История начинается со Storypad.ru

Глава 126.Обними меня, и мне не будет больно.

21 октября 2024, 22:49

Ударенная спина, должно быть, была повреждена. Боль заставила Юнь Цянь с трудом изменить сидячее положение. Даже если стена была холодной, ей все равно приходилось опираться на нее, чтобы поддержать себя.

Е Цзюньли все это время баловал его, и даже малейшая травма причиняла боль, как будто его вот-вот разорвут на части.

Из злобных слов Жун Иня можно услышать, как сильно он ненавидит Е Цзюньли и Юнь Цяня.

Неловкое настроение Юнь Цянь стало немного более напряженным, а ее голос стал слабым: «Ты хочешь меня убить?»

Убейте себя, как когда умер Ран Чен, не успев даже сказать ни слова объяснения тому, кого вы любите.

Ронг Инь поднял брови в темноте, его тон все еще был злобным: «Убить тебя?» Он внезапно фыркнул: «Легче убить тебя, Е Цзюньли!»

Он сказал звонким и сильным голосом, холодным и без тепла: «Я хочу Е Цзюньли не мог видеть тебя. Жизнь хуже смерти!»

Тесная комната Хори внезапно стала странной и скучной. Юнь Цянь едва мог дышать. Он тоже очень скучал по Е Цзюньли.

Е Цзюньли мобилизовал всех людей в Храме Смерти и вырыл землю на три фута, чтобы найти Юнь Цяня. Когда он вернулся, он был без сознания, и Цинъянь был напуган его внешним видом.

«Почему ты стал таким сразу после выхода!» Цинъянь был очень озадачен, учитывая способности Е Цзюньли, как он мог даже не смотреть свысока на Юнь Цяня?

И какой мастер мог действовать на глазах Е Цзюньли?

Е Цзюньли не собирался объяснять Цинъяню, и его лицо было уродливее, чем когда-либо, когда он злился. Он чувствовал себя взволнованным с тех пор, как Юнь Цянь исчез.

До той ночи, когда он вернулся разочарованным, ночное небо, которое изначально было усеяно звездами, внезапно необъяснимо изменилось, и подул сильный ветер, заставивший раскачиваться большие деревья на обочине дороги.

Вскоре начался странный и сильный дождь.

Испуганное сердце теперь было еще больше напугано. Что-то случилось с Юнь Цянь в ее прошлой жизни, и необъяснимым образом пошел дождь.

«Е Цзюньли! Юнь Цянь, Юнь Цянь вернулся!» Хорошая новость о том, что он выздоровел, заставила Е Цзюньли проигнорировать слова Цинъяня и заколебаться. Он никогда не думал, что следующая сцена заставит все его горе вернуться снова.

Сердце Е Цзюньли билось очень быстро, и ему казалось, что во рту у него полный гравия. Когда он открыл рот, чтобы заговорить, его горло полностью охрипло от потока огня.

Юнь Цянь вернулся, но все его тело было пропитано кровью, его волосы были спутаны, а кровь прилила к его плечам и спине. Его выбросили прямо за ворота Храма Смерти. Его лицо было ничем не закрыто. Это был дождь. Даже во сне он все еще чувствовал, что маленькое лицо, мокрое от дождя, скривилось от боли.

Наступила беспрецедентная паника, чувство, которое Е Цзюньли испытал только в ту кровавую ночь, когда Юнь Цянь ушел в свою первую жизнь.

Когда Е Цзюнь, дрожа, поднял его на руки, он жестоко обнаружил, что конечности Юнь Цяня... его конечности были сломаны жизнью, а кровь, покрывающая его грудь и живот, вытекала из его сердца. В сердце Юнь Цяня была вырыта дыра. , но это не было фатально. Кровь текла все сильнее и сильнее, а грудь Юнь Цяня дышала вверх и вниз...

«Цянь... Цянь...» Голос Е Цзюньли был невнятным из-за горения. Он был удивлен, обнаружив, что его голос был очень сухим. Он крепко обнял окровавленное тело, чувствуя, что его сердце и душа были разорваны на части. .

Она прижалась губами к мокрому уху Юнь Цяня, нервно шепча его имя.

После этого он не мог сказать ни слова.

Первоначально ему повезло, но, к счастью, на этот раз его Юнь Цянь не бросил его решительно. Кто знал, что каждый последующий день будет для Е Цзюньли еще более мучительным...

Были вызваны все, кто знал медицинские навыки из Храма Убийства. После лечения Юнь Цяня все замолчали. Никто не осмелился заговорить и сказать жестокую правду первым.

В нынешней ситуации любой, кто посмеет сказать плохое слово о Юнь Цяне, обязательно умрет.

Цинъянь увидел их опасения и позвал их по собственной инициативе. Поняв ситуацию, он передал его Е Цзюньли.

Но он также чувствовал, что что-то застряло у него в горле, и было так сложно просто констатировать факты.

Цинъянь не знал почему, но судьба всегда был против Юнь Цяня, и он не хотел относиться к нему хорошо.

Такой добрый человек, такой невинный человек, который никогда не делал ничего плохого и не имел никаких злых мыслей, снова и снова будет страдать от таких трагических событий. Помимо множества злодеяний Е Цзюньли, Цинъянь не может придумать никакой другой причины, почему он. должен это сделать. Есть какая-то причина.

Перед Е Цзюньли он лишь беглым взглядом упомянул о боли Юнь Цяня и не осмелился сообщить об этом правдиво и ясно. В конце концов, он посмотрел на выражение лица Е Цзюньли в этот момент, и это было не очень уместно.

После того, как Е Цзюньли услышал это, он просто холодно кивнул, ничего не сказав, и его глаза были прикованы к окровавленному мужчине на кровати.

Кровотечение не останавливалось, и его переодевали одну за другой.

Е Цзюньли не рассердился на этих «врачей-шарлатанов». Он потерял все свои силы, и ему было трудно даже говорить.

Цинъянь также оставался рядом с ним и мог вовремя помочь ему, когда это было необходимо.

Сколько крови может пролиться из этого маленького тела...

Я думал, что это худшая ситуация, но неожиданно Юнь Цянь проснулся и увидел человека, которого он звал, на грани жизни и смерти. Его угловатое лицо было искажено гневом и печалью, и он прошептал: «Цзюньли... брат... мне больно..."

С того момента, как Юнь Цянь вернулся в настоящее время, эмоции Е Цзюньли стали пугающе сгущенными. Он не ревел истерически и не плакал от души. Однако, когда он услышал, как маленький человек кричит от боли, как ребенок, он, наконец, сдался. потеряв оставшееся здравомыслие, он разрыдался.

Держа Юнь Цяня за руку, он продолжал выкрикивать его имя.

«Цяньцянь, будь хорошим... Цяньцянь...» Снова я не смог защитить тебя. Я совершил много грехов в своей жизни, но я отомстил вам всем из-за себя...

«Брат Цзюньли... мне... так больно...» За исключением имени Е Цзюньли и крика боли, Юнь Цянь не мог произнести никаких других слов.

Сколько раз в своей первой жизни Е Цзюньли ненавидел собственное бессилие и сколько раз он ненавидел себя за то, что был виновником этой трагедии!

В этой жизни он никогда не думал, что под его заботливой опекой его малышу все равно придется снова и снова проходить через ужасные страдания.

Он всегда чувствовал, что дыхание Юнь Цяня было слишком слабым, а его кричащий голос был нематериальным, как будто он собирался покинуть его в любой момент.

Е Цзюньли мягко уговаривал Юнь Цяня, его темные глаза начали затуманиваться. Он не хотел, чтобы его эмоции повлияли на Юнь Цяня. Он изо всех сил старался сдержать сильную боль и желание продолжать слабо плакать, но он все равно плакал. Злые чернильные глаза поскользнулись.

Как я могу вынести все это ради тебя...

Как это сделать!

Е Цзюньли страдал от шума в ушах, бесконечной темноты и головокружения, время от времени, кроме мягкого утешения, он ничего не мог сделать для Юнь Цянь.

Он закрыл кровавую дыру на груди Юнь Цяня и осторожно прижал ее, пытаясь остановить кровотечение. Однако это был просто сон, поскольку хлынувшая кровь мгновенно окрасила его холодные ладони.

Когда Юнь Цянь был слаб, он чувствовал пульсирующую боль в сердце, когда видел унылое выражение лица Е Цзюня. Он знал, что снова расстроил его.

Так он перестал плакать от боли, сумел слабо улыбнуться и хотел поднять руку, чтобы коснуться лица, но обнаружил, что совсем не может пошевелить руками, не только руками, но и ногами..... ..

Ему хотелось плакать еще больше. Некогда инвалидная нога стала смертельной душевной болью. Теперь Юнь Цянь вспомнил, что Ронг Инь отрезал их, заковал в цепи и отрезал снова. переживал, чтобы он не был полностью сломан, поэтому лично сломал ему сухожилия руки и подколенные сухожилия...

Юнь Цянь несколько раз теряла сознание от боли, но проснулся от того, что он облил его холодной водой...

«Больше не болит...» Он улыбнулся и сказал Е Цзюньли, но его тон был сдавленным, как будто что-то застряло у него в горле, и было больно, когда он открыл рот.

«Брат Цзюньли... больше не болит...» Но его заплаканные глаза выдали его. Ему было неосознанно больно, и он плакал, но не замечал этого.

Как мог Е Цзюньли поверить ему? Чем сильнее он пытался это вынести, тем сильнее дёргалось и болело сердце Е Цзюньли...

Как может не болеть, когда травма такая!

«Цяньцянь, скажи мне... как ты можешь чувствовать себя лучше... что мне следует сделать, чтобы тебе стало лучше...»

Невозможность причинить ему вред была самым слабым желанием Е Цзюньли.

На самом деле, Юнь Цяню было очень больно даже говорить, но он всегда чувствовал, что, если он больше не будет говорить с Е Цзюньли, у него не будет большого шанса...

Поэтому он неохотно притворялся расслабленным и оптимистичным, насколько это было возможно, и не хотел, чтобы Е Цзюньли грустил.

«Брат Цзюньли, обними меня... если ты обнимешь меня, это не повредит...» Юнь Цянь все еще улыбался и попросил Е Цзюньли обнять его с улыбкой.

Раньше он первым протянул бы руку, схватил Е Цзюньли за шею, а затем прошептал ему на ухо несколько кокетливых слов, заставив Е Цзюньли почувствовать зуд.

Но теперь его лишили возможности даже встать, и он больше не может обнять человека, которого любит...

Е Цзюньли последовал своей воле и взял его на руки, завернув в толстую одежду, где его сердце страстно билось. Его слезы все еще были неудержимы.

Чем более благоразумным и разумным себя ведет Юнь Цянь, тем больше он чувствует, будто кто-то пронзает ему сердце кинжалом. Такой хороший человек, и его ребенок, очевидно, такой хороший человек, как он мог хотеть сделать такое? жестоко с ним... ....

«Цянь Цянь...» - позвал его Е Цзюньли со слезами на глазах, Юнь Цянь слишком долго молчал и заволновался.

«А?» - тупо ответил Юнь Цянь в его объятиях.

«Цянь Цянь...» Е Цзюньли бесчисленное количество раз называл его имя, не в силах сказать ничего другого.

Его руки внезапно стали липкими и влажными, а из уголков рта Юнь Цяня продолжала сочиться кровь. Его постоянно рвало и кашляло...

Как бы ты не притворялся на этот раз, всё напрасно...

122100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!