Глава 9: Потасовка
20 марта 2025, 12:18- Аааа,- завизжала девушка, - я все видела!
Валери подбежала ко мне, пытаясь обнять, но, вспомнив, что я мокрая, резко остановилась.
- Ну, и что теперь, вы встречаетесь?
- Валли, ты или не в себе, или попросту не все видела,- я лишь закатила глаза на эту детскую наивность.
- Да ладно тебе, я видела, как вы мило барахтались в бассейне. - лицо девушки просияло от умиления,- Марш переодеваться! - опомнившись, Валери пальцем указала на мой шкаф.
- Ну да, очень мило, когда тебя пытаются утопить,- проговорила я будничным голосом после недолгой паузы, натягивая свежую футболку.
Наспех переодевшись, я все же поспешила в душ. После хлорированной воды бассейна придется тщательно мыть голову. Стоя под струйками горячей воды, я раз за разом прокручивала в голове события последних двух дней. Эмоциональные качели утомляют, однозначно. Могла ли я подумать, что за последний месяц со мной произойдет столько всего? Нужно завязывать.
Вернувшись в комнату, я застала Валери сидящей за кухонным столом. Распечатав упаковку печенья, она теперь наслаждалась им, неспешно запивая свое угощение чаем.
- Жестокие у вас игры, однако, - слегка оправившись произнесла девушка, - он тебя не обижает?
- Да что ты, если мне надо будет, я его сама обижу, - улыбнулась я.
- Давай пить чай, я вон печенья купила, - девушка протянула мне руку с остатком печеньки.
Пока мои влажные после купания волосы медленно обсыхали на воздухе, мы сидели, поглощая чай с печеньем и просто болтали ни о чем. В основном мы говорили о наших планах на завтра.
Меня очень сильно тянуло рассказать подруге о сегодняшнем инциденте с Алом, но еще сильнее я не хотела расстраивать ее, поведав о чувствах парня ко мне. Боюсь, что это испортит их отношения. В глубине души я уже поставила большой крест на нашей с Алексом дружбе. Похоже, все-таки правда, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Чаще всего это замаскированный под дружественность романтический интерес, зачастую односторонний, и искреннее непонимание ситуации второй стороной, как и в нашем случае. Надеюсь, у него это скоро пройдет, и горизонт симпатии откроется, но уже для Валери.
Внезапно из соседней комнаты послышалась ругань. Сначала это был просто напряжённый разговор, почти ничего не было слышно, лишь обрывки фраз доносились из комнаты Макса и Тревиса. Похоже, нас снова невольно втягивают в эпицентр неприятных событий.
Мы с Валери переглянулись, и, словно по команде, прильнули ушами к стене. Так и вправду слышно лучше.
- Да я не виноват, что она сбежала, честное слово!- я смогла отличить голос Макса. У меня есть подозрения, что речь идёт обо мне.
- Придурок! А если бы он ее прикончил?
- А не слишком ли много заботы для того, кто сам ее едва не убил?!, - точно, речь идёт обо мне.
Валери почти не дышала, прислонившись посильнее ухом к стене. Она то поглядывала на меня, то смотрела в стену, словно пытаясь увидеть сквозь нее. Что нас всех по-настоящему объединяет, так это неподдельный интерес к чужой драме.
- Сука! Я сто раз объяснял тебе, что я не хотел этого! Я ненавижу себя за это, понял? И она меня ненавидит! Тебе мало этого?
Вот сейчас я не могу согласиться со словами Тревиса. Вот что-что, а ненависти во мне, похоже, не осталось. Валери испуганно взглянула на меня, затем снова сосредоточилась на подслушивании.
- Не повышай на меня голос, щенок! Она смотрит на тебя лишь потому, что еще не знает, насколько ты жесток на самом деле, и на что способна твоя не подавляемая агрессия. Того, что ты сделал с Дереком я тебе никогда не прощу и не забуду.
Что еще за Дерек? Впрочем, меня это явно не касается, как и Макса не касается, что я чувствую к Тревису.
- Если бы с ней что-то случилось, я бы тебя уничтожил, ты понял меня? Я спрашиваю, ты понял?! Насчет Дерека ты сам прекрасно знаешь, что моей вины там не было, и суд это доказал. Это ты все никак не можешь успокоиться, паршивец.
Валери снова взглянула на меня, и зашевелив одними лишь губами, беззвучно, спросила: "Какой еще Дерек?". Я пожала плечами.
- Да что ты заладил? Понял, не понял... иди к черту! Если я захочу, то заполучу ее, и ты мне ничего не сделаешь! И я уверен, что даже со мной ей будет лучше, чем с таким подонком как ты.
- Закрой рот! - взревел Тревис.
За стеной послышалась возня и не трудно было догадаться, что эти двое сейчас там дерутся. Ну и пусть. Очевидно, не в местных обычаях решать конфликты словесно, обязательно нужно прибегать к физическому насилию. Пусть хоть поубивают друг друга. С чего они, да и вообще, с какой стати люди воображают себе, что имеют право распоряжаться мной, моими чувствами и эмоциями. Уеду в Тибет к монахам и наконец заживу счастливую жизнь!
- Ли! - вскрикнула девушка, не выдержав эмоционального напряжения, - сделай же что-то!
- А что я сделаю? Присоединюсь, что-ли? - развела руками я.
Благо, драка прекратилась довольно быстро, не думаю, что они успели друг друга серьезно покалечить.
Если они позволяют себе обсуждать меня, словно какую-то вещь, я не считаю нужным вмешиваться в их разборки.
Допив чай, мы решили отвлечься от недавних соседских разборок, посмотрев какой-то ненавязчивый фильм. Вспоминая наш сегодняшний разговор с Тревисом, я предложила Валери посмотреть "Малышку на миллион". Приобретя доступ в к фильму в приложении, мы приступили к просмотру. Клинт Иствуд, несомненно, безумно талантливый режиссер. Так глубоко и эмоционально, кажется, даже самая черствая и окаменелая душа не смогла бы закончить просмотр, не проронив ни единой слезинки. Вдоволь нарыдавшись во время второй половины кинокартины, мы с блондинкой еще долго морально отходили от атмосферы, затем все же разбрелись по своим спальным местам.
Вернее, спать мне совсем не хотелось, я просто лежала с открытыми глазами, пялясь в потолок и пыталась заставить себя наконец уснуть. Вместо этого я раз за разом прокручивала события сегодняшнего дня у себя в голове. Все, кроме тех, что касались Алекса. Не хочу думать о нем.
Почему я не прекратила этот поцелуй с Тревисом?.. Да ну, нет, это не был поцелуй, он просто передал мне немного воздуха...
Хотя, если бы это был поцелуй, это было бы очень романтично. Когда у меня будет парень, я обязательно повторю с ним такое.
Зачем он защищает меня? Если бы я нужна была ему только ради секса, я не думаю, что он стал бы так долго со мной возиться. Тут что-то другое.
Сон совершенно не хотел посещать меня. Взглянув на время на дисплее своего телефона, я окончательно убедилась в том, что выспаться мне не удастся. Ведомая скукой, я открыла всем известную социальную сеть Instagram, решая скоротать время за просмотром публикаций и историй своих друзей. Счастливая и вылизанная до блеска жизнь, идеальные отретушированные фото, скукота да и только. Внезапно, в рекомендации людей, которых я могу знать, а на самом деле людей, которых я никогда знать не хотела, напротив, искренне мечтала позабыть, мне попался профиль с подозрительно знакомой внешностью человека на аватаре. С неподдельным интересом я поспешила нажать на фото. Первое, на что я обратила внимание, это имя пользователя: "therealking".
Господи, как напыщенно и эгоистично. Немного ниже, справа от фото, красовалось его настоящее имя - Тревис Лестер. Хм, надо же. Фотографий в профиле было не так уж и много: фото от первого лица за рулем автомобиля - весьма пафосно, ничего не скажешь, фото с соревнований, где он держит над головой пояс победителя - еще бы, никто не станет выкладывать собственное поражение. Карусель фотосессии под водой, где он устроил бой с тенью - очень симпатично и напоминает сегодняшний вечер. Еще одна карусель с фотосессии в зале: атмосферно запыленный воздух, видно как из больших окон внутрь помещения падают лучи дневного света, выгодно подчеркивая рельефы фигуры. Вот он ударяет мешок, из-под правого кулака, обмотанного белым бинтом, летят облака пыли, его лицо сосредоточено, левая рука защищает голову немного сбоку и снизу, плотно прижатая к корпусу. Сколько самолюбия, даже немного некомфортно за этим наблюдать, словно я попала в чей-то личный альбом. Ничего себе, десять тысяч подписчиков, и всего пятьдесят подписок. Да он же самая настоящая местная звезда!
Желая поближе разглядеть фото профиля, я нажала на него, как тут, словно по злому велению судьбы, открылась свежо-опубликованная три секунды назад история. Ну, так глупо попасться могу только я. Её же не было, когда я нажимала. Ну, раз уж мы здесь, я зажала экран одним пальцем, чтоб успеть как следует разглядеть опубликованное. Это было фото ночного города, вид с крыши общежития, под какую то невеселую мелодию. Еще бы, поссориться со своим товарищем, еще и не в такой сплин можно угодить. Я уменьшила громкость на телефоне до минимального, чтоб незаметно подслушать, что же это за трек. Beautiful pain в исполнении Eminem и Sia. Подумать только, насколько разнообразен вкус человека. Поспешно закрыв профиль татуированного боксера, я, затолкав телефон поглубже под подушку, повернулась на бок в попытках уснуть.
Внезапно в соседней комнате заиграла музыка. События повторяются.
Мне блин и так не удается побороть приступы бессонницы, а тут ещё музыкальное сопровождение. Я не спеша встаю с кровати, обуваю тапочки, бросая взгляд на Валери. И как ей удается спать в таком шуме?.. Накидываю халат и направляюсь в гости.
Подойдя к двери, я дёргаю за ручку и обнаруживаю, что дверь бесстыже открыта. Вхожу и ловлю дежавю. Тот же Тревис, снова сидит на стуле посреди комнаты в одном лишь полотенце, небрежно обвитым вокруг бедер так, что видно вершины его подвздошных костей.
Только в этот раз костяшки его пальцев и левую скулу украшают ссадины. Макса в комнате нет. Ну правильно, два мальчика, поссорившись, подрались, и разбежались по углам.
Я поднимаю руку и почти невесомо дотрагиваюсь до ссадины на его скуле, под моими пальцами начинает сочиться кровь. Лицо парня вздрагивает от боли, и он невольно отводит голову, отстраняясь от моего прикосновения. Затем он слегка приоткрывает глаза и, убедившись, что это я, снова закрывает, удовлетворившись увиденным.
- Можно сделать музыку потише? Не всем по вкусу твоя колыбельная. - сострила я.
Я бы, наверное, и рада общаться с ним поласковее, но вспомнив вчерашнюю ссору парней, не смогла успокоить свой порыв.
- Я просто не знал, как тебя позвать, - улыбнулся парень одними лишь уголками губ, - ты же все равно не спишь, посиди со мной.
- С чего ты взял, что я не сплю?, - поинтересовалась я в ответ, больше всего боясь обнаружить, что он все-таки заметил мою полуночную интервенцию в его аккаунт.
- Да так, - задумчиво протянул собеседник, - одна из первых преданных фанаток, что мониторят мой профиль.
С этими словами парень громко рассмеялся, а я, моментально залившись краской, хотела покинуть комнату. Однако Тревис не дал мне совершить запланированное, несильно но плотно схватив мен за запястье.
- Да ладно тебе, присядь, - он подкрепил свою просьбу приглашающим жестом.
Пораскинув, что, раз уж я так глупо попалась на горячем, терять мне нечего, поэтому взяла недалеко стоящий пластиковый стул и села напротив парня.
- Музыку все-таки стоит сделать потише,- пробормотал парень себе под нос, нажимая кнопку уменьшения звука на телефоне. И колонки, расставленные по комнате, послушно притихли.
- Я вот тоже спать не могу,- тихим голосом проговорил парень,- после того случая.
Он вновь заставил меня вспомнить тот день.
- И что же тебя мучает? - без доли сарказма поинтересовалась я.
Видимо парень не ожидал такого хода разговора, что даже приоткрыл глаза, чтоб убедиться, что я не издеваюсь.
- Не могу смириться с тем, что причинил тебе боль.
Я отвела взгляд, не желая показаться растроганной его словами. Но я и вправду смягчилась. Многое ли он знает о предстоящем разговоре с тренером, об отмене наказания и допуску к поединку. Видя искреннее раскаяние Тревиса, я убедилась, что сделала тогда правильный выбор, вопреки советам друзей.
Разглядываю его костяшки, думая, сколько же заразы можно подцепить, если так и оставить их необработанными...
Встав со стула, я вышла из комнаты под удивленный взгляд парня, но скоро вернулась с аптечкой в руках.
- Сиди смирно, иначе придется связывать.
- Мм... а что... звучит заманчиво, мне бы хотелось попробовать, - парень растянул рот в пошлой ухмылке.
- Идиот,- тихо проговорила я.
Перекись водорода шипела на ранах, останавливая кровь, а парень сидел смирно, скорчив гримасу боли.
Ради удобства, я наклонилась над его руками, мирно лежащими на полотенце, а парень, не теряя времени, запустил свои пальцы в мои еще слегка влажные волосы и стал играться с ними.
Я помню, мне в детстве очень нравилось, когда мама укладывала меня к себе на колени и перебирала мои волосы, прядь за прядью. Я от этого очень быстро засыпала в то время. Сейчас, даже не знаю, помогло ли бы мне это.
Но это было в детстве, а сейчас, блин, взрослый татуированный парень сидит и трогает мои волосы. Несколько мгновений спустя, он как-то подозрительно заерзал на стуле, и поднял свободную руку с колен, держа ее теперь в воздухе, мне пришлось отпрянуть. Больше всего я переживала, что от его движений тазом белое полотенце упадет, обнажив то, что я явно не готова увидеть.
Я с непониманием взглянула на него, но он, видимо поняв, в чем дело, ответил на мой немой вопрос:
- Ну же, мне так больно, дай мне успокоиться, - захныкал Трэвис, словно капризный малыш.
Ладно... Потерплю, лишь бы не дёргался.
- Так, все, с руками покончено,- проговорила я, поднимаясь на ноги.
Парень посмотрел на меня и вздохнул, словно после тяжелейших пыток.
Затем я попыталась обработать его скулу, но он убрал голову, жалобно вглядываясь в мои глаза.
- Может, не нужно? - пропищал татуированный Аполлон.
- Нужно, сиди смирно, - скомандовала я, придерживая голову парня.
Я, не спеша начала прикасаться ватным диском, смоченном в перекиси, к его лицу. Внезапно Трэвис, видимо совсем ошалев, положил свою руку мне на талию.
- Руку убрал,- твердым голосом произнесла я.
- Все-все,- парень поднял руки, в знак поражения.
В колонках заиграла медленная мелодия и парень поднялся, приглашая меня на танец. Вот чудила, я ведь ещё не успела все обработать.
Во мне заиграл чистый интерес, и я ответила на его предложение. С Максом все ясно, проверим этого боксера.
Я молилась всем богам, лишь бы полотенце с его бедер не слетело во время нашего танца.
Вообще, довольно странно, что он слушает песни подобного рода, потому что его брутальная внешность предполагает лишь рок или тяжёлый метал в качестве любимых композиций.
Мы кружились по комнате, танцуя какой-то нелепый вальс. Танцует он так себе, но, не всем же быть танцорами.
Песня закончилась, а мы так и стоим, пялясь друг на друга. По крайней мере, я пытаюсь смотреть в потолок, на стены, на мебель, куда угодно в общем, но только не на парня. Но вот он разглядывает меня прямо-таки в наглую.
- Если так долго сверлить, можно же и отверстие оставить...,- протянула я, намекая на неприличие данной ситуации.
Только после этого танцор соизволил убрать свои руки с моей талии и отвести изучающий взгляд.
Я развернулась и направилась к выходу, но мне не удалось этого сделать, так как Трэвис схватил меня за запястье.
Я резко повернулась к нему всем корпусом в ожидании нового неизвестного трюка, что он с легкостью мог исполнить.
- Останься со мной,- парень состроил как можно более жалостливый вид.
- С чего это? - хмыкнула я.
- Я без тебя не могу спать.
- Да ну, перестань, - махнула я свободной рукой и ещё раз дернулась.
- Я серьезно,- попытался убедить меня парень, - с той ночи, когда я был у тебя, меня просто замучила бессонница, а после того инцидента и подавно. Ну пожалуйста,- капризным голосом попросил парень,- я не буду приставать к тебе, честно.
- Ну ладно, - сдалась я, укладываясь на первую попавшуюся кровать, - спокойной ночи.
Музыка окончательно стихла, свет выключился, я услышала, как парень тяжёлыми шагами подошёл к шкафу, достал какие-то вещи, и, видимо, переоделся.
Затем он прошел к кровати, послышались поначалу звуки возни, затем передвижения мебели. Сейчас бы среди ночи перестановку устраивать. Спустя какое-то время парень позвал меня по имени.
- Лизабет,- прошептал парень.
- Что? - раздражённо спросила я. Хоть я и не спала, но мне все равно не хотелось отвлекаться от попытки уснуть.
- Дай руку, пожалуйста...
- Что? - не поняла я.
- Просто протяни мне руку, прошу.
Я послушно выполнила просьбу, протягивая руку куда-то в пустоту. Тут же пальцы Тревиса нащупали мои и переплелись с ними в крепкий замок. Я надеюсь, он скоро уснет, и я смогу вернуться к себе.
Не знаю, каким чудом, но я уснула, да притом так крепко, что даже почувствовав утреннюю прохладу не смогла проснуться, а лишь свернулась калачиком. Затем меня окутало тепло заботливо наброшенного на мое подмерзшее тело одеяла. Мой план вернуться в комнату провалился с треском.
Пока нет комментариев.