сперло то ли от ветра, бьющего в лицо, то ли от адреналина, бурлящего в моей крови.

Впервые почувствовала себя королевой этой жизни. Хотя я даже не за рулем.

По непонятной мне причине, парень заглушил мотор посреди улицы и обернулся ко мне.

- Хочешь попробовать?

Я невероятно сильно растерялась. Никогда мне не приходилось ездить на подобного рода транспорте в качестве водителя. Очень неожиданно, что парень доверяет мне свой любимый мотоцикл.

- Можно? – дрожащим голосом переспросила я.

- Нужно, - рассмеялся парень, видя мой мандраж.

Надев на меня перчатки, парень на пару секунд сжал мои ладони в своих руках, и, с болью посмотрев в глаза, отпустил их и отвел взгляд.

Что вызывает в нем столько чувств? Мне кажется, он уже давно сделал свой выбор. Теперь не нужно ни о чем жалеть, не нужно срывать корку с моих затянувшихся ран.

Усадив меня за руль, парень сел сзади и накрыл мои руки, что находились на ручках, своими. 

Приятное тепло разлилось по тыльной стороне моих ладоней от длинных пальцев Адама, а его ровное и спокойное дыхание колыхало волосы, выпавшие из хвоста. Толпы мурашек бежали по моей спине от его уверенных действий.

- Хорошо, пол дела сделано, - ласково проговорил парень. - Теперь осталось завестись. Слушай меня внимательно, не паникуй, и у тебя все получится.

Я напряглась и замерла в ожидании указаний. Долго ждать не пришлось, так как парень продолжал говорить мне на ухо спокойно и негромко.

- Видишь, под большим пальцем правой руки есть красный переключатель? Тебе нужно включить его. Просто щелкни вниз.

- Хорошо...

Большим пальцем я нажала на красный тумблер и перевела его в положение «включено».

- Хорошо, ты только что включила стартер. Теперь давай повернем ключ зажигания вправо...

Я послушно выполнила указание, на что датчики на панели приборов заманчиво подмигнули, оповещая о своей полной готовности.

- Молодец. Видишь, на приборке горит буква «N»? Это значит, что мотоцикл находится на нейтральной передаче, но для того, чтобы тронуться, нам нужно ее сменить. Ты согласна?

- Да, - ответила я в нерешительности. Чем ближе момент, тем страшнее его ожидание.

- Тогда нажми кнопку пуска. Она находится ниже выключателя, на ней нарисована круговая стрелка с молнией внутри, видишь?

Я молча кивнула головой в знак согласия.

- При этом зажми рычаг сцепления, который находится возле твоей левой руки.

Пальцами он нежно провел по костяшкам моих пальцев, а затем, взяв мою руку, положил ее пальцами на рычаг сцепления.

Я зажала его, а после нажала на кнопку. Мотор мотоцикла заурчал, словно довольный зверь, разливаясь приятной вибрацией под нашими телами.

- Хоть он и прогрет, - громко проговорил парень пытаясь перекричать мотоцикл, - тебе все же нужно научиться это делать: поработай немного газом.

После нескольких секунд прогрева Адам снова приступил к обучению.

- Теперь зажми сцепление и левой ногой потяни рычаг переключения передач. На приборке вместо «N» будет единица и мотоцикл начнет двигаться вперед. Не пугайся и помни, что я сижу позади тебя.

Благодаря моим действиям, мотоцикл и вправду тронулся с места, даря мне ощущение полнейшего восторга. Никогда еще получение новых навыков не было таким приятным.

Адам прижимался к моей спине своей грудью, а руки его все так же лежали на моих, периодически помогая мне в выполнении последовательности действий для правильной и легкой езды.

Только сейчас я удивилась тому, как четко смогла почувствовать дыхание Адама, ведь я в шлеме и таких ярких ощущений испытать не могла никак.

Так мы проездили не меньше часа, за это время я успела отточить переключение передач и повороты до довольно-таки приемлемого уровня.

Когда я устала, парень предложил мне поменяться местами и посетить одно место.

Какое именно я не знала, но решила не интересоваться, чтоб сохранить некую таинственность сегодняшнего вечера.

Мы петляли по извилистым улицам, разбавляя шумом звенящую тишину осеннего вечера. Фонари мелькали перед моими глазами, словно карусель, создавая причудливые блики и скрываясь за нами.

Мы едем, а они остаются здесь, мы меняемся, а они остаются прежними вот уже много лет.

Наконец мы приехали на высокий склон, с которого открывался вид на весь наш небольшой город.

Он горел огнями и становился похож то ли на звездное небо, то ли на паутину, в которой застряли тысячи маленьких светлячков. Перед нами открывалось целое море света, а позади нас был океан темноты.

Не люблю темноту. Она заставляет придумывать самые страшные картины, заставляет быть наедине с собой.

Вот ведь странно. В темноте мы встречаемся с собственными страхами, они бродят вокруг, давая о себе знать, но не нападают, словно стая бродячих собак.

Но в то же время, только в темноте мы можем полностью отдохнуть и набраться сил. Какой бы не была удобной кровать, она становится желанной только в темноте ночи.

Мы сидели на деревянном ограждении, разглядывая причудливую паутину огоньков.

Где-то там, внизу, спят люди. Вон в том многоэтажном доме горит лишь несколько огоньков света в окнах квартир. Интересно, чем занимаются люди в этих комнатах? Может, кто-то боится темноты и использует свет для отпугивания стаи давящих страхов?

А может быть, там двое, оградившись от всего мира, просто наслаждаются обществом друг друга. Как там говорят, «счастливые часов не наблюдают»? Вот и они, наверное, потерялись во времени и ни капли об этом не жалеют.

Словно пытаясь отогнать от себя счастье, я тут же взглянула на свои наручные часы. Подчиняясь моему жесту, экран браслета засветился и ровные голубые цифры сложились в две красивые пары 02:27. Даже у цифр есть пара.

Только вот я не знаю, рядом с кем мое место в жизни. Говорят, что ты должен почувствовать сердцем, что это твой человек.

Бывают люди, уютные как дом, рядом с которыми хочется быть. Они дарят свое тепло и уют, создавая полнейший комфорт в радиусе нескольких метров. Наверное, к таким людям я могла бы отнести Алекса, по крайней мере до его глупой попытки перейти черту дружбы.

Есть люди - океаны. В них хочется раствориться. Они ужасно соленые и пекут на новых ранах. Но именно своей солью они лечат царапины души. Они могут быть спокойными и гладкими, привлекая внимание неопытных зевак. А могут и разбушеваться не на шутку, устроив настоящее цунами, которое способно в своей ярости поглотить целые города. Я встречала людей - океанов, но я, если честно, боюсь их.

Есть люди - ежевичные заросли. Прежде чем добраться до вкусной и сладкой ягоды, нужно бесконечное количество раз уколоться противными иголками, поцарапать тонкую кожу, словно принося жертву ежевичным богам. Но в итоге, пройдя через все это, ты получишь намного больше, чем просто пару черных ягодок.

Я совсем ушла в свои размышления, позабыв про сегодняшнего спутника, но и он, как оказалось, думал о чем-то, прикрыв свои красивые глаза тонкими веками с длинными ресницами.

Громко выдохнув, я попыталась привлечь к себе внимание, но парень не спешил реагировать и я почти смирилась с таким положением вещей.

Наконец, он решил прервать тишину.

- Я бросил всё это, - проговорил парень, словно до этого у нас состоялся оживленный разговор и мне совсем не нужны были подробности, чтоб понять суть фразы.

Но мне не нужно было, я и так всё поняла.

- Я рада за тебя, честно. Надеюсь, ты сможешь начать новую жизнь.

- Не смогу.

Я промолчала, не желая слушать подробности. Это больше не мои проблемы.

- Знаешь, а я ведь тоже поступил в университет в Терре- Хоте. Я знал, что ты учишься там, но побоялся искать тебя.

- И почему сейчас решил найти? Вот именно сегодня, именно этим сырым вечером, когда я рыдала, закрывшись в своей комнате?

- Почему ты плакала? Я увидел тебя в истории у одного знакомого. Ты кричала на какого-то амбала, кто он?

- Это не имеет никакого значения. Плакала я, потому что меня обидели, - с какой-то детской простотой ответила я. - Так почему сейчас?

- Потому что не смог бы больше быть в стороне. Моя жизнь пуста без тебя, мне нужно заполнить этот пробел.

- А ты думал, хочу ли я быть частью твоей жизни?

- Раньше хотела.

Я повернулась лицом к парню, пытаясь угадать его эмоции, но, встретившись с ним взглядом, спрятала глаза за усталыми веками.

- Многое поменялось с тех пор.

- Я знаю.

Внезапно, среди этой ночной сырости и свежести, мне стало невыносимо душно, невыносимо тесно на этом склоне. Дыхание невольно сбилось, в горле появился неприятный комок, а глаза начало щипать.

- Отвези меня домой, пожалуйста, я очень устала.

Я и вправду устала от этой жизни.

4.6К1830

Пока нет комментариев.