Комната с видом на раздражение
17 июля 2025, 19:06- Отпусти меня. Сейчас же.
Наам резко дёрнула запястье, желая освободиться от девочки, но Тиква вцепилась в неё мёртвой хваткой.
— Нет. Тиква стиснула зубы. Если я разожму пальцы, ты убежишь. А ты должна научиться доверять мне.
— Доверять? В ярости прошипела Наам. Ты хочешь сказать, что сама веришь в эту чушь как доверие?
— А ещё я верю в то, что если ты ударишь меня сейчас, Барт это точно увидит. И тогда тебя отправят обратно на нижний уровень, и мы снова станем одинокими.
Наам в отчаянии закатила глаза и свободной рукой слегка потёрла переносицу, разглаживая образовавшиеся там от негодования складки.
— Она точно издевается надо мной… Вот какой смысл так упираться, если у неё всё равно не будет выбора, кроме как идти со мной? — уже успев устать от своего упорства, ворчала про себя Тиква.
— У вас всё нормально? — поинтересовался смотритель с загадочной улыбкой на лице. — А то вы там сзади шепчетесь… Нашли общие темы для разговора?
— Скорее, не нашли, — заметила ему Наам про себя, но вживую лишь выдавила из себя фальшивую улыбку, которую никто не увидел из-за маски, но глаза слегка прищурились.
— Ага, Тиква как раз рассказывала мне о том, как правильно падать на руки.
Говоря это, Наам сильно дёрнула упирающуюся рядом Тикву к себе и наглядно приобняла ту за плечи, словно в доказательство их дружбе. Девочка же не ожидала такого рывка с её стороны и с силой плюхнулась в её объятия. Наам была очень высокой для неё, что там говорить, она была почти ростом с Барта, уступая ему лишь на несколько сантиметров, поэтому сопротивляться было бы бессмысленным.
— Хорошо, весьма… полезный навык на бетонном полу… — усмехнулся смотритель и, снова повернув голову вперёд, следя за дорогой и людьми, которые изредка могли появляться здесь.
Сразу же после этого Наам оттолкнула рядом стоящую в её объятиях Тикву подальше от себя, отчего та чуть не повалилась на пол, но, понимая, как будетозадачен смотритель данным падением, ведь здесь не было выступов, за которые можно было зацепиться, она кое-как сумела поймать равновесие, миновав перспективу разбить себе нос. Разведя руки в стороны, она мигом расправила плечи и с облегчением выдохнула, почувствовав, что уже никуда не летит и никто её не дёргает. Наам же демонстративно отряхивала свою одежду.
— Не волнуйся, я специально помылась перед нашей с тобой встречей, — скривив губы в подобии улыбки, фыркнула на неё Тиква.
— Ты умеешь мыться? Впечатляет, — протянула Наам. — Но, видимо, так же плохо, прямо как ты стоишь на ногах.
В ответ на это девочка лишь закатила глаза. Больше никто из них не проронил ни слова: ни хорошего, ни плохого. Тиква не хотела снова получить колкий ответ от Наам в свою сторону или, того хуже, та снова решит её дёрнуть, а Наам же просто не желала разговаривать с ней. Барт же просто шёл, раздумывая о чём-то своём, изредка здороваясь с коллегами по пути. Однако вот они свернули в нужный коридор, и вдали уже красовалась хорошо знакомая дверь.
— Скоро придём в мою комнату, — словно обещание прошептала Тиква, в любопытстве взглянув на Наам, пытаясь расшифровать её реакцию.
— А где будет моя? — тут же спросила Наам, услышав слова девочки, но не взглянув на неё.
Вместо этого она вопросительно посмотрела смотрителю в затылок.Тиква пожала плечами. Этого она уже не знала.
— А ведь и вправду, где Наам будет жить? Неужели в саду под деревом? — возмутилась на саму же себя девочка от подобной мысли, пришедшей ей в голову.
— Твоя там же, где и Тиквы, — простодушно ответил ей на вопрос Барт.
— В смысле, рядом с её дверью? — в надежде уточнила девочка.
— Толку мне сейчас рассказывать? Мы уже почти пришли, сейчас сама всё увидишь! — держал интригу смотритель, не желая раскрывать им сейчас всю информацию.
Наам удручённо вздохнула. Вторую дверь рядом с комнатой надоедливой гадости она так и не увидела, а продвигаться дальше по коридору не было смысла, так как можно было угодить в тупик. Тиква взглянула на девочку сочувствующим взглядом, словно пытаясь поддержать, но та лишь нахмурилась в качестве предупреждения не говорить ни слова по этому поводу, отчего из фильтров показалось всё больше белого пара при выдохе.
— Прошу, — приглашая вовнутрь, отворил дверь Барт.
Тикву сразу же охватило недоумение, а после его также быстро сменил восторг. Вместо своей привычной комнаты: просторной, полной красок и разбросанных бумаг, большой кроватью и забитых до самых краёв полок, осталась лишь половина того пространства, в которое поместилась та же кровать, несколько оставшихся полок с её фигурками, рисунками и письменным столом с тумбой, в которых лежали все её учебники и дополнительная литература. Всё было аккуратно сложено по местам, и в комнате царила чистота.
Вторая же половина теперь была такого же формата. Эти две части грамотно отделяла толстая ширма из мягкой тяжёлой ткани синего цвета, которую можно было отодвинуть либо же полностью разъединить комнаты. Видимо, доктор Велара позаботилась о том, чтобы у каждой было своё личное пространство… Пусть и весьма нестандартным методом.
Несмотря на то, что Тиква лишилась половины своей комнаты, та с интересом приняла эту новую задумку. Теперь и убираться ей не нужно было, как она планировала несколько дней назад, и новая перестановка красовалась в помещении. К тому же она хотела жить вместе с девочкой, однако Наам её радости не разделяла. Она ничего не сказала, но этого и не нужно было, ведь на лице у неё и так уже было всё хорошо написано. Решив разрядить обстановку, Тиква раскинула руки в стороны, как бы демонстрируя комнату новоприбывшему квартиранту.
— Ну? Как тебе наш новый дворец?
Наам ничего не ответила. Лишь прошла вглубь комнаты и провела пальцем по отбелённой стене, почти оставляя на ней след без отпечатка. В её глазах читалась лишь мрачная отстранённость, словно та вообще не воспринимала того, что сейчас происходило с ней, либо же она просто смирилась со своим новым положением, отставив в сторону бесполезные попытки уговорить персонал выделить ей отдельную комнату хоть где-то, кроме как не здесь, таким образом.
— «Наш»? Интересно, через сколько дней ты передумаешь, — в конце концов задумчиво протянула та.
Рассмеявшись, Тиква приняла вызов и решила подыграть новой сожительнице, слегка поведя пальцем перед её лицом.
— Ставлю на три. Но если ты продолжишь вытирать несуществующую пыль, может, и задержишься на подольше.
Наам резко отшвырнула руку девочки подальше от себя, нахмурившись во взгляде.
— Не лезь.
— Что ж… — неловко протянула Барт, почёсывая затылок. — Осваивайтесь, позже насчёт занятий вам сообщит доктор Велара. Она зайдёт к вам сегодня вечером и ответит на все ваши возникшие вопросы.
Дверь захлопнулась. Оставшись наедине вдвоём, Наам с разочарованным видом предпочла перепалкам с Тиквой кровать и со значительной тяжестью в теле сначала задёрнула шторку между девочками, а после завалилась в постель, укрывшись одеялом полностью с головы до ног, оставив на поверхности лишь свои густые волосы, которые явно мешали бы ей, если та решила бы укрыть и их.
— И это вся реакция? — расстроенно удивилась Тиква, смущённо просунув голову в щелку между стеной и шторой.
— Я всё, что мне нужно, уже посмотрела, — отрезала ей в предложении Наам. — Разбуди, как придёт доктор, и прошу, воздержись от разговоров со мной и постороннего шума. Я собираюсь спать.
***
Её разбудили нежные, но настойчивые прикосновения тёплых рук, которые с каждым разом становились всё более ощутимыми и интенсивными, как внезапно тишину нарушило высокое сопрано Тиквы, которая звала девочку по имени, пытаясь пробудить её от пленительного сна, словно та пытается разбудить самого Ларзо. Сначала Наам лишь застонала, пытаясь укрыться глубже в одеяле, но прикосновения не прекращались. Её дыхание участилось, пальцы впились в простыню — ещё секунда, и её терпению пришёл конец.
— Да что тебе от меня надо?! — взорвалась она, резко отшвырнув Тикву прочь, отчего та с удивлённым писком, споткнувшись, приземлилась на пол.
Голос Наам звучал хрипло, будто сквозь сон, но ярость в нём была настоящей.
- О-ох… Как спалось? - неловко улыбнувшись, поинтересовалась девочка, потирая ушибленное место. - Встаёшь бодрячком! Предполагаю…
Ну?! — перебила её Наам, уже открыла рот для новой язвительной фразы, но вдруг замерла.
Где-то за спиной Тиквы мелькнул силуэт, и голос, прозвучавший следом, заставил её резко замолкнуть.
— Полагаю, мои звёздочки уже в процессе освоения общего языка? — ласково проговорила доктор Велара, стоя в дверях и гармонично скрестив руки на груди.
Её мягкая улыбка плавно растекалась по лицу и была до боли знакомой.
Наам неосознанно сжала в руках простынь чуть сильнее и испуганно подняла глаза на девушку. Возможно, она пропустила её мимо глаз из-за столь неприятного пробуждения, или же она увидела силуэт, но специально предпочла игнорировать образ девушки по привычке, заново переключив своё внимание на разбудившую её Тикву.
- Наам, дорогая, твоя маска предательски дымится. Неужели наша Тиква умудрилась разжечь в тебе огонёк интереса? - слегка сочувственно усмехнулась Велара, склонив голову набок.
- Я просто... - с энтузиазмом начала Тиква.
- Тише-тише, льнинка. С тобой мы поговорили, пока она спала. А теперь давай проверим, насколько Наам проснулась.
Девушка слегка отвела взгляд в сторону рабочего стола девочки и указала на него пальцами.
- Разбросанные заколки. Три синих, две красные... И одна какова она?
Наам резко поднялась с кровати и одним быстрым движением руки смахнула заколки в шкатулку, после чего послышался щелчок.
- Фиолетовая, - сквозь стиснутые зубы процедила та, не спуская глаз с доктора.
Велара же не придала значения этой неожиданной вспышке девочки и удовлетворённо кивнула.
- Завтра на живописи вы будете рисовать друг друга. Представь, какие дивные оттенки может получить ваша дружба, - предложила доктор, но, не увидев интереса в глазах Наам, перешла к делу. - Что ж, тогда я отдам тебе ваше расписание… Также мы уже успели перенести почти все твои учебники с вещами сюда. Со следующего дня, как ты уже могла понять, обучаетесь, проживаете и развиваетесь вы вместе с Тиквой, давая друг дружке опору и незабываемый опыт.
— Это всё? — взглянув на протянутый девушкой список и мельком прочитав его, спросила у неё Наам.
Доктор кивнула и, не дожидаясь речей от девочек, двинулась к выходу.
— У меня много дел, но я желаю вам спокойного безмолвного времени, мои дорогие. Пусть вам снятся одинаково хорошие сны.
— До свидания! — интенсивно помахала рукой девушке на прощанье Тиква.
Звонкое цоканье невысоких каблуков Велары ещё долго раздавались за дверью, но, как только они прекратились, Наам медленно развернулась к сожительнице, с большим усилием оторвав маниакальный взгляд от двери. Девочка уже начала складывать учебники в преддверии завтрашних занятий. Наам же ещё секунду сжимала в руках расписание, затем швырнула его на кровать. Лист скользнул по одеялу и упал на пол рядом с Тиквой, которая как раз вытаскивала из-под кровати коробку с красками.
— Ничего более скучного и бесполезного они не могли придумать. В принципе, как и каждый день здесь… — с отчаянием выругалась она про себя.
Однако её знакомую явно не огорчал подбор предметов, а, наоборот, та с радостной улыбкой готовила плотную бумагу и рылась в своих вещах в поисках остального. Они были прибраны с сегодняшнего утра, но Тиква уже успела перевернуть почти весь шкаф, успев зацепить и территорию Наам, на которой уже валялись её ниточки, которые она вытащила из тумбочки в попытках найти кисти, что дико раздражало её.
— Неужели мысль о завтрашних занятиях тебе так пришлась по душе? — недоумевающе спросила её Наам. — Или ты так радуешься устроенному тобой здесь бардаку?!
— Ой, прости, — тут же поняв, в чём дело, потянулась за нитками девочка и бросила их туда, откуда они совсем недавно вылетели. — Я ещё не привыкла, что комната теперь не совсем моя…
— Пора бы уже, — с горечью подметила Наам, снова откинув голову на подушку.
— Как? Ты весь день спала за шторкой! Я тебя не ощущала… не чувствовала! А тут ты проснулась и говоришь мне, что пора бы уже привыкнуть о твоём местонахождении здесь! — констатировала факт в защиту себя Тиква, в возмущении скрестив руки на груди.
— Эх, ладно, забудь, — сразу же, устало вздохнув, сдалась Наам, не желая спорить. — Что насчёт уроков?
— Завтра у нас будет живопись, история и…
— Да это я поняла, — перебила её девочка. — У тебя такое странное лицо, неужели нравится?
— А как же! — без тени сомнений тут же ответили ей. — Хочешь, я покажу тебе свою коллекцию собственных поделок? Даю гарантию, что тебе хоть одна из них понравится! Я и тебе могу сделать такую в будущем.
— Нет, мне не интересно такое, — отказалась от предложения Наам.— Ты знаешь, сколько сейчас примерно по времени?
Тиква посмотрела в потолок, исполнив глазами карусель по их оси, предугадывая примерное время.
— Примерно вторая половина томного времени, — через время предположила она. — Я не голодная, поэтому точно не безмолвная.
Вместо «спасибо» Наам ограничилась лишь еле заметным кивком в качестве благодарности и двинулась в сторону своей кровати.
— Тогда я спать, — сказала она.
— Опять?!
— Какие-то проблемы?! — резко переменившись в настроении, наехала на неё Наам.
— Просто... — тут же пригнувшись, смущённо понизила голос девочка. — Я имела в виду, что ты уже спала, неужели ты хочешь спать снова?
— Да, — холодно ответила ей Наам, садясь на постель, которая тут же тихо скрипнула под её весом, но её взгляд тут же зацепила валяющаяся рядом с ней пыльная ткань. Не раздумывая, она пнула её в сторону кровати девочки.
— И забери свою пыльную вонючую тряпку от меня!
Тиква, не успев удивиться, словила её в полёте, чтобы та не упала на кровать, и, тихо рассмеявшись, упёрла руки в бока.
— О, спасибо! Я как раз раздумывала над тем, чтобы такого попросить положить повару тебе завтра на обед, а ты мне прямо-таки подкинула идейку!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!