«Мама, я теперь красивая?»
30 августа 2022, 00:01С самого детства мне мама говорила о том, что если я чего — то хочу, то я этого достигну. Так и было. Я всегда шла к цели, которую выбрала для себя. Будь - то золотая медаль в школе и любимая профессия, о которой я грезила с юных лет. Я всегда мечтала о сильном, уверенном и заботливом муже — и вот, он стоит предо мной, произносит несуразную клятву, о том что всегда будет делать мне массаж ступней после тяжелого дня. Он стал моей поддержкой и опорой, но я не переставала быть целеустремленной. После свадьбы, тест на беременность определил мои желания и цели на пару лет вперед. Чудо, которое подарил мне мой муж — ни с чем не соизмеримо. Правда поправилась изрядно, целых пятнадцать килограмм набрала. Но Женечке нравились мои складочки, грудь, которая стала больше двоечки, округлая попка. Он говорил, что любит сантиметры моего тела, и день за днем готов изучать его, находить новые места и страны, в целом мире, имя которому — Настя. Но как бы мой мужчина не старался, мы с мамой знали, что с моим весом нужно что — то делать. Я всегда была стройной, и очень редко, мой вес отличался от моего размера. Мой идеал сорок два килограмма и сорок второй размер. Так должна выглядеть идеальная девушка, без изъяна, как говорила моя мама. Именно такой я хотела быть и именно такой я была.
Еще будучи подростком, когда первый раз мое сердце завоевал школьный хулиган, я попросила помощи у мамы. Мы вместе сели на диету. Тогда еще были популярны кассеты с Синди Кроуфорд, где она показывала различные упражнения для похудения и поддержания фигуры. А разновидности диет, которыми можно было достичь своих целей было не счесть. Сняв свои мерки, взвесившись, мы с мамой наметили результат, которого хотели бы достичь. Если я чего — то хочу, то я этого достигну, как говорила мне мама. Для того что бы, заполучить любовь хулигана, мне необходимо было скинуть восемь килограмм. В первую неделю после тренировок и правильного питания, я потеряла всего три килограмма. В объеме же, я почти не уменьшилась. Я была недовольна результатом. Моя же мама скинула всего один килограмм, но при этом потеряла по три сантиметра в талии, груди и бедрах. Зависть, которая на тот момент переполняла меня, заставила работать над собой с новыми силами, еще тщательнее и изнурительнее. Занимаясь одинаковыми упражнениями и питаясь одним и тем же, результат моей мамы был лучше моего. За следующую неделю я скинула еще четыре килограмма. Также ушел и объем, почти везде я уменьшилась на пару сантиметров. Но останавливаться было рано. И мы с мамочкой продолжили. К концу четвертой недели, мы с мамой были очень довольны результатом. А навязчивая идея — влюбить в себя хулигана оказалась не столь и важной. Ведь тогда, в первый день, когда я пришла в школу обновленной и красивой, мне прямо со школьной клумбы, подарил букет Кирюша, он стал моей настоящей первой любовью. Встречались мы с ним почти до выпускного. Он любил меня, но не любил мои диеты. А за красотой нужно следить, что мы с мамой и делали.
Так получилось, что мой отец ушел из семьи, когда мне было семнадцать. Они с мамой очень сильно ругались. Папе не нравилось, что дома его не ждет ужин, что дома нет тепла и уюта. Дома была лишь мама, которая занималась аэробикой и натирала очередной салат. Папе этого было мало. И он бросил нас. Я так и не смогла понять, почему мама не готовила для своего мужа вкусной и питательной еды. Может быть, она следила за его здоровьем, или же хотела, что бы он разделял наши интересы и то же сел на диету. Но папа слишком уставал в шахте, чтобы еще и зарядку с нами делать. Папа предал нас, ровно так же поступил и Кирилл. Уйдя в армию, спустя месяц отношений, начались ссоры и постоянные упреки, обоюдные обвинения, и в один из таких скандалов, он бросил меня. "Я больше не могу тебя поддерживать во всем! Ты должна остановится и подумать!" - этими словами он отвернулся от меня, предал. На все его попытки поговорить, я отвечала молчанием. И я осталась одна с мамой. Мама говорила, раз мужчины уходят от нас, значит мы недостаточно хороши и нужно стараться еще и еще. Что мы с ней и делали. Учеба давалась тяжело, но проводя все время за книгами, я смогла добиться своего. Красный диплом, хорошая работа, с которой помогла мне мама. Я шла по тому плану, который наметила для себя. Но потом я встретила Женю. Мою любовь. В нем было все, во что я влюблялась. В нем была и частичка хулигана и крупица романтичной натуры Кирилла. Он никогда не осуждал меня, он поддерживал и любил меня целиком. Хотя мама и пыталась меня объяснить мне, что если я не начну снова следить за собой, то он меня бросит. Но Женя каждый вечер баловал меня вкусняшками: шашлычок, отбивные, бургеры, он готовил мне то, что когда — то мне запрещала есть мама. Потом я, конечно, одумалась, и когда мы определились с датой свадьбы, я снова начала следить за собой. Тренировки и диеты снова стали моими верными спутниками и лучшими друзьями, а моя мама — советчиком и поддержкой. Прошла свадьба. Случилось счастье. И я с новой силой влюбилась в своего мужчину. Но мама продолжала твердить про диеты. "Ты сильно набрала после родов! Мужчины не любят неопрятных девушек! Ты вот подумай каково ему спать с такой! Берись за себя! Ты же у меня умничка, всего чего хочешь - достигнешь!" - говорила мама, а я слушала. И со временем, ее слова начали раздаваться эхом в моей голове, а отражение в зеркале лишь подтверждало ее правоту. Поэтому я поставила цель: нужно сбросить пятнадцать лишних килограмм. Я должна снова весить сорок два килограмма и влезать в сорок второй размер. Мы с мамой знали, работы предстоит много. Обычные тренировки перестали помогать.
Мамин врач предположил, что у меня может быть гормональный сбой после родов и мне следует пропить метформин. По заверениям врача он должен снизить аппетит, и соответственно помочь сбросить вес. Так и вышло, у меня почти целиком пропал аппетит, тошнота при одном виде еды, способствовала быстрому похудению. Меня наполняло чувство окрыления и свободы. С тем весом, который я сбрасывала, я освобождала место внутри себя, в котором я могла уместить всех своих близких. Я хотела освободить всю себя для любви. Я попросила у мамы, чтобы она проконсультировалась у врача, что делать дальше. На приеме доктор сказала, что нужно лечь на обследование и отменить метформин. От мамы я услышала, что нужно увеличить дозировку метформина и необходимо добавить голдлайн и редуксин. Доктор сказала, что нужно выпивать каждый день, по два литра воды и съедать необходимое по норме количество калорий. Мама сказала мне, что нужно выпивать около литра воды и съедать по одному яблоку за прием пищи. Спустя время, во мне уже было много места, а в моей тумбочке у кровати оно почти закончилось. В ней я хранила все пустые коробки из-под препаратов, которые уже успела выпить. Я хотела видеть, сколько места для любви я освободила и мне было интересно, сколько еще необходимо сбросить килограмм, что бы моя любимая мамочка наконец сказала: «Дочь... Какая ты у меня красивая!». Мама мне всегда говорила, что если я чего — то хочу, то я этого обязательно достигну.
И вот я лежу в реанимации. Окруженная дымкой и пеленой, сквозь вуаль я вижу, как вокруг меня бегают врачи. Медсестры склоняются надо мной, ставят капельницы и уколы, я теряю сознание и снова возвращаюсь. Я не могу двигаться и говорить. Мой рот занят трубкой, мои руки исколоты. По полупрозрачным трубкам течет все то, чего я себя лишала все это время. Врачи и медсестры перестают появляться предо мной. Становиться темно, значит наступила ночь, а я почему - то очень сильно хочу спать. Сон забирает меня себе, а я не могу сопротивляться, и с каждым ударом сердца ухожу все дальше от своих любимых. Я не готова уходить... я не хочу уходить. Я еще не закончила... мне нужно знать: «Мама, я теперь красивая?»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!