История начинается со Storypad.ru

Глава 67. Пристрастность

21 октября 2024, 22:33

Когда Юнь Цянь проснулся, солнце садилось на западе.

Он встал и огляделся, но Е Цзюньли не было видно.

Но он был немного обеспокоен и смущен тем, что позволил привратнику удержать его.После некоторых усилий он решил попытаться встать с кровати и доползти самостоятельно.

Когда его ноги коснулись земли, он с удивлением обнаружил, что сломанная ступня действительно может выдержать некоторую тяжесть, и он может твердо стоять.Возможно, фрукты в Линцинчи действительно оказали чудесный эффект.

Но было очевидно, что он отличался от обычных людей: он прихрамывал, те, кто ему сочувствовал, считали его бедным инвалидом, а над теми, кто ему не сочувствовал, тайно смеялись.

Юнь Цянь понял это и в отчаянии затянулся, пытаясь разрешить свой внутренний кризис.

Когда он вышел, он недалеко столкнулся с Цишо.

Юнь Цянь вспомнил, что Цишо теперь жил в Храме Убийства.Глядя на его развязность, он, должно быть, считал себя хозяином Храма Убийства.

За ним следовала служанка.

«Будь умнее позже», - прошептал Цишуо служанке.

Затем он подошел ко мне с игривой улыбкой.

«Эй, Юнь Цянь! Какое совпадение!» Он притворился достойным и щедрым и подбежал, чтобы поздороваться с Юнь Цянем.

Юнь Цянь был потрясен его внезапным энтузиазмом и застыл на месте, долгое время не отвечая.

Цишуо держал в глиняном горшке небольшую кастрюлю с супом и так ярко улыбался: «Раньше я был немного мелочен. Прошу у тебя прощения. Этот суп тушили специально для тебя. На тушение ушло четыре часа. Попробуйте...»

Быть вежливым просто так - значит быть либо предателем, либо вором.Юнь Цянь, должно быть, понял эту истину.Он сложил руки за спиной и долгое время игнорировал Цишуо.

«Юнь Цянь?» - снова закричала Цишо, когда увидела, что он ее игнорирует.

«Я не хочу этого, я не люблю суп», - Юнь Цянь резко отверг его доброту и развернулся, чтобы уйти.

Но Цишуо тут же остановил его: « У меня хорошие намерения и я хочу дружить с тобой, но ты относишься ко мне с таким отношением?»

Юнь Цянь была раздражена его словами, и ее отношение стало еще сильнее: «Мне не нужны друзья, не говоря уже о таких друзьях, как ты, не беспокой меня!»

У Юнь Цяня всегда был плохой характер, и когда он по-настоящему злится, это немного пугает.

Цишуо, которого отвергли, не мог не сосредоточиться на лице Юнь Цянь. Видя, как он не воспринимал ее всерьез, он внезапно рассердился: «Ты действительно думаешь, что брат Цзюньли хорошо тебя осмотрит? Видишь? «Можете ли вы быть выше? Позвольте мне сказать вам, брат Цзюньли должен быть моим!»

Юнь Цянь изначально не хотела слишком сильно связываться с ним, но, услышав его резкие слова, она не могла не дать отпор: «Тогда ты докажешь мне это?»

Цишуо потерял дар речи и задохнулся. Он пришел, чтобы доставить удовольствие Юнь Цяню, но это произошло потому, что отношение Е Цзюньли к нему было либо горячим либо холодным. Он просто выпалил в гневе после того, как только что его ударил Юнь Цянь. У него не было возможности доказать это. .

Внезапно издалека появилась знакомая фигура, это был Е Цзюньли.

Цишуо пришла в голову идея, и он бросил глиняный горшок с супом на землю, а затем сел на землю: «Ой! Это так больно! Почему ты меня толкнул!»

- фальшиво крикнул он.

Юнь Цянь была немного ошеломлена его приходом и уходом, и она невинно смотрела на его игру на земле, не оправдываясь.

«Что происходит?» Холодный голос Е Цзюньли вырвался из его рта, когда он приблизился, но он намеренно или непреднамеренно посмотрел на Юнь Цяня, чтобы проверить, ранен ли тот.

«Цзюнь... Шэнцзюнь, я любезно дал Юнь Цяню немного супа, но он не оценил этого и оттолкнул меня!»Юнь Цяню пришлось принять это. Цишуо выглядел серьезным и вёл себя хорошо. Лежать на земле выглядело очень жалко. .

«Это действительно было так?» Е Цзюньли немного смущенно посмотрел на Юнь Цяня.

"..." Юнь Цянь чувствовал, что ему вообще не нужно ничего объяснять. Какими бы ни были факты, его на самом деле не особо заботило, как Е Цзюньли с этим справился. Поскольку Ци Шо так любил играть, он просто продолжал смотреть, как он действует.

Видя, что Юнь Цянь не ответил, Цишо ответил первым: «Если вы мне не верите, спросите Сяованя», - он указал на служанку рядом с ним.

Служитель тут же опустился на колени и дрожащим голосом сказал: «Учитель прав».

Она человек Цишо, поэтому, конечно, она на стороне Цишо.

«Я спрашиваю о Юнь Цяне», - взгляд Е Цзюньли всегда падал на Юнь Цяня.

Юнь Цянь не хотела спорить и не удосужилась спорить, поэтому призналась: «Это была я. Я пролила его суп и толкнула его».

Когда Цишо возгордился, Е Цзюньли не особо отреагировал и спросил: «Почему ты так зол?»

Как только вопрос сорвался с его уст, Юнь Цянь ответил, не раздумывая: «Он сказал, что ты его!»

«А?» Е Цзюньли слегка нахмурился.Только тогда Юнь Цянь поняла, что она сказала, и объяснила: «Он, он говорил чепуху, и я разозлилась...»

Я не знаю, был ли это ответ или паническое выражение лица Юнь Цяня, но это заставило Е Цзюньли необъяснимо рассмеяться.

«Ну, не говори чепухи. Возвращайся. Будет дождь».

Над головой плыли густые облака, отчего небо выглядело особенно мрачным.

Когда Е Цзюньли и Юнь Цянь ушли, у Цишо, лежащего на земле, все еще был восклицательный знак изумления, и улыбка на его потерянном лице уже давно исчезла.

На полпути мелкие капли дождя внезапно упали ему на голову.Е Цзюньли подсознательно хотел поднять Юнь Цяня, но тот увернулся.

Итак, одна рука была положена на голову Юнь Цяня, а другая поддерживала его висящую руку.Они оба медленно шли под дождем, потому что Юнь Цянь не мог идти быстро.

«Сначала отправляйтесь в павильон Лиюэ, чтобы укрыться от дождя», - сказал Е Цзюньли.

Глядя на черные волосы Юнь Цяня, мокрые от капель дождя, Е Цзюньли не мог не почувствовать небольшую злость: «Почему бы тебе не позволить мне забрать его обратно! Он мокрый!»

«Нет настроения».

Юнь Цянь взглянул себе под ноги: возможно ли, что каждый раз, когда идет дождь, ему приходится полагаться на других?

Он вовсе не хочет быть бесполезным человеком.

Е Цзюньлии понял, о чем он думал, и перестал его обвинять: «Если бы ты был послушен раньше, я бы не стал обращаться с тобой так».

Он вспомнил предыдущие действия Юнь Цяня, которые действительно были настолько ненавистными, что он стиснул зубы.

«В следующий раз, если ты не подчинишься мне, будет ли очередь другой ноги?» На губах Юнь Цяня появилась улыбка, которая казалась ироничной.

Увидев, что Е Цзюньли ничего не сказал, он снова спросил: «Или сейчас твоя очередь?»

В этих словах был намек на негодование, и Е Цзюньли прекратил попытки спорить с ним и слабо сказал: «Я говорил тебе, пока ты просто ведешь себя хорошо, я больше не поступлю с тобой так».

«Будет ли месть Хо Яньчжу отомщена?» - спросил Юнь Цянь спокойным тоном, любуясь сценой дождя влажными глазами.

«Поскольку вы обещали вернуть его мне, я рассмотрю возможность пока не преследовать его», - серьезно сказал Е Цзюньли.

«Ты действительно испытываешь ко мне давние чувства, верно? Ха!»Юнь Цянь внезапно упомянул об этом и усмехнулся.

Е Цзюньли сделал паузу, его брови потемнели, для него было смешно признавать, что у него все еще есть чувства к Юнь Цяню.

«Игрушка, чтобы скоротать время, ты удовлетворен этим ответом?» Юнь Цянь молчал. В глубине души он знал, что может только пообещать отдать Е Цзюньли гору Цисянь и мавзолей Фэншэнь, чтобы он не причинил беда на данный момент.

Он не может гарантировать, что будущее развитие будет таким же гладким.

В конце концов, он все еще не забыл свою первоначальную цель.Чем лучше Е Цзюньли относился к нему, тем больше он чувствовал, что не должен быть пойман в ловушку этой цели.

Улыбка на губах Е Цзюньли всегда была слабой, он поднял руку и слегка постучал по лбу Юнь Цяня: «О чем ты думаешь, такой погруженный в свои мысли?»

Тонкие эмоции распространились в его сердце, но прежде чем они успели забродить, их унес ветер, как только Е Цзюньли опустил голову и посмотрел на него.

Юнь Цянь покачал головой, чувствуя себя немного подавленным.

Туман перед его глазами постепенно рассеялся, он вытер лицо и пошел под легкий дождь.

Е Цзюньли последовал за ним, все еще протягивая руку, чтобы защитить макушку Юнь Цяня.

Но Юнь Цянь шел слишком медленно, и они оба были почти мокрыми.Е Цзюньли посмотрел на усиливающийся дождь, схватил Юнь Цяня на руки и полетел вверх.

"Ты снова ведешь себя как гангстер! Положи меня! Я сказал, что тебе не нужно меня удерживать!"Юнь Цянь все еще хотел доказать, что у него достаточный объем легких, и его голос был настолько громким, что весь Храм Убийств мог это услышать.

Я не знаю, был ли он рассержен сопротивлением Юнь Цяня, но Е Цзюньли просто остановился на полпути и взял себя в руки, но не собирался отпускать Юнь Цяня в своих объятиях.

Он сузил глаза, полные опасности.

Он крепко поцеловал теплые губы человека, который боролся со своей миссией в его руках.

К тому времени шум резко прекратился.

"Хм..." Когда он пришел в себя, он энергично изогнул талию. Он открыл глаза и встретился взглядом с Е Цзюньли. Его сердцебиение колотилось, занимая все его внимание, как барабан.

Видя, что Юнь Цянь не смог сопротивляться, мужчина стал более беспринципным и с некоторой долей инстинктивного высокомерия использовал теплую мягкость, чтобы открыть рот.

Удовлетворившись, Е Цзюньли плохо улыбнулся, и в его глазах мелькнула гордость: «Я сказал, у меня есть способ вылечить тебя! Разве тебе сейчас не нужно вести себя хорошо?»

Поскольку она не могла с ним конкурировать, Юнь Цянь сердито закусила губу и посмотрела на него, а затем злобно сказала: «Ты... ты! Ты заходишь слишком далеко!»

В этот момент ему не терпелось укусить Е Цзюньли!

«Я просто хочу запугать тебя...» Его хриплый голос теплом протер уши Юнь Цяня, а его глаза улыбались.

Е Цзюньли обнаружил, что этот метод гораздо более эффективен, чем крики с призывом убить, и запугивание Юнь Цяня внезапно стало для него величайшим удовольствием.

«Продолжай делать это! Я не верну тебе Огненную Жемчужину!» Юнь Цянь была так зла, что стала детской, ее щеки становились все краснее и краснее, и она тяжело дышала.

«Тогда я подожгу гору Цисянь и мавзолей Фэншэнь!» Е Цзюньли посмотрел на него презрительно, его голос всегда был энергичным.

Увидев поражение Юнь Цяня, Е Цзюньли возгордился еще больше и вызывающе спросил: «Ты хочешь подчиняться мне?»

Юнь Цянь разозлился и отвернулся, игнорируя Е Цзюньли.

Одна из рук, державшая Юнь Цяня, внезапно двинулась к его талии, ущипнула его и снова спросила: «Хочешь сделать это еще раз?»

Как только прозвучали угрожающие слова, Юнь Цянь немедленно смирился и неохотно ответил тихим голосом: «Слушаю... И просто подчиняюсь».

Я смирилась со своей судьбой и утешила себя, просто поцеловав его несколько раз, не то чтобы я часто целовала его раньше.

Увидев, что он сдался, Е Цзюньли на время перестал получать от него удовольствие, слегка сжал Юнь Цяня и полетел обратно во дворец Е Шан.

155150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!