Глава 77. Не могу найти путь к реинкарнации
21 октября 2024, 22:35С тех пор, как он был ребенком, это был первый раз на памяти Юнь Цяня, когда кто-то относился к нему так близко.Он не имел любви и заботы своих родителей с самого детства, и у него не было братьев или сестер, которых он мог бы любить. друг друга. Впервые он почувствовал себя счастливым.
Проведя вместе долгое время, Е Цзюньли постепенно обнаружил, что вся хрупкость Юнь Цяня раскрывалась только перед ним. Он полагался на себя и плакал только перед ним. И Е Цзюньли также нравилось, когда Юнь Цянь лечил его. мне это очень нравится.Чувство нужды.
Позже Юнь Цянь любил только привязываться к ней, и они всегда были неразлучны.Поскольку они не пользовались благосклонностью, Юнь Цзи никогда не вмешивался в дела Юнь Цяня и Е Цзюньли и позволял им постоять за себя.
Эмоциональный мир Юнь Цяня очень прост. Он часто тайно спускается на землю и выходит поиграть. Когда он возвращается, он никогда не забывает принести Е Цзюньли какие-нибудь гаджеты. Даже если по дороге он попробует вкусные конфеты, он спешите обратно, чтобы встретиться с Е Цзюньли, - поделиться Цзюньли.
Брат Цзюньли, эта конфета сладкая, попробуй скорее...» Мужчина, как всегда, ярко улыбнулся, и в его глазах был только Е Цзюньли.
Уже рассвет, пора просыпаться ото сна.
Е Цзюньли проснулся во дворце Ешанг, и вокруг все еще было одиноко. Там не было конфет, и не было никого, кто любил бы плакать и смеяться. Единственным ответом ему был холод пустоты и мокрые слезы в углах. его глаз.
Будучи влюбленным так долго, человек, которого он держит в своем сердце, невинен, как лист белой бумаги, и все свое время он тратит на то, чтобы отдать себе то, что считает самым дорогим. и любит уговаривать свое сердце на сладкое: «Брат Цзюньли, я даю это только тебе, если кто-то еще этого хочет, я тебе этого не дам!»
Как мог Е Цзюньли быть ослепленным ненавистью и поверить в свою ложь, созданную из ничего, для такого невинного человека, который даже не затоптал бы до смерти муравья?
Было очевидно, что его Юнь Цянь был таким добрым и любил его самыми чистыми эмоциями.
Как он это сделал...
Он страдал в аду десятки тысяч лет.Как он мог не знать, как это было больно и тяжело...
Вспомнив, что Цзянь Се сказал ему, что поймал Юнь Цяня возле ада.
Должно быть, это потому, что он только что перенес десять тысяч лет наказания...
Прежде чем он смог прийти в себя, Е Цзюньли заключил его в тюрьму и причинил ему боль снова и снова.
Без огненных бусин в его теле, способных сражаться до смерти, тело и кости Юнь Цяня не смогли бы пережить сто лет наказания.
Поэтому, когда Е Цзюньли похитил Жемчужину Огненного Пламени, все раны на его теле вылезли наружу, и боль, которую он испытывал тогда, внезапно возникла снова.
Однако на этот раз без защиты Жемчужины Огненного Пламени он был настолько ранен, что даже потерял силы кричать от боли...
Е Цзюньли обманывал себя снова и снова, притворяясь, что Юнь Цянь все еще здесь, притворяясь, что он просто злился на себя и какое-то время игнорировал его...
Однако он действительно не мог больше этого терпеть...
Каждая минута и каждая секунда, проведенная без Юнь Цяня, была такой же болезненной, как нож, разрезающий его сердце.Он не мог вынести этого и дня.
Е Цзюньли наконец снял свои доспехи, и его слабости беззастенчиво раскрылись.
Цзянь Се понял, что что-то не так, и бросился в дверь.
Видеть величественного и величественного мудреца, одной рукой закрывающего небо, лежащего на краю кровати, плачущего, как беспомощный, такого беспомощного и несчастного, непостижимо видеть зло.
Какая боль заставила такого благородного человека стать таким смиренным.
«Святой Господь...» - осторожно крикнул Цзянь Се, чувствуя себя беспомощным и обеспокоенным.
Не получив никакого ответа, он обратился к Цишо за помощью.
В тот день Е Цзюньли полностью потерял контроль.
«Цишуо, помоги мне! Помогите мне! Я не хочу бессмертия! Я не хочу его! Пожалуйста, помогите мне!»
Никто не может себе представить, как сильно Е Цзюньли ненавидел бессмертие, которое Ранчен дал ему в этот момент, безжалостно лишив возможности следовать за Юнь Цяном на пути реинкарнации.
"Цяньцянь боится темноты! Должно быть, он очень напуган!" Он плакал и смеялся: "Я позволил ему идти одному вот так, и он рассердился на меня! Он проигнорировал меня..."
Цишуо не мог контролировать эту ситуацию и мог только с тревогой думать о словах, которые могли бы утешить Е Цзюньли.
Откуда у него мог быть план?
Бессмертное сердце было подарено Ранченом. Его целью было отомстить Е Цзюньли. Как он мог так легко его забрать.
Внезапно вошла потерянная фигура.
На его теле не было никаких признаков выздоровления от травм, и он ошеломленно подошел к Е Цзюньли.
Больше никто не осмелился высказаться.
Е Цзюньли, казалось, увидел подкрепление и схватил мужчину за рубашку: «Цинъянь, Цинъянь, Цяньцянь, он проигнорировал меня, что мне делать? Он проигнорировал меня...»
По сравнению с Е Цзюньли, Цинъянь, очевидно, был намного спокойнее. Он нежно похлопал Е Цзюньли по спине, выражение его лица было спокойным. Он не знал, было ли это потому, что он плакал раньше, но его голос был очень хриплым: «В этой жизни он Он пострадал, должно быть, потому, что Бог не может вынести, чтобы он продолжал так страдать, стоит ли нам ждать его реинкарнации?»
Кстати говоря, косвенным убийцей, ставшим причиной этой трагедии, был Цинъянь.
Он также сожалел об этом.
Первоначально он думал, что у него есть глубокая обида на Ран Шена, которую можно развеять только после того, как он и Юнь Цянь умрут.
Однако он обнаружил, что это не так.После того, как Ран Чен ушел, его день и ночь мучили бесконечные кошмары и боль.
И он наконец это понял.
«Через сто лет это будет реинкарнация. Давай найдём его снова, ладно?»
Он волновался, что Е Цзюньли не будет слушать, поэтому продолжил: «Если ты отпустишь его сейчас, я думаю, он разозлится еще больше, и тогда он действительно проигнорирует тебя».
Е Цзюньли был настолько уязвим лишь однажды, когда подумал, что Юнь Цянь предал его, но Юнь Цянь в то время был еще жив, и он быстро вышел из своих эмоций.
Теперь единственный выбор - позволить ему дождаться реинкарнации Юнь Цяня и сначала уговорить его...
Он также ждет, пока краситель утонет.
«Я не хочу, чтобы Цяньцянь игнорировал меня, я не хочу...»
Е Цзюньли впервые показал свой детский взгляд.
После того, как Цинъянь пережила одну волну трудностей за другой, вся ее личность стала спокойнее.
«Ну, он так тебя любит, и он точно не захочет тебя оставить. Когда он перевоплотится, ты встретишься снова»
Е Цзюньли, казалось, верил этому или нет, изо всех сил стараясь впитать слова Цинъяня.
Цинъянь осторожно поднял его и сел за стол: «Прежде чем ты встретишь его снова, ты должен хорошо о себе позаботиться. Ты знаешь его характер. Если он увидит тебя в таком состоянии, он снова тебя обвинит».
Е Цзюньли слегка кивнул, и его настроение значительно успокоилось.
Сразу же дворец Ешанг окутал золотой свет, и с тихим звуком над ним взлетел божественный феникс.
Когда Е Цзюньли увидел Шэньхуана, его сердце снова забилось, он бросился схватить Шэньхуана за руку и спросить его о состоянии Юнь Цяня.
Но Божественный Феникс осознал это только духовно, а настоящее тело не пришло вместе с ним.Е Цзюньли отпрыгнул и опустился на колени на землю, выглядя слегка смущенным.
Но в этот момент Шэньхуан не жалел Е Цзюньли, напротив, он пришел с ненавистью!
«Что ты сделал с Юнь Цянем!» - спросил Шэньхуан Е Цзюньли.
Все присутствующие, кроме Е Цзюньли, были в замешательстве.
Е Цзюньли спросил дрожащим голосом: «Что с ним случилось...» Он боялся, что больше не сможет выносить плохие новости о Юнь Цяне.
Шэньхуан сердито сказал: «Все его пять чувств повреждены, он не видит, не слышит... Он бродит по мосту Найхэ и не может найти путь к реинкарнации!»
Это был не более чем еще один тяжелый удар для Е Цзюньли.Он только что наконец-то восстановил часть своих эмоций, но его сердце внезапно снова сжалось! Раскол печени и желчного пузыря!
Он впитал суть и духовную силу Пилюли Хуньюань в тело Юнь Цяня.Духовная сила Юнь Цяня была слабой, и он вообще не мог ей сопротивляться.
"Где Цяньцянь? Где он? Я хочу его увидеть! Я хочу его увидеть!" Е Цзюньли ревел как сумасшедший.
«Если ты мне не скажешь, я не отведу тебя к нему! Посмотри, какие хорошие дела ты сделал!»
Божественный Феникс взмахнул волшебной пылью в руке и привел Е Цзюньли к мосту Найхэ.
Эта знакомая и худая фигура была человеком, которого он так скучал днем и ночью.
Он был единственным, кто остался на мосту Найхэ, ходил взад и вперед с плотно закрытыми глазами и без сознания души, он был подобен ходячему трупу.
«Цяньцянь! Цяньцянь!» - крикнул Е Цзюнь из Гуконга в сторону моста Найхэ, но затем он боялся напугать его и старался изо всех сил контролировать свое беспокойство.
Шэньхуан вздохнул: «Он тебя не слышит, так что тебе не нужно беспокоиться о том, чтобы напугать его...» Между строк все еще сохранялась некоторая обида.
«Если он будет медлить еще, у него не будет шанса на реинкарнацию».
"Что мне делать! Что мне делать, чтобы помочь Цянь Цяню!" - взволнованно сказал Е Цзюньли, не желая ни на мгновение отвести взгляд от Юнь Цяня.
"Ты можешь понять это сам! Все это произошло по твоей вине! Ты не можешь винить других!" Шэньхуан выронил это предложение, превратился в клубок дыма и рассеялся.
Е Цзюньли отказался сдаваться, хотя Шэньхуан сказал, что Юнь Цянь его не слышит, он продолжал звать его и разговаривать с ним.
«Цяньцянь».
«Цяньцянь».
«Цяньцянь».
Он продолжал звать его по имени, его голос с каждым разом становилась мягче.
Но мужчина не ответил и все еще заблудился на мосту Найхэ.
Е Цзюньли коснулся концентрического замка на своем сердце: это была самая драгоценная вещь Юнь Цяня за всю его жизнь, по одной для каждого из них.
«колокол......»
«колокол......»
Два концентрических замка одновременно издали резкий звук, а другой исходил от Юнь Цяня, и он все еще был у него при себе.
Юнь Цянь на мосту Найхэ, казалось, почувствовал это и остановился.
«Цяньцянь, ты это слышал, да?» Е Цзюньли подавил радость в своем сердце, полетел к мосту Найхэ, а затем медленно увел Юнь Цяня концентрическим замком.
«Цяньцянь - лучший... Цяньцянь...» - терпеливо уговаривал он, встряхивая концентрический замок.
Мужчина, казалось, действительно почувствовал звук концентрического замка и послушно подошел к Е Цзюньли.
«Цяньцянь...» Его голос не мог перестать срываться.Он был напуган перед тем, как кончить?
Ему хотелось обнять его, поцеловать, сказать, чтобы он не боялся, и сказать, чтобы он помнил дорогу домой после перевоплощения.
В конце концов, вы ничего не можете сделать.
Для него успешно привести Юнь Цяня к поиску пути к реинкарнации - это благословение от Бога.
Когда он увидел маленького человека, идущего по пути реинкарнации, он остановился как вкопанный.
Его голова повернулась в сторону Е Цзюньли, как будто он не хотел уходить.
Е Цзюньли знал, что он, должно быть, почувствовал его присутствие и, должно быть, не хотел его отпускать.
Е Цзюньли также знал, что он не может больше медлить, и тихо сказал ему: «Цяньцянь, я буду ждать тебя, ты должен прийти ко мне быстро...»
Мужчина, должно быть, услышал это, он был ошеломлен на долгое время, затем развернулся и прыгнул на путь реинкарнации.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!