Глава 51: Мы Все Стали Старше
27 апреля 2019, 15:24Окей, не буду вас мучить пасхалками, ибо узрите конец света. А я узрю ваши охреневшие лица. Интересно, кто-то ожидал такое? Эту главу я хочу сделать очень большую, но только потому, чтобы сразу обеспечить вам нервный срыв. Гыгвгы. Удачи, короче, не умрите раньше положенного.
---------------------------------------------------
— САРА! — закричал Тэхен с утра пораньше. Я всхрапнула в ответ, проморгавшись.
— Ась? — спросила я, смотря на Тэхена и Хосока.
— ТЫ СОВСЕМ ЧТО-ЛИ? ЗАДУШИТСЯ РЕШИЛА? — бесился он. Я осмотрела себя. А, ну да. Я в наушниках заснула. Удивляюсь, как они могли обвязать мою шею? Это заговор против меня? Я знала, что мой телефон и наушники — те ещё оборванцы, но не настолько же. То телефон тупит, то наушник выпадает, либо все вместе.
— МНЕ У ТЕБЯ ТЕЛЕФОН ИЗЪЯТЬ?! — кричал он. Я убийственно посмотрела на них.
— Тогда я повешусь на наушниках и вы не успеете! — сказала я, и Хосок одернул свою руку от моего телефона. То-то же.
— Давай вставай. Ты че забыла, что сегодня за день? — спросил Хосок.
— Пятница? — они поматали головой. — Мой день рождения! — они посмеялись.
Я насупилась, ибо не люблю, когда надо мной смеются. Я отвернулась к стенке и на них не смотрела. Отношения в семье важнее ущемленной совести. Да и гордость моя — тварь гулявая. Вечно её нет на месте, когда надо. Да и надо ли вообще?
— Как можно забыть то, что сама вчера придумывала? — завозмущался Тэхен.
— Точнее, как можно забыть, как проедала нам вчера всем мозГи, — поправил его Хосок.
— Господи, я ничего не помню, как-будто я вчера бухала... А я бухала, — и расплылась в глупой улыбке.
— Как?! — в комнату влетела Бэлла, — и без меня?!
— Угум. Прости, забыл разослать приглашения. Картон нынче дорогой, — саркастично отозвался Юнги, входя в комнату. Так, я не поняла, че за проходной двор? Сегодня я пользуюсь каким-то дичайшим успехом.
— Тебе напомнить? — спросил Тэхен. Я нервно сглотнула.
Flashback:
— А Я ГОВОРЮ, ЧТО ТЫ ИДЁШЬ ЗА ТОРТИКОМ! ДА МНЕ ПОСРАТЬ, ЧТО ЧИМИН ВСЕ ВРЕМЯ ИСПОЛНЯЕТ РОЛЬ СЛУГИ! — кричала я.
— Но.. — отозвался мой подсудимый в лице Тэхи.
— НИКАКИХ "НО"! СЭМ ЗАВТРА ПРАЗДНУЕТ СВОЮ ДНЮХУ! ЕМУ БУДЕТ 16! СДЕЛАЙТЕ РАДИ ТАКОГО ХОТЬ ЧТО-ТО! ТЫ! — указала на Чонгука, что тот даже испугался и вылупился на меня, — УКРАШАЕШЬ ТУТОЧКИ ВСЕ! ХОТЯ НЕТ! ТЫ ИДЁШЬ ЗАИГРЫВАТЬ С ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ СКИДКИ! НАГИБАТОР ЖЕ ВСЕ ТАКИ! И МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ — МУЖИКИ! — раздавал приказания я.
— ПОЩАДИ! Я уберу все упоминания о том, что я нагибатор, — начал умолять меня он. Я засмеялась, словно злобный кролик и указала на дверь, мол иди к позору.
THE end Of Flashback:
— Ну? Вспомнила? — спросил Тэхен. Я нервно засмеялась.
— Ого, это когда мы с ней бухали, что-ли? — усмехнулся Юнги.
— А что вы бухали? — до Тэхена, наконец, дошло.
— Лимонад, — как ни в чем не бывало ответили мы.
— Айгу, не важно! Вставай уже! — меня пнули на пол. Такое обращение с расчудесной мною было обидным. Но я напомнила себе, что гордость моя как всегда бухая зависает где-то за Летой и, натянув на лицо дежурную улыбочку, отправилась приводить себя в порядок.
Наши номера кишили движняком и атмосферой праздника. Пока Крис выводил Сэма на "чисто мужскую" прогулку, мы пытались успеть все.
Pov V:
— Сар, оставь меня, я не умею выбрать торты! — молил я.
— И че?
— А что если мне подложат какое-то дерьмо собачье?
— И че?
— И остальные отравятся.
— И че?
— Да чего ты заладила?!
— Послушай, тебе не отвертеться. Иди за тортом. Или хочешь за место Чонгука идти?
— Ты на панель меня что-ли отправляешь?
— А почему нет? Мордашкой-то вышел.
Я от возмущения не смог ничего ответить. Мне хотелось отлынить от работы и сказать, что просто на завтрак с утра съел мухоморы, фаршированные коноплёй, и запивал это все абсентом с бензином вперемешку, вот и бо-бо головка немного. Но я не успел. Двери лифта открылись и оттуда показалась Бэлла, ухватившая мою бесбашенную дочь с собой.
"Встаньте дети, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг! Проведите зверский суд и сожгите меня труп!" — весело пели тараканы в моей голове.
И я был с ними вполне солидарен. Мне правда хотелось, чтобы кто-то мне срочно любезно дал в руки динамит или горящую спичку, а то самовоспламенится отчего-то никак не получалось (карманный набор "Юный подрывник" как ни кстати забыл в предыдущем неловком событии).
Пришлось мне такому "принцу" идти в магазин. Будем надеяться, что там будет какая-то пара, что любезно согласится мне показать какие торты они обычно выберают, а ещё лучше пусть сами выберут и купят.
Я говорил, что Сербия - очень интересная и красивая страна? Так вот она именно такова. Я никогда не видел, чтобы люди на какие-то важные события, свадьбы там или дни рождения, приглашали весь район. Мне лично хватает и всей семьи в лице мемберов и поздравление по скайпу от мамы и папы. Сербы такие дружелюбные.
Вошёл я в первый попавшийся кондитерский магазин, но на моё несчастье никого, стремившегося мне купить торт, не оказалось. Поэтому пришлось мне самому спасать себя и свою печень от не пойми чего. За кассой я приметил женщину - продавщицу и, не прерывая с ней зрительного контакта, я выбрал торт, свечки и двинулся к кассе. Я планировал быть дофига манерным и галантным, холодным. Этакий принц в золотой короне и рваных джинсах. Но что-то пошло не так. Женщина учтиво поинтересовалась у меня за кой мне понадобились соты и свечи? Я глупо хихикнул и ответил невпопад, а вместо короны мне больше подошла бы табличка с надписью "Осторожно, кретин".
Женщина поняв, что я не имею ни малейшего представления о том, как выбрать это лучшее изобретение человечества, просто всучила мне большую коробку, внутри которой на всеобщее лицезрение стоял бордовый торт. Кажется, это была клубника. Ну и фиг с ним. Сожрут.
Я довольный, как мартовский кот, отправился домой, точно уверенный, что все мой выбор одобрят, точнее, выбор продавщицы. Но это не важно (как будто они же пойдут проверять, ага).
И шёл я солнцем палимый, ни на что не обращая внимания, как тут на моем пути происходит нападение. Настоящее нападение, как в фильмах, с ножами и внушительными чуваками. Я даже немного впал в ступор от такой неожиданно накатившей серьёзности. Нападали на девушку. Я решил продемонстрировать свои навыки боксера-драчуна (в навыки которого входят только махание рандомно кулаками), но мне отчего-то так захотелось выставить себя героем. Мне было наплевать на свою очень важную жизнь и я, поставив торт на землю, по-басяцки свистнул, привлекая на себя внимание. Но на меня никто не обернулся. Даже немного обидно стало. Просто смотреть некому было. Девчонка дала одному между ног, второму продемонстрировала правый, левый аперкот. А третьему с вертухи дала в морду. От захлестнувшего меня возбуждения я начал подпрыгивать, бить кулаками воздух и мотать головой аки китайский балванчик.
Я едва успел подскочить, когда тот дофига неприятный и пьяный чувак, которого она уложила, подкрался к ней сзади. Я как истенный герой, Флеш и Тэхен метнулся и, подобрав одиноко валявшуюся стеклянную бутылку с асфальта, долбанул ею о голову.
Я неловко перехватил повалившегося на меня мужика за талию. А после, не особо церемонясь, уложил на пол, напоследок покрепче приложив башкой об асфальт.
— Умер? — засуетилась девушка, я отбросил в сторону разбитое горлышко бутылки. — Ты его убил?! — с широко раскрытыми от испуга глазами подскочила она к мужчине.
— Да даже если бы и умер — не жалко, — человеколюбие из меня так и сочилось. — Жив, — заявил я, пафосно поправляя рукава рубашки.
— Досадно, сильнее надо было бить, — сказала она. Я в шоке уставился на неё. И до чего вы, девушки, народ противоречивый и непонятный.
— За решётку не тороплюсь. Мне и тут много чего нужно сделать.
— Знаю, — ответила она и дала мне оплеуху. Это была настолько неожиданно, что я еле сдержал подступивший к горлу комок слез. За что? Она словно прочла мои мысли:
— А че в Рашку не приезжаете? Или можно вас встретить, пересекая сильный эмоциональный порог? Да я когда ваши клипы смотрю мне страшнее, чем щас было! Ваши клипы, да и вы сами—высшая и острая порция стекла. А это... Так, галька.
Всё это время, пока она говорила, я смотрел на неё, не отрывая взгляда. Наверное, это из-за шока. Помоему, это самая странная и оригинальная встреча с фанаткой.
— Я Ева, — представилась она, — Ева Милич. Из России. Если что, ну так, чтоб ты понимал, это такая самая большая страна в центре карты. Да и в мире тоже. И вы все время пролетаете мимо. Если что, залетай, я тебя чаем угощу, Ким и приготовлю. Ты мне споешь.
— Тэхен акей Ви. Я.. Я.. Поду...
— Акей мой муж, — тихо сказала она, думая, что я не услышу. А я услышал.
— Че? — не понял я.
— Окей, мой спаситель, говорю, — заверила Ева. Но я же не дебил.
— Ага. Да. — я не нашёл ничего лучше, чем начать кивать, словно меня эпилепсией пробило.
— ЛЯ, я забыла. Время! Господи! Мне домой нужно возвращаться!
Обняв меня на прощание, что мой глубокий диссонанс сопроваждался ещё и огромной неловкостью ( А я все таки скромный пацан с деревни, ага).
В отеле:
— Йа, Тэхен, какого ты так долго?! — напала на меня Сара. Я вручил ей торт, а сам, наконец, смог выдохнуть, ибо я нёс эту коробку настолько аккуратно, что боялся даже дыхнуть на неё. Хотя, отдавать её Саре вообще было глупой идеей, но главное, что помётся она не у меня. Я нёс и все нормально было. А ты несла и помяла. Ты вот дотронулась. Всё зафиксировано. Я видел. Вот ты несла и помяла, а я нёс и все нормально было. Пфф... На тебе как на огне все горит. Несчастная ты какая-то. Порча, порча.
— Сэм же ещё не пришёл, — сказал я.
— СПАСИТИ И! — услышал я крик Чонгука, шедшего к нам.
— Гукки, кроличек, что случилось, зайка? — залепетал я, осматривая его на ушибы и раны.
— Я УБЬЮ ТЕБЯ! — пригрозил он Саре. Она лишь нагло улыбнулась а-ля "ага, как-же, что ты мне сделаешь?". Гук потянул свои культяпки к её шее, а она - отсткочила назад, хлопая того по рукам.
— Кто придумал эти дурацкие колпаки? — закричал Юнги, идя к нам с покер-фейсом и колпаком на голове, а возле - с ржущим Хосоком.
— Тебе очень идёт, хён! — засмеялся он.
— Бессмертный? — бросил колкость Шуга.
— Ну я же тебя люблю, — он обнял Шугу.
— А я тебя нет. Иди запивай свое горе, — ответил Юнги и ушёл.
— Чем? Детским шампанским?! — закричал он ему вдогонку.
— Да мне все равно!
Хосок подошёл к нам.
— Мне кажется или меня сейчас кинули?
— Тебе не кажется, — сказал Намджун, кладя ему на плечо руку.
— Если тебе захочется поплакать, то моё плечо готово, — с другой стороны появился Джин. Хосок оглядел тех двоих подозрительным взглядом.
— Да ну нахер. Лучше детского шампанского напьюсь, — сказал он и ушёл.
— О! Скоро придёт Сэм и Крис! Они мне звонили! — сказала Бэлла.
— По местам! — скомандовала Сара и мы все разбежались по уголком аки воши от керосина.
Я спрятался за занавеской. Идеально.
Pov Sara:
— С днем рождения! С днем рождения! — скандировали мы. Юнги надел на голову Сэма колпак, чтобы одному не выглядить дебилом. Сэм был в приятном шоке. Он кланялся в знак благодарности, принимал поздравления.
— Спасибо! Спасибо! — только и повторял он. Я окунула его лицо в торт, что он стал весь в креме. Всё замерли и в непонятках посмотрели на меня, кроме Бэллы.
— Сербская традиция, — пожала плечами я.
— Аа! А я думал, ты съесть меня хочешь, — сказал он и странно улыбнулся.
— Стану старше и съем, — ответила я.
— Договорились, — ответил Сэм. Я взглянула на Тэхена. Он выглядел грустно. Мне тоже стало немного грустно. Я подошла к нему.
— Йа, Тэхен улыбнись, а то смотря на тебя мне хочется сдохнуть.
— Ну прости, что мой вид тебя не устраивает, — съязвил он. Я посмотрела на радостного Юнги, а потом перевела взгляд на грустного Тэху. Они что поменялись ролями? Где-то я это уже видела. Я хмыкнула своей догадке.
— Ты чего?
— Да так, вспомнила краба, — отмахнулась я, — Как её зовут?
— Ева.
— Ева? — переспросила я.
— Да. Она русская.
— ЛЯ, я её знаю. Мы с Беллой с ней подружились. Но... Что тебе мешает сейчас поехать к ней?
— Она улетает домой.
— И ЧЕ? ТЫ ДЕБИЛ ИЛИ ДА? ИДИ БЕГИ ЗА НЕЙ! ЧЕ РАССЕЛСЯ ТО?
Тэхен меня, кажется, не понял.
— Обидно вообще-то.
— Так и задумывалось. Ну и?
— Ты думаешь, я ещё успею догнать её?
— Если будешь меня спрашивать - нет, — ответила я, толкая своей жопой его с дивана. — Ребята! Тэха влюбился! У меня появится мама!
— Ляляля..... В смысле? — до этого кружившийся в причудливом танце, Юнги опомнился.
— Вот именно, в смысле? А как же я? Ты покидаешь наш, с каждом разом стремительно пустеющий, клуб холостяков? — спросил Чонгук. И Намджун с Хосоком и Чимином кивнули. Я почувствовала себя на приговоре, вот честное слово.
— Ради такого дела я даже готов пожертвовать вечеринкой, — сказал Сэм.
— Вот эта жертва, — съязвила Бэлла. А Крис под шумок тихонько стырил бутылку детского шампанского.
— А мне не понятно, какого хрена ты штаны просиживаешь? Иди к ней! Вечно вас учить всему надо! — взбушевался Джин.
— Иду! Бегу! Лечу! — закричал Тэхен и полетел к двери. Мы за ним.
Я не знаю, куда он бежал, да и не уверена, что он сам знал. Мы остановили первое попавшееся такси и кое-как влезли в него. Комфорт и удобство - это не то, что нам сейчас было нужно. Мы где-то потеряли Бэллу, Криса, Юнги и Намджуна. Потом позвоним. Не беда.
Я никогда не видела такой решимости Тэхена. Он просто наплевал на правила, перепрыгивая заборы и охрану. В конце - концов, мы выбежали на взлетную полосу. Я, честно говоря, сама охренела. И это ещё мягко сказано. Мои мозги заработали, а тараканы приняли пост "постройки смирно" и я остановилась. Тэхен выбежал прямо на самолёт, что, слава богам, ещё не взлетел.
— СТОЙ! Стой! — закричал он. — ЕВА! ЕВА! СТОЙ!
— Во даёт, — присвистнула я.
— ТЭХЕН! — окликнул его женский голос позади меня. Мы устремили туда свои взгляды, где бежали Ева, Бэлла, Крис, Намджун и Юнги. Тэхен побежал ей навстречу. Он поднял её на руки и закружил, а после поцеловал. Я подошла к ребятам.
— Ну вы и дебилы, — констатировал Намджун.
— Самооубийцы, — сказал Юнги.
— Криминалисты, — сказал Крис.
— Романтики, — хмыкнул Чимин.
— Я лично я. Всегда какую-то херню творю, — сказала я. Чимин меня приобнял.
Да, это было очень романтично. Но эту розовую специфическую атмосферу, на счастье Бэллы, рассеили работники полиции. Мы с ребятами переглянулись. Дерьмо.
— Кто-нибудь будет отлеплять этих двоих или нас всех здесь повяжут? — спросил Чонгук.
— СТОЯТЬ! НЕ С МЕСТА! — закричал полицейский. Слава богу, была ночь и наших лиц не было видно.
— Блядь, — выругалась я. Благо все были на нервах, чтобы следить за моей речью. Мы метнулись за этой парочкой романтиков-нарушителей-закона, и, прихватив их с собой, покинули территорию аэропорта.
— Когда я говорила, что мне нужно домой, я не имела ввиду, что я улетаю. Тут живут мои родственники, — сказала Ева.
— Я рад. Очень рад! — закричал Тэхен и истерично засмеялся.
Мы бежали во тьме ночной под фарами закона. Двенадцать подростков нашли себя и судьбоносных людей. Я рада, что судьба сложилась так, что я встретила этих людей.
Короче говоря, меня удочерили BTS...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!