Глава 15. Защищая зло
20 февраля 2021, 19:17Nataly Main
Вода стекала по моему разгоряченному телу, унося в слив душевой кабины все то, что не давало покоя моей голове. Так же, как и мои мысли, вода закручивалась в спираль, взбалтывалась, смешивалась, бушевала... Тело горело, но я не чувствовала кончики своих пальцев, онемевших от холода. Меня пробирала дрожь, и я включила воду погорячее. Мои руки начали усиленно массировали корни волос и спустились к ключицам. Вода затуманивала обзор, и я вытянула голову вперед, вылезая из-под струй душа, и протерла глаза, чтобы открыть их.
Все тело помнило о его поцелуе. Его ледяные губы заставили гореть мои, этот эффект был необыкновенен. Я не могла передать словами то, что ощутила. У меня не получалось вспомнить то, как именно он оказался так близко. Мы зашли в мою комнату, и его будто подменили. Его глаза былиполны вопросов. Он спросил, зачем я говорила с Эли, но мне самой было сложно ответить на это. Я убедила саму себя в том, что это было сделано лишь потому, что я считала себя виноватой в случившемся. А так ли это было на самом деле?
Он действительно хотел меня наказать... Значит, я думала правильно. И я почувствовала за это свою вину перед Эли. Я сделала то, что должна была сделать!
Девушки предупреждали меня. Я помнила ее взгляд, испугавший меня тогда ни на шутку. В ее глазах тоже был испуг, не меньше моего. Я совершенно не понимала, чего они так боялись. В чем они могли провиниться? Девушки высмеивали мою попытку побега, следовательно, Брендон их наказывал не за побеги. А тогда за что?
Брендон был не в себе. Он совершенно себя не контролировал. Я была уверена, еще бы пара минут, и Эли бы умерла, прямо на моих глазах. Следовательно, такое наказание он делал впервые. Почему он вообще наказывал?
У Алана тоже есть девушки, необходимые для восполнения крови. По словам Алиши можно было сделать вывод, что они не подвергались ничему подобному, что делал Брендон со своими девушками. Эти два брата были полными противоположностями друг друга, ведь в Алане была человечность, в чем я неоднократно убеждалась. И я не могла понять, почему же тогда Брендон так от него отличался, обращаясь так плохо ко всем: и к девушкам, и к братьям.
Его вчерашние слова для меня прозвучали двусмысленно. С одной стороны, я не должна была появляться в его комнате и мешать тому, что он хотел сделать. С другой стороны, я не должна была занимать место Эли, ведь он нарочно выбрал своей жертвой не меня.
Брендон не был первым, кто упрекнул меня за то, что я оказывалась в самом центре событий каждый день, проведенный в этом дворце. Чтобы не происходило, я оказывалась там... Я постоянно лезла не в свое дело. Чего я добивалась?
Когда я попыталась вывести на разговор Брендона, то тот сразу ушел с темы. А затем совершил то, что полностью дезориентировало меня. Я не знала, как к нему отнеситься. Тот, кого я по сей день считала монстром, поцеловал меня. После этого я еще долго не могла уснуть, находясь в бреду.
Голова вновь закружилась, и я поспешила выйти из душа. Я чувствовала, что вот-вот упаду от голодного обморока. Мой живот начинал скручиваться изнутри, и я с силой сжала губы от резкой боли.
Обернув вокруг еще не просохшего тела вафельное полотенце, я вошла в спальню и мелкими шажками просеменила до комода. Я знала, что в его верхних ящиках лежало белье и надеялась, что в нижних будет то, в чем я сейчас нуждалась. Это былокаким-то чудом, но я действительно там нашла то, что искала. Небольшие пакетики лежали стопочкой в углу. Я взяла один из них и вернулась в ванную.
Позже стоя у зеркала, я поправляла свое бежевое платье с круглым вырезом и длинными рукавами, пытаясь избавиться от складок под грудью. На шею я повязала шелковый белый шарф, хотя знала, что в нем не было необходимости. Но мне было небходимо играть для всех пострадашую.
— Ты сегодня собираешься выйти из комнаты? — за спиной послышался недовольный голос Аннет, который я была рада услышать, как никогда до этого.
— И тебе доброе утро, — улыбнулась я ее отражению в зеркале.
— Ты выглядишь прекрасно в этом платье, — в глазах Аннет было неподдельное восхищение, и я почувствовала, как мои щеки залились краской.
— Спасибо.
— У него есть вкус...
— Мы можем идти, — в последний раз посмотрев на себя, я направилась к Аннет
Это все происходило наяву. Мое похищение была спланировано. Девушки жили здесь уже годами. И мне стало интересно, как скоро каждая из них смирилась с безысходностью ситуации. об этом я собираалсь поговорить с Аннет. Я обратила свое внимание на то, в чем она была одета — черное приталенное платье, открывавшее ее тонкие руки.
— Ты растеряна, — вывела меня из мыслей Аннет, когда мы уже прошли полпути. — О чем ты думаешь? Поделись со мной, — ее искренняя заинтересованность меня удивила. С самого начала она была вечно раздраженный из-за меня, а сейчас я чувствовала в ней ту поддержку, в которой так нуждалась. Обстоятельства, в которых мы оказались, заставили нас притереться друг к другу за очень короткий срок.
— У меня много вопросов. И это плохо, — призналась я.
— Возможно. Но это отличает тебя от всех нас, — Аннет вновь мне улыбнулась, — Она изменилась, — сказала девушка, глядя куда-то вперед.
Я посмотрела туда же и нашла глазами Эли. Она отрешенно шла по коридору, смотря в пол, но ее подбородок был приподнят. После она свернула налево и скрылась за дверьми столовой.
— В каком смысле? — остановилась я, принуждая Аннет сделать то же самое.
— Она стала менее общительной, — Аннет продолжала смотреть в ту сторону, где шла Эли, — Что ты ей сказала? — она выжидающе глянула на меня, будто заранее знала что я солгу.
— Ей многое пришлось пережить. Но она молодец. Держится.
— Главное, чтобы это не обернулось в большую проблему... — она пошла вперед, а я ускорилась, чтобы ее догнать.
Большие окна столовой позволяли освещать комнату даже в пасмурную погоду. Я последовала за Аннет и села рядом с ней. На себе я тут же поймала десятки взглядов.
— Всем приятного аппетита, — проговорила я четко, и все наконец-таки опомнились, опустив глаза.
Я с немым вопросом глянула на Аннет, а та лишь отмахнулась. Я стала непринужденно разглядывать девушек. На них были платья с воротником, на пуговицах, опоясанные ремешком под грудью. Таких платьев давно уже не купишь в массмаркетах. Я здесь точно выделялась... В отличие от прошлых дней на них были платья, открывающие руки и шеи. Шарфов не было. Они улыбались. Я была уверена, что они улыбались впервые за долгое время. Но их улыбки были вовсе не доброжелательными. Они изредка кидали друг другу фразы, но больше ничего. Я нашла глазами Кристи. О той девушке, что в прошлый раз заткнула абсолютно всех, Аннет мне немного рассказала. Справа от нее сидела Эли. Казалось, что они чем-то были похожи. Непонятная мне грация и превосходство среди тех, с кем они здесь находились... Эли изменилась. То, как она была напугана, сидя в своей комнате, дало мне понять, что она еще не привыкла к такой жизни. Но сейчас я не видела той девушки перед собой. Кажется мои слова сильно на нее подействовали, даже слишком.
Я не торопилась покидать столовую. Мне хотелось хотя бы парой фраз перекинуться с Эли, чтобы точно убедиться, что с ней было все в порядке. Кристи встала из-за стола и направилась в сторону выхода, лишь на мгновение посмотрев на меня, а после покинув столовую. Этот взгляд был неоднозначен. Я поднялась со своего места, чтобы подойти к Эли, но она сделала это первой, сев по левую сторону от меня.
— Могли бы мы сегодня поговорить? — прошептала черноволосая, не поворачивая головы.
Искоса я глянула на нее, но она даже не подала виду, что адресовала этот вопрос мне.
— Конечно. Я зайду к тебе после ужина, — я заставила себя улыбнуться, а после мы вместе вышли из-за стола.
— Спасибо, — сказала она мне Эли напоследок.
— А что так тихо Элизабет? Уж если говорить, то за всех! — крикнула девушка, и я обернулась на голос. — Хотели поблагодарить тебя, Ребекка, — это говорила шатенка, чье лицо я еще не успела запомнить.
— За что? — спросила я у той, что приторно мне улыбнулась. Ее глаза прошлись от головы до платка на моей шее.
— Как, за что? — посмотрела она на своих подопечных, прятавшихся у нее за спиной. — Благодаря твоей глупой головке Хозяин наказывает лишь тебя одну.
— Никак не поумнеет, — сказала какая-то девушка за спиной шатенки.
— Продолжай в том же духе, — она подмигнула мне и уже повернулась в сторону двери, как вдруг замерла.
Я посмотрел в проход и увидела там Алана. Его голова была чуть приподнята, глаза устремлены на девушек, склонивших головы в знак уважения. Я смотрела на то, как была напряжена его челюсть.
— Завтрак окончен, — холодно отрезал он и ушел с прохода, указывая всем на выход. Девушки беспрекословно послушались и строем покинули столовую.
Я опустила голову, но не успела сделать шаг, как вдруг меня схватили за руку. Я подняла глаза и увидела Аннет, пытающуюся мне что-то сказать одними глазами. Она толкнула меня назад и сама покинула комнату, закрыв за собой дверь. Столовая опустела, и теперь в ней были только Алан и я.
— Прекрасно выглядишь... — удивил он меня комплиментом. — Я хотел бы тебя поблагодарить. Не знаю как, но у тебя получилось.
— Я сделала это ради нее, ее "спасибо" я уже услышала, —
Мне не показались его слова искренними, потому я так ответила ему.
— Ребекка, для меня это было очень важно, иначе я бы тут не стоял... Аннет мне сказала, что ты...
— Да, знаю, я соврала Эли. Переходи уже ко второму вопросу, — я стала раздражаться. Что не скажешь одному, второй узнавал автоматически.
Второй вопрос: "Зачем я соврала?" Этот вопрос интересовал Аннет, а значит и Алана.
— На самом деле, я знаю ответ на второй вопрос.
Он просто смотрел на меня, будто читал мысли, будто знал заранее, как я буду поступать. Даже если он и вправду знал причину, по которой я помогла Эли, мне не было понятно, как он к этому отнесся.
— Алан, я все равно считаю себя виноватой, и ты меня не переубедишь в обратном, — я уже хотела уйти, но он выставил передо мной руку, оперевшись ею о косяк.
— И не подумаю. Скажу лишь одно: не смей одну себя в этом винить. Здесь и моя вина есть тоже. Я совершил ошибку, поставив тебя в это безвыходное положение, и мне очень жаль, — в конце его голос окончательно охрип. Я верила, что ему было жаль за то, что Брендон меня убил. Да, это была и его вина тоже. Отныне я чувствую себя тушкой, чье сердце продолжало биться. Каково это — быть мертвой и продолжать дышать?
Он положил руку на дверь, дабы открыть ее, но после встал ко мне в пол-оборота.
— Ребекка, не забывай, что Брендон чуть ли не убил ее. И если бы не ты... — Я подняла на него глаза, но он тут же ушел.
Брендон чуть ли не убил Эли. Он был безжалостен... Он был безжалостен настолько, что, не задумываясь, свернул мне шею. Это была его сущность, которой не было оправдания.
События идут медленно, но верно. Так что терпим ✊И гадаем... Что же будет дальше?
Пока нет комментариев.