Глава 88. Король Демонов соизволил стать котом, чтобы сопровождать ребенка
21 октября 2024, 22:37Ранчен явно потерял терпение.Он сжал брови и повернулся, чтобы посмотреть на Юнь Цяня.Его брови были спокойны, и он спокойно смотрел на реку без каких-либо признаков нетерпения.
На самом деле это набросало тихую и красивую сцену на протяжении многих лет.
Юнь Цянь был поражен слишком горячими глазами Ранчена, посмотрел на него и улыбнулся.
Что же касается Ранчена, то глаза его ослепила улыбка, а сердце билось неспокойно.Он быстро отвел глаза, не решаясь еще раз посмотреть прямо в эти яркие глаза.
Ранчен слегка кашлянул и сделал вид, что небрежно предупреждает: «Впредь не улыбайся так небрежно».
Юнь Цянь подумал, что он сделал что-то не так, и снова расстроил Чена, его глаза потемнели, и он тихо сказал: «Ох».
Затем он продолжил ловить рыбу, не отвлекаясь. В этот момент произошло небольшое движение в первоначально гладкой леске. Ран Чен удивленно оглянулся, толкнул Юнь Цяня и прошептал: «Кажется, я попался на крючок!» Он Похоже, он был обеспокоен: громкий шум потревожит рыбу, клюющую наживку.
Услышав это, Юнь Цянь взволнованно встал, его ноги поскользнулись, и он чуть не упал в реку.
К счастью, Ран Чен, у которого были быстрые глаза и быстрые руки, вовремя поймал его и в спешке даже бросил удочку, которую держала в руке, в реку.
"Ты не умеешь плавать! Будь осторожен!" Ранчен был слегка рассержен, и в его глазах танцевал огненный шар, температуру которого нельзя было увидеть при свете.
«Откуда... откуда ты знаешь, что я не умею плавать?» - спросил Юнь Цянь.
Он всегда считал, что для человека крайне постыдно не уметь плавать, поэтому никто, даже другие ученики павильона Пэнлай, не знали этой тайны.
Он много раз тайно тренировался, чуть не утонув, но все равно потерпел неудачу.
Духовная сила Пилюли Хуньюань в его теле в предыдущей жизни была поглощена Огненной Бусинкой.Юнь Цянь потерял многие из своих посредственных способностей.То, что другие могли делать с легкостью, было для него так же сложно, как подняться на небо.
Ранчена остановил вопрос Юнь Цяня: на этот вопрос не было ответа, и он этого не знал, поэтому подсознательно выпалил его.
Он отпустил Юнь Цяня, немного успокоился, а затем сказал: «Положи ее и посмотри. Рыба попалась на крючок».
Ранчен успешно отвлек внимание Юнь Цяня.Он попытался успокоиться и медленно убрал удочку.Конечно, это была рыба среднего размера, прыгающая от радости и ищущая шанс спастись.
Это был первый раз, когда Юнь Цянь ловил рыбу, и радость переполняла его глаза. Изначально он любил рыбалку и обнаружил, что чувствует себя очень довольным, когда ловит рыбу.
«Вот, позволь Ишэну развязать ее. Не порежь руку.» Ранчен схватил удочку, поймавшую рыбу, из руки Юнь Цяня и бросил ее Ишэну недалеко.
Ишэн не мог не жаловаться в своем сердце, его хозяин действительно изменился, неужели его рука больше не может быть рукой?
Но затем он увидел нежную кожу и нежную плоть Юнь Цяня и разочарованно сглотнул.
Хотя Юнь Цяня в течение многих лет подвергали издевательствам, заставляя его выполнять черную работу, к счастью, Бог благоволил ему: на его маленьких ручках нет мозолей, и они все еще белые, как снег, что вызывает у женщины зависть.
«Молодец, я тоже поймал!» После восклицания Ран Чена его магия вытянула на берег только что упавшую в воду удочку, а также там оказалась толстая и большая рыба.
«Для нас этого достаточно!» Ранчен вздохнул. Он спокойно посмотрел на выражение лица Юнь Цяня и увидел, что он полон ожиданий, и почувствовал небольшую гордость.
Он подумал про себя: если бы Е Цзюньли увидел сцену с ними двумя гармонично, разозлился бы он так, что потерял бы сознание на месте?
Просто думать об этом воодушевляет.
«Ишэн, после того, как ты развязал рыбу, поставь стойку и приготовься разжечь огонь», - приказал Ранчен.
Юнь Цянь тоже обрадовался и ответил: «Я тоже здесь, чтобы помочь».
Но Ранчен остановил его: «Не двигайся, тебе стало немного лучше, просто расслабься и наслаждайся результатами, а Ишэн сделает всю работу».
Выслушав слова Ранчена, Юнь Цянь сел на большой камень рядом с ней и потянул Ранчена: «Тоже садись».
- О, ладно, - всякий раз, когда Ранчен видел, как Юнь Цянь осторожно смотрит на него, он всегда чувствовал себя навязчивым котенком и не мог не чувствовать себя мягким.
«Я никогда не ел жареную рыбу», - сказал Юнь Цянь неторопливо, глядя на Ишэна, который был занят установкой полки и разжиганием огня.
Ранчен был сбит с толку и спросил: «А? Разве павильон Пэнлай не дает тебе еды?»
Павильон Пэнлай считается большой семьей среди многих сект, поэтому они не могут позволить себе даже рыбу.
«Я все еще думаю, что жарить рыбу на гриле - это хлопотно, поэтому я этого не делал?» снова спросил Ран Чен.
Юнь Цянь покачал головой с кривой улыбкой в глазах: «Я единственный, кто никогда этого не ел».
Ран Чен не смог понять его значение и спросил: «Как это понят?»
Подул ветер, раздувая лепестки дерева, и аромат мгновенно распространился по всем сущим в мире.
Юнь Цянь фыркнул и сказал: «Я им не нравлюсь».
Эти слова не предназначались для выражения жалости и сочувствия, но Юнь Цянь подсознательно хотел пожаловаться, когда его эмоции достигли этой точки.Он никогда не осмеливался ожидать, что кто-то пожалеет его.
Ранчен замолчал, на сердце у него стало кисло, опухло и неуютно.
Он не позволил себе этого сделать.
Через некоторое время он сказал: «Сегодня вечером все в долине Сяояо пойдут на ночной рынок, чтобы увидеть фонари. Я отведу вас посмотреть на них».
«Фонари?» Юнь Цянь никогда не появлялся на улице после наступления темноты. Павильон Пэнлай не позволяет ему этого делать, не говоря уже о том, чтобы наблюдать за фонарями.
Ранчен внезапно скрестил руки на груди и задумчиво сказал: «Я вдруг заметил, что твоя реакция в последнее время стала быстрее? Почему ты раньше притворялся глупым?» Он огляделся вокруг Юнь Цяня.
Юнь Цянь знал, о чем говорил Ранчен. Иногда он говорил невнятно или имел очень медленную реакцию. Когда другие говорили с ним, ему всегда приходилось прокручивать это в уме.
Но в последние несколько дней я вдруг стал говорить гораздо красноречивее, и моя голова стала двигаться немного быстрее.
«Правда? Надеюсь, я просто притворяюсь глупым...»
«Молодец, ты теперь гораздо красноречивее, ха!»
Играя, Ишэн закончил жарить рыбу.
"Ишэн, я впечатлен. Пахнет довольно хорошо", - похвалил Ранчен, затем встал и похлопал пыль позади себя.
«Давай, Юнь Цянь, вот оно!» Ранчен протянул жареную рыбу Юнь Цяну. Он собирался взять ее, когда кошка внезапно выскочила из ниоткуда и быстро откусила жареную рыбу.
Юнь Цянь был настолько потрясен внезапным потрясением, что застыл на месте, тяжело дыша.
Присмотревшись, оказалось, что это большой кот с блестящей шерстью. Кот был весь серый. Это должен быть относительно крупный кот среди кошек. Он держал жареную рыбу во рту и смотрел на Юнь Цяня.
Юнь Цянь не может сказать, что ему нравятся маленькие животные, но он полон любопытства ко всему новому.
Например, этот странный кот передо мной.
В тот момент, когда Ранчен кричал и собирался бросить кошку в реку, Юнь Цянь неуверенно помахал ей рукой: «Мяу-мяу, иди сюда».
Ранчен перестал иметь дело с котом, но все равно сказал: «Что мяу? Это совсем не мило! Это так злобно!»
Юнь Цянь не послушался и снова крикнул: «Иди сюда».
Кот тут же прыгнул к нему на руки и потерся нежной мордашкой о мягкое лицо Юнь Цяня, чувствуя себя комфортно.
Юнь Цянь пригладил ей волосы.Кошка удобно лежала у него на руках, но когда его рука коснулась задницы кошки, она внезапно спрыгнула на землю.
«А? Застенчивый?» Юнь Цянь наклонила голову, чтобы посмотреть на него, и тайно улыбнулся.
Кот мяукнул, немного уклоняясь, но все еще виляя хвостом перед Юнь Цянем.
Ранчен сказал с оттенком неудовольствия между строк: «Почему ты так нравишься всем этим кошкам и собакам?» После разговора он впился взглядом в Маоэра.
Юнь Цянь подошла, снова взяла кота на руки и уговорила: «Не бойся, мы не причиним тебе вреда. У тебя есть имя?» Юнь Цянь закатил глаза, готовый дать ему имя.
Ранчен прервал его: «Ты же не хочешь забрать его обратно, верно? Иначе как бы ты назвал дикую кошку?»
Юнь Цянь мгновенно почувствовал себя обиженным и подумал: «Какая у него квалификация, чтобы забрать это обратно?» Долина Сяояо - не его территория, не говоря уже о павильоне Пэнлай, ему даже еды не хватает, так как он может заботиться о кошке.
Видя его разочарование, Ранчен изменил свои слова и сказал: «Забери это с собой. Если ты не можешь поднять это, я попрошу кого-нибудь поднять это для тебя».
Глаза Юнь Цяня, казалось, на мгновение озарились улыбкой, и он ответил: «Спасибо!» Его глаза обратились к коту в его руках и пробормотали: «Если ты такой непослушный, давай назовем тебя непослушным...»
Цинъянь, находившийся неподалеку, громко рассмеялся: «Е Цзюньли, Е Цзюньли, я никогда не думал, что ради твоего маленького возлюбленного ты готов превратиться в животное и называться немного непослушным, ха-ха, посмотрим, как ты превратишься обратно. «Я засмеюсь до смерти, если ты этого не сделаешь!»
Правильно, Е Цзюньли говорил об этом в павильоне Пэнлай в течение нескольких дней и несколько дней чувствовал себя неловко. Первоначально семидневная встреча для Цинъяня была всего лишь мгновением ока, но Е Цзюньли отказался относиться к этому спокойно. , осталось всего несколько дней, и он не хотел ждать.
В конце концов, от отчаяния Цинянь пришла в голову эта идея.Сначала она вскользь упомянула, как величественный король демонов может превратиться в скромного зверя, но, к его удивлению, Е Цзюньли аплодировал ему.
Поскольку Юнь Цянь и Ран Чен ели жареную рыбу, он импровизировал и превратился в кошку.
Если быть точным, то теперь он кот по имени Непослушный.
Не говоря уже о том, что когда Е Цзюньли превратился в кошку, Цинъянь все еще могла чувствовать бесконечную нежность, которую она проявляла к Юнь Цяню, особенно когда она смотрела на него, из ее ясных глаз почти капала вода.
«Ты все еще хочешь есть жареную рыбу?» Ранчен увидел, как Юнь Цянь погрузился в радость от того, что у него есть кот, и почувствовал себя немного сухим, поэтому он безжалостно прервал его.
Рыба, схваченная кошкой, упала на землю.Его было явно слишком много.На гриле лежала еще одна рыба, и запах был еще сильнее.
«Я его покормлю», - сказал Юнь Цянь, с любовью обнимая Непослушного.
Е Цзюньли втайне вздохнул с облегчением: его Юнь Цянь, наконец, поставил его на первое место, даже если это было потому, что в тот момент он был котом.
Он терся о грудь Юнь Цяня, которая была настолько мягкой, что аромат молока задерживался в его носу, заставляя его предаться этому приятному настроению.
Юнь Цянь был немного счастлив и сказал Ранчену: «Кажется, я ему нравлюсь».
Как только он закончил говорить, непослушный мальчик в его руках ответил тихим «мяу».
Е Джун сказал от всего сердца: она не только ему нравится, он любит ее очень сильно.
«Посмотри, я ему очень нравлюсь!» Юнь Цянь был так счастлив, что поставил Непослушного на ноги и осторожно помогла Непослушному отделить кости от жареной рыбы обеими руками.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!