Глава 136. Ты женат?
21 октября 2024, 22:47После стольких взлетов и падений ревность Е Цзюньли больше не будет проявляться без разбора. Хорошо, что он любит Юнь Цяня.
Он утешал Юнь Цяня: «Тогда давай объясним ему это, хорошо?»
Юнь Цянь, казалось, был околдован. Что бы ни сказал Е Цзюньли, его это устраивало, и он неоднократно кивал.
Е Цзюньли почесал макушку волос, словно награждая: «Ну, веди себя хорошо!»
Юнь Цянь все еще сидел там, должно быть, она съел слишком много, его желудок немного болел, а глаза стали пустыми.
Е Цзюньли заметил в нем что-то странное и уважительно спросил: «Пойдем, я отведу тебя поесть и осмотреть пещеру Линху».
Юнь Цянь чувствовал себя немного тайно счастливым в своем сердце. Ему нравилось видеть что-то новое из внешнего мира, и предложение Е Цзюньли просто поразило его сердце.
После того, как Юнь Цянь встал и прошел несколько шагов, маленькое личико Юнь Цянь было запутано, а его пальцы на ногах, беспокойно скрючились.
«Что случилось?» Е Цзюньли посмотрел на выражение его лица и нашел его немного забавным.
Юнь Цянь вздохнул с облегчением, как будто хотел сразу поговорить о чем-то важном, и пристально посмотрел на Е Цзюньли.
«Могу ли я позволить себе задать тебе вопрос?» Юнь Цянь всегда выглядел робким, а Е Цзюньли был очень недоволен.
Он обернулся, положил руки на плечи Юнь Цяня, наклонился и серьезно посмотрел на него: «Ты можешь сказать передо мной все, что угодно, хорошее или плохое. Тебе не нужно смотреть вперед или назад. Ты понимаешь?»
Юнь Цянь понимающе кивнул, чувствуя себя немного неловко из-за пристального взгляда Е Цзюньли, поэтому отвернулся.
«Ну, какой вопрос ты хочешь мне задать?» Е Цзюньли говорил очень нежно, а его брови были полны нежности.
Юнь Цянь тоже на мгновение расслабилась и прямо спросила: «Какие у вас отношения с этим человеком по имени Цинъянь?» После того, как Юнь Цянь спросил, его глаза продолжали отводиться, как будто ему было немного не по себе.
Е Цзюньли не понял, зачем задавал этот вопрос, поэтому спросил: «Какая связь?»
Но присмотревшись к реакции Юнь Цяня, он внезапно понял, что происходит.
«Тогда как ты думаешь, в чем заключаются эти отношения?» Е Цзюньли поднял брови и намеренно сделал свой тон двусмысленным.
«Он и ты, кажется, очень хорошие... ну... он тоже заботится о тебе...» Юнь Цянь был удивлен, обнаружив, что его лицо было немного горячим, а на сердце было что-то странное и неуютное. Я не знаю, что со мной не так. Чувство, которого я никогда раньше не испытывал.
Юнь Цянь понял, что говорит слишком много, быстро махнул рукой и объяснил: «Я не имею в виду ничего другого! Я просто, я просто случайно спросил!»
Дело не в том, что он ничего не имеет в виду, это не просто случайный вопрос, он действительно хочет знать.
Е Цзюньли не знал, какой опыт сформировал пугливый характер Юнь Цяня. Было очевидно, что в прошлом он всегда говорил свободно, и все соответствовало его собственному темпераменту.
Е Цзюньли всегда чувствовал себя расстроенным, когда дела обстояли подобным образом. Он больше не хотел его дразнить и не мог видеть его противоречивого взгляда.
«Я сказал, ты можешь спрашивать все, что хочешь, говорить все, что хочешь, это моя вина, я не должен тебя дразнить...» Е Цзюньли изменил выражение лица, стал более серьезным и объяснил: «Мы с Цинъянь старые друзья. Он мне очень помог, вот и все».
Е Цзюньли беспокоился, что слишком много разговоров вызовет беспокойство у Юнь Цяня, поэтому он не рассказывал о двух последних жизнях и не представлял Цинъяня подробно.
Он лишь подчеркнул: «Если у вас возникнут какие-либо трудности и вы не найдете меня сразу, вы можете пойти к Цинъяню, и он сделает все возможное, чтобы помочь вам».
Юнь Цянь больше не спрашивал. Он лишь смутно понимал то, что сказал ему Е Цзюньли, и он также глубоко знал, что этот человек был действительно добр к нему.
Кажется, этот человек ему немного нравился, и это отличало его от Линь Му..
Е Цзюньли увидел, что он отвлекся, и помахал рукой перед глазами: «О чем ты думаешь?»
Юнь Цянь выпалил: «Ты женат?»
Этот прямой вопрос заморозил разум Е Цзюньли, и он некоторое время не мог отреагировать.
«Юнь Цянь», - Е Цзюньли не осмеливался называть его так нежно, как раньше, но его слова всегда были нежными.
«Тебе не нужно беспокоиться об испытаниях, я могу сказать тебе прямо, я...» Е Цзюньли собирался начать душераздирающий любовный разговор, но его неожиданно прервал Юнь Цянь.
«Пока не говори этого! Не говори этого! Я пока не хочу знать.» Юнь Цянь выглядел особенно взволнованным и озадаченным из-за перепадов настроения.
Судя по его реакции, Е Цзюньли был еще более уверен, что он должен как можно скорее отвезти его к Шэньхуану, чтобы ясно понять ситуацию, и он не мог позволить маленькому парню все время так нервничать.
Затем Юнь Цянь вспомнил, что он пошел поесть, и предложил Е Цзюньли еще два раза пройтись по пещере Линху. Е Цзюньли беспокоился, что его рыбий хвост будет болеть, поэтому он напомнил ему: «Если ты устанешь, я смогу нести тебя».
Юнь Цянь показал польщенное выражение лица: «А? О! Ладно... ладно».
«Если ты не живешь здесь, то где ты будешь жить?» Юнь Цянь сделал вид, что случайно спрашивает о Е Цзюньли, желая узнать о нем больше.
Е Цзюньли сказал правду: «Вы живете в Храме Убийства, но энергия Инь там немного тяжелая, поэтому мне пока не нельзя туда... Когда моя духовная сила станет сильнее в будущем, я вернус обратно».
Если предположить, что дыхание дьявола может быть успешно передано Юнь Цяню, Е Цзюньли сможет взять Юнь Цяня, куда бы он ни пожелал.
Прежде чем Юнь Цянь обрел волшебное дыхание, он начал мечтать о лучшей жизни в будущем. У него было идеальное видение всего.
Е Цзюньли: «Ты останешься у Цинъяня на следующие несколько дней, и я буду сопровождать тебя, хорошо?»
Юнь Цянь втайне радовался, конечно, это было хорошо, очень хорошо, это было то, чего он хотел.
Но он все равно внешне притворялся спокойным и слегка улыбался: «Хорошо! Мне больше всего нравится живость».
Однако Юнь Цянь действительно ошибся. «Вместе», как сказал Е Цзюньли, действительно было вместе, и с большим вниманием разместил их двоих в одной комнате.
Однако он также беспокоился, что Е Цзюньли потеряет контроль над собой, поэтому устроил две кровати.
Казалось, что это был первый раз, когда Юнь Цянь спал один в комнате с другими людьми, поскольку он был разумным. В прошлом, если бы он не спал один, с ним спали бы несколько старших братьев.
Я никогда в таких местах не спал.
Он подтверждал снова и снова: «Ты спишь со мной в этой комнате? Больше никого нет?»
Е Цзюньли был очень спокоен: «Ну, со сколькими людьми ты хочешь переспать?»
Юнь Цянь снова запаниковал: «Нет, я просто спрашиваю. Я никогда раньше не пробовал ничего подобного. Это новинка».
Е Цзюньли привел в порядок свое постельное белье и пришел проверить Юнь Цяня. Как и ожидалось, он все еще выглядел так, будто не мог позаботиться о себе. Он сел на него, даже не позаботившись о нем.
«Вставай, я помогу тебе застелить постель». Е Цзюньли с легкостью вступил в бой, что удивило Юнь Цяня.
«Ты... откуда ты знаешь эти вещи?» Он подумал, что величественный верховный демон не должен знать таких детальных задач. Это было слишком неразумно.
Но Е Цзюньли уже развил хороший навык «добродетельности», заботясь о Юнь Цяне.
Когда дело доходит до ухода за Юнь Цянем, он очень рассудителен, и ничто не может его беспокоить.
«О, тебе все кажется странным, и ты постепенно к этому привыкнешь в будущем».
Он мог быть жестоким только в течение получаса и четверти часа. Е Цзюньли был разлучен с Юнь Цянем всего на полдня, прежде чем всем сердцем и душой убедил его в своем нынешнем поведении.
Е Цзюньли привел в порядок кровать, затем подошел, чтобы убедиться, что курильница зажжена, и осторожно спросил: «Это благовоние слишком сильное? Вы к нему привыкли?»
«Привыкай, пахнет хорошо. Не беспокойся обо мне. Хотя брат Линму тоже очень осторожен и внимателен, он сказал, что мальчиков нельзя избаловать, иначе они не смогут адаптироваться, когда публично заявить."
Юнь Цянь серьезно рассказал правду Е Цзюньли, но тот нахмурился: «Тебя нельзя баловать?»
Первоначально он думал, что Линь Му испытывает такой интерес к Юнь Цяню и что он должен баловать его во всем, обо всем заботиться, но он не ожидал, что это действительно будет сделано таким образом.
Е Цзюньли был несколько недоволен, но потом задумался: сколько людей в мире могли быть столь же внимательны к Юнь Цяню, как и он.
Если бы нам пришлось провести некоторые расчеты раньше, сравнить можно было бы только с Ран ченом.
Он прекратил то, что делал, сел рядом с кроватью Юнь Цяня и серьезно сказал ему: «Когда ты здесь со мной, тебя нужно баловать и баловать. Если ты вообще чувствуешь себя некомфортно, ты можешь сказать мне.
Его ребенок пострадал в предыдущих двух жизнях, но в этой жизни Е Цзюньли заслуживал того, чтобы любить его еще больше.
Юнь Цянь был настолько мил, что почти не знал, куда идти.
«Ты так добр ко мне, я...» Он на мгновение заколебался, а затем как можно быстрее постучал по губам Е Цзюньли. У него было мало родственников, и его движения были незнакомыми и неумелыми, но Е Цзюнь Ли Тянь был таким. испытывающий головокружение.
Но глубокой ночью они снова остались одни. Он не осмелился сделать что-то слишком радикальное. Он просто ответил на услугу и нежно поцеловал маленького парня в лоб: «Ладно, иди спать. Ты вез день бежал сегодня здесь, так что ты, должно быть, очень устал......"
Получив напоминание от Е Цзюньли, Юнь Цянь почувствовал сонливость и зевнул в нужный момент.
Но он все еще казался обеспокоенным и потянул Е Цзюньли за руку: «Ты уверен, что хочешь спать здесь? Ты не уйдешь?»
Е Цзюньли почувствовал себя смешно в сердце. Он не знал, о чем беспокоился маленький парень, но все равно терпеливо утешал его: «Я не уйду. Ты обязательно увидишь меня, когда проснешься. Я обещаю, хорошо? "
Юнь Цянь был удивлен и рад, что его так тщательно баловали. Линьму тоже был очень добр к нему, но в его сердце эти два вида доброты были разными.
Но Юнь Цянь не мог сказать, что именно изменилось.
Он знал только, что этой ночью ему предстоит хорошо, комфортно и тепло выспаться.
Е Цзюньли накрыл его одеялом и попутно спросил: «Ты хочешь пинать одеяло ночью?»
Эта плохая привычка всегда существовала в прошлом. Каждый раз, когда Е Цзюньли спал с ним, он просыпался обеспокоенным как минимум два или три раза.
Юнь Цянь потер сонные глаза и признался: «Я так думаю». Он огляделся: «Но в комнате так тепло, что даже если скинуть одеяло, я не буду бояться замерзнуть».
Е Цзюньли не смог удержаться от смеха. Он хлопнул Юнь Цяня по лбу: «Нельзя быть небрежным в любое время. Если ты заболеещ у тебя будут проблемы!»
Раньше у Юнь Цяня были слабые кости, и его болезнь стала очень серьезной, и он часто даже не мог встать с постели.
Е Цзюньли не хотел снова видеть такую боль.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!