История начинается со Storypad.ru

Глава 75. Странное поведение

21 октября 2024, 22:35

Хотя Цишо был озадачен, это был редкий случай, когда Е Цзюньли взял на себя инициативу пригласить его, и он соглашался один за другим.

Рынок сегодня был очень пуст, Е Цзюньли посмотрел на хмурое небо, вероятно, из-за погоды.

Цишуо шел рядом с ним, время от времени тайно глядя на Е Цзюньли. Его лицо было безразличным, уголок рта слегка улыбался, а глаза остановились на ларьке с ветряными мельницами неподалеку.

«Цишо, тебе нравятся ветряные мельницы?» - тихо спросил Е Цзюньли.

Цишуо, казалось, привык к тому, что Е Цзюньли всегда обращался с ним холодными словами, но теперь, когда у него было совершенно другое отношение, он чувствовал себя немного некомфортно.

Но он все равно кивнул: мне нравится.

На самом деле, ему это не нравилось: Цишо вырос, его любили тысячи людей, и у него были бесчисленные сокровища, поэтому он, естественно, смотрел свысока на эти дешевые вещи.

Но, увидев выжидательный взгляд Е Цзюньли, он последовал своему намерению и сказал что-то ироничное.

Услышав это, Е Цзюньли подошел к прилавку и снова спросил: «А как насчет этого красочного?»

Цишо снова кивнул в знак согласия: «Выглядит хорошо, красочный выглядит хорошо».

Я действительно чувствую в душе презрение: что же такого хорошего в этих игрушках, которые обманывают трехлетних детей?

Он неохотно принял красочную вертушку, которую ему вручил Е Цзюньли.Он внезапно почувствовал себя немного смущенным.Он был таким большим и шел по улице с детской игрушкой, что заставляло его чувствовать себя особенно некомфортно.

Но он не хотел отказываться от того, что предложил ему Е Цзюньли.

И Е Цзюньли тоже взял одну в руку. Детская вещь держалась в его руке и выглядела немного неуместно.

Но его, казалось, не заботили ничьи странные взгляды, он выглядел счастливым и снова спросил: «Ты любишь сладкое?»

На этот раз, не дожидаясь ответа Цишо, он подошел к прилавку и упаковал два пакета разных конфет: один пакет отдал Цишуо, а другой оставил себе.

Цишуо не мог не спросить: «Для кого ты это покупаешь?» Он указал на ветряную мельницу и конфеты в руке Е Цзюньли и с любопытством спросил.

Е Цзюньли сделал паузу и ответил: «Иди на гору Цисянь и купи ее для Ию».

Цишуо был немного сбит с толку. Он услышал, что Е Цзюньли угрожал Юнь Цяню безопасностью горы Цисянь и Ию, так почему же он вдруг пришел, чтобы что-то доставить? Он нервничал, думая, что Е Цзюньли планировал побеспокоить их, и он было немного не по себе. Следуй за Е Джуном, когда он уходит.

Когда они подошли к горе Цисянь, Е Тяньци подумал, что Е Цзюньли сожалел, что отпустил их в прошлый раз, и думал о том, как избежать этой битвы.

Он вышел, чтобы с беспокойством поприветствовать его, и торжественно сказал: «Король Демонов здесь, что ты имеешь в виду?»

Е Цзюньли не сохранил невозмутимое выражение лица, достал ветряную мельницу и конфеты и передал их Е Тяньци: «Юнь Цянь сказал, что они понравились Ию, поэтому я купил их для него...»

Е Тяньци был слегка ошеломлен. Увидев несколько вежливый взгляд Е Цзюньли, он не мог не чувствовать себя странно, но все же взял вещи: «Тогда я поблагодарю Повелителя Демонов за Ию, подожди меня...»

Прежде чем он закончил говорить, Ию выбежал из горы Цисянь, услышал, что Е Цзюньли приближается, и подумал, что Юнь Цянь тоже придет.

Его не волновали ветряные мельницы и конфеты, которые принес Е Цзюньли, но когда он увидел Е Цзюньли, он все еще был немного робок, и Жуаньнуо спросил: «Где брат Юньцянь? Брат Юньцянь... почему он не пришел?» ?"

Ию огляделся вокруг в поисках фигуры Юнь Цяня.

Он не видел своего брата Юнь Цяня в течение долгого времени и почти каждые несколько дней спрашивал Е Тяньци, когда он сможет увидеть Юнь Цяня.

В этот момент знакомой и ожидающей фигуры не было видно, единственными, кто пришел, были Е Цзюньли и Цишуо.

Он в отчаянии потемнел, поднял голову и спросил Е Цзюньли: «Как брат Юньцянь? Скучает ли он по мне?»

Как только эти слова прозвучали, Е Цзюньли был ошеломлен. Он долго молчал, а затем ответил с улыбкой: «С ним все в порядке. Он дома, и он тоже... очень скучает по тебе».

Если присмотреться, то можно заметить, что уголки глаз Е Цзюньли теперь приобрели красноватый оттенок.

Цишуо был немного удивлен, наблюдая, как Е Цзюньли серьезно лгал, не разоблачая его.

Но Ию было нелегко обмануть, и он сердито кричал: «Ты солгал! Почему бы не прийти ко мне, брат Юнь Цяню!» Затем он оттолкнул ветряную мельницу и конфеты, которые Е Тяньци хотел передать ему, но он был слишком сильно, и ветряная мельница упала на землю, подул прохладный ветерок, и она продолжала вращаться...

Е Тяньци быстро извинился, но Е Цзюньли было все равно, и он просто улыбнулся.

Прежде чем уйти, Е Тяньци остановил Е Цзюньли и серьезно сказал: «Позже я узнал, что у Юнь Цяня тогда были физические проблемы. Чтобы выжить, он притворился, что согласен на брак, чтобы забрать Пилюлю Призрачной Души. Исцели себя. Как пара, пожалуйста, скажите ему, что я больше не виню его и готова отбросить прошлые обиды. Юнь Цянь очень добрый, и я надеюсь, что вы хорошо о нем позаботитесь».

Е Цзюньли промолчал, кивнул, а затем вернулся с Цишо.

Ию вернулся и громко заплакал.Он был настолько чувствителен, что понял, что с Юнь Цянем что-то не так, иначе он обязательно пришёл бы увидеться с ним лично.

Он думал, что Юнь Цянь был ранен или у него серьезное заболевание, но он никогда не думал, что он мертв...

На полпути Цишуо спросил Е Цзюньли: «Мудрец... Почему ты их обманул?»

Как только он закончил говорить, Е Цзюньли посмотрел на него несколько сурово, но это было мимолетно, и он спокойно ответил: «Обманул их? Цишуо, что ты несешь ерунду? Разве Юнь Цяню не хорошо дома? не буду им врать..." "

Цишо остановился, слегка ошеломленный, и с сомнением посмотрел на Е Цзюньли.

Выражение его лица было равнодушным, как будто он объяснял себе факт, без каких-либо изъянов.

Юнь Цянь явно мертв, он забыл?

«Что ты здесь делаешь? Вернись и покатайся на лодке по реке Цзуйинь».

Цишо вспомнил, что в последний раз, когда у Юнь Цяня был день рождения, он хотел покататься на лодке по реке Цзуйинь, но его собственное упрямство испортило ситуацию.

То, что Е Цзюньли делал в тот момент, было так, как будто он действительно чувствовал, что Юнь Цянь все еще жив и снова пережил все, что ему нравилось.

Но когда они прибыли на реку Цзуйинь, Е Цзюньли почувствовал, что там слишком много людей, поэтому передумал и не захотел садиться в лодку.

По пути Е Цзюньли, казалось, был в особенно счастливом настроении, но к концу Цишо все больше и больше чувствовал, что что-то не так.

Но он не мог сказать, что пошло не так. Он был ответственен только за то, чтобы следовать за Е Цзюньли. Это была редкая возможность побыть одному, и Цишуо был счастлив сделать это.

Цишуо пока не хотела возвращаться, поэтому она воспользовалась возможностью и спросила: «Хочешь пойти поесть? Я знаю, что поблизости есть хороший ресторан. Я редко выхожу куда-нибудь...»

Когда я подумал, что мои ожидания вот-вот рухнут, Е Цзюньли неожиданно согласился: «Иди вперед».

Цишуо был польщен и в приподнятом настроении шел впереди, прокладывая путь вперед.

Ресторан, в который они прибыли, был довольно роскошно оформлен, но внутри было не так уж много людей.Цишо чувствовал, что это соответствует стилю Е Цзюньли.

Босс подошел и восторженно поприветствовал его: «Вы двое хотите попробовать фирменную жареную курицу из магазина?»

При упоминании жареной курицы лицо Е Цзюньли, казалось, немного тронулось, его выражение было слегка испуганным, а затем он ответил: «Ну, есть ли мед?»

Начальник помолчал, затем быстро согласился с улыбкой: «Да, да!»

Увидев, что Е Цзюньли в хорошем настроении, Ци Шо стал немного смелее: «Тогда я хочу съесть рыбу с кедровыми орешками, хрустальные креветки и острую фасоль/фу!»

Цишуо только что закончила заказывать блюда, когда услышала, как Е Цзюньли быстро подхватила слова: «У меня плохой желудок, поэтому я не могу...»

Он сразу понял, что сказал что-то не так, выражение его лица было немного растерянным, и он молча отвернулся к окну.

Цишуо был немного ошеломлен, продолжил просматривать меню и сказал боссу: «Тогда мы не хотим острую фасоль/фу и заменяем ее супом из крабового мяса».

Он тайно заметил выражение лица Е Цзюньли и вздохнул с облегчением, когда увидел, что тот не злится.

«Цишо», - внезапно крикнул Е Цзюньли.

Цишуо отреагировал, передвинул стул, придвинулся немного ближе и сказал с улыбкой: «Что случилось?»

«Наказание в тот день причинило боль?» - серьезно спросил он, но все равно смотрел в окно и не оглядывался назад.

Солнечный свет, сияющий сквозь трещины в персиковых деревьях за окном, окрасил все вокруг разноцветными точками, Цишо не мог не зачароваться этим, и его лицо покраснело.

«Должно быть, это очень больно...» - снова пробормотал Е Цзюньли, не получив ответа от Цишо.

Порка в камере казней составляла менее одной десятитысячной боли, которую перенес мужчина.

Е Цзюньли почти не мог вынести десять тысяч лет наказания в аду и хотел покончить с собой. Как маленькое тело этого человека поддерживало его, когда он кричал от боли от каждой незначительной травмы в прошлом?

И то, что я с ним сделал...

«Еда подана, брат Цзюньли, пожалуйста, попробуй побыстрее», - Цишуо прервал мысли Е Цзюньли с улыбкой на красных глазах, чтобы немного успокоить себя.

Цишуо взволнованно двинула палочками для еды, чтобы взять крылышки жареной курицы, но Е Цзюньли остановила ее: «Давайте съедим куриные ножки».

Цишо не спросил почему, но куриные ножки все равно были восхитительны, поэтому он не обратил особого внимания.

Просто жареный цыпленок, покрытый медом, показался немного сладким.Цишо не понравился вкус.Когда он поднял глаза, он увидел, что Е Цзюньли, похоже, очень вкусно ест, и он не хотел портить себе интерес.

Получив наказание, Цишо многому научился и начал наблюдать за глазами Е Цзюньли.Цинъянь сказал ему, что с этого момента он не должен быть безрассудным во всем, иначе он все равно будет страдать от последствий.

После этого Е Цзюньли продолжал молча собирать посуду со стола, ел очень медленно, но все было аппетитно.

Цишуо слышал, что Е Цзюньли раньше не любил сладости, но, видя, что ему, похоже, особенно нравится эта тарелка сладкого жареного цыпленка, он спросил: «Брат Цзюньли любит есть жареную курицу?»

У Е Цзюньли было естественное выражение лица, и он ответил: «Пожалуйста, возьмите еще одну ».

«А? Ты еще не наелся?» - спросил Цишо.

Е Цзюньли улыбнулся: «Если маленький парень узнает, что я ем один, он снова на меня рассердится...»

Голос его был чрезвычайно мягок, выражение лица было погружено в бесконечное счастье, и он продолжал: «Вы не знаете, что у него очень плохой характер».

Цишуо тупо смотрел на Е Цзюньли, обманывая себя, и его сердце было полно горечи.По пути Е Цзюньли всегда говорил странные слова и делал странные вещи, и все это насильно притворялось, что Юнь Цянь все еще жив.Иллюзия.

Цишо не осмелился раскрыть это, но он не забыл, что в день смерти Юнь Цяня Е Цзюньли умер бы вместе с ним, если бы у него не было бессмертия Ранчена.

Дайте ему еще немного времени, возможно, через какое-то время отношения постепенно наладятся, и все будет хорошо.

«Ну, давайте возьмем один с собой».

307200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!