История начинается со Storypad.ru

Глава 93. Ты знаешь, как умер в своей прошлой жизни?

21 октября 2024, 22:38

Внутри Храма Смерти.

Е Цзюньли стоял перед окном на втором этаже хижины и сразу увидел миниатюрную фигурку, мелькающую на каменной дорожке снаружи. Казалось, он немного хромал при ходьбе, но он был маленьким ангелом, который мог легко ворваться в его. сердце.

Прошло несколько дней с тех пор, как он прибыл в Храм Убийства. Юнь Цянь, за исключением того, что он не любил разговаривать с Е Цзюньли, провел остальную часть времени, проживая свою новую жизнь в Храме Убийства вполне комфортно.

Помимо любви к рыбалке, ему также интересны все новинки Храма Убийств.

Е Цзюньли боялся, что он вспомнит плохие воспоминания, поэтому он запечатал предыдущие места, чтобы Юнь Цянь не смог приблизиться.

В остальном он не ограничивал свободу Юнь Цяня. Пока он находился в безопасной зоне, все зависело от его счастья.

Е Цзюньли приказал людям выпускать много рыбы в искусственный ручей. Каждый раз, когда Юнь Цянь отправлялся на рыбалку, он также помогал положить на нее хорошую наживку, чтобы Юнь Цянь мог каждый раз успешно ловить наживку.

Когда Юнь Цянь попадает в беду, он подсознательно ищет Е Цзюньли.

Эта зависимость постепенно исходила из костей.

«Что случилось?» Увидев, как голова Юнь Цяня оглядывается по сторонам на втором этаже, Е Цзюньли спрыгнул и появился позади него, подсознательно говоря очень тихим тоном, опасаясь, что любые более громкие слова напугают его драгоценного ребенка.

Юнь Цянь посмотрел на него, не выказав никакого удивления. Казалось, он уже привык к ответу Е Цзюньли.

«Я хочу приготовить рыбу на гриле», - Юнь Цянь вспомнил тот день, когда он пошел на рыбалку с Ран Ченом. Ароматная жареная рыба была аппетитной, но, поскольку он был занят, дразня непослушных людей, он даже не откусил несколько кусочков.

«Хорошо, я сделаю все, что ты захочешь», - глаза Е Цзюньли загорелись радостью, а его голос, казалось, пытался подавить эмоции, делая его хриплым.

Чтобы улучшить атмосферу, Е Цзюньли попросил Цинъяня пойти с ним и приготовить рыбу на гриле. Неожиданно он также привел Цишуо.

Когда любовный соперник, на которого он когда-то злился, снова появился перед ним, Цишо долго не мог говорить и даже не мог спокойно дышать.

Он видел боль Е Цзюньли, когда он потерял Юнь Цяня. В то время он думал, что выжил вместе с Е Цзюньли и однажды он обратит на него внимания.

Однако это невозможно, возвращается тот, кого человек любит больше всего.

Даже если он не вернется, рядом с Е Цзюньли не будет места никому, кроме Юнь Цяня.

Что шокировало Цинъяня, так это то, что, когда Юнь Цянь увидел Цишо, он проявил нежелательное отношение.Он думал, что слишком волнуется.

Но он уделял особое внимание приготовлению рыбы на гриле.

Когда Цишо протянул Е Цзюньли нежареную рыбу, Юнь Цянь поймал его первым: «Я сделаю это».

Такое «восторженное» поведение на мгновение ошеломило Е Цзюньли, а затем втайне он почувствовал себя счастливым.

Первоначально Е Цзюньли не приветствовал привлечение Цишо без его согласия, но теперь он действительно думал, что шаг Цинъяня достоин похвалы.

Цишо не осознавал, что у него все еще есть эта роль, поэтому он надулся из-за недружелюбной реакции Юнь Цяня.

Но, как и раньше, он мог терпеть это только до конца своей жизни.

«Цяньцянь великолепен, эта рыба так хорошо приготовлена на гриле!» Е Цзюньли сказал про рыбу, которая почти полностью сгорела, от чего Цинъянь чуть не поперхнулся.

Он даже сомневался в зрении Е Цзюньли. Может быть, он был так болен тоской и так печален, что был... слеп?

«Хочешь поесть?» Получив комплимент от Е Цзюньли, Юнь Цянь подумал, что он хочет есть, протянула ему жареную рыбу и спросил.

Когда Цинъянь тайно смеялся над Е Цзюньли за то, что тот взял это на себя, она увидела, что он улыбается так же ярко, как всегда, и почувствовала себя счастливой.

Он очень хвалил своего ребенка.

В его глазах и сердце, пока оно принадлежит Юнь Цяню, оно лучшее.

«Ешь! Спасибо, Цяньцянь».

Лорд-Повелитель Демонов, обладающий бесчисленными сокровищами, казалось, получил самую драгоценную вещь в мире, когда взял жареную рыбу. Радость, видимая невооруженным глазом, без колебаний вылилась из его глаз, и эти комплименты хлынули наружу. а также самые искренние слова от души.

«Е Цзюньли, ты не любишь есть рыбу?» - пошутил Цинъянь, глядя на него, держащего темную рыбу, как будто он ел какой-то деликатес из гор и морей, он не мог это притвориться.

«Цянь Цянь испекла его для меня своими руками. Мне оно нравится. Е Цзюньли тоже не скрывал своей теплой любви к Юнь Цяню».

Но Юнь Цянь все еще не ценил этого. С ним никогда не обращались по-доброму, и он не мог сказать, были ли это ложные чувства. Что еще более важно, он всегда чувствовал себя неловко, когда видел Е Цзюньли.

Это чувство дискомфорта заставило его еще больше отвергнуть Е Цзюньли.

Но он не был таким невежественным. Ни одно из действий Е Цзюньли до сих пор не было враждебным по отношению к нему. У него не было причин ясно и чрезмерно проявлять свои эмоции.

Но он действительно не мог контролировать Цишо.

Казалось, он почувствовал другой голос, полный враждебности по отношению к Цишо. Ему это не нравилось, он не хотел этого видеть и не хотел притворяться.

Цинъянь тихо оттащил Е Цзюня и напомнил: «Он все еще не очень дружелюбен к Цишо. Воспользуйся этой возможностью, чтобы проверить его».

Однако всегда умный Лорд Повелитель Демонов всегда крайне глуп, когда дело доходит до эмоциональных вопросов: «Как проверить?» - спросил он, нахмурив брови.

«Почему ты так безнадежно глуп в этом вопросе?» Только в этот момент Цинъянь почувствовала, что IQ Е Цзюньли намного уступает ее, и она так разозлилась, что сломала свои серебряные зубы.

«Притворись, что приближаешься к Цишо, и посмотри, как отреагирует твой маленький любовник», - предложила Цинъянь, но когда она подняла глаза и увидела, что Юнь Цянь продолжает спокойно жарить рыбу, в мирной сцене возникло тепло солнца. со временем он действительно почувствовал, что его идея слишком жестока...

Но чтобы способствовать развитию его отношений с Е Цзюньли, ему пришлось быть военным советником Е Цзюньли и встать на сторону Е Цзюньли.

Но это предложение также было очень трудным для Е Цзюньли.

Он делал это в прошлой жизни, но в то время в его сердце было другое чувство. Он глубоко не понимал Юнь Цяня и ненавидел его, поэтому он мог легко действовать с Цишо.

В этой жизни он, кажется, не желает, чтобы Юнь Цянь чувствовал себя разочарованным, злым или даже грустным...

Он больше не желает преодолевать близкие расстояния с другими.

«Забудь об этом, позволь ему адаптироваться медленно. Я готов ждать его, сколько бы времени это ни заняло...» Е Цзюньли наконец не смог использовать эти уловки, чтобы стимулировать Юнь Цяня.

«Я хочу отдохнуть», - сказал Юнь Цянь и встал.

«Я пойду с тобой», - спокойно сказал Е Цзюньли и собирался встать, закончив слова.

Но Юнь Цянь отказался: «Нет необходимости, я знаю дорогу».

Больше всего Цишуо не мог вынести безразличное выражение лица Юнь Цяня по отношению к Е Цзюньли. Юнь Цянь относился к тому, чего он хотел, как к грязи, поэтому он прервал его: «Оно мне тоже нужно! Пойдем вместе!»

Е Цзюньли предупредил Цишо взглядом. Он спокойно выразил свою позицию и никогда больше не посмеет сделать что-то незначительное с Юнь Цянем.

По дороге Цишо начал пытаться поговорить: «Ты действительно все тот же Юнь Цянь?» Цишуо посмотрел на хромающего Юнь Цяня и спросил, нахмурившись.

Юнь Цянь не понимал значения его слов и не хотел игнорировать Цишо, поэтому продолжал хранить молчание.

«Глядя на твой высокомерный взгляд, ты действительно выглядишь как...» - пробормотал Цишо про себя, глядя на Юнь Цяня от начала до конца.

На самом деле, когда он жарил рыбу, он тайно смотрел на нее бесчисленное количество раз.

«Почему у тебя такое плохое отношение к Е Цзюньли! Он тебе больше не нравится?» Цишо продолжал спрашивать: «Если он тебе больше не нравится, то больше не соревнуйся со мной, я люблю».

Его выражение любви к Е Цзюньли по сей день остается ясным, громким и ярким.

Неожиданно Юнь Цянь, молчавший все это время, остановился на своих последних словах.

Внезапно он улыбнулся.

«Когда я говорил, что мне это больше не нравится?»

Цишо на мгновение был ошеломлен его вялым ответом. Неужели он недооценил Юнь Цяня?

Почему, хоть он и выглядит снаружи слабым и даже немного глупым, у него еще такое саркастическое выражение лица, а тон его полон провокации.ПчТо же самое было и в прошлой жизни.

«Значит, ты имеешь в виду, что тебе это нравится?» - подозрительно спросил Цишо, наблюдая за выражением лица Юнь Цяня.

Юнь Цянь больше не стал с ним разговаривать и двинулся самостоятельно. Его дыхание было немного неровным, и он положил руку на сердце.

«Юнь Цянь, ты знаешь, как ты умер в своей прошлой жизни?» Голос Цишо слегка повысился, потому что он был раздражен отношением Юнь Цяня. Такие табуированные слова были выпалины из-за его нетерпения.

Сказав это, я пожалел об этом...

Цинъянь неоднократно говорила себе ничего не говорить, иначе Е Цзюньли лишит ее права войти в Храм Убийства, или, если она сделает его несчастным, ее жизнь будет в опасности в любой момент.

Но у Цишо, который всегда говорил свободно, плохая память.

К счастью, Юнь Цянь был лишь слегка напуган и не стал расспрашивать слишком много.

...

Когда он снова вернулся в Е Цзюньли, у Юнь Цяня не было никаких мыслей, и на его лице отразилось выражение изнеможения. Однако, увидев воодушевленный взгляд Цишо, он, к удивлению, не сказал, что уходит.

«Выпей немного воды», - Е Цзюньли налил стакан воды поближе к своему телу, подул, чтобы охладить его, и передал Юнь Цяню, когда почувствовал, что температура подходящая.

Юнь Цянь и раньше был неблагодарным, но его следующие подсознательные слова удивили всех.

«Накорми меня», - сказал он, как будто спрашивая: «Ты уже поел?»

В своей предыдущей жизни он обращался с такой просьбой бесчисленное количество раз. Каждый раз Е Цзюньли терпеливо кормил Юнь Цяня водой, ясно зная, что он всего лишь ребенок и намеренно подшучивает над другими, но Е Цзюньли всегда наслаждался моментом. .

В данный момент такой диалог, который был еще свеж в его памяти, заставил его сердце нагреться, и у него уже не было намерения заботиться ни о чем другом.

«Ладно, ладно, накорми тебя», - частота биения сердца Е Цзюньли передалась его рукам. Движения, с которыми он уже был знаком, заставили его так нервничать, что он растерялся, и его руки слегка дрожали. Юнь Цянь обратился бы с такой интимной просьбой...

Но он был рад, как ребенок, получивший конфету.

139170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!