История начинается со Storypad.ru

Глава 64. Цена ревности

21 октября 2024, 22:32

Травмы Юнь Цяня было недостаточно, чтобы он мог ходить самостоятельно, но он не хотел позволять Ранчену обнимать себя, если в этом не было абсолютной необходимости.

Ранчен, с другой стороны, не хотел позволять другим прикасаться к Юнь Цяню.

Поэтому каждый раз, когда Юнь Цянь падал на землю, он лично отвечал за то, чтобы помочь Юнь Цяню идти.

«Иди медленно, это больно?»

Травмированная нога Юнь Цяня почти волочилась по земле и была совершенно неспособна выдержать какую-либо силу, но ему не нравилось, что Ран Чен беспокоился о нем.

«Это не больно. Я привыкну к этому и буду идти медленно».

Это был первый выход Юнь Цяня за пределы дома за последние несколько дней с тех пор, как он пришел в мавзолей Фэншэнь.Призраки и служанки, встречавшиеся по пути, бросали странные взгляды.

Когда их демонический бог когда-либо был так нежен с кем-либо?

«Ранчен, они все смотрят на меня, ты слишком странно ходишь?» Юнь Цянь неправильно поняла взгляды этих людей и с некоторым разочарованием опустила брови, глядя на свою искалеченную ногу.

Столкнувшись с недовольством Юнь Цяня, Ранчэн поднял пять пальцев и оттолкнул всех призраков. Весь мавзолей Фэншэнь на мгновение погрузился в молчание, как будто остались только Юнь Цянь и Ранчен.

«Теперь никто на тебя не смотрит, не бойся», - он улыбнулся с нежностью в глазах

У Юнь Цяня была низкая самооценка с детства, а его нынешняя внешность еще больше ударила по его самооценке.

Свет в его зрачках на мгновение подпрыгнул, он поджал губы и медленно произнес: «Ранчен, ты можешь научить меня обращаться с мечом?»

Юнь Цянь видел Ран Чена так но только один раз: это было очень короткое движение, но оно было очень крутым.

Его ноги настолько бесполезны, что обучение владению мечом может быть лучшим способом помочь ему передвигаться.

Обычно Ранчен без колебаний согласился бы на просьбу Юнь Цяня, но сейчас он явно колебался.

«Используешь меч?» Он погрузился в свои мысли, его брови были подняты, как будто ему было что сказать.

Увидев это, Юнь Цянь быстро объяснил: «Это не имеет значения, мне не нужно этому учиться».

Ранчен успокоился, а затем продолжил: «Я научу тебя.» В его глазах все еще была глубокая улыбка.

Он не хотел разочаровывать Юнь Цяня.

Глаза Юнь Цяня сначала вспыхнули удивлением, а затем он пришел в себя, демонстрируя явное удовольствие, и кивнул, как чеснок: «Хорошо!»

Ранчен сначала проверил раны Юнь Цяня внутри и снаружи. Хотя он обычно уделял пристальное внимание состоянию Юнь Цяня, он все же не мог позволить себе относиться к этому легкомысленно. В конце концов, владение мечом требовало некоторой внутренней энергии, и он хотел убедиться, что Юнь Цянь состояние не было воспринято легкомысленно.

"Вот, возьми этот меч и попробуй посмотреть, подходит ли он..." Ранчен достал светло-красный духовный меч из комнаты с мечами и вложил его в руку Юнь Цяня. Меч был похож по цвету на Теневой клинок Юнь Цяня. Я понравилось с первого взгляда.

"Подходит! Подходит!" Он радостно погладил рукоять меча, поглаживая его осторожно, как будто был полон любви ко всему.

Он посмотрел на меч, а Ранчен посмотрел на него.

Он на мгновение поднял глаза, и их взгляды встретились.

Лицо Юнь Цяня и его веселая улыбка ясно отразились в глазах Ранчена.

«Ты всегда так легко испытываешь удовлетворение...» Ран Чен Юю вздохнула, немного беспомощно, как кто-то мог быть жестоким по отношению к такому хорошему человеку.

Юнь Цянь покачал головой и пробормотал тихим голосом: «Это неправда. В последнее время я мало ел, и мой желудок не удовлетворен...»

Ранчен нахмурился и недоверчиво посмотрел на Юнь Цяня: «А?»

Юнь Цянь застенчиво взглянул на Ранчена: «Я хочу есть острую пищу».

«Нет, - серьезно обратился Ран Чен к Юнь Цяню, - у тебя плохой желудок, поэтому ты не можешь есть острую пищу».

Юнь Цянь скривила губы: Ранчен всегда считала ее слишком деликатной, поэтому ей пришлось сдаться.

«Держи меч и познакомься с ним в течение двух дней, а потом я смогу начать учить тебя обращаться с мечом.» Ранчен нежно взял Юнь Цяня за руку и пошел рядом с ним, готовясь вернуться в дом, чтобы отдохнуть. .

Вернувшись в комнату и сев, Ранчен вернулся к приготовлению обеда для Юнь Цяня.

Когда его подали, Юнь Цянь с удивлением обнаружил, что в миске с лапшой было немного красноватого цвета - должно быть, это был перец чили.

«Ранчен, ты...» Юнь Цянь вопросительно посмотрела на Ранчена, и ее аппетит усилился.

«В следующий раз я этого делать не буду», - Ранчен посмотрел на его удовлетворенный взгляд и наблюдал, как он неторопливо ест тарелку лапши, чувствуя некоторое утешение в своем сердце.

Он не знал, сколько еще дней они смогут прожить в такой редкой и комфортной жизни, скрываясь, но он был удовлетворен, если мог видеть Юнь Цяня днем и ночью, и этот человек был счастлив.

...

Юнь Цянь исполнил свое желание и съел слегка острую лапшу.После еды и питья он почувствовал себя немного сонным.Ранчен попросил его вздремнуть, но он тоже сел рядом с ним и не ушел.

Он сел на край кровати, и вскоре единственным звуком во всей комнате стало длинное и ровное дыхание Юнь Цяня, которое было очень близким и заставляло людей чувствовать себя непринужденно.

"Он закрыл свое сердце. В тот день, когда он ушел, чтобы спасти Юнь Цяня, огонь был слишком яростным. Люди племени Шуй были рождены, чтобы бояться огня. Недавно он почувствовал, что демоническая аура в его сердце была немного нестабильной. Это было ему не подходило обучение Юнь Цяня владению мечом, но каждый раз, когда он видел Юнь Цяея, взгляд Юньфэя двигался, и он не мог сказать ни слова отказа.

Ранчен повернул голову и посмотрел на Юнь Цяня, который крепко спал. Его лицо постепенно наполнилось кровью. Когда он спал, он действительно выглядел как ребенок, неподготовленный к миру.

Ранчен не мог контролировать свои руки и хотел прикоснуться к лицу Юнь Цяня, оно было розовым и очень милым.

«Брат Цзюньли...»

Непреднамеренное бормотание мужчины во сне заставило чрезвычайно ожесточенное сердце Ран Чена мгновенно разбиться в грязь.

«Брат Цзюньли...» Еще один печальный и неохотный зов неоднократно звучал в моих ушах.Мужчина кричал так эмоционально и беспомощно.

Он встал, прикрыл свое сердце, которое вот-вот рухнет, и убежал.

Покинув Юнь Цяня, Ранчен, тяжело дыша, выбежал из мавзолея Фэншэнь, дискомфорт в сердце становился все более и более серьезным, и он не мог остановить панику.

«Юнь Цянь... Чем я уступаю Е Цзюньли!» - пробормотал он, не в силах принять текущие факты.

Он сжал кулаки и отрегулировал свое демоническое дыхание, его злые глаза стали немного страшными, но он мгновенно их подавил.

...

Когда он вернулся в мавзолей Фэншэнь, Юнь Цянь уже проснулся и не знал, оправился ли он еще от своего сна, поэтому ошеломленно посмотрела на Ран Чена.

Ранчен сел рядом с кроватью, его лицо было немного уродливым, но он все еще притворялся, что улыбается: «Ты проснулся?»

Юнь Цянь, казалось, был совершенно не в своем штате и выглядел немного ошеломленным: «Мне... только что приснился кошмар...» Юнь Цянь сделал паузу: «Я немного напуган».

Ранчен не стал спрашивать о содержании кошмара Юнь Цяня, а прямо успокоил его: «Я здесь, не бойся».

«Я хочу вернуться в Храм Резни и посмотреть», - хотя Юнь Цянь сказал это очень тихо, Ранчен, который был заинтересован, все равно мог ясно это услышать.

- А? - спросил он недоверчиво.

«Все в порядке, все в порядке», - Юнь Цянь махнул рукой, понимая, что сказал что-то не то.

Ранчен все еще улыбался, но нежная улыбка немного изменилась. Он спросил: «Холодно? Я пойду с Чжо Юем и попрошу дополнительное постельное белье...»

«Ранчен», - позвал его Юнь Цянь.

Мужчина остановился, но не оглянулся: «Что случилось?»

«Когда... ты собираешься научить меня обращаться с мечом?»

«Давайте поговорим об этом...» Ранчен ушел сам, немного поспешно.

Меч? Он больше не планирует преподавать и не позволит Юнь Цяну уйти!

Между действиями Чжо Юя и Ран Чена существовал огромный разрыв, и она не могла этого принять, поэтому ее нынешнее отношение к Ран Чену было немного плохим.

«Что ты здесь делаешь?» Чжо Юй отвернулся.

«У меня есть кое-что, чтобы попросить тебя о помощи.» Столкнувшись с отношением Чжо Юя, Ран Чен не затруднился что-либо сказать и прямо изложил свою цель.

Ведь она его сестра, Она говорит резкие слова, но сердце у нее мягкое: «Скажи это».

«Выйдите вперед и временно заключите Юнь Цяня в здании Шэньси», - тон Ранчена был спокойным, и в нем не было ни намека на шутку.

Чжо Юй на мгновение был ошеломлен, а затем спросил: «Причина».

«Просто делай, как тебе говорят», - Ранчен сказал всего четыре слова, взял одеяло из комнаты Чжоюй, развернулся и ушел.

Чжо Юй всегда откликался на просьбы Ран Чена, и что бы Ран Чен ни делал, он, возможно, понял это.

И действительно, на следующий день Чжо Юй запер Юнь Цянь в здании Шэньси.

Однако Ранчен никак не ожидал, что пылающий факел на Башне Шэньси нанес Юнь Цяну почти смертельный удар.

Он думал, что запирание Юнь Цяня в более светлом месте не так сильно его напугает, но его целью было просто не дать ему вернуться в Храм Бойни.

Он знал, что Юнь Цянь говорил не просто так.

Но он не хотел заключать в тюрьму самого Юнь Цяня, и ему нужно было, чтобы Чжо Юй выступил вперед.

Юнь Цянь, запертый в здании Шэньси, переживал эмоциональный срыв.

"Не сжигайте его! Не позволяйте ему гореть! Пожалуйста, не отпускайте его..." Похоже, у него была серьезная галлюцинация. Несколько черепов полетели к нему в огне и мгновенно превратились в пепел.

В тот день, когда Юнь Цянь был спасен из Кровавой гробницы, Ранчен всегда думал, что обморок Юнь Цяня был вызван густым дымом, который задушил его горло и заставил его ненадолго задохнуться, но он никогда не ожидал, что это произошло из-за страха Юнь Цяня перед огнем. .

Он боялся огня, больше всего на свете.

Окруженные массами пламени, конечности свернувшегося на земле человека начали окоченеть, и он постепенно утратил инстинкт звать на помощь.

Огонь здесь был более ослепительным, чем в тот день в Кровавой Могиле.

Трагедия была обнаружена только после того, как на следующий день кто-то принес завтрак.

... ...

Когда Чжо Юй прибыл, Ран Чен уже держал этого человека на руках.Он целый день сидел в здании Шэньси, его глаза не сфокусировались, и он куда-то тупо смотрел.

Температура тела человека в его руках, наконец, вернулась к норме под сумасшедшим обращением Янь Шена, но его лицо было серо-голубым, цвета почти смерти.

«Он боится огня... Я не знал...» внезапно сказал Ранчен с кривой улыбкой на лице.

Из-за своей ревности он едва не совершил необратимую ошибку!

Она изо всех сил старалась спасти его, но чуть не задушила его собственными руками.

Через мгновение мужчина почувствовал, как холодная рука упала на его лицо, и медленно открыл глаза: «Ранчен... когда ты научишь меня обращаться с мечом?»

Наконец, силы, которыми он был вооружен целый день, в этот момент полностью иссякли, и он наконец расплакался...

«Ранчен... не унывайте...» Это был Ранчен, которого Чжо Ю никогда раньше не видел. Она не могла больше терпеть его удары, а просто напомнила: «Рано или поздно Е Цзюньли найдет это место... Етого невозможно избежать».

166170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!