Глава 59: Тренажёрка
26 мая 2019, 12:08Сегодня у нас гостят девочки. Точнее, они пришли на завтрак под предлогом посмотреть на мои обновки. Такое ощущение, что это прям что-то важное, что все подходят и спрашивают "Вау! У тебя новая одежда! Тебе очень идёт!". Ну или скорее всего они просто восхваляют тэхенин стиль, потому что думают, что это он мне одежду выбирал: "Тэхен молодец. У него хорошее чувство стиля. Учись у отца, Сара". Каждый раз я хотела возразить по поводу этого, но мне не давали.
В настоящий момент все занимаются кто чем. Я лежу на спинке дивана, на котором лежит Хосок и читает какой-то журнал. Чонгук качается. Инна и Джин готовят нам завтрак на кухне. Ева и Тэхен играют. Честно говоря, я не знаю во что. Остальные не знаю где. Мне скучно. Иной раз вспоминаю пословицу: "Если вы больше отдыхаете, чем работаете, то жизнь прожита зря". Какой-то депрессивный мотив. Покрайней мере у меня, ибо когда мы были в церкви, я спросила Тэхена: "Тэхен, а лень, сарказм, жадность и обжорство - грех?", он ответил, что да. Тогда вопрос — как я ещё не сдохла? Ответ на этот вопрос мне не удосужились дать. Хоть я и бессмертна, но мало ли Карма придёт за мной?
— Зачем ты добавляешь в пиццу оливки? — ужаснулась Инна.
— Потому что я люблю оливки! А вот ты зачем сельдерей добавила? Он же невкусный! — сказал Джин.
— Зато он полезный, — сказала Инна.
— Но невкусный! Не порть еду!
— Ах, это я порчу? Да? Знаешь что..!
— Эй, эй, все нормально. Просто сделайте немного сельдерея на одной стороне. Кто хочет, тот возьмёт с сельдереем, а кто хочет с оливками, тот возьмёт с оливками, — сказала Суон, спускающаяся вниз по лестнице. А за ней и Намджун.
— Гений, — заметила Ева и они с Суон отбили друг другу пять. — А где Минсу? И Юнги, собственно, где?
— Он поехал за ней. У неё было какое-то срочное дело, теперь надо её забрать, — ответила Инна.
— А, ясно.
Суон кивнула и пошла на кухню разнимать этих кулинаров, а Намджун сел со мной. Мы с ним уставилась в одну точку и томно вздохнули.
— Господа, — отвлек нас Хосок, — Я понимаю, вам удобно, а вот мне не очень. Может, вы хотя бы ноги с меня уберете?
— Не-а, — махнула головой я. Хосок странно посмотрел на меня.
— Бывает, — многозначно пожал плечами Намджун.
— За стол! — крикнули с кухни. Я свалилась с дивана, больно ударившись жопой. И не делая даже для очистки совести подняться, поползла по полу аки гусеница в песке. В этот же момент в дверь позвонили, а потом она открылась и на пороге оказались Минсу и Юнги. Я ускорилась, не делая отдавать им первого места.
— Эм, Сар, с тобой все норм? — спросил Юнги.
— Да все вообще класс, — ответила я.
— Ну это радует, — сказала Минсу.
Мы сели за стол. Я взяла себе кусок пиццы с оливками, их меньше и можно аккуратно отковырнуть и положить на тарелку. И вообще, че за мода такая, портить вкус колбасы, сыра и кетчупа какими-то оливками с сельдереем.
— Вот видишь, какой ты себе взял большой кусок, а мне оставил маленький, — сказала Ева.
— А ты бы как сделала? — спросил Тэхен.
— Взяла бы себе маленький, а тебе оставила большой.
— Ну я так и сделал, — сказал Тэхен.
— Детский сад, — сказал Намджун.
— Возьми мой кусок пиццы. Я все равно не люблю ни оливки, ни сельдерей, — сказала Минсу.
— Ты точно не будешь? — спросила Ева.
— Не-а, я на диете, — сказала она. Всё вопросительно посмотрели на Юнги.
— А я че? Я ей говорил, что она мне нравится такой, какая она есть. Но она сказала...
— Что понравлюсь ещё больше, если похудею. Тем более, скоро лето, нужно худеть, — дополнила Минсу. Послышался грохот вилки об тарелку. Это была испуганная Ева.
— Чёрт! — воскликнула она. — Тэхен, ты меня любишь?
— В чем подвох? — спросил Ви и посмотрел почему-то на меня. Я вопросительно выгнула бровь, мол проблемы. — Ну да, люблю.
— А как? — спросила Ева.
— Как ни странно, — отозвался Тэхен, жуя пиццу.
— Тогда ладно. Как насчёт тренажерки? — спросила Ева. Девочки её поддержали, хотя её поддержали почти все, кроме меня. Даже Юнги. Знаете что он сказал? Знаете?
— Ну можно. Привезти себя в форму к лету никому не помешает.
— Я лучше здесь посижу, да, — сказала я.
— Э, нет. Ты пойдёшь с нами. Тебе тоже худеть уже пора, — сказала Ева. Я вопросительно на неё посмотрела. Она послала мне воздушный поцелуй.
— Мне нравится, как я выгляжу. Тем более, летом я буду буржуйствовать перед компом.
— Не думаю, — заговорецки тихо сказал Тэхен и они с ребятами хитро переглянулись. Мне уже можно начинать боятся? Хотя нет, я не отдам им свой комп.
— Эх, и есть что-то перехотелось, — я отодвинуда от себя тарелку.
— Ты же съела два куска пиццы. Неужели ты не наелась? — ужаснулась Суон.
— А можно мне в рот не заглядывать? А что если нет, не наелась.
— Тогда ладно.
Всё разбежались по своим комнатам собирать спортивные сумки. Я спортом никогда не собиралась и сумки у меня нет. Да и не буду. Пойду так: в шортах и новой футболке.
Просидела я так за столом с глазами краба минут десять, пока Чонгук меня не выпер и не сказал собираться, иначе он сбросит на меня штангу, а зная меня, я удержу её, но не смогу опустить, потому что, черт возьми, не знаю, что мне с ней делать.
Час спустя мы были в тренажёрке. Тут было много людей и все что-то делали на тренажёрах. Я тихонечко, бочком засеменила к выходу. Но прекраснейший план побега с треском провалился, когда меня схватили, прошу заметить, снова за капюшон. Да чтож такое! Лживый капюшон-предатель. Пора бы уже перестать носить такие кофты, но что поделать, я люблю капюшоны. Прям какой-то любовный треугольник.
— Вперёд и с песней, — сказала Ева и радостно зашагала куда-то. Все тоже начали куда-то разбредаться. Я чувствовала себя брошенной. Куда идти? Че делать? Где все? Я пошла куда глазя глядят просто чтобы ознакомится с инвентарем. Тут были штанги, аэробика, беговые дорожки и ещё много взякого хлама. На одной из такого хлама, называемой велотренажёром, я увидела девочек. Они крутили педали и о чем-то разговаривали. Интересно. Я подошла ближе.
— Ты думаешь, если я немного подкачаюсь, то Намджун полюбит меня больше? — спросила Суон.
— Ага, умные ещё должны быть и красивые, — сказала Минсу.
— А ленивые? — спросила я.
— А ленивые должны уметь делать все, — сказала Минсу. Я пошла дальше. Не интересно как-то у них. Сквозь море тренажёров я нашла то, что мне подходит, наверное.
— Что это за тренажёр? — спросила я.
— Это лавочка, — ответил инструктор.
— Идеально, — я легла туда. Уютненько. Но вдруг я услышала странное «лови» и на меня провалилась штанга. Я обосралась, закричала, но умудрилась словить. Она была тяжёлой. Хотя о чем это я? Она была невероятно тяжёлой.
— Я же сказал, будешь ленится, брошу на тебя штангу, — сказал Чонгук.
— Я занималась горизонтальным бегом! — прохрипела я.
— Отрыжка Сатаны, ты! Иди сюда! Помоги мне! Тяжело, суша! АААААААА! SOS! РУКИ ОТНИМАЮТЬСЯ! ХЭЛП! УМИРАЮ! — кричала я, пока мой мозг не удосужился мне подкинуть идею "«Брось её» .
«Куда?»
«На ногу, конечно».
Я отпустила руки и зажмурилась, но не почувствовала, что моя нога разбробилась или еще что. Может, я уже умерла и поэтому ничего не чувствую? А как выглядит Рай? Или Ад? Или то место, куда я попала? Я медленно раскрыла глаза. Яркий свет светил в глаза. Но когда мои глаза привыкли, то я поняла, что нахожусь в тренажёрке, а мою штангу забрал Джин.
— Э! Алё, Вася! Это моя штанга! — закричала я.
— Правда? Я думал, тебе нужна помощь, — сказал он.
— Нужна. Но штанга все равно моя, — сказала я и подошла, чтобы её взять, но у меня не получилось её оторвать от пола, даже на миллиметр. А вот Джин легко взял её одной рукой и понёс куда-то. Ну и скатертью дорога, пинок под зад, кактус под подмышку.
— Сар, че ты сидишь. Иди хотя бы на беговой дорожке побегай, — подошёл ко мне Юнги.
— Только вторую слева не трогай. Я её сломал, — сказал Хосок.
— Да без проблем, — сказала я и пошла бегать. Я встала на первую попавшуюся дорожку. Возле меня был какой-то мужик. Он был в наушниках. И тоже бегал. Я ускорилась. Он тоже ускорился. Я побежала быстрее. Он тоже. Ах, так? Это война! Тебе край! Я утру нос этому сосунку, посмотрим ещё, кто здесь фито-няшка! Я лучше! Я зэ бест! Я нажала на какую-то кнопочку и побежала так быстро, что едва успевала различать ноги. По моему лбу текли семь ручьев.
— ААА! СЛИШКОМ БЫСТРО! — закричала я и, запутавшись в ногах, полетела на пол. Я уже готовилась встретить Апостола Пётора, но, увы, этого не произошло. Чьи-то руки придержали меня. Это был Чимин.
— Полегче, — сказал он и поставил меня на пол.
— Всё просто зашибись! Ипануться, лять, не проснутся! — сказала я. Ко мне подошли девочки. Они выглядели уставшим.
— Пошли? — спросила Инна.
— Ага, — сказал Тэхен. Все пошли к машинам. А я поползла со скоростью улитки к ним, уставшая. Даже слова вымолвить не могла. Шучу, просто жалею себя, представляю себя прошенной и никому не нужной (когда ж ещё так шанс представится?)
— Ой, горе, — тяжело выдохнул Тэхен и взял меня на руки.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!