История начинается со Storypad.ru

Глава 38: Мы - Само Искусство

5 марта 2019, 18:10

С утра пораньше к нам врывается Бан Ши Хек, что ребята просто в ужасе замирают. А господин Ши Хек, увидя меня, нервно сглотнул. Я миленько помахала ему ручкой.

- Н-надеюсь, ты сейчас не будешь петь, - сказал он.

- Пока нет... Но могу начать, если хотите, - сказала я. Ребята отрицательно покачали головами, а Ши Хек схватился за сердце.

- А, сердце с другой стороны, щас, - спохватился он и переставил руку, сохраняя открытое пренебрежение к моей особе. Я серивила губы. - Так, ну че я собственно пришёл?.... Ах, да. - он ударил себя по лбу и достал из-за пазухи какой-то огрызок, начиная его разворачивать с важным видом. Мы все замерли. Вся эта важность просто, можно сказать, унизила нас. Господин Ши Хек всегда был очень серьёзным и деловым человеком. - Вот!

- Че ита? - Спросила я.

- Похоже на бумагу, - сказал Намджун.

- Буквы! - удивился Чонгук.

- Ахринеть, я последний раз их видел только на банкнотах, - сказал Чимин.

- Так! - немного разозлился Ши Хек, - Это газета, придурки.

- А я вот сразу узнала. Это газета, дебилы. Даже я умнее вас, - сказала я. Ребята убийственно посмотрели на меня. Конечно, их опозорили перед начальством.

- И вы хотите, чтобы мы продали эту газеты на чёрном рынке? - спросил Тэхён.

- Нет, это тебе запасная туалетная бумага. - сказал Шуга и поржал. Он задыхался, - Плю.... Плюнь... Ту... Туда ладошкой и... И потри!

У него началась истерика, он упал с дивана, но даже не обратил на это внимания. Мы все вопросительно смотрели на него, перпглядываясь, мол вот алкашня. Но скоро он успокоился, и Бан Ши Хек начал толкать свою речь.

- Тут статья о том, что вы давно никуда не ходите. Надо развиваться, а то только со студии в магазин и домой. Всё. Ты, - он указал на Чонгука, от чего тот сразу дёрнулся, - Зайдёшь сегодня во все свои соц сети и пополнишь свою истрию и выложишь пару фото. А то некоторые уже думают, что ты откинулся. И да, сегодня вы идёте ВСЕ в театр. И отказы не принимаются, так что Джин, заркрй свой рот и иди спать, то есть, смотреть со всеми спектакль. Вот ваши билеты, - он швырнул в лицо Намджуна белый коверт, - И не дай Бог кого-то угораздит не прийти. Меня угораздит снести вам головы. А теперь..... ПОДНЯЛИ СВОИ ЖИРНЫЕ ТУШКИ И БЫСТРО ИДЁМ СТАНОВИТСЯ АКТИВНО СОЦИАЛЬНЫМИ ГРАЖДАНАМИ!

Бан Ши Хек ушёл, хлопнув дверью. Невероятный человек. Так вот взял, всех построил и ушёл.

Г - гениально.

Мы с ребятами пепеглянулись. Они все были поникшие и грустные.

- Ну вот опять. Не дадут нам спокойно отдохнуть. К черту театр. Я спать, - сказал Юнги.

- Ну вообще-то, все пойдут в театр. - возразил Намджун с огромным нежеланием.

- Ну вообще, мне все равно, где спать, - сказал Юнги.

- Я тоже не пойду, - сказал Чимин, залипая в телефон.

- Эт ещё почему? - спросил Джин.

- Упал, сломал руку, отупел, что культурный прозаизм не поможет. Потерялся. Выбери наиболее подходящий вариант для себя и отвали. - сказал он.

- Собрались и идем, иначе кто не пойдёт, тот будет мыть полы, - сказал Хосок. Всех как ветром сдуло. Я побежала одеваться. Раскрыв шкаф я надела синие любимые джинсы, футболку и модные чёрные очки. О, да выгляжу я круто. Я спустилась вниз. Шуга что-то делал со своими волосами. Чонгук штукатурил лицо. Вот, они стараются, а я лишь гигиеничкой намазал губы. СОВЕРШЕНСТВО! Тэхён выбирал, что надеть. Джин и Намджун стояли возле шкафа. А Хосок и Чимин смотрели телек. Я села возле них.

- Сара, что это на тебе надето? - спросил Хосок.

- Ох, ты наверное ослеп от моей красоты. Это всего лишь джинсы и футболка.

- А почему это ей можно в джинсах, а мне нет?! - воскликнул Чимин.

- Вот именно? - поддержал его Чонгук.

- Детский сад, - устало выдохнул Тэхён, - иди переоденься.

- В смысле? - воскликнула я.

- В коросысле, иди и надень платье или юбку, что там у тебя есть. Давай, топай, - сказал он. Я надула губы и пошла наверх.

Ад начался. Мне надо надеть колготки.... Ааааа! Не хочу. Бррр..... Мне не приятно! Айщ~ почему я не могу идти в джинсах? Или без колгот? А, ну да, там же волосы, как у какого-то оборотня. Вот не люблю это все, ты такой ходишь, заботишься о виде своих ног. Парням хорошо, ниче брить не надо. Ну ничего не поделаешь, придётся одеваться. Спустя пятнадцать минут я выудила два платья. Одно а-ля "бомж в колхозе", а второе более изысканное: чёрное, до колена. Я еле просунула свою толстую попень в эту маленькую дырку, но сквозь многочисленные вопли и стоны, что я никуда не поеду и пошли все в жопу, мне все таки удалось его надеть. Я устало выдохнула, надела белые кеды и косуху, вышла вниз. На моем пути встретился Тэхён.

-, Эт че? - спросил он, указывая на мою не расчессаную голову.

- Это волосы, дебил. - огрызнулась я. Не успела я оглянуться, как меня потащили хрен знает куда. Проснулась я только, когда почувствовала боль в голове. - Ау! Не трогай меня, садист!

- Перестань брыкатся, иначе будет больно, - сказал Тэхён. Я опустила руки, стоя с покер-фейсом.

- Продам бомжа в хорошие руки, - сказала я, мимо проходящему Юнги. Он странно посмотрел на меня, как будто я девятое чудо света. Не спорю, я чудо.

- Людьми не торгуют, - сказал Тэхён.

- Да, а в фанфиках про вас все время людей продают. - сказала я и сразу же пожалела. - Блэт. - Тэхён и Шуга испуганно пепеглянулись.

- Какие это ты фанфики читаешь? - спросил Юнги.

- Тупые, хотя есть некоторые прикольные, - сказала я. Они снова пепеглянулись.

- Ладно, не важно. Омо! Надо спешить, - сказал Тэхён.

Мы все рванули вниз, где остальные уже стояли красивые в смокингах. Чонгук подошёл ко мне, поправляя моё платье и косуху, но вдруг он достал из кармана стеклянную бутылочку и быстрее пшикнул содержимое на меня. Я чихнула прямо ему в лицо. Это месть. Знают же, что я ненавижу духи.

- С одной стороны во мне играет радость, что я смог тебя надушить, а с другой - все твои слюни теперь на мне.

- Ничего, плюнь на ладошки и потри, - сказала я и почувствовала, что снова хочу чихнуть. Чимин зажал мне нос. Вроде отпустило.

- Спасибо! - сказала я и чихнула. Тварь.

Мы сели в машину. Все занимались своими делами. Я лично предпочла молчать, отчихиваться из-за духов и посылать всех и вся в зад, потому что колготки нереально чешутся. Скоро мы приехали к театру. Наконец-то. Я думала, что сдохну. Помимо того, что они чесались, как я уже говорила, то им ещё и приспичило спасть в самом личном месте. И ведь не подтянешь же! За что, Боже?! СуЕцид, да и только. Возле дверей стояли двое амбалов. Но не такие, как в фильмах, а в золотом облачении, выглядевшие лучше меня. Я дёрнул ручку двери, когда они оба взяли и раскрыли передо мной дверь. Я чувствовала себя тётей Фросей с деревни. Это были дворецкие, дура. Работа такая у мужиков - открывать всем двери. Если не сдам экзамены, я знаю, куда устроюсь работать.

Внутри было достаточно красиво, но везде были люди.

- Так, где буфет? - спросил Джин.

- Где туалет? - спросила я, оглядывая всех. И знаете что? Все в джинсах. Чувствую себя белой вороной. Как дура. В платье, в колготках. Принцесса здесь, блин, нашлась. Это был первый и последний раз, когда я надела платье. Кстати, ребята выглядели шикарно. За что? Худший день в моей жизни. Пойду утоплюсь в туалете. Или нажрусь в буфете. Это идеальная смерть. Спасибо, аплодисментов не надо. Шучу, продолжайте.

Я не знала на какой спектакль мы идём. И вообще на спектакль ли. Кажется, это должен быть какой-то концерт. Но я не знаю. Я всего раз видела эти билеты, и то, когда они летели в лицо Намджуна. Лох.

Мы расселись все по местам. Оказывается, наши места были на балконе.

- Не понял. А шо так далеко? А че по вашему орёл, шоль? - спросила я.

- Это самые дорогие места, - сказал Намджун.

- Схерали так? - сказал Чонгук.

- Вы не поймёте, - сказал Тэхён. Мы расселись по местам. Хосок и Чимин играли в камень - ножницы - бумага. Хорошая игра. У меня с ней связано хорошее приключение. Юнги спал. Джин смотрел на себя красивого через ручное зеркало. А я без особого интузиазма ждала начала. К слову, это было музыкальное шоу. Корейский "Голос". Тоска. Че так все дрожат, как осиновый лист? Я бы уже давно выступила и получила первое место.... Хотя бы тем, что никого из судей в нормальном состоянии не осталось.... Муахазаха!

- Вот, Сара, видишь, детки растут без руки или ноги. Но они не сдаются. А ты даже не можешь посуду за собой помыть, - сказал Чимин.

- Да, ты живёшь в Сеуле. У тебя столько возможностей. А кто-то из провинции, но они используют шанс, а ты нет. - сказал Тэхён.

- Кто-то - это ты? - спросила я.

- И я тоже. Я же добился своего. И детки смотри, стараются. А ты... Эх, ты, - сказал он. Я закатила глаза.

- Но извените, я не умею петь. - сказала я.

- Да причём здесь петь? Ты даже нормально не учишься, - сказал он.

- Ой ли? Эйнштейн тоже троешниктм был. Так что отстань. Может с тобой живёт новый гений, - сказала я. Теперь пришёл через Тэхёну закатывать глаза. - Не заказывай глаза, мозгов не увидешь, - сказала я и поржала с Чонгуком.

- Ну да, ты права, он слишком большой, чтобы увидеть его масштабы, - сказал Тэхён. Мы бы продолжили перекидываться острыми словечками, пока на нас не зашикали. Вообще пипец. Мы в последний раз испепелили друг друга взглядом и продолжили смотреть шоу. Нет, дети и вправду хорошо пели, но я лучше. Тоска. А, я это уже говорила? Тогда скажу ещё раз, тоска. Я выудила телефон из кармана, но мне пришлось его положить, ибо здесь не ловила сеть. Что за Ад?

Я решила послушать свою музыку. Свою - то есть ту, что на телефоне. В наушниках вообще збс. Правда, в одном, чтобы сильно не палится.

- Да, Сар? - спросил у меня Хосок и все посмотрели на меня. На меня, ту что в наушнике. Я тоже на всех посмотрела, ввискивая ответ у них на лицах, но ничего, кроме интереса я не увидела.

- Подождите, что вы сказали? - спросила я, выиаскивая наушник, благо, здесь Темно. Но мне кажется, что у некоторых товарищей просто нюх на мой фейспалм.

- А САРА В НАУШНИКАХ, - закричал Чонгук. Тварь. - ПОЧЕМУ МНЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО? - все на него зашикали и унизительно посмотрели на меня, как будто я на их глазах в туалет сходила.

- Сара, ты в наушниках? - спросил Джин. Чонгук хотел что-то сказать, но я больно наступила ему на ногу.

- Нет, - сказала я, мило улыбаясь.

- Давай сюда, - Тэхён грозно протянул руку за наушниками. Я нехотя отдала их, попутно лупя Чонгука своими культяпками. Он защищался как мог.

676480

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!