Глава 6: Время на себя
19 марта 2025, 16:12Я так устала от этого всего. Из спокойной и размеренной, моя жизнь резко превратилась в какой-то неконтролируемый поток событий, в которых я либо участник, либо наблюдатель.
Я прилегла на кровать, закрыв глаза. Только в такие моменты я могу остановить этот поток. По крайней мере, перестать быть его частью. Теперь я что-то отдельное, отдельное от мира за окном, отдельное от соседней комнаты, отдельное от этой комнаты.
Я слабая и это мой недостаток. Нужно обернуть себя прочной броней, изнутри и снаружи, чтоб никто не смог ранить мое сердце и тело. Я всегда буду слабее Тревиса, это факт. Но для того, чтоб хотя бы иметь возможность устоять, мне нужно поработать над собой. И только когда я стану сильнее, чем есть сейчас, я смогу жить как раньше.
Сама не заметила, как провалилась в сон. Мне снился дом, мои родители, моя собака Джина. Дома было хорошо, мы с мамой сидели на заднем дворе, попивая ароматный травяной чай из больших разноцветных кружек. Собака породы джек-рассел весело играла на лужайке с мячом, то и дело принося мне его в зубах, ожидая броска. Отец наверняка был занят важными делами в своем кабинете, впрочем, как и всегда. Вечерело, город накрывало легкой прохладой, пока солнце медленно спускалось за горизонт. Отчаянные сверчки тянули свою мелодию в кустах, раскинувшихся за нашим двором.
- Лизабет, у тебя все хорошо? - Серьезно взглянув на меня, спросила мама.
- Да, все хорошо, мам, - неспешно ответила я.
- Нет, Лизабет. У тебя все хорошо? - зачем-то повторила свой вопрос моя родительница, старательно выделяя каждое слово.
Проснувшись с этой мыслью, я решила позвонить маме. Хоть и по видеосвязи у нас поболтать и не получится, я все равно смогу рассказать ей, что всё у меня хорошо, а главное, я скажу ей о своей любви к ним с папой.
Я встала, приготовила себе чай, сходила в душ, уложила волосы и переоделась в домашние шорты и футболку. Сейчас я выгляжу хорошо, лучше, чем в больнице. Точнее, все во мне выглядит хорошо, кроме лица. Оно надолго изуродовано одним точным, выверенным ударом. Никогда не прощу.
Разбудив Валли, я решила наконец расправиться с неоконченной стиркой. Нужно было погладить несколько футболок, платье, и развесить их в шкаф на свои места. После этого, неспеша, я смогу выполнить домашнее задание на сегодня, ведь мой вынужденный больничный не освобождает меня от заданий.
Среди прочей одежды я заметила рубашку Тревиса. Поначалу я хотела выбросить ее, затем я хотела отнести ее к нему в комнату, а в конечном итоге решила оставить себе. Пусть сам приходит, если она ему вдруг понадобится.
Так как сегодня пятница, Валери ушла на занятия, а я осталась в гордом одиночестве пить свой уже давно остывший чай. Жаль, что первая неделя моих занятий закончилась, так и не успев толком начаться. Если эта подачка и цветы от Тревиса, я в этом почему-то не сомневалась, пусть даже не думает, что сможет заполучить мое расположение и благосклонность. Заявление мне писать не хотелось, да и развивать эту шумиху ни к чему, ведь это спорт, подобное может произойти с каждым.
В моих планах было завалиться с чаем и ноутбуком на кровать и провести добрую половину дня за дистанционным обучением, но не тут-то было. В дверь постучали.
Я искренне удивилась, ведь все мои друзья в университете, а заходить ко мне больше некому. Потом я вспомнила про рубашку и подумала, что это может быть ее владелец.
Открыв дверь, я едва не выронила чашку. Ну вот, вспомни, называется.
Что-то в нем изменилось. Взгляд какой-то... Измученный.
- Ну, так и будем разглядывать друг друга, или может ты меня в комнату впустишь?
- А с какой стати? - с этими словами я все же сделала шаг назад, уступая дорогу гостю.
- Я извиниться пришел, вообще-то,- как-то невнятно проговорил парень. Заметив на моем рабочем столе букет розовых цветов, он слегка улыбнулся, удовлетворенный увиденным.
- В этом нет необходимости, мы все обсудили, я же сказала, что не буду поднимать шум. Насчет соревнований извини, так уж вышло.
- Ты не могла бы поговорить с мистером Флетчером насчет отстранения? Возможно, если ты скажешь, что претензий не имеешь, он смягчится и передумает.
- Катись к черту.
Это было уже слишком. Вот так врываться ко мне, да еще и ставить свои условия? Что еще мне сделать, мистер Вселенная?
- Что?
- Проваливай говорю. Ты хоть осознаешь, насколько унизительно звучишь сейчас? Что еще мне сделать ради тебя, о центр Вселенной.
- Я уже унизился, когда сделал это,- кивнул он головой, намекая на мои увечья.
- И больше не стоит, поверь,- оскалилась я.
- И почему ты такая?
- Какая?
- Сука,- словно выплюнул он на меня это ругательство. Я? Сука? Ну и пусть, я сейчас ему покажу, какая я сука!
Я размахнулась и со всей силы влепила ему звонкую пощечину, которая осталась на его щеке красным пятном.
Секунда... две... Тишина медленно заполнила комнату. Мы смотрим друг на друга. Я слежу за любыми изменениями в его лице, готовясь уворачиваться от ответного удара. Но его нет. Ещё секунда. Его глаза медленно заполняет темнота, а скулы подрагивают. Ну же, малыш, покажи характер, у тебя же так хорошо получается!
Смотрит на меня. Ты думаешь, это я жертва? Ну уж нет. Как ты там сказал? Я сука. Я твое мучение и твой ночной кошмар. Ты спишь плохо, это выдают твои круги под глазами, совсем плохо, а все из-за меня.
Мне казалось, что время тянется так долго, что я готова была влепить ему ещё одну оплеуху, лишь бы он сделал хоть что-либо. Он даже не моргает, это и вправду пугает.
Резко поднимает руку, хватая меня за затылок. Я широко раскрываю глаза от удивления, поднимая руки, чтоб оттолкнуть парня. Ещё секунда и наши губы соприкасаются. Я чувствую его жар, всплеск адреналина в его крови. Но это ненадолго. Упираюсь обеими руками в его грудь и с силой отталкиваю от себя.
И это будто остудило его. Не знаю, что горело в его душе, отблескивая в зелено-карих глазах, но этого больше нет. Глаза сужаются, он уходит, не говоря ни слова. Вот и правильно, ты проиграл.
Наклонившись над белоснежной раковиной, я терла свои губы, пытаясь стереть с них этот ошибочный поцелуй. Этого не должно было служиться, очевидно.
В комнате за небольшим кухонным столом уже сидели мои друзья. Заметив мой, судя по всему, растерянный вид, они молча уставились на меня в ожидании.
- Алекс.., - я присела рядом с другом,- извини меня.
- За что?
- За то, что я не отбивалась, когда он меня забирал, - не сдерживала улыбки я.
- А стоило,- расхохотался парень.
Заметив злосчастный букет в противоположном конце комнаты, парень недовольно поджал губы. Теперь все точно встало на свои места, я без особого труда вычислила отправителя.
Я решила не рассказывать им о сегодняшнем происшествии, заметив реакцию Алекса на цветы. Я только помирилась с ним, и тем более, я не хотела подливать масла в огонь его ненависти к Тревису. Этот парень получит свое, просто нужно время.
Пообедав, мы с ребятами отправились в комнату к другу, чтоб провести остаток дня играя в компьютерные игры. Я бы, конечно, вытянула ребят на прогулку или в кафе, но так как я сейчас выгляжу не очень, приходится идти по пути наименьшего сопротивления.
Во время короткого перерыва, я вышла в коридор с намерением посетить туалет и столкнулась с каким-то парнем. Подняв глаза, я увидела перед собой парня из соседней комнаты, чего имени я до сих пор не знаю. Сначала он улыбался, а потом, когда бросил взгляд на мое увечье, резко стал серьезнее.
- Привет, принцесса, как дела?
- Привет, да вот, как видишь,- опустила глаза я. Ненавижу, когда меня жалеют, но очевидного не скроешь.
- М-да, здорово он тебя... Меня кстати Макс зовут, - с этими словами шатен протянул мне свою крепкую руку.
- А ты откуда знаешь? Я Лизабет, - опомнившись я пожала протянутую кисть.
- Как откуда? Ты меня на тренировке разве не заметила?
- Что? - откровенно опешила я.
- Ты, наверное, так испугана была, что ничего, кроме Тревиса не видела...
- Не напоминай, - резко перебила я его.
- Так вот, в связи с недавними событиями, у меня есть предложение, от которого ты вряд ли сможешь отказаться.
- Ну?
- Предлагаю тебе помочь подтянуть твою физическую форму, чтоб ты опять не получила ни от кого, как только выйдешь с больничного.
- Я согласна, когда приступим?
- Начнем с следующего четверга, если к тому времени тебе станет лучше.
- Спасибо!
- Спасибо скажешь, когда надерешь ему зад,- подмигнул мне парень.
- Договорились,- улыбнулась я.
Вернувшись в комнату, я пыталась скрыть радость от ребят. Я понимаю, что они вряд ли дадут мне спокойно заниматься, ведь по предписанию врача, дорога к спорту мне надолго заказана. Но почему, если я чувствую себя хорошо, я не могу немного позаниматься?
Так прошла моя неделя. Целыми днями я сидела в своей комнате, изучая новые для себя темы, играя со своей крысой и потихоньку приходя в себя. А по вечерам мы все так же проводили время за играми. В принципе, все было тихо и спокойно, за исключением одного дня, когда после стука в дверь, я снова обнаружила под ней ящик детского питания. Кажется, знаю, кто мог это сделать. Я не поблагодарила его. Во-первых, потому что сама этого не хотела, а во-вторых потому, что в общежитии он мне на глаза не попадался.
В назначенный четверг, я получила смс с незнакомого номера:
"Спускайся в подвал, не забудь переодеться."
Сменив одежду, я взяла с собой необходимый спортивный инвентарь и проследовала в уже знакомый зал. Открывая дверь помещения, я заметила Макса, отрабатывающего удары на мешке.
Он закончил тренировку лишь когда заметил, что я намотала свои бинты. Подойдя ближе. он с недоверием принялся рассматривать мои кисти, и подозрительно хмыкнув, проговорил:
- Знакомый способ.
- В интернете подглянула, - не краснея соврала я.
Затем мы приступили к стандартным упражнениям, которые должны научить меня вниманию, концентрации, подвижности, быстроте реакции и так далее. Я сразу дала понять, что мне нужно выжать максимум из наших тренировок.
Все же, парень делал скидку на мое состояние, однако я все время просила его большего. Я должна научиться многому, прежде чем стать с Тревисом в пару.
Так и проходили наши тренировки. Иногда даже со слезами. Например, когда у меня что-то не получалось, и даже Макс уже просил перестать над собой издеваться, я глотала досаду и раз за разом повторяла упражнение до тех пор, пока оно не становилось идеальным. Мне не нужно среднее умение, средняя сила, средняя выносливость. Мне нужен максимум.
Иногда я даже оставалась после тренировок и оттачивала удары в одиночестве, представляя, что груша, это та самая истома моего сердца, которая заставляет меня сквозь слезы идти вперёд.
Однажды, после тренировки, Макс, сидя на мате, обратился ко мне:
- Зачем тебе бокс?
- Хочу быть сильной, выдохнула я, восстанавливая дыхание.
- Зачем тебе быть сильной? Ты же девушка, должна быть как слабая и беззащитная. И чтоб тебя защищали.
- Меня некому защитить,- пожала плечами я.
- Ну, это просто тебе так не повезло. Тревис, он же вообще безбашенный. Не знаю, зачем он тебя взял в пару, ему самому это вредно - терять навыки. Тем более теперь, когда его отстранили. Представляешь, тренер даже разговаривать с ним не хочет.
- Ну вот, а, чтобы не полагаться на везение, нужно уметь бить в ответ.
- Кстати, как оно, не болит? - кивнул парень в сторону моей челюсти.
- Здесь? Нет. Вот здесь болит, - указала я рукой в область грудной клетки.
- От этого никто не застрахован, - горько проговорил парень. - Однако не стоит калечить себя из-за другого калеки.
Я лишь промолчала. Не хочется признавать, что он меня меняет. Он мне никто.
Я легла на мат, устремив свой взгляд в потолок. А тем временем Макс поднялся, обошел меня и отправился к выходу. У самих дверей он обернулся:
- Завтра, не забудь.
Я промолчала в знак согласия.
На сегодня всё.
А что, если и вправду попробовать поговорить с тренером? Ранее я была очень категоричной, руководствуясь своими эмоциями: преимущественно гневом и обидой. Но что, если и вправду из-за несчастного случая, произошедшего по неосторожности, и абсолютной случайности, я сломаю человеку жизнь? Вдруг это и вправду его наибольшая мечта - стать абсолютным чемпионом в боксе. Гематома уже почти сошла на нет, остались лишь небольшие светло-зеленые пятна, как и вихрь моих эмоций.
Я жажду справедливости, однако я не настолько бездушна, чтоб ломать кому-либо жизнь или что-то в этом роде. Нужно обсудить свою идею с Валери.
Едва я озвучила свои мысли девушке, словно из ниоткуда, в комнате появился Алекс. По его недовольному выражению лица я догадалась, что он наверняка подслушал если не весь, то большую часть разговора.
- Ты в своем уме? - с нескрываемой претензией вопрошал игроман.
Господи, как же я устала от того, что все кому не лень взяли себе в привычку распоряжаться моей жизнью. Его здесь вообще быть не должно.
- Тебя никто не просил подслушивать, но раз ты уже здесь, то что ты имеешь против?
- Да все! - сорвался на крик возмущенный молодой человек. - Я считаю, отстранение от соревнований - отличное наказание для него. Может, в какой-то мере и недостаточное. Я считаю, ты собираешься поступить очень и очень глупо.
- Во-первых, не нужно на меня повышать голос, а во-вторых, я взрослый человек и вправе принимать самостоятельные решения. А ты что думаешь, Валли?
- Ну. - протянула блондинка, - если честно, я хоть и не в полной мере, но согласна с Алексом, как по мне, это не лучшая идея. Но ты поступай как хочешь.
- Да что с вами всеми такое? - не удержавшись, выпалила я. - Алекс, ты, вообще, очень сильно перегибаешь в последнее время, что с тобой происходит?
Пока нет комментариев.