История начинается со Storypad.ru

Глава 25 «Сокрушенное счастье»

12 января 2024, 01:08

«Сокрушенное счастья»

᥇᥅ꪮᛕꫀꪀ ꫝꪖρρ꠸ꪀꫀᦓᦓشادی شکسته Σπασμένη Ευτυχία

— Да! — ответила Алифанэт, глядя на своего жениха с замиранием сердца.

— Ваше взаимное согласие дает мне право зарегистрировать ваш союз. Помните, брак — это серьезный ответственный шаг. Готовы ли вы легко и без колебаний дать друг другу клятву в любви и верности? — задал вопрос ведущий.

— Готовы! — в унисон ответили жених и невеста.

— Я прошу вас подкрепить свое решение клятвой, — ведущий связал руки молодоженов красной шелковой лентой и попросил пару положить ладони на древний исторический клятвенный меч.

Имран и Алифанэт смотрели друг на друга глазами, полными любви, произнося свои клятвы:

— Я, Имран, — вступил жених.

— Я, Алифанэт, — поддержала невеста.

— Я беру тебя, Алифанэт, в законные жены...

— Я беру тебя, Имран, в законные мужья...

— И я обещаю любить и защищать тебя...

— Я обещаю понимать и уважать тебя...

— Я клянусь заботится о тебе...

— Клянусь сопровождать тебя всегда, чтобы ни уготовила нам судьба...

— Быть тебе опорой...

— В богатстве и бедности...

— В болезни и в здравии...

— Любить тебя...

— Пока смерть не разлучит нас!

— Клянусь!

— Клянусь! — молодые люди смотрели друг на друга, затаив дыхание.

Скрепив брак подписями жених и невеста обменялись обручальными кольцами. Внезапно свет в торжественном зале померк, входные двери резко сорвались с петель, и в этот момент вооруженная группа в черных масках влетела внутрь и начала перестрелку.

Имран отреагировал мгновенно. Он не думал о себе, в тот момент для него была важна только жизнь возлюбленной. Мужчина автоматически схватил девушку и упал вместе с ней на пол, накрыв ее своим телом. Оглушительные звуки выстрелов и перепуганные крики гостей заглушали все вокруг. Сыпались осколки, люди падали на пол, закрывая головы руками, пытаясь увернуться от пуль. Бандиты перекрикивались между собой, но от поднявшегося шума невозможно было разобрать слов. Мраморная плитка пола в миг покрылась алыми пятнами крови. Поднялась паника, всех охватил всепоглощающий страх.

В глазах Алиф все потемнело, в ушах стоял гул. Девушка крепко зажмурилась и задрожала всем телом, повторяя одни и те же слова:

— Мы умрем, мы все умрем...

Вся жизнь пронеслась у нее перед глазами. От нарастающего напряжения девушка на мгновение потеряла сознание. Казалось, счастливая семейная жизнь оборвалась, даже не успев начаться...

— Я с тобой, слышишь, я с тобой... — встревоженно шептал Имран, похлопывая возлюбленную по щекам.

Алиф очнулась, не осознавая, что происходит. К счастью, вместе со своим женихом они остались незамеченными врагами и смогли уцелеть.

— Посмотри на меня, успокойся, мы не умрем, никто из нас не умрет! — шептал Имран, пытаясь успокоить свою невесту, но она все больше и больше заливалась слезами и не хотела его слушать.

— Папа... Папа... — повторяла она.

Девушка впала в истерику и начала бить Имрана кулаками в грудь, чтобы он освободил ее, и она смогла найти своего отца. Но мужчина удерживал ее изо всех сил. Алифанэт вне себя от ужаса и отчаянья звала своего отца, пытаясь перекричать звуки выстрелов и хаоса вокруг. Яннис услышал голос дочери и побежал на него, оказавшись в центре зала. В этот момент раздались два оглушительных выстрела, и пожилой грек рухнул навзничь.

— Папа! О нет! Нет, нет!!! Папа! — завопила Алифанэт с ужасом в глазах, совершенно обезумев от увиденного.

Девушку охватили шок и невыразимое горе, она упала на колени и начала бить кулаками по полу, ничего не видя вокруг от застилающих глаза слез. Ассут и Имран едва удерживали гречанку, а затем Имран решительно схватил ее, перекинул через плечо и быстро направился к черному выходу, то и дело озираясь по сторонам и отстреливаясь. Имран был в бешенстве оттого, что его врагам удалось так варварски проникнуть на свадьбу и сорвать торжество.

Время спустя...

Алифанэт очнулась в незнакомой кровати, голова разрывалась от боли. Она с трудом села, распрямляя подол тяжелого свадебного платья, и осмотрела небольшое помещение: деревянный комод, узкий шкаф, круглое зеркало на стене. Здесь было тихо, свежо и приятно пахло деревом. В миг девушка вспомнила последние события и в панике подумала о своем отце.

В дверь заглянул Имран.

— Ты уже не спишь? — тихо произнес мужчина.

— Где я?! Я хочу домой! Я хочу увидеть папу! Он может умереть! — воскликнула гречанка, плача. — Отвези меня домой! — Алиф вскочила с кровати.

— Дорогая, пожалуйста, мне сейчас так же тяжело, как и тебе... — приготовился успокаивать возлюбленную Имран.

— Я хочу увидеть папу! Ты меня слышишь? — закричала она, схватив афганца за грудки. — Я хочу домой! Отвези меня домой! Я не успокоюсь, пока не услышу его голос! — вопила девушка, топая ногами.

— Замолчи! Замолчи наконец! — взорвался мужчина, не выдержав истерических криков Алифанэт.

Девушка вздрогнула от крика своего новоиспеченного мужа и замолчала в оцепенении. Увидев страх в ее глазах, Имран понизил голос.

— Если мы вернемся, нас убьют! — тихо объяснил он.

— Почему?! Почему я вышла за тебя замуж?! — сокрушалась девушка, всхлипывая. — Будь проклят тот день, когда мой отец сказал тебе «да»! Когда я дала свое согласие! Черт бы все это побрал! — распалялась Алиф.

— О, Аллах, дай мне терпения! — тихо прошептал Имран, схватившись за лоб.

В дверь осторожно вошел Ассут и посмотрел на девушку с огромной жалостью в глазах.

— Позволь мне поговорить с ней, как с младшей сестрой, — обратился Ассут к Имрану.

— Может быть, ты сможешь ее успокоить, — сказал Имран, приглашая своего друга в комнату.

Ассут взял за руку Алиф и заговорил с ней так, словно успокаивал обиженного плачущего ребенка.

— Сестра, посмотри на меня... — произнес Ассут, поднимая подбородок девушки и заглядывая в е полные отчаяния заплаканные глаза. — Ты должна быть сильной. Тому, что произошло, нет оправдания. Вероятно, у убитых нами врагов остались наследники, жаждущие мести, и они решили устроить кровавую вендетту именно в день вашей свадьбы. Но ты ни в чем не виновата, и я сожалею о том, что случилось, мне безумно жаль тебя и твоего отца. Однако войди в наше положение. Мы вынуждены были эвакуироваться на частном самолете, но у нас закончилось топливо. Мы прилетели в эту глушь, чтобы скрыться от врагов.

— Дай мне хотя бы позвонить моему отцу! Я хочу услышать его голос, убедиться, что он жив! — девушка будто отказывалась понимать Ассута.

— Алиф, даже один звонок может принести нам смерть. Я обещаю тебе, что в ближайшее время обязательно найду способ связаться с ним, — как можно спокойнее говорил Ассут.

— Мне нужно позвонить ему прямо сейчас! — упрямилась Алифанэт.

Девушка все еще истерически плакала, и момент выстрела постоянно стоял у нее перед глазами.

— Оставьте меня! — закричала она, рыдая, — Я ненавижу вас! Оставьте меня!

— Тебе надо немного проветриться, — сказал Имран. — Давай выйдем на улицу и подышим свежим воздухом, — мужчина схватил Алиф и, перекинув через плечо, понес во двор.

Девушка брыкалась изо всех сил, дрыгала ногами, била кулаками Имрана по спине и выкрикивала оскорбления. Тем не менее, афганец вынес девушку во двор и поставил на землю.

— Давай немного пройдемся, чтобы успокоить нервы, — сказал мужчина.

Вокруг был густой непролазный лес, приятно пахло хвоей, с высоких сосен на землю падали шишки. Стояла поздняя осень, воздух был сырой и прохладный. Прямо рядом с домом протекала ледяная дикая речка. Девушка взглянула на тайное убежище своего мужа: это был двухэтажный деревянный дом с панорамными окнами, красиво подсвеченный в полумраке темного леса неяркими светильниками, чтобы не привлекать излишнего внимания. Казалось, найти это место неосведомленному человеку было практически невозможно. Тайное убежище было унаследовано Имраном от бывшего главы бандитской империи Афганистана.

— Что это за место? Где мы? — спросила Алиф, ежась от холода, ведь она все еще была в свадебном наряде, подол которого уже весь истрепался и запачкался.

— Шотландия, — коротко ответил Имран.

С минуту гречанка постояла молча, разглядывая лесной пейзаж и вдыхая бодрящий воздух, а потом ее накрыла очередная волна паники.

— Как ты мог бросить моего отца умирать?! Я не прощу тебе этого! Как ты мог поступить так со мной? Что, если он умрет?! — кричала она, снова заливаясь слезами.

— Я бросил не только твоего отца, но и свою семью, — тихо ответил он.

Имран обнял девушку за плечи, пытаясь успокоить.

—  Не смей прикасаться ко мне! — отстранилась гречанка.

Имран раздраженно закатил глаза и сделал шаг назад.

— Чего ты хочешь, Алиф? Что я могу сделать для тебя сейчас? — спросил он, начиная нервничать.

— Я хочу вернуться домой к своему отцу, — заладила одно и то же Алиф.

— Мои брат и мать тоже остались в Греции, и я не знаю, живы ли они? — Яростно закричал Имран, — Будь все проклято! — кричал он, пиная землю, ты что, дура? Алиф, ты что, идиотка? Мы не можем сейчас вернуться, иначе нам конец! — взорвался афганец.

— Убирайся с моих глаз, я не хочу тебя видеть! Убирайся! — кричала девушка, заливаясь слезами.

Имран молча развернулся и направился к реке, а гречанка тем временем вбежала в дом, поднялась на второй этаж и заперлась в комнате, где очнулась час назад.

— Папа, только не умирай, я приду, я найду способ вернуться к тебе! — бормотала девушка себе под нос, глядя в темнеющее небо за окном.

Наступили сумерки, на небе зажглись яркие звезды. Усилившийся ветер качал высокие кроны елей. Имран вернулся в дом и пошел на кухню. Здесь была небольшая газовая плита для приготовления еды, круглый деревянный стол и обитые кожей стулья с высокими спинками. На стенах висели шкафчики, в которых хранились разные мелочи, необходимые для комфортного размещения в доме. Имран открыл дверцу одного из навесных шкафчиков, достал бутылку виски и два стакана. Мужчина откупорил бутылку и сел за стол.

— Девушка все еще плачет? — спросил Ассут, заходя на кухню.

— Это наказание за мои грехи, — ответил Имран, закуривая сигарету.

— Бедная девушка, — мотая головой, произнес Ассут. — Мама Шарифа и Фарих в безопасности.

— Откуда ты знаешь?

— Адиль написал сообщение, взяв телефон у горничной, в отели, где они останавливались. Завтра, им привезут новые документы, они первым же рейсом отправятся домой.

— Слава Богу. Он больше ничего не написал?

— Старика увезли на машине скорой помощи, что с ним, неизвестно. Адиль написал, что эти события обсуждаются на всех телеканалах. В настоящее время правоохранительные органы проводят расследование на месте происшествия.

— Этих чертовых копов нужно заткнуть как можно скорее.

— Исмаил сейчас этим занимается. Он остался в Афинах, сказал, что все уладит. Я думаю, что это дело решится с помощью денег.

— Как этим ублюдкам удалось проникнуть на церемонию среди стольких охранников? Аллах мой, я сойду с ума от этих мыслей.

Имран плеснул себе полный стакан виски и в гневе осушил его.

— Имран, не налегай, держи себя в руках! — строго сказал Ассут.

— Мне нужен какой-то способ снять этот чертов стресс. Алиф не в себе, и я не знаю, как ее успокоить! Она сошла с ума и просит меня о невозможном, — нервничал афганец, разливая виски в оба стакана.

— Оставь ее на некоторое время в покое, она сама успокоится, — заверил Ассут, отодвигая стакан с предложенным виски.

— В салоне самолета были наши вещи, принеси их, — попросил друга Имран, осушая второй стакан горячительного напитка.

— Хорошо, я принесу, только не пей так много! — дал наставление Ассут.

Пилот пошел на взлетно-посадочную площадку, оборудованную неподалеку от дома в лесной глуши, и взял из маленького частного самолета одну из сумок. Люди Имрана накануне свадьбы снарядили самолет на экстренный случай, будто предчувствовали неладное. Вернувшись в дом, Ассут поднялся на второй этаж и подошел к комнате Алифанэт.

— Невестка? — Ассут тихо постучал в дверь. — Пожалуйста, открой, я принес тебе одежду.

— Оставь у двери! — послышался голос девушки.

— Ты в порядке? — обеспокоенно спросил Ассут.

— Нет! Я не в порядке. Уходи, Ассут! — раздраженно бросила Алиф.

— Не волнуйся, твой отец жив! — мягко произнес пилот.

Услышав это, Алифанэт тут же вскочила и бросилась к двери, распахнув ее.

— Откуда ты знаешь, что мой отец жив? Ты что-нибудь выяснил? — ошарашенно спросила девушка с надеждой во взгляде.

— Невестка, я не знаю, но я в этом уверен! — твердо сказал Ассут.

— Пожалуйста, позволь мне позвонить ему, прошу тебя, Ассут, только один звонок! — умоляла гречанка.

— Алиф, как ты не понимаешь! Если ты позвонишь своему отцу или в больницу, нас могут обнаружить, и тогда нам грозят большие неприятности. Но я обещаю, что мы найдем способ связаться с ним! — пытался вразумить девушку Ассут.

— Уходи! — холодно отрезала Алиф, забирая свой багаж и захлопывая дверь перед носом удрученного Ассута.

Девушка снова разрыдалась, не зная, что делать дальше. Затем она попыталась выбраться из громоздкого пышного платья, но самостоятельно ей было трудно расшнуровать корсет и расстегнуть многочисленные крючки и пуговицы. Вдруг взгляд гречанки упал на прикроватную тумбочку, открыв которую, она увидела холодное оружие из коллекции Имрана. Алиф взяла один из острых кинжалов и начала яростно резать платье прямо на себе, кипя от гнева.

— Черт бы побрал эту свадьбу! Черт бы побрал это платье! — всхлипывая, бранилась Алиф.

Девушка открыла чемодан, достала короткое летнее платье в цветочек и одела его.

— Господи, неужели моим страданиям не будет конца? Что за злополучная свадьба? Боже мой, зачем ты свел меня с этими людьми? — плакала девушка в отчаянии.

Слезы, не переставая, текли по щекам Алиф. Однако мысль о том, что отец может быть жив, немного ободрила девушку, и та выдохнула и вытерла глаза тыльной стороной ладони. Девушка собрала волосы в высокий пучок и встала перед огромным окном, глядя на бушующую реку в ночной мгле и на бескрайний лес. Внимая шелесту листьев на ветру, Алифанэт думала о своем отце, который ни на секунду не покидал ее мыслей.

Внезапно в дверь постучали.

— Алиф, открой! — приказным тоном прокричал Имран.

— Уходи! — яростно ответила девушка.

Имран вскрыл замок и, пошатываясь, вошел в комнату. Он был уже достаточно пьян. Мужчина оглядел гречанку с ног до головы, как голодный хищник.

— Ты уже переоделась, жизнь моя? — спросил он, бросив взгляд на ее изрезанное свадебное платье. — Жаль, а я так хотел тебе помочь, — игриво сказал афганец, нетвердой походкой направляясь к своей возлюбленной.

— Оставь меня! — тихо сказала Алиф, не оборачиваясь.

   Имран подошел к ней сзади и обнял за плечи.

— Моя принцесса, я хочу приласкать тебя, — страстно прошептал мужчина.

— У меня сейчас нет сил спорить с тобой. Просто уходи! — возразила девушка, отталкивая Имрана от себя, но он еще крепче сжал ее плечи и молча вдохнул аромат ее волос, нежно касаясь губами тонкой шеи.

Афганец силой притянул Алифанэт к себе. Алкоголь полностью затуманил разум мужчины, и он не отдавал себе отчета в том, что делает.

— Моя Алиф, ты сводишь меня с ума. Как сильно я хочу тебя! — шептал Имран, покрывая поцелуями плечи девушки.

— Не прикасайся ко мне в таком состоянии! — раздраженно выпалила Алиф, пытаясь вырваться из цепких объятий.

— Ты даже не дала мне шанса раздеть тебя... — сказал мужчина, проводя руками по ее бедрам, задирая платье до ягодиц и сжимая ее тело со всей силой.

3.5К670

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!