Глава 54. Потайные души
13 января 2019, 16:35Nataly Main
20:19Мои хорошие, С НОВЫМ ГОДОМ!!!Я ВСЁ-ТАКИ НАПИСАЛА ЭТУ ГЛАВУ.
Все, что я хотела бы ВАМ пожелать, так это быть сильнее.Мы со всем справимся, надо только захотеть. С новым 2019 годом! Я ВАС ЛЮБЛЮ 💗|============|
С чего-то надо было начать. Говорят, что проще сказать, чем сделать. Оказывается, сказать тоже в некоторых ситуациях достаточно сложно. И в такой ситуации оказалась Аннет.
Она стояла у спальни Ребекки еще долго, не решаясь переступить ее порог. Не одной подходящей мысли у нее не было. С чего надо было начать? Какую историю ей рассказать сперва? Поняв, что стоит без толку уже долго, она все-таки щелкнула замок и открыла дверь.
- Ты уже позавтракала? - спросила Аннет, когда увидела Ребекку, сидящую на кровати с книгой в руках. Аннет, как и всегда, зашла рано утром к девушке, чтобы оставить завтрак, вот только смелости разбудить Ребекку у нее не хватило.
- Давно, - Ребекка подумала, что этот вопрос был шуточный, ведь позавтракала она аж четыре часа назад. А для ужина время еще не пришло. Тогда зачем та пришла? - Ты пришла за посудой? - предположила Ребекка.
Она спрыгнула с кровати и подбежала к столу, чтобы отдать лично в руки поднос. Неловкая пауза. Аннет приняла его, хотя пришла она сюда вовсе не за этим. Ей нужно было сказать, что Ребекка поняла неправильно, но она молча развернулась и пошла на выход. Было ведь намного проще уйти, чем остаться и заговорить.
***
- Ненавижу, - бубнила она себе под нос, натыкая на вилку очередной кусочек мяса. Даже, когда ее щеки набились едой до отказа, она продолжила ворчать. - Глупая. Глупая! - тарелка опустела, и девушка потянулась за еще одной порцией.
- Почему ты не позвала меня? - Аннет чуть ли не выронила из рук большое блюдо. - Мы же всегда обедаем вместе, - Алан задал вопрос, на который, на самом деле, не ждал ответа, но Аннет посчитала, что поступила очень не красиво.
- Прости, я совсем рассеянная сегодня, - осторожно поставив блюдо на место, она продолжила есть.
- А почему так мало кладешь? - спросил Алан, заглядывая в тарелку девушки, не скрывая своей улыбки.
- Так это вторая порция, поэтому не так много.
- Вторая? - удивился Алан, еще раз заглядывая в ее тарелку. Он хотел пошутить над тем, как много она положила себе, ведь еда чуть ли не вываливались из посуды.
- Ну да. Не веришь? - Он все пытался подобрать слова, но, не найдя подходящих, улыбнулся, взяв ее за руку.
- Верю. Ешь столько, сколько того требует малыш. Не жадничай, - он потянулся за блюдом с курицей и отделил кусочек для Аннет.
Это засмущало девушку, но она сама не могла остановиться, так как ела и не чувствовала насыщения. Останавливаться вовсе не хотелось.
- Ты чем-то расстроена? - Алан быстро разгадал все.
- К сожалению, да. Я так яро боролась за то, чтобы помочь Ребекке вернуть память, но... - Аннет набила полный рот мяса, и ей пришлось замолчать.
- Ты боишься того, что ничего не выйдет? - Алан знал, о чем говорил. Он тоже этого боялся. - Но выбор у Ребекки все равно будет. Она или примет эту правду, или откажется, навсегда забыв.
- Я этого не допущу, - строго сказала Аннет и отодвинула от себя тарелку. Она не была лишена аппетита. Просто ей не хотелось во время серьезного разговора что-либо есть.
- Тогда будь с ней столько времени, сколько возможно. Разговаривай с ней, будто это та самая Ребекка. Напоминай ей о каких-то событиях, что связывали вас.
- Она же не может претвориться, что помнит меня.
- Она нет, а ты можешь, - ему удалось убедить Аннет. - Претворись, что она помнит абсолютно все. Каждый ваш диалог и каждую встречу.
Кухню она покидала полная надежд. Комната, в которой они отныне обедали, была намного меньше столовой, пустовавшей уже пятый месяц. На кухне ели только Аннет и Алан, так как Кайла сама отказалась от совместных обедов. Она считала, что эта идея была придумана Лео, а значит и с ним должна была уйти. Брендон же вовсе отказался отвечать на предложение Аннет.
Его состояние ничем не отличалось от того, которое у него было после возвращения с Ребеккой из Орландо и после того, как он рассказал ей все от и до. Разве это не показывало то, как он сильно ее боялся потерять? Это ли не истинные проявления чувств Брендона? Аннет поняла, что вместе с памятью подруга лишилась счастья. Каким бы Брендон ужасным не был в глазах Аннет, для Ребекки никого другого и не существовало. Так же, как Ребекка когда-то не принимала ее любовь к Алану, Аннет сейчас не могла принять какие-либо чувства подруги к Брендону. И сколько боли бы они не приносили, это называется любовью.
Он испугался по-настоящему, когда все рассказал Ребекке. Он испугался того, что вся эта правда разрушит ее доверие к нему. Теперь же Ребекка ничего не знала, как и тогда. Все встало на свои места.
Аннет хотела для подруги всего самого лучшего, и Ребекка это получила. Она получила свободу и забыла тот ад, что пришлось пережить. Аннет хотела, чтобы Брендон исчез из жизни Ребекки. И теперь Брендон сам не хочет в ней быть. Все сложилось именно таким образом, каким она хотела. Вот только произошедшее не принесло радости.
Ей тяжело было постучать в дверь. Она вообще впервые это делала у комнаты Ребекки. Наверное, Ребекке лучше и не знать о Брендоне, тем более если он сам того не хочет. В голове Аннет уже появились яркие картинки, представляющие собой их будущее.
Аннет бы помогла ей поступить снова в институт, чтобы подруга могла получить высшее образование и найти официальную работу. Она представила ее с молодым человеком, и на лице появилась улыбка. Ребекка бы стала с ним счастливой... А с Брендоном нет что ли?
- Входите, - послышался приглушенный голос изнутри, и Аннет открыла дверь. Ребекка сидела на полу с пультом в руке, и что-то пыталась включить на телевизоре. - Еще раз привет.
- Привет, - сказала тихо Аннет. - Что ты делаешь? - поинтересовалась она, желая поскорее уже начать с ней хоть о чем-то говорить.
- Хочу включить фильм. Я только сегодня заметила эту коробку, - она, встав на колени, дотянулась до коробки и слегка ее наклонила показывая ей стопками уложенные кассеты. - А ведь я обожаю фильмы на кассетах.
- Поэтому Алан и купил тебе их, - девушка повернулась к Аннет, услышав это. - Ты его об этом попросила, - Аннет на секунду показалось, что она, услышав об этом, тут же все в помнит, но вовремя вернулась в реальность, когда увидела лицо Ребекки, полное непонимания. - Кажется, что, закрыв глаза, я смогу оказаться в одном из тех прекрасных вечеров, где мы втроем выбирали, что посмотреть на этот раз... - она говорила Ребекке о наболевшем, желая найти в ней поддержку и услышать подбадривающие слова. Но Ребекка не понимала и не могла понять то, чего от нее добивалась Аннет, ведь та до до сих пор ничего не сказала о себе.
- Это вас двоих я забыла? - Ребекка еще не догадывалась, что была предельно близка к отгадке. Но по молчанию и некому смятению Аннет, Ребекка сделала вывод, что так оно и есть. - Для заложницы вы слишком хорошо ко мне относитесь, - сказала она это достаточно грубовато, ведь, несмотря на то, что она находилась в прекрасных условия, она находилась в неведении уже слишком долго. Но не было времени для демонстрации характера. - Если это так и вы мне на самом деле друзья, то я хотела бы знать, откуда мы друг друга знаем, - она встала на ноги, прижав кассету к груди. - Как я здесь вообще оказалась? И почему я потеряла память?
- Я тебе расскажу. Но не все сразу, - Аннет снова хотелось плакать. Как она объяснит ей то, что говорить было нельзя? Тема Брендона была под запретом, но он являлся связующим звеном во всей истории. - А пока мы могли бы вместе что-нибудь посмотреть, - девушка взяла из рук Ребекки пульт и включила кассетный видеоплеер.
- Я уже выбрала, - Ребекка подбежала к коробке и достала из нее одну из упаковок. - "Титаник", - с улыбкой до ушей она протянула Аннет кассету.
- Так мы его уже с тобой смотрели, - сказала Аннет, что-то усердно пытаясь настроить по телевизору. Но замерла, поняв, что сказала. По лицу Ребекке она поняла, что та не знала, о чем речь.
- Она же не может притвориться, что помнит меня.
- Она нет, а ты можешь, - ему удалось убедить Аннет. - Претворись, что она помнит абсолютно все. Каждый ваш диалог и каждую встречу.
Ребекка растерянно смотрела на нее. У Аннет зарождалась в голове идея, которую она хотела как можно скорее претворить в жизнь.
- Но этот фильм никогда не надоедает, - девушка взяла кассету из ее рук и поместила в видеопроигрыватель. - Тем более тогда я уснула на середине. На каком, кстати, моменте? - Аннет плюхнулась на диван и нажала кнопку на пульте.
Ребекка села на край кровати, и было видно, что она оставалась в напряжении. Сейчас она сидела и смотрела с Аннет фильм, закрыв глаза на то, что совершенно не знала ее. И Аннет все это прекрасно понимала. Нужно было каким-то образом улучшить ситуацию. Встав с дивана, она подошла к шкафу и вытащила из нижнего отдела пушистый коричневый плед, которым ее постоянно укрывал Алан. Она подозвала Ребекку к себе, что сесть вместе, и та молча села рядом. Аннет заботливо накинула на подругу плед, закутав таким образом их обеих. Она, наверное, даже не знала, кому это больше нужно было - ей или Ребекке.
- Спасибо, - тихо сказала девушка. - Аннет, да? - неуверенно спросила та. Аннет улыбнулась и кивнула. Ей приятно было от того, что она произнесла ее имя. Ребекка вряд ли вспомнит их просмотр фильма. Этот момент слишком маленький по сравнению со всем тем, что она забыла.
Аннет стоило бы подумать чуть больше и найти самый подходящий подход в следующий раз. Но начало уже было положено, и ее это радовало. Она давно мечтала посидеть с Ребеккой так, как прежде, ведь она была ее родной душой, знающей, что им обеим пришлось пережить здесь. Они обе знали друг друга достаточно хорошо. У кого-то даже и таких людей в жизни нет. Поэтому хотелось просто насладиться одним крохотным мгновением, ощутив себя счастливой. И, возможно, Ребекка почувствует это в ответ.
Аннет уснула, снова не дождавшись кульминации фильма, и Ребекка поняла это, когда на плечо упала ее голова. Но Ребекка продолжила просмотр, не мешая девушке спать. Ей так много хотелось у нее спросить. Она украдкой посмотрела на ее лицо и на уже выпирающий живот. Когда она могла забыть ту, которая считает ее своей подругой? Что произошло за это время? Дальше уже вникать в фильм смысла не было. Ей была интересна только девушка, спящая около нее.
Ребекка осторожно встала с дивана и положила Аннет на диван, чтобы той было удобнее спать. Заметив лежавший на полу плед, она подняла ее, чтобы укрыть им Аннет. Но ее внимание заострилось на пятне, выглядывавшем у Аннет у горловины. Она бы его не заметила, если бы Аннет не легла на правый бок. Девушка осторожно убрала волосы Аннет ей за спину и тогда смогла заметить шрам над ее грудью. На несколько секунд в глазах потемнело, и глаза больно защипало.
- Он сказал мне: "Чтобы ты помнила, что сделала и никогда более не повторяла этой ошибки, я оставлю тебе напоминание..."
Открыв глаза, Ребекка подумала, что Аннет проснулась, ведь только что слова были сказаны именно ею, но та крепко спала, не сдвинувшись даже на дюйм. Этот шрам Ребекка точно когда-то уже видела... Но поспешные выводы делать не стоило...
***
- Может, так и должно быть? Может, это мое наказание? - говорил сам с собой Брендон, пока Алан расхаживал вокруг него и пытался уговорить брата не сдаваться. Брендон бы хотел быть счастливым, но оно само от него ускользает раз за разом. И как в такой ситуации переубедить его? Он сам не хочет помогать Ребекке, в глубине души соглашаясь с Кайлой. Кажется, пришло время отпустить ее.
Но Алан стоял на своем. Придет время, и Брендон пожалеет о своих словах. А вот Аннет все утраивало. Она была уверена, что счастье Ребекки вовсе не заключается в Брендоне и без него она сможет прожить жизнь. Вот только как Аннет проживет, обманывая подругу? Ведь она собирается скрыть от нее эти полгода. Какими бы они ужасными не были, они смогли сделать Ребекку сильнее и благорассуднее. Да, Аннет бы могла помочь Ребекке вспомнить себя, но Алан понимал, что только Брендон способен вернуть ей абсолютно все воспоминания, ведь в первую очередь она забыла его. Все, что с ней происходило в этом замке, не было бы, если бы не Брендон.
- Ты был тогда прав. Я худший брат на свете, - Алан сел рядом с Брендоном и закрыл глаза. - Возможно, сейчас Лео был бы жив, если бы я продолжил бороться с его страхами вместе с ним. Может быть, и ни какая Кайла была бы и не нужна для его спасения. А я сдался. А это значит, что это все моя вина, - Брендон вспомнил их с Аланом разговор у дворца. Он произошел за несколько минут до того, как он узнал о потере памяти Ребекки. Теперь же он жалел, что сказал такое ему.
- Это был его выбор. Ты бы его не переубедил, - Алан и не думал, что теперь Брендон станет его переубеждать в обратном. - Я помню, как он посмотрел на меня в последний раз, - нельзя было сдержать слезы в этот момент. Это впервые, когда братья говорили о смерти Лео. - Он был спокоен, и кажется, счастлив. Он был готов к смерти. Но мы не были. И никогда не будем.
- Нельзя же всю жизнь мучиться от совести. Он сделал это ради нас, - Алан положил руку на плечо брата. - Он бы хотел,чтобы мы были счастливы. Спустя столько лет... Мы должны все обрести покой в этой жизни.
- Кайла, останови все это! - но она со скорбью в глазах лишь отрицательно кивнула.
- Пообещай, что не отпустишь свое счастье.
- Лео! - Брендон попытался встать, но Кайла продолжала держать его тело под контролем так же, как и тело Эрика. Она тряслась, чувствуя, как последние силы стремительно покидают ее. Брат положил свои руки на виски блондина и закрыл глаза.
- Finem, - последнее его слово,и он падает замертво вместе с Эриком, после чего абсолютно все стихает, кроме стука в висках.
- Ты нужен ей. Я знаю это. Нужно лишь напомнить, почему именно ты.
- Алан, она не помнит меня. Не знает даже моего имени, - голос Брендона трясся. Говорить такое было до жути больно. - Эта теперь та же Ребекка, что была в самом начале. Со своими глупыми детскими надеждами, - и представить себе было сложно, что Ребекка вновь хочет к родителям, снова скучает по подружке, от которой стоило бы бежать без оглядки. Тот мир, в который ей так не хотелось возвращаться, вновь существует. И выбора нет. Она должна в него вернуться.
- Ты сильно ошибаешься. Она забыла нас. Но не себя...
***
Алан слегка приоткрыл дверь в комнату Ребекки и подозвал Брендона, чтобы тот своими глазами увидел девушку. Ребекка заботливо укрыла Аннет, а затем села рядом с ней. Она с любопытством разглядывала Аннет, желая все-таки вспомнить ее. Она понимала, что забыла что-то очень важное, и теперь ей хотелось поскорее вернуть память.
Хотя в этом дворце она жила от силы дней десять, он стал ей роднее серого Вашингтона. Ей совершенно не хотелось в него возвращаться. Странное чувство неприязни к тому городу взялось будто бы из ниоткуда. Ей хотелось верить, что эта девушка, представившаяся Аннет, смогла заменить ей семью и друзей. Ибо должна была быть причина, по которой она жила здесь.
Но было еще столько вопросов...
Пока нет комментариев.