Глава 139. Значение духовной практики
21 октября 2024, 22:34Беспокойство долго не могло утихнуть, а любовь была настолько сильна, что ему хотелось протянуть руку и обнять Юнь Цяня, но Е Цзюньли остановил его: «Хорошо, он еще не вспомнил тебя, так что не надо обниматься».
Е Цзюньли держал Ию подальше от него с тех пор, как он был ребенком. Позже отношение Е Цзюньли к нему стало лучше, поэтому он не так боялся Е Цзюньли. Но теперь, когда он так блокировал его, Ию не осмеливался не подчиняться ему.
Юй сделал шаг назад и поклонился: «Я был груб».
Юнь Цянь все еще был покрыт туманом, но он также был счастлив, потому что у него появились новые друзья, и он был полон радости среди сомнений: «Мы останемся здесь?»
Он посмотрел на Е Цзюньли, его глаза были полны ожидания.
Е Цзюньли кивнул ему, а затем повернулся к Ию без особых объяснений: «Что-то случилось, и мне нужно остаться здесь, чтобы избежать всеобщего внимания, но удобно ли это тебе?»
Юй редко видел Юнь Цяня снова и хотел видеть его все время. Он поспешно сказал: «Конечно! Конечно! Брата Тяньци и остальных здесь нет в эти дни, и никто не побеспокоит его».
После того, как Ию закончил говорить, он немедленно приготовился убрать две комнаты, чтобы Е Цзюньли и Юнь Цянь могли временно остаться.
Е Цзюньли спокойно сказал: «Просто прибери одну комнату».
Ию был в замешательстве: «Это не два человека вместе...»
Прежде чем Ию успел закончить говорить, Е Цзюньли бесстрастно прервал его: «Я могу просто жить в одной комнате с Юнь Цянем».
Ию был немного удивлен, но, тщательно обдумав это, почувствовал, что это неплохая идея, поэтому пошел вниз, чтобы подготовит комнату.
Юнь Цянь был еще более дружелюбен и интересовался Ию. Он продолжал спрашивать Е Цзюньли о Ию в холле: «Кажется, он тоже меня знает! Он признал не того человека? Цинъянь, кажется, тоже меня знает!»
Он болтал снова и снова, становясь немного бессвязным.
Видя, что он всегда выглядел энергичным, Е Цзюньли почувствовал себя беспомощным и почувствовал облегчение: «Я скажу тебе это позже».
Увидев, что Юнь Цянь оглядывается вокруг, он неоднократно спрашивал: «Тебе здесь нравится?»
Он подумал, что радостный вид маленького парня означает, что ему это нравится, но неожиданно покачал головой: «Мне это не очень нравится, я чувствую себя... я чувствую себя странно».
Е Цзюньли, вероятно, знал, что было странным. У Юнь Цяня раньше было физическое состояние. Чтобы выжить, он притворился, что согласился жениться на Е Тяньци. Он делал это силой, поэтому, естественно, он был недоволен.
И в дождливый день я убил его кровожадным мечом...
Он не хотел продолжать думать об этом.
Он утешал: «Долго мы не проживем, я позабочусь об этом как можно скорее».
Юнь Цянь не знал, с чем Е Цзюньли придется иметь дело, поэтому он подсознательно кивнул, показывая, что понимает.
«Могу ли я... пойти и поговорить с Ию?» Юнь Цянь попросил у Е Цзюньли одолжение. По какой-то причине, хотя он знал, что Е Цзюньли не был враждебен к Ию, они, казалось, были старыми знакомыми, но они не были особенно гармоничны. Е Цзюньли не очень понравился Ию.
Но Юнь Цянь сразу же приникла уважением к Ию. Это был третий друг, который у него появился после того, как он признался.
Он чувствует, что ему очень повезло встретить людей, которые добры к нему, когда он выходит из дома.
У Е Цзюньли не было причин останавливать его. Он только сказал ему: «Поболтать можно, но тесный физический контакт не допускается».
Юнь Цянь не понимал, почему ему хотелось быть таким властным, но послушно согласился.
Юнь Цянь толкнул дверь и вошел. Юй застилал ему постель. Видя, что он был очень молод, но работал очень аккуратно, Юнь Цянь похвалил его: «Ты действительно способен! Это слишком хлопотно для тебя».
Юй обернулся и увидел прямо перед собой знакомого старика, и его сердце не могло перестать биться.
Он день и ночь думал, что Юнь Цянь однажды вернется к нему, но не ожидал, что будет так торопиться.
Он не успел ничего подготовить, и человек, о котором он думал день и ночь, упал с неба и снова встал перед ним.
Движения его рук казались застывшими, лишенными всякого дальнейшего смысла.
Юнь Цянь мягко подтолкнул его и пошутил: «Почему ты, кажется, отвлекаешься каждый раз, когда видишь меня?»
Поскольку Е Цзюньли только что сказал Ию, чтобы он пока не упоминал о прошлой жизни с Юнь Цянем, Ию также старался изо всех сил сдерживать радость в своем сердце из-за воссоединения.
Доброта Юнь Цяня к ней никогда не будет забыта даже через сотни или тысячи лет.
«Брат Юнь Цянь», - голос Ию был еще более детским, чем у Юнь Цяня. Когда он говорил, на его лице всегда была улыбка, и Юнь Цянь смотрел на него еще ближе.
Он подошел ближе и спросил: «Ты жил здесь круглый год и ни разу не выходил?»
Конечно, он всегда был обеспокоен и рассеян. В то время, когда Юнь Цянь только что умер, он не мог смириться с реальностью и ходил повсюду в поисках своей души... Он также был весь в травмах и почти потерял свою душу.
Позже Е Цзюньли послал Цинъяня прийти, наблюдать и давать советы день и ночь, и ситуация стала немного лучше.
Однако он не переставал искать следы Юнь Цяня. Время от времени он всегда выходил попытать счастья и, возможно бы смог случайно встретит его.
Ию заботится и скучает по Юнь Цянь не меньше, чем Е Цзюньли.
Ию на мгновение был ошеломлен, затем улыбнулся и сказал: «Иногда я выхожу гулять. В конце концов, оставаться здесь скучно».
Он все еще не близок со всеми на горе Цисянь. Только Юнь Цянь может позволить ему относиться к ним как к родственникам.
Ию снова спросил: «А как насчет тебя? Как твои дела последние несколько лет?»
Глядя на Юнь Цяня, который прошел через множество трудностей, Ию в то время был еще молод и не знал, как решить проблемы Юнь Цяня.
Теперь, когда он взрослый, он думает, что пришло время должным образом отплатить Юнь Цяню.
Юнь Цянь выпалил, не раздумывая: «Хорошо! Все вокруг меня хорошо заботятся обо мне, особенно брат Линьму. Он меня очень любит. Кстати, я познакомлю тебя с ним как-нибудь в другой раз».
«Тогда что произошло между тобой... и Е Цзюньли?» Ию собственными глазами видел, как Е Цзюньли причинил боль Юнь Цяню. Хотя позже он узнал, что это было недоразумение, которое вызвало жестокость, он все еще не мог этого забыть, и он ничего не мог с этим поделать. Полностью простить тех, кто причинил боль Юнь Цяню было не возможно.
Теперь Юнь Цянь снова был так близок с Е Цзюньли, и он был в замешательстве.
Услышав это, Юнь Цянь обернулся и осмотрелся не видя никого вокруг, он понизила голос и сказала Ию: «Я открою тебе секрет, но никому не рассказывай!»
Ию был немного удивлен, но тут же кивнул и пообещал Юнь Цяню, что сохранит это в секрете.
На щеках Юнь Цянь тут же появился румянец, и он смутился: «Просто... кажется, я влюбился в него».
В глазах Ию отразился шок. Он никогда не ожидал, что независимо от того, сколько жизней он прожил, его брата Юнь Цяня всегда будет тянуть к Королю Демонов.
На самом деле, в сердце Ию всегда было сожаление. Он думал, что Юнь Цянь и Ран Чен лучше всего подходят друг другу. Когда он был ребенком, РанЧен ему очень нравился.
«Что тебе в нем нравится?» Ию никогда не мог этого понять. У Е Цзюньли часто невозмутимое выражение лица и холод по всему телу... Он не может понять, как ему удается снова привлечь Юнь Цяня.
Юй снова спросил: «Что в нем такого хорошего?»
Сцена, где Е Цзюньли угрожал Юнь Цяню собственной жизнью, чуть не заставила Юнь Цяня упасть в пруд эрозии костей, которая все еще свежа в его памяти.
Этот человек поступал бессовестно. Даже если раньше он очень любил Юнь Цянь, все это было в прошлом, сейчас у Юнь Цянь не было никаких воспоминаний, так почему же он снова привлек ее?
Юнь Цянь был похож на влюбленную девушку, застенчивую и немного растерянную: Я, я не знаю... Я просто думаю, что он нежный и внимательный, и все.
Я в замешательстве, нежность? Вдумчивый? Юнь Цянь уверен, что человек, которого он описал, - это Е Цзюньли?
Он презрительно сказал: «Что за зелье экстаза он тебе опять дал?»
Юнь Цянь не совсем понял, что имела в виду Ию, но из-за недобрых комментариев Ию он немного разозлился: «Он этого не сделал!»
Потом он понял, что его, похоже, слишком заботит, понизил голос и поспешно объяснил: «Я имею в виду... он действительно добр ко мне... он не сделал ничего чрезмерного».
Юй не хотел продолжать спорить с ним по этому поводу, поэтому он вздохнул: «Забудь об этом, будет лучше, если он все равно больше не причинит тебе вреда».
Юнь Цянь увидел, что Ию, похоже, нервничал из-за себя, поэтому небрежно спросил: «Ну, ты знаешь, как получить дыхание дьявола?»
Ию был слегка шокирован и спросил: «Почему ты спрашиваешь об этом?»
Юнь Цянь был немного смущен, задаваясь вопросом, должен ли он раскрыть свою личность как рыбьего племени перед Ию, потому что он уже однажды нарушил свое обещание, данное Линьму, и его вина не исчезла.
Он на мгновение помедлил, решил пока ничего не говорить и неопределенно сказал: «Это просто необходимо, но я не совсем понимаю, как этим пользоваться... Понимаешь?»
Конечно, Ию понимает это, будучи взрослым. В этой жизни Юнь Цянь мало контактирует с внешним миром, поэтому о многих вещах он знает не так много, как Ию.
«Нам нужны два человека для духовной практики». Ию посмотрел на Юнь Цяня и наблюдал за его реакцией.
Но, очевидно, Юнь Цянь, похоже, не особо отреагировал на слово «духовное совершенствование» и нахмурился.
Конечно же, он не понял смысла.
«Я не совсем понимаю, что такое духовная практика? Я слышал о ней раньше, но никогда не видел».
Он на мгновение забеспокоился и потерял дар речи и подумал: «Было бы лучше, если бы ты этого не увидел!»
Некоторое время он не знал, как объяснить эту проблему Юнь Цяню, поэтому он встал и продолжил убирать незавершенную кровать, а затем потянул занавеску с легким смущением на лице.
Неожиданно Юнь Цянь отказался сдаваться и спросил: «Если ты что-нибудь знаешь, скажи мне! Таким образом, я смогу получить волшебное дыхание как можно скорее».
Ию нахмурился: «На теле Е Цзюньли?»
«Да! Он из клана Демонов, так что, конечно, это он», - правдиво ответил Юнь Цянь, а затем помог Ию привести в порядок постельное белье.
Но когда Юнь Цянь увидел, что Ию не собирался говорить ему об этом, он ничего не мог с этим поделать, поэтому он честно рассказал о своем намерении и открыл хвост рыбы, чтобы показать его Ию.
Ию был потрясен и побледнел. Он быстро попросил Юнь Цяня прикрыть его и сказал: «Брат Юнь Цянь, ты не можешь просто показать это другим! Я тебе это скажу!»
Юнь Цянь не был слишком удивлен тем фактом, что Юнь Цянь был из рыбьего племени. Независимо от того, кем стал Юнь Цянь, по его мнению, он всегда оставался тем добросердечным человеком, которым был вначале.
Он наклонился над ухом Юнь Цяня, понизил голос и подробно объяснил значение слова «духовное совершенствование».
Выражение лица Юнь Цяня постепенно изменилось после того, как он услышал это. Неудивительно, что Е Цзюньли не хотел давать ему это. Оказалось, что ему нужна такая близость.
Кровь по всему телу, казалось, прилипла обратно к лицу, а щеки стали горячими.
Увидев, что в комнате была только одна кровать, Юнь Цянь решил воспользоваться возможностью, чтобы сегодня вечером завершить духовную практику с Е Цзюньли.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!