История начинается со Storypad.ru

Глава 99. Правда о том, как тебя бросили родители.

21 октября 2024, 22:40

Этот бассейн удобный, могу ли я принять ванну?» - сказала Юнь Цянь и хотел снять одежду и войти в бассейн Линцин.

Цинъянь, у которого были быстрые глаза и быстрые руки, немедленно остановил его: «Маленький предок, ты не должен раздеваться! Не снимай одежду. Он в панике сделал большой шаг назад и отдалился от Юнь Цяня!» «Если я посмотрю на твое тело ночью, Цзюнь Ли вырвит мне глаза! Я умоляю тебя, подожди, пока он вернется, чтобы охранять тебя, а потом делай все, что хочешь...»

Юнь Цянь не совсем понял, что имел в виду Цинъянь, но перестал раздеваться и спросил: «Тогда когда он вернется?»

Видя, что он не собирается раздеваться, Цинъянь смело подошел ближе. В конце концов, он должен был позаботиться о безопасности Юнь Цяня. Он не умел плавать, как и предупреждал Е Цзюньли.

Цинъянь посмотрел на небо, нахмурился и на мгновение задумался, а затем ответил: «Это должно быть после ужина. Ты только что искупался после ужина. Кстати, что ты хочешь съесть?Е Цзюньли ещё раз спроси: что ты захочешь я приготовлю все».

Юнь Цянь был удовлетворен, если мог набить желудок.

«Тогда... я попрошу их приготовить что-нибудь вкусненькое...» Цинъянь не была такой же внимательной, как Е Цзюньли, поэтому ей оставалось только следовать его инструкциям, чтобы не дать Юнь Цяню остаться голодным.

Окружающая атмосфера была мирной и живописной, и Юнь Цянь внезапно почувствовал сонливость, купаясь в дымящейся воде.

«Могу ли я прилечь?» - спросил он Цинъяня, все еще вытянув ноги в бассейне.

Цинъянь видел, что он так наслаждается собой, что не мог отказаться. Е Цзюньли сказал, что до тех пор, пока для его Юнь Цянь не будет угрозой безопасности, все, что он пожелает, будет следовать.

Потом он сказал: «Ну, ладно... только будь осторожен».

Пруд Линцин все еще был мелким, и Цинъянь смотрел на него, так что ему не о чем было беспокоиться.

Через некоторое время он лег и уснул.

«Мое тело действительно в плохой форме, такое вялое», - Цинъянь тихо вздохнул и беспомощно сказал.

Когда Е Цзюньли вернулся, выражение его лица было смешанным, и на его лице было слишком много эмоций, которые Цинъянь не мог понять.

Когда он увидел Юнь Цяня, спящего рядом с прудом Линцин, все эти сложные эмоции превратились в душевную боль.

Цинъянь не осмелился обнять его, он боялся, что Е Цзюньли отрубит ему пальцы, даже если он прикоснется к нему, поэтому он накрыл Юнь Цяня куском лисьего меха.

Сопровождайте его сюда и подождите, пока Е Цзюньли вернется.

«Почему ты вернулся так поздно? Что ты делал?» - спросил Цинъянь Е Цзюньли, идущему к нему.

Е Цзюньли на данный момент не беспокоил проблема Цинъяня, но он сразу же взял Юнь Цяня у бассейна, затянул лисий мех на его теле и тихо сказал: «Сначала я отвезу его обратно в дом, чтобы поспать,потом поговорим стобой позже.

«Что ты сказал? Ты пошел помочь ему найти его биологических родителей?» Цинъянь был шокирован. Е Цзюньли пошел один, не обсудив с ним такой важный вопрос.

«Ну... Цяньцянь сказал, что скучал по ним, и я попросил Цзяньси это выяснить», - ответил Е Цзюньли глубоким голосом с не очень хорошим выражением лица.

Цинъянь не стал спорить с ним и не обсуждал с ним этот вопрос, а спросил: «Что происходит? Эти два человека с волчьим сердцем, вы хотите найти Юнь Цяня?»

Цинъянь был очень расстроен тем, что Юнь Цяня бросили в павильоне Пэнлай. Ни один родитель в мире не захотел бы бросить своего ребенка.

Он всегда думал, что они бросили Юнь Цяня, потому что им не нравились избитые и искалеченные ноги Юнь Цяня.

Он даже не подозревал, что слова Е Цзюньли, сказанные дальше, лишили Цинъяня дара речи.

«Они мертвы...» Е Цзюньли закрыл глаза от боли, словно охваченный бесконечной печалью. Логически говоря, эти жестокие родители не должны заслуживать милосердия после своей смерти. Почему он показал такое выражение лица?

«Я убил их своими руками...» Е Цзюньли закрыл лицо и заговорил с трудом, его голос все еще дрожал в конце.

«Что ты сказал? Что происходит?» - недоверчиво спросил Цинъянь. Он встал со стула, подошёл к Е Цзюньли и налил ему стакан воды. «Скажи мне медленно...»

Четыреста лет назад, разозлившись, Е Цзюньли стал убийцей и поджег деревню возле павильона Пэнлай.

Родители Юнь Цяня в это время находились внутри.

Отец Юнь Цянь был убит в огненном море той ночью, а ее мать, которая была беременна Юнь Цянь, сожгла половину своего тела и сумела сбежать. Возможно, именно Юнь Цянь в ее животе вызвала у нее приступ. сильное чувство выживания, поэтому она изо всех сил старалась сбежать и изо всех сил старалась родить Юнь Цяня, и смогла спасти ей жизнь.

Человек, который родил Юнь Цяня, был всего лишь бедной семьей из соседней деревни. Они не могли позволить себе взять на себя ответственность за воспитание Юнь Цяня, поэтому у них не было другого выбора, кроме как поместить его у дверей павильона Пэнлай, надеясь, что павильон Пэнлай сможет ребенка вырости. Павильон Пэнлай всегда был известен своей богатой семьей, и эти семьи могли установить его.

Оказалось, что родители Юнь Цяня никогда не бросали Юнь Цяня с самого начала и до конца. Оказалось, что виновником был Е Цзюньли.

«Как такое могло быть...» Выслушав объяснение Е Цзюньли, Цинъянь недоверчиво открыла рот и задал вопрос немым голосом.

Е Цзюньли перенес свои эмоции с болью и с трудом покачал головой: «Это снова я... это я заставил Цяньцянь снова потерять семью. У него нет никого, кто мог бы любить или покровительствовать ему с тех пор, как он была ребенком... он перенес все издевательства..."

Было что-то, чего Е Цзюньли не мог себе представить. Если бы мать Юнь Цяня не сбежала, она бы погибла в огне вместе с Юнь Цяном и не перевоплотилась бы в человека.

«Тогда... ты собираешься рассказать ему?» - спросила Цинъянь, всем сердцем беспокоясь за Е Цзюньли. «Я имею в виду, ты собираешься рассказать ему о том, что его родителей больше нет?»

Тот факт, что Е Цзюньли был убийцей, не должен был быть известен Юнь Цяню ни при каких обстоятельствах.

Тысячи слов застряли у него в горле, и Е Цзюньли в данный момент был сбит с толку и растерян. То, что в его сердце не было паники и беспокойства, было фальшивкой.

Нет никакой вины или душевной боли, что тоже фальшиво.

В прошлой жизни он пытал Юнь Цяня до тех пор, пока его тело не покрылось синяками, и даже трагически погиб в собственных руках...

В этой жизни я все равно заставил его много страдать, и его жизнь была такой несчастной...

«Я не знаю...» Он не знал, как рассказать Юнь Цянь о таком жестоком факте, потому что, когда Юнь Цянь сказала ему, что хочет увидеть своих родителей, в ее ясных глазах не было и следа ненависти. , только ожидания.

Наверное, он тоже по ним скучал...

В прошлой жизни свекровь рано покинул его, и Император Небесный считал его злой звездой. Он никогда не чувствовал домашнего тепла.

Почему ты продолжаешь с ним так обращаться...

Были ли это его собственные ошибки или нет, Повелитель Шести Царств ничего не мог с ним поделать, поэтому он отомстил Юнь Цяню.

«Пока держи это в секрете и подожди, пока не найдешь подходящее время, чтобы сообщить ему об этом...» Вероятно, это подходящее время относится к тому дню, когда Юнь Цянь снова влюбится в Е Цзюньли.

Только таким образом такая кровная месть может быть разбавлена любовью. В противном случае Юнь Цянь, возможно, не сможет простить Е Цзюньли.

Е Цзюньли молчал, думая, что согласен.

Затем Цинъянь сказал: «Сегодня Юнь Цянь отправился в Долину Запирания Душ...»

Прежде чем он успел закончить говорить, выражение лица Е Цзюньли сразу же вернулось к серьезности, и он в панике сказал: «Что происходит? Почему ты позволил ему пойти туда!»

«Не волнуйся, сначала выслушай мое объяснение», - Цинъянь налил ему еще один стакан воды и успокоил: «Разве он в порядке? Он не ранен!»

Пока он говорил, Юнь Цянь подбежал к нему с сонными глазами, и взгляд Е Цзюньли сразу же упал на его босые ноги.

Он встал, поднял его и без колебаний усадил на свое место, не забывая покритиковать: «Так холодно, почему ты выбежал без обуви?»

Он накрыл холодные ноги Юнь Цяня руками и потер их, выдыхая, Цинъянь рядом с ним почувствовал себя немного неуютно.

На самом деле, он завидовал Юнь Цяню, и всегда завидовал.

Несмотря на то, что он перенес столько страданий, Е Цзюньли держал его в своих руках и осторожно лечил его, причиняя боль. Такого лечения Цинъянь никогда раньше не испытывал.

«Я видел, что темнеет, и хотел посмотреть, вернешься ли ты...» Юнь Цянь продолжал скручивать свою одежду пальцами, и его слова, казалось, показывали, что он скучал по Е Цзюньли: Я не видел тебя вес день..

Он протянул руку, чтобы еще раз потереть глаза, и зевнул словно не выспался.

Е Цзюньли был настолько милым в своих действиях и словах, что почувствовал себя настолько мягкосердечным, что сунул ноги в объятия. Проблемы, которые у него только что возникли, казалось, исчезли без следа только потому, что он увидел человека перед собой.

«Ты скучаешь по мне?» Е Цзюньли присел на корточки, проявляя редкую снисходительность к красивой женщине. Ему было любопытно, сколько еще впечатляющих вещей мог бы сделать Е Цзюньли для Юнь Цянь.

Юнь Цянь был очень честен. Он наклонил голову и на мгновение задумался, прежде чем кивнуть и признать: «Кажется, немного...»

Он редко скучает по другим. Когда сегодня он столкнулся с этим потрясающим страхом в Долине Смыкания Душ, он очень надеялся, что Е Цзюньли сможет появиться рядом с ним.

Я впервые чувствую такое.

Е Цзюньли больше ничего не упоминал о Долине Смыкания Душ, опасаясь затронуть плохие воспоминания Юнь Цяня.

В этот момент редкие приятные слова Юнь Цяня подняли настроение, и он был так счастлив, что у негт закружился голова. В его глазах появился легкая улыбка: «Хорошо, тогда я буду оставаться с тобой на каждом этапе пути, хорошо. ?"

Он потер макушку волос Юнь Цяня, и улыбка в уголке его рта постепенно стала шире.

Цинъянь больше не мог этого выносить и безжалостно прервал этот момент нежности: «Е Цзюньли! Ты думаешь, что я прозрачен, верно? Я еще не ушел!» Ты слепой? "

Е Цзюньли с отвращением отбросил руку и презрительно сказал: «Просто уходи, если не хочешь!»

Он был так зол, что топнул ногами: «Ты использовал меня, чтобы помочь себе позаботиться о Юнь Цяне, а теперь ты собираешься оставить меня в покое! Ты неблагодарный Е Цзюньли, я буду помнить тебя!»

К счастью, сейчас он беспокоился о Е Цзюньли и, наконец, ясно увидел этого человека, который ценил любовь выше друзей!

Видя, что они ссорятся, Юнь Цянь потянул Е Цзюньли за рукав, и мягкие слова мягко проникли в сердце Е Цзюньли, со слегка игривым финалом: «Цинъянь взял меня сегодня помочить ноги. Это очень удобно. Я все еще хочу принять ванну, ты можешь отвезти меня туда?»

Это также на какое-то время заставило сердце Е Джун потеплеть.

Е Цзюньли взял его за руку, нежно сжал его и сказал с улыбкой: «Хорошо, на тебе нет обуви, я понесу тебя».

Вероятно, потому, что он к этому не привык, Юнь Цянь втянул свое тело и отказался: «Нет, нет, нет... хм... я просто ты одолжи мне что-нибудь надеть... не нужно обнимать...»

Следующие слова было немного трудно произнести, и голос становился все тише и тише.

129170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!