История начинается со Storypad.ru

Нас разделило небо

4 августа 2017, 21:54

Наша планета уже давно решила избавиться от нас, а правительство, которое должно обеспечивать нашу безопасность и давать нам хоть какую-то надежду на светлое будущее, прямо с экранов телевизора махнуло на нас своей рукой. Если вы знаете, что такое природные катаклизмы, то я завидую вам. То, что сейчас происходит с нами, нельзя назвать никак иначе, как апокалипсис. Постоянные землетрясения, наводнения, пожары, всё это, беспрестанно сметающее со своего пути, стало частью нашей жизни. Теперь же мы столкнулись с новой угрозой — на планету в любой момент может упасть крупный метеорит или даже начаться метеоритный дождь, кто знает?

Нет, мы не прячемся в подвалах, не устраиваем что-то наподобие того, что было в компьютерных играх в жанре пост-апокалипсиса, мы пытаемся жить той жизнью, которой жили бы, если бы всего этого не происходило. Рано или поздно до каждого человека дошло, что нет смысла бояться чего-то — всему всегда придёт конец. Такова жизнь. О нашем страхе напоминают лишь покосившиеся дома с разбитыми стеклами и открытые двери подвалов.

Я такая же, как и все другие люди. Я молода и не хочу перед смертью испытывать страх, я хочу жить. Так мы решили с Чонгуком. Он всегда придавал мне сил, потому что я никогда не видела страха в его глазах. Когда я плакала, он находил такие слова, от которых все плохие мысли улетучивались. Я поклялась ему, что всегда буду улыбаться. Но мне пришлось нарушить эту клятву.

В тот день Чонгук приболел, и я, чтобы приободрить его, предложила остаться у него с ночёвкой, на что он с радостью согласился. Всю дорогу мы болтали с ним по телефону о всяких глупостях, и я вскользь затронула тему метеорита, который на этот раз угрожал нам. Чонгук лишь громко рассмеялся на это, сказав, что метеорит испугается меня и улетит. Я зайокала в телефон и похвалила чувство юмора парня, сама разразившись смехом. Но в душе всё равно как-то скверно, потому что, по слухам, очередной метеорит угрожает именно нашему городу. Скрепя сердце я всё же подумала, что слухи на то и слухи, и решила не придавать особого значения этому.

— Спасибо, что вот так идёшь ко мне, — произнес вдруг в трубку Чонгук, и я сжала телефон в руке от неожиданности. — Я ценю твою заботу, — сказал он уже тише.

Я отнекивалась, смеясь, мол мне просто нечем заняться дома. Чонгук после некоторого молчания сказал, что ему нужно приготовить мне постель и найти одеяло. Предупредив, что скоро буду, я уже собиралась положить трубку, но услышала последние слова Гука. Это было: «Я люблю тебя, Т/И».

Всё, что произошло в следующий момент, происходило будто не со мной. Свист, шум, крик, плач, летящая пыль, разбитое стекло смешались друг другом. Меня оттолкнуло ударной волной, и на какой-то момент я потеряла сознание. Я не помню, как добралась до догорающих досок и разломанных камней, которые были минуту назад домами. Я отрицала происходящее, я не верила, что метеорит попал в дом Чонгука и ещё несколько домов.

Как ужаленная я бежала туда, где медленно начали собираться раненные и испуганные люди. Тот крик, который я издала при виде разрушений, до сих пор стоит у меня в ушах. "Так не должно было быть!" — плача навзрыд, я лазила по пепелищу в поисках Чонгука. "Ты должен был уйти! Чонгук, ты же пошёл в магазин? Ты сейчас выйдешь ко мне и обнимешь? Ведь так? Пожалуйста, пусть будет так!". Но весь мир рухнул, когда я увидела его бездыханное тело. Мне было так больно, что все силы я отдала протяжному крику. Падая рядом на колени, я молила, чтобы это был сон, чтобы ты открыл глаза. Ты же сказал, что всё будет хорошо, что ты будешь со мной! От слёз жгло в глазах, но ни одна моя молитва не могла вернуть тебя. Я помню только, что несколько человек оттягивало меня от хладного трупа. Как я оказалась дома, я не помню. Помню только грязную от сажи одежду и запекшуюся кровь Чонгука на моих руках.

После этого я долгое время не выходила из своего дома. Я провожала рассветы и закаты своим пустым взглядом, не испытывала чувства голода или жажды, изредка проваливалась в сон, я даже не закрывала двери. Существовала лишь моя оболочка. Я умерла вместе с Чонгуком в тот день. Сегодня ещё один день, когда солнце медленно уплывает за горизонт.

— Так больше продолжаться не может, — вскрикнул надо мной Чимин, старый лучший друг, и, мертвой хваткой вцепившись в мои плечи, развернул меня к себе лицом. Я лишь отвела взгляд, не в силах что-либо сказать. — Ты понимаешь, что ты убиваешь себя? Что ты обещала Чонгуку?! Что?!

— Я обещала… быть сильной… — еле слышно произнесла я, — но какой от этого теперь смысл?! Чонгука нет! — я скинула со своих плеч руки Чимина. Но он не успокаивался и, крепко обняв, прижал к себе. Я неуклюже сопротивлялась, но Чимин был сильнее. В его объятьях было уютно, и я медленно успокоилась.

— Я обещал Чонгуку защищать тебя любой ценой, — прошептал мне в шею Чимин. И тогда его губы немного боязно коснулись моих.

Чимин вдохнул в меня новую жизнь. Я медленно, но верно смогла расстаться с болью утраты, и он заполнил пустоту в моем сердце. Я наконец-то смогла отпустить Чонгука, но всё ещё чувствовала его присутствие как незримого светлого ангела-хранителя. С Чимином я наконец-то почувствовала себя счастливой в этом страшном мире.

Но и этому было не суждено долго длиться. Через какое-то время снова поползли слухи о метеоритах, и снова наш и ещё несколько городов должны были пострадать. Паника охватила меня, но Чимин заверил, что это лишь слухи и всё обойдется. Это был день моего переезда к нему, и, если бы я знала, что произойдет, то никогда бы не отпустила Чимина. Оставив меня собирать вещи, Чимин улыбнулся на пороге и погладил меня по голове.

— Я люблю тебя, солнце, — всё те же последние слова. Всё тот же сценарий. Новый метеорит, унесший жизни сотни людей, среди который был и Чимин.

За окном очередной закат. В моей комнате пусто, как и в душе. Я буду смиренно ожидать своего конца.

6.5К1020

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!