История начинается со Storypad.ru

Глава 103. Он монстр-вампир.

21 октября 2024, 22:41

В последние несколько дней Е Цзюньли не появлялся перед Юнь Цянем, Юнь Цянь хотел узнать что с ним и получил приблизительное представление о травме Е Цзюньли.

Но он не выказал ни малейшего беспокойства, а имел в виду другую идею.

Он хотел воспользоваться травмой Е Цзюньли, чтобы тайно покинуть Храм Убийства и найти Ранчена.

Состояние Е Цзюньли, казалось, становилось все хуже и хуже. Ему нужно было брать все больше и больше человеческой крови, но его тело становилось все слабее и слабее.

«Е Цзюньли, ты думаешь, что с бессмертием, которое Ран Чен дал тебе в твоей предыдущей жизни, ты можешь делать все, что захочешь. Твое тело в ужасном состоянии! Какая разница между смертью и такой жизнью.

«На этот раз поймайте их напрямую!» - слабо сказал Е Цзюньли. Он имел в виду, что Цзянь Се должен немедленно захватить этих людей обратно в Храм Резни, и он высосет из них кровь живыми.

Цинъянь удивленно подняла глаза, встретился с его бледными губами и, наконец, подавил желание продолжить его ругать: «Ты уверен? Ты не беспокоишься о том, что Юнь Цянь изнасилует тебя...»

«Меня это не волнует...» прервал Е Цзюньли: «Цянь Цянь хочет, чтобы ты уделял больше внимания».

«Ну, но, говоря об этом, вы не видели его в последние несколько дней, и он не сказал, что хочет вас видеть... разве вы не говорили, что он был в некоторой степени близок и зависим от тебя?» Цинъянь ходил по комнате, Сян Ецзюньли выразил свое замешательство.

Кажется, он заметил, что с Юнь Цянем что-то не так.

Например, в последнее время у него не очень хороший аппетит, и он часто теряет концентрацию...

Однако Цинъянь не осмелился правдиво сообщить об этой ситуации Е Цзюньли. В конце концов, Е Цзюньли нужно было отдохнуть и больше не волноваться.

Когда Е Цзюньли услышал это, он почувствовал, что не разочарован, но все же улыбнулся и сказал: «Пока он сможет есть и жить счастливо...»

«Когда сегодня вечером я обрету самообладание, я смогу увидеть его завтра». В глазах Е Цзюньли появился редкий взгляд надежды, и он понял свое стремление.

В последние несколько дней он спрашивал о ситуации Юнь Цяня, но у него не хватило смелости предстать перед Юнь Цянем, потому что тот выглядел очень плохо.

Когда сегодня вечером Цзе Се поймает живого человека, он сможет лучше восстановиться и у него будет достаточно сил, чтобы видеть человека, которого он скучает днем и ночью.

Той ночью Цзянь Се захватил живыми десять человек, двое из которых были маленькими детьми.

Они все были ошеломлены и просто ждали, чтобы Е Цзюньли убил их.

... ...

Юнь Цяну было любопытно узнать о степени травм Е Цзюньли, и он, наконец, не смог не пробраться в дом, где жил Е Цзюньли.

С тех пор, как он сюда переехал, в Храме Убийства было тихо и холодно, а холодный ветер завывал, заставляя Юнь Цяня отшатнуться.

Свет в комнате Е Цзюньли все еще горел, а Юнь Цянь спокойно лежал на окне, тайно наблюдая за ситуацией внутри через небольшую щель.

Затем в поле зрения появилось шокирующее и жестокое убийство. Е Цзюньли поднял свой длинный нож и перерезал глотки лежащим на земле. Кровь немедленно потекла, но он увидел, как Е Цзюньли пьет, как ни в чем не бывало...

Юнь Цянь вздохнул, его зрачки внезапно расширились, и одинокая атмосфера в этот момент подчеркнул громкость его сердцебиения.

Он был уверен, что Е Цзюньли в том кошмаре был самым реальным.

Он обернулся и хотел поскорее вырваться из этой опасной ситуации, но обнаружил, что его ноги потеряли смелость и не было сил двигаться...

Когда он отреагировал, он понял, что был настолько напуган, что его лицо было полно слез.

Внезапно из комнаты послышались несколько детских криков, и двое детей, лежавших на земле, проснулись одновременно...

Когда Е Цзюньли напал на них, Юнь Цянь, несмотря на свою робость, ворвался в дверь, заблокировав двоих детей.

Хуже того, слепой меч Е Цзюньли почти пронзил нежную кожуру кадыка Юнь Цяня...

К счастью, эго вовремя заметили.

Знакомый запах молока привел Е Цзюньли в чувство. Он бросил длинный меч в руке и недоверчиво крикнул: «Цяньцянь... как ты...»

У Юнь Цянь сразу же возникла только одна мысль о Е Цзюньли. Он был кровожадным монстром...

У него уже был менталитет смерти, чтобы защитить двух детей позади него, даже если это казалось крайне нелепым.

«Отпусти... отпусти... их... Я... дам тебе крови...» Он, очевидно, был так напуган, что заливался слезами, и речь его была неясна из-за удушья, но он все же изо всех сил пытался вести переговоры с Е Цзюньли.

Е Цзюньли, у которого изначально были красные глаза, отреагировал, быстро вытер рукой кровь из уголка рта и поспешно сказал: «Цяньцянь... послушай меня... я...»

Когда он встретил испуганные глаза Юнь Цяня, все, что он хотел сказать, внезапно застряло у него в горле, и он не смог произнести ни слова объяснения.

Он видел, что Юнь Цянь был напуган, но он все равно пытался защитить двоих детей и дрожащим голосом умолял Е Цзюньли о пощаде: «Они... всего лишь... дети... в обмен... на мою кровь... ."

Наряду с дрожащими словами, тело Юнь Цянь также сильно тряслось, но он все еще изо всех сил пытался успокоить двух плачущих детей своими руками...

Как мог Е Цзюньли хотеть...

Когда он был серьезно ранен, Цинъянь предположил, что кровь Юнь Цяня отличается от крови обычных людей, и что просто взять немного ее для Е Цзюньли будет недостаточно, чтобы не навредить Юнь Цяню, это было безжалостно отвергнуто.

Даже если Е Цзюньли умрет, он не причинит вреда волосам Юнь Цяня.

Но когда он запаниковал, он увидел, как Юнь Цянь взял на руки двоих детей и с трудом убежал...

«Цянь Цянь...» Е Цзюньли знал, что он боится, и не осмеливался преследовать слишком поспешно. Он намеренно открыл некоторое расстояние и последовал за Юнь Цянем, но видел, что мужчина время от времени поворачивал назад, случайно спотыкался и падал на землю.

Несмотря на то, что Е Цзюньли импульсивно хотел поднять маленького человечка, он не осмелился сделать шаг вперед, потому что слышал, как Юнь Цянь говорил двум детям на расстоянии: «Не бойтесь, не бойтесь... этот монстр ранен...Он не умеет быстро бегать, давай побыстрее уйдём..."

монстр...

Поскольку было очень темно, Е Цзюньли беспокоился, что, если он пойдет слишком поспешно, Юнь Цянь запаникует и не сможет увидеть дорогу под ногами, поэтому он осмеливался преследовать их только издалека...

Не обратив внимания, когда они подошли к входу в Храм Убийств, несколько человек исчезли.

... ...

«Настроение Нибы наконец стабилизировалось...» беспомощно сказал Ишэн Ранчену. Ниба потерял контроль и сошел с ума на полмесяца без всякой причины. Он каждый день кричал в боковой комнате деревянного дома и отказывался есть и пить.

Основываясь на своем последнем опыте, Ранчен поставил под сомнение Юнь Цяня. Он подумал, что с Юнь Цянем что-то случилось.

Но согласно диктовке Жун Иня, Юнь Цянь находился в Храме Убийства.

На самом деле, Ронг Инь не осмелился сказать правду Ранчену. В конце концов, именно он причинил такой вред Юнь Цяню. Он не был уверен, насколько велик статус Юн Цяня в сердце Ранчена, но он знал, что этого не должно быть тривиальным..

«Ишэн, я не беспокоюсь о Юнь Цяне. Я хочу снова пойти в Храм Убийства». Эта идея в сердце Ран Ченаа только углубилась, а не ослабла.

Ронг Инь пообещал, что найдет способ позволить ему увидеть Юнь Цяня, но прошло так много дней, а это обещание до сих пор не выполнено.

«Господин, пока мы не получим разрешения Е Цзюньли, мы не сможем увидеть его...» Ишэн сказал правду. В данный момент он мог видеть многие вещи более ясно, чем Ран Чен.

Сказав это, Ронг Инь привел Юнь Цяня в долину Сяояо.

Юнь Цянь, которого не видели уже много дней, в шоке уронил чашку чая из ее руки. С грохотом хрупкая чашка с чаем ударилась о землю, издав резкий разбивающийся звук.

Ранчен в недоумении встал и медленно подошел к Юнь Цяну. Не в силах больше контролировать себя, он заключил его в объятия: «Юнь Цянь, это действительно ты...»

Но Юнь Цянь не раскрыл, что значит скучать по нему. Он источал панику и беспокойство и тревожно сказал: «Ранчен, Е Цзюньли хочет убить меня. Он убил много людей... он выпил их кровь..»

Увидев, что он запыхался от нервозности, Ранчен утешил его: «Не волнуйся, не волнуйся, просто говори медленно...»

Юнь Цянь был возвращен Ронг Инь у входа в Храм Смерти, а также двое детей, которых Юнь Цянь отчаянно спас, ждали у двери, потому что он отвез их в долину Сяояо без разрешения.

Ран Чен отпустил Юнь Цяня и посадил его в кресло, но нежность на его лице была такой, которую Ронг Инь никогда раньше не видел.

С начала и до конца Ранчен не обращал внимания на Ронг Иня, пришедшего с ним, и просто игнорировал его.

Юнь Цянь, казалось, спешил. Несмотря на то, что у него было горько в горле, он не стал пить чай, который налил ему Ран Чен. Он схватил Ран Чена за запястье и нетерпеливо сказал: «В последнее время мне снятся кошмары. Е Цзюнь. собирается меня убить.

Он тяжело дышал из-за беспокойства, и его слова были смешаны со страхом.

«Е Цзюньли что-то сделал с тобой?», нахмурившись, спросил Ранчен, снова поднимая чай перед Юнь Цяном, показывая ему выпить чашку чая и успокоиться, прежде чем медленно говорить.

По мнению Ранчена, обращение Е Цзюньли с Юнь Цяном должно было отличаться от других. С того момента, как он впервые увидел Е Цзюньли и Юнь Цяня, он понял, что этот человек оказал на Е Цзюньли необычайное влияние.

Что именно происходит, когда Юнь Цянь говорит: «Е Цзюньли хочет напасть на него»?

Повернувшись и взглянув на серьезное выражение лица Юнь Цяня, Ран Чен не усомнился в подлинности заданного им вопроса, а просто почувствовал удивление.

Он оглядел Юнь Цяня сверху донизу и обнаружил, что тот не пострадал и выглядел намного лучше, чем когда он впервые увидел его. Сомнения в его сердце сразу рассеялись, если Е Цзюньли хотел напасть на Юнь Цяня, как он мог позволить ему сделать это так легко?

Но поскольку ему пришлось вбить клин между Юнь Цянем и Е Цзюньли, он добавил: «Е Цзюньли - дьявол-убийца. Я был небрежен и попросил его вернуть тебя... Юнь Цянь, с этого момента как насчет того, чтобы остаться в долине Сяояо?»

Юнь Цянь на мгновение был ошеломлен, а затем с опозданием вспомнил об этих двух детях, прежде чем он успел прямо ответить на предложение Ран Чена: «Я только что спас двоих детей... Е Цзюньли тоже хочет выпить их кровь...»

Юнь Цянь все еще чувствовал дрожь, когда думал об этой сцене.

«Они дети смертных», - сказал Ронг Инь, а затем Ран Чен заметил рядом с собой Ронг Инь

102160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!