История начинается со Storypad.ru

Глава 52: Jamais Vu

5 мая 2019, 10:43

Мы сбежали от полиции. Мы сбежали от старой злой бабуськи, которую мы по неосторожности, нечаянно, толкнули. А точнее я. Сбежали из Сербии. Сбежали от слез прощания. Сейчас мы сидим дома и попиваем чайок из Сербии. Я медленно, но верно уходила в чайный запой. Что я делаю со своей жизнью? Кстати, Ева переехала в Корею.

Проснулись мы с Юнги в одной комнате. Нет, вы не подумайте. Всё хорошо. Просто нас наказали за дебоширство, а точнее "Сара, Юнги, вы плохо себя веди в аэропорту! Мне за вас стыдно! Поэтому вы наказаны". А мы че? Этот охранник к нам сам пристал. Видите ли мы подозрительно выглядим! Ну мы и давай бегать и разносить все вокруг... Не правда! Большая часть там практически уцелела! Но нас все равно повязали. В общем, тухло.

— Мы че все ещё здесь? — спросил Юнги.

— Угум, — кивнула я. — Но зато у нас есть ванна. Мы не попадём!

— Ты в унитаз что-ли сиганешь?

— Почти.

Вдруг, мы слышим, как дверь открывается и к нам заходит Чимин. Весь такой деловой, с подносом в руках.

— Еда для заключённых, — безэмоционально проговорил он.

— Чимушка, стой! Солнышко моё! Открой нам дверь, прошу! — залебезила я и на коленочках подошла к нему, принимая более жалобный вид.

— Не положено! — строго ответил Чимин. Мы сделали лица, словно он задел наши дофига чувствительные натуры (и за кого он нас принимает?).

— Чим, кончай уже в злых полицейских играть! В детстве не наигрался? Тоже мне, представитель закона, — фыркнул Юнги.

— Я и не играю. Ну вы это, когда почувствуете, что умираете, зовите.

— Чимин!

— Че уже умираешь? — спросил Чимин.

— Ага, я даже не успел сориентироваться, — кивнул Юнги.

— Слышь, может договоримся? — предложила я. Юнги пододвинулся ближе ко мне, и теперь мы оба прожигали в бедном Чимине дыру. Мне кажется, его фанатки не смотрят на него, как мы. После всех наших манипуляций он откашлялся и сказал:

— Нет.

После чего вышел. Я стукнула обречённо кулаком по полу. А Юнги уткнулся носом в колени.

— Ах ты котлета замороженная! Не видать тебе моего голоса на шоу талантов! Плевать, что ты туда не идёшь! Все равно не отдам! Урсула тут нашлась! Иди в сраку!

Когда я закончила кидаться проклятиями и брызжать слюной, то начала идти в наступление. Я обвязала голову шарфом, надела перчатки и взяла подушку, выставляя её перед собой. О да, я похожа на война.

— Кхм, ВНИМАНИЕ! НА НАС НАПАЛИ! Я ТРЕБУЮ СРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ НАШЕЙ СТРАНЫ! ВЫПУСТИТЕ НАС И НИКТО НЕ ПОСТРАДАЕТ!

К нам под дверь просунулли какой-то листочек. Юнги развернул его и показал мне нарисованный там фак. Я осела на пол, прям вот туточки, на туже подушку, этакий бомжик.

— Ну и кто это сделал? — спросил Юнги.

— Я, — отозвались из - под двери.

— Кто я? — спросил Юнги.

— Я.

— Солнце, ты ручки-то побереги. Они тебе ещё понадобятся.

— Я вас не боюсь, — дрожащий голосом ответили.

— Правда? — удивился Юнги и, переворачиваясь с задницы на колени, толкнул двери. За ней кто-то закричал. Ну точно Хосок. Мы с Юнги ухмыльнулись и переглянулись.

Время нашего пребывание вне свободы превращается в настоящий Ад. Весь хавчик мы уже съели, разделили поровну: все мне и одну чашку чая Юнги.

— Эй! Я ведь тоже голоден! Почему все тебе? — возмущался Юнги. В ответ ему я смачно рыгнула. — Тц, леди из тебя, как из меня балерина — никакая.

— Сори. Скажи, булочка вкусная была? — сказала я и довольно улыбнулась.

— Мне она не досталась.

— Ага.

Внезапно вся комната затряслась и мгновенно к нам зашли Хосок и Намджун. Я уж обрадовалась, помощь пришла. Но громогласный возглас о том, чтобы мы не шевелились, полностью изменил моё мировозрение о мире.

— Спроси ордер, — пихнул Юнги совсем выпавшую в осадок меня.

— О-ордер у вас есть? — чуть заикаясь, не смело поинтересовалась я.

— А похоже, что он нам нужен?

Я кивнула, не найдя стоящего ответа. А вот Юнги, кажется, попадает в такое дерьмо достаточно часто.

— Что вы, офицер, мы же только хотели спросить.

Он тихонько взял мою руку около локтя и, смотря только в глаза вновь пришедших, рванул вперёд, задевая моей бедной башкой их тяжёлые тушки. Мы побежали вниз, огибая все препятствия, которых не было. Но мне захотелось возомнить себя героиней какого-то боевика. В голове уже включилась пафасная песенка. Скорее всего, это последствия столкновения с ребятами.

— БЕГИ ВПЕРЁД! — закричал Юнги, толкая меня в спину. Да так сильно, что у меня там сквозная дыра образовалась. Теперь у меня сквозняк не только в голове, но и в грудной клетке. Я поморщилась, но продолжала представлять себя этаким киллером или бандиткой.

— МАНОЛО! МАНОЛОЛО! МАНОЛО! — рэпела я. Джин, в это время готовивший обед, странно покосился на нас. Я показала ему фак, потому что по его воле нас заперли в комнате.

— Я ВЕДЬ РОСТИЛ ТЕБЯ!

— ЗАПЕРТОЙ В КОМНАТЕ, АГА!

Я хмыкнула и, отсалютовав, исчезла за тяжёлой дверью, игнорируя попытку рыкнувшего Чимина броситься в мою сторону.

Побежала я дальше, а точнее на улицу к бассейну. Только я думала, что мой экшн подошёл к концу, как я подскальзываюсь. Вскрикнув, я больно ударилась о воду и сразу пошла по дну. Я даже не пыталась для очистки совести чутка побарахтаться, заранее решив, что это бесполезно. В далёком детве местные ребята чуть не утопили меня в озере, у которого жила моя героиня. Мелкие черти, не знающие границ в играх, ага.

Я стремительно шла ко дну, пока моя задница не столкнулась со дном. После этого я всплыла. Мне можно считать, что я сбежала или ещё нахожусь на грани поимки? В любом случае, мне стало скучно и я поплыл к суше, где меня уже покорна ждала береговая охрана.

— Ну и что мне с вами делать, м? —  спросил Чонгук в форме полицейского.

— Понять и простить, — картавя, ответила я.

Когда я уже почти высохла... Да ладно. Я просто пошла переоделась. Короче, когда я высохла, я снова пошла к бассейну. Ничему жизнь не учит. На лежаках отдыхали ребята. Я осела на землю, моча ножки в водичке. Снова скучно. Я успела сосчитать немногочисленные облака на небе, закопать труп однокрылой трагически погибшей бабочки, ну и нарвать букет цветов все с той же клумбы и вручить их себе за лучшую роль в своём же боевичке. Я уже начала устраивать бои без правил между муравьями, как судьба или госпожа Чхве не захотела ещё одного трупа на клумбе.

— Предлагаю устроить бунт, — сказал Чонгук.

— Да! — воскликнул Чимин.

— Где мои вилы? — воскликнула я. Но, кажется, сегодня просто не мой день.

— Стоп! Никакого бунта не будет, — прервал нашу прекрасную идею Джин. Тэхен, медленно убирая вилы за спину:

— Очень глупо, Чонгук.

Мы с Чимином и Чонгуком переглянулись и одновременно фыркнули что-то вроде "показушник".

Так и прошёл наш первый день после выходных.

491390

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!