Глава 9. Брат Цзюньли
21 октября 2024, 22:22Густые темные облака в небе разошлись, и холодный лунный свет осветил безмолвную кровавую могилу, отражая одинокую спину Е Цзюньли.
В руке он держал пару разноцветных концентрических прядей, на которых были нарисованы две уникальные утки-мандаринки и выгравирована небольшая строчка от руки: - -
- «Я поделюсь с тобой своим сердцем навсегда»
Его вырезал сам Юнь Цянь.
Есть две одинаковые пары замков, а другой находится в руке Юнь Цяня. Элегантный почерк был выгравирован Е Цзюньли.
Тысячи лет назад глубокая любовь и нежность, гармоничная музыка фортепиано и арфы оказались ложными иллюзиями.
Но только сейчас, когда он увидел лицо Юнь Цяня, покрытое слоем мрачного серого воздуха, а его глаза почти не могли снова открыться, Е Цзюньли чуть не упал в обморок...
В течение десяти тысяч лет пыток в аду он не мог сдерживаться и бесчисленное количество раз хотел покончить с собой, но пока он думал о своем обещании, данном Юнь Цяню, и о том, что Юнь Цянь остался один и беспомощный, он стиснул зубы. и упорствовал.
Но кто бы мог подумать, что после отбытия наказания Юнь Цянь изменит свое отношение и разорвет с ним связь.
В это время Е Цзюньли наконец проснулся.
Но он думал, что Юнь Цянь невзлюбил его за то, что он попал на путь дьявола после освобождения из тюрьмы. Его статус был низким, и он не был достоин его. Неожиданно он случайно узнал, что огненная бусина в его теле была забрана Юнь Цянем. Только тогда Е Цзюньли вдруг понял... Это мошенничество от начала до конца.
Он убрал замок Тунсинь, враждебность в его теле немного ослабла, и он вернулся во дворец Ешанг, весь в пыли.
Юнь Цянь заснул рядом с углом и выглядел очень усталым.
Я не знаю, что ему снилось, его брови были нахмурены, и он бормотал какие-то неясные слова.
Е Цзюньли опустился перед ним на колени и бесстрастно уставился на спящего Юнь Цяня. Он выглядел таким невинным. Кто бы мог подумать, что за таким чистым и безобидным лицом скрывается злобное сердце.
«Брат Цзюньли...» - внезапно выпалил Юнь Цянь, даже во сне он чувствовал печаль и отчаяние в своем тоне...
Е Цзюньли подумал, что у него иллюзия, его ресницы слегка дрожали, а его глубокий голос был полон паники:
- «Как ты меня назвал...»
«Брат Цзюньли...» - снова пробормотал Юнь Цянь, его голос был очень мягким, как будто он прошел много времени, прежде чем достиг ушей Е Цзюньли, но каждое слово было ясно.
Юнь Цянь пробормотал во сне, заставив Верховного Царства Демонов, который всегда был спокоен и нетороплив, оставить свою твердую броню и потерпеть поражение...
Дыхание его участилось, невероятные глаза открылись, и ему почти хотелось крепко обнять человека в своих объятиях, его сдержанные руки дрожали от сильного биения сердца, и наконец он убежал.
Юнь Цянь всегда следовал за Е Цзюньли с детства, говоря «брат Цзюньли» слева и «брат Цзюньли справа», пока позже они не полюбили друг друга, и их титулы никогда не менялись.
Е Цзюньли тоже нравилось, когда Юнь Цянь называл его так, и даже особенно наслаждалось этим, его мягкий и нежный голос всегда был полон зависимости.
В прошлом, когда Юнь Цянь открывал рот, Е Цзюньли всегда старался изо всех сил удовлетворить его просьбу и не мог отказать.
В данный момент он продолжал убеждать себя, что не может. Как мог этот человек снова обмануть его? Он не позволит этого.
... ....
В это время он примет ответные меры, увидев зло: «Святой Лорд, Бассейн Пустоты вернулся к своему первоначальному виду».
«Почему это так?» Е Цзюньли говорил кратко и по делу, с тяжелым выражением лица.
В Пустоте никогда не случалось подобного происшествия, и он не мог придумать никакой другой причины, кроме техногенных.
«Это был кто-то, кто создал запечатывающее магию заклинание, но мы не можем выяснить его источник», - дрожащим ответил Цзянь Сечжань. - Если в Храме Убийства есть предатель, то никому это не сойдет с рук.
Что касается методов Е Цзюньли, то о них знают все в Храме Убийств.
Цзянь Се продолжил:- «К счастью, у меня есть защита Жемчужины Огненного Пламени, иначе последствия были бы катастрофическими».
Однажды вовлеченная в магию запечатывания, душа будет отправлена в ужасные нужды и огонь, где она будет заперта на вечность без реинкарнации.
Но в тот момент Е Цзюньли не стал слишком многого добиваться. Он просто сказал Цзянь Се: «Обрати внимание на людей, которые недавно входили и выходили из Пустоты Пустоты, и не придавай этому большого значения заранее. "
«Понятно, Святой Господь!»
Немного успокоившись, когда Е Цзюньли снова вернулся во дворец Е Шан, он на мгновение увидел Юнь Цяня, и большая часть его острых точек была скрыта.
Он осторожно отнес Юнь Цяня к кровати.Маленький человек, возможно, спал слишком глубоко, но он слегка нахмурился и не проснулся.
Затем он снял всю мокрую одежду со своего тела, его глаза оторвались от лодыжек Юнь Цяня и, наконец, остановились на его прекрасном лице, и он не мог не потерять сознание.
«Почему ты так поступил со мной...» Было очевидно, что это было так красиво, и было очевидно, что они так сильно любили друг друга.
Почему все фейк.......
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!