Игра без правил
13 июля 2025, 11:05Смотритель, как и всегда, с готовностью согласился сопроводить Тикву на запланированную встречу с незнакомкой, которая уже давно ожидала её в холле. Встреча была назначена доктором Веларой всего через два дня после их разговора на эту тему, и нельзя сказать, что Тиква не волновалась. Она никогда раньше не бывала в этом месте, ведь у неё и не было причин туда ходить, а просто так она не заходила туда.
Это место находилось дальше самой лаборатории, в конце широкого длинного коридора. Барт объяснил ей, что это пространство соединяет верхний уровень с нижним этажом. Мысль о том, что это не единственный этаж, вызвала у Тиквы беспокойство, но она не подала виду.
- Неужели здание больше, чем мне представлялось, и я не уникальна? Интересно, какой она окажется, эта девочка? — внезапно Тиква задумалась о другом. — Вдруг она будет слишком застенчива и неловка, что побоится со мной разговаривать? Или, может быть, у нас найдётся одно хобби на двоих, и мы сможем хорошо подружиться? А может, ей нравится музыка? Любая. Я давно хотела встретить такого человека…
Излишняя серость помещений, которая иногда навевала тоску, была не такой уж и плохой, ведь она помогала расслабиться, однако в холле Тикву ждал сюрприз: стены были не серыми, а розово-бежевыми. Они были украшены шторами из плотной ткани болотного цвета. На полу лежал мягкий ковёр, похожий на тот, что был в кабинете Маистрэ, только тёмно-коричневого цвета. Он полностью покрывал холодную серую плитку. Вдоль стен стояли небольшие пуфики пурпурного цвета и, что поразило девочку в больший восторг, — одиноко стоящее посередине холла деревце белого окраса. Его ветви паутинкой поднимались к потолку, с которых свисали такие же белоснежные листики с голубыми прожилками. Массивные корни выглядывали из-под земли и завивались в кольца, через которые легко можно было пролезть ребёнку или же взрослому человеку, если тот был готов сильно постараться.
Рядом с растением уже находилась незнакомая девушка, которая смотрела на только что вошедших в холл людей с враждебностью, от чего по коже девочки пробежали мурашки. Хоть незнакомка и сидела, но Тиква могла с уверенностью сказать, что та была довольно высокая для своего возраста. Длинные чёрные волосы, из-за которых кожа девушки казалась ещё более фарфоровой, словно у куклы, струились по её угловатым плечам, которые были чуть шире, чем у Тиквы. Косо обрезанная чёлка нагло лезла незнакомке на глаза. На ней была надета одежда примерно такого же фасона кройки, как и у девочки, но вместо зелёного цвета застёжек преобладал синий. Кроме того, на лице девочки была маска, от которой при каждом выдохе шёл лёгкий белый пар. Это хорошо напоминало Тикве, что перед ней живой человек, а не статуя из мрамора.
— Оно… Настоящее? — удивлённо спросила девочка у смотрителя.
— Ты про девочку? — недопонял Барт, озадаченно нахмурив брови от абсурдности данного вопроса.
— Да нет же! Дерево настоящее?! — уже раздражённая, она подтолкнула мужчину в бок и указала пальцем на высокое растение, раскидистые ветви которого тянулись далеко в высоту.
Она даже подумать не могла, что в здании могут находиться растения где-то в другом месте, помимо её большого сада.
— А, ты про это, — в неловкости от своей невнимательности потёр шею Барт. — Да, самое настоящее из всех настоящих. Так понравилось?
— Ещё бы! Я ведь такое никогда не видела! — девочка всплеснула руками от восторга, не сводя с него взгляда.
В помещении царила приятная прохлада, а специальные устройства в углах источали аромат мяты, что мгновенно подняло настроение и придало ощущение невесомости. И теперь даже пронзительный взгляд незнакомки под деревом больше не вызывал неприятной дрожи по всему телу.
— Хорошо, я пойду заводить друзей, — сказала девочка, упираясь руками в смотрителя и пытаясь его сдвинуть с места прочь из комнаты. — Иди, подожди меня в коридоре, нам нужно побыть наедине. Больше воздуха и пространства, сам понимаешь!
— Я буду находиться неподалёку. Как закончите ваше знакомство, мы пойдём обратно к твоей комнате, — только и успел сказать Барт, пока того не вытолкнули за дверь.
Когда смотритель перестал ходить по коридору, Тиква сглотнула слюну, которая скопилась у неё во рту от волнения в ожидании встречи. Она пару раз глубоко вздохнула, чтобы успокоиться, и решительно подошла к девочке.Высоко подняв голову и выпрямив спину. Незнакомка же за всё то время, что Тиква спрашивала про дерево, так и не свела с неё взгляда.
— Интересно, о чём она думала? Тоже удивлена, что она здесь не единственная такая особенная? Или эта мысль её бесила, и именно поэтому от неё веяла столь недружелюбная энергетика? — в догадках раздумывала Тиква, но на лице лишь изобразила дружелюбную улыбку.
— Привет! — бодро начала девочка, протягивая руку в знак приветствия. — Как тебя зовут?
Брови незнакомки тут же сдвинулись друг к дружке, из-за чего на переносице образовалось несколько морщинок, а глаза сузились в опасно узкие щёлки, готовые обратить всех, кому не поздоровится, в пепел на этом же месте.
— Ты разве не видишь, что я не собираюсь с тобой разговаривать!? — язвительным голосом тут же отрезала ей в общении незнакомка приглушённым из-за маски голосом. — И не надо тыкать в меня своими руками!
Резкий обрыв диалога привёл Тикву в ступор, и та какое-то время растерянно стояла на месте, хлопая ресницами.
— И что мне теперь делать? Я начинаю нервничать…
— Ох, моя… рука? — озадаченно пробормотала девочка, оглядев свою руку так, словно с той теперь было что-то не так, после чего неловко рассмеялась, стараясь разрядить напряжённую обстановку вокруг. — Я ведь всего лишь проявляю дружелюбие по отношению к тебе. Разве ты никогда не пожимала другому человеку руку в качестве приветствия?
— Звучит как простая необязательная формальность, — фыркнула незнакомка, закатывая глаза.
— Это действительно так, — пожала плечами Тиква и ещё раз протянула ей руку. — Ну так что? Пожмёшь мне руку и, может быть, представишься?
Руку девочки тут же отмахнули в сторону.
— Ох, ну… ладно? Давай без рукопожатия. Скажешь мне просто имя, — не отступала Тиква, тут же спрятав отвергнутую руку за спину.
— Нет, — не смотря на девочку, отказала темноволосая красавица. — Я знаю, что это всё задумала Велара. И странно, если она ещё сама не рассказала тебе, как меня зовут.
Тиква озадаченно склонила голову набок, поджав при этом губы от негодования.
— Даже если это и так, в чём её проблема? — уже раздражаясь, подумала она про себя.
Девочка спокойно выдохнула. Не в её характере было отступать, но и для того, чтобы продолжать общение, должны были быть хоть какие-нибудь мысли в голове. Теперь Тиква, не промолвив ни слова, села рядом с ней, обхватив свои худощавые колени руками.
— О чём ты тогда думаешь, смотря на меня таким грозным взглядом? Что я действительно просто возьму и уйду? — нахмурив брови в своих рассуждениях, пробормотала девочка. — Хотя сейчас ты даже не смотришь на меня… Я ведь отметила, что ты всё это время не сводила с меня глаз. Знаешь, я ведь тоже думать люблю, но когда ко мне подходят с вопросами, это вечно отвлекает. Извини, если я тебя отвлекла, но, кажется, тебя сюда тоже привели, чтобы мы с тобой подружились, разве я не права? — аккуратно продолжила наступать на девочку Тиква, будто специально всё ближе и ближе наклоняясь корпусом к той.
Синие глаза незнакомки от растерянности слегка приоткрылись, и девочка смогла разглядеть маленькие блики в их кромешной пустоте. Теперь она хотя бы не выглядела так, словно та желала ей самой мучительной смерти.
— Наам, — неуверенно, но уже менее остро ответила девочка, скрестив свои руки в области груди. — Можешь звать меня Наам.
— Приятно, Наам. Меня зовут Тиква. Может…
Не успела она договорить, как её голос тут же прервался речью девочки.
— Но давай сразу к делу, — перебила она её. — Мы не будем с тобой дружить, нет, точнее, я не собираюсь заводить здесь друзей, даже не пытайся! Меня тошнит от твоего позитивного настроя и прочей бессмысленной ерунды, что ты мне говоришь, учитывая обстановку. Мы что, по-твоему, в клубе для знакомств?! Нет, мы в жутком месте, которое, как я заметила, тебе явно нравится, учитывая твоё общение с остальными!
- То, что я не хамлю любому, кто пытается ко мне подойти, не значит, что я глупая. Да и «жуткое» слишком громко сказано, просто место со своей собственной атмосферой, — ворчливо возразила Тиква.
В качестве негодования она привстала с колен на полностью вытянутые ноги и уже сверху вниз посмотрела на девочку. Наам бросила на Тикву довольно мрачное выражение лица, перемешанное с отвращением, после чего, пробубнив что-то обиженное себе под нос, снова отвернулась от неё.
— Да как она смеет со мной так разговаривать? — возмутилась про себя Наам.
— Чёрт, сейчас я действительно облажалась? — подумала про себя Тиква, прикусив свою нижнюю губу от досады.
— Прости, — тут же виновато пробормотала девочка. — Просто… Мы обе находимся в одном положении сейчас, и мне кажется, что вдвоём нам будет гораздо интересней, чем поодиночке в этом и так пустом месте, полном взрослых… Но если ты не понимаешь того счастья, которое нам представилось, то я постараюсь поскорее покинуть тебя, потому что ты ведёшь себя неоправданно отвратительно по отношению ко мне, — полностью разочарованная встречей пробормотала Тиква, перебирая пальцы на своих руках. — Я тебе даже ничего плохого не сделала, чтобы ты так сердилась на меня…
— Тогда уходи, — не раздумывая, попрощалась Наам.
— А вот и не уйду! — тут же громко рявкнула на неё Тиква.
— Но ты же сама сказала, что… — впервые растерялась Наам, выглядя теперь как загнанный в ловушку зверь.
— Это была провокация! — покачала головой девочка. — Почему ты так не хочешь общаться со мной?! Отвечай!
Обречённо вздохнув, Наам оценила её взглядом и посмотрела вдаль комнаты.
— Удиви меня, — монотонно и явно незаинтересованно сказала Наам, явно чтобы просто удовлетворить желание девочки в общении и чтобы та поскорее от неё отвязалась.
— Ты о чём? — нахмурилась Тиква, не понимая, о чём пошла речь.
— У людей, пытающих построить диалог, должно быть что-то общее. Вот я и спрашиваю тебя о твоём артефакте. Что не так? — уже более раздражённо, почти по слогам, разъяснила девочка, словно на её вопрос был один верный ответ и уточняющих вопросов не нужно было для понимания, что она имела в виду.
Тут, не расслабляя брови, Тиква всерьёз задумалась над её вопросом. Действительно, она ведь здесь уже довольно длительное время, но никаких заметных изменений с ней не происходило. Но она была приятно удивлена, что Наам всё же решила перебороть себя и поболтать с ней, пусть и в таком не самом приятном тоне.
— Пока ничего из необычного, — неуверенно отозвалась девочка, снова присаживаясь рядом. — Но благодаря артефакту у меня быстрое восстановление клеток. Я… как раз думала над этим, может, что–то да изменилось, — неловко рассмеялась девочка, потерев затылок рукой, не зная, что ответить на это.
— Что-то? — вздёрнула одну из бровей Наам. — То есть для тебя это как лекарство и больше ничего?
— Хватит обо мне! — осудила её Тиква. — А у тебя что, есть более интересные изменения, которыми ты можешь мне похвастаться?
— Ты переводишь стрелки, — фыркнула Наам.
Девочка закатила глаза и громко цокнула языком. Эта особа явно проверяла её нервные клетки. И весьма удачно.
— С завтрашнего дня мы будем обучаться, проживать и проводить время здесь с тобой вдвоем, и я попросила бы тебя быть не такой заносчивой, иначе я от тебя не отстану, — как можно сдержанней отозвалась Тиква, несмотря на всю злость на Наам, которая уже оставила неприятный осадок у неё на душе. — Я поняла, что тебе пока не нравится общество, но ты прекрасно должна понимать мои чувства, когда ты говоришь такое.
— Иди к своей старой подружке, — явно не слушая ту, Наам указала пальцем на смотрителя, уже приближающегося к ним, и прерывая речь новой знакомой.
Тиква устремила полный надежды взгляд на Барта.
— Как же ты вовремя!
Ноги за это время затекли, из-за чего поднятие с положения сидя сопровождалось мимолётной болью в виде хруста костей, заменённой вскоре приятным чувством облегчения.
— Пойду, — коротко бросила ей Тиква, искоса посмотрев на Наам, после чего резко наклонилась и схватила ту за руку, крепко сжав.
— Но ты идёшь со мной!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!