Глава 13. Он еще не потерял лицо
21 апреля 2025, 14:04Еще через пять дней брат Ен, наконец, сшил одежду для Чэн Дуо. Первоначально он мог закончить все за день или два, но третья бабушка прислала рассаду овощей на полпути. Он беспокоился, что рассада овощей погибнет от засухи, поэтому снова занялся выращиванием овощей.
В тот день был полдень, Чэн Дуо, закончив свою работу, подошел попить воды, увидел одежду и брюки на деревянной полке и только когда взял их в руки, понял, что дело сделано.
Он сразу же обрадовался, подхватил ее на руки и не мог дождаться, когда выйдет за дверь:
-Я ненадолго выйду.
Брат Ен, находившийся на кухне, быстро погнался за ним:
-Куда ты идешь? Скоро будет обед!
Чэн Дуо ничего не сказал, он колебался:
-Ты поешь первым, а я приму ванну.
Он ждал, чтобы сменит и постирать одежду, и он больше не хочет ждать ни секундой дольше!
Брат Ен увидел одежду, которую он держал в руках, и услышал слово "ванна". Он невольно покраснел и спросил:
-А ты не можешь поесть перед уходом?
-Нет.
Отказал Чэн Дуо, он уже почти... Нет, он уже воняет! Неужели этот брат этого не чувствует?
Каждый раз, когда Чэн Дуо принимал ванну раньше, он мылся ночью и отправлялся к озеру, где встретился с братом Еном, когда тот стирал одежду в темноте. Теперь, конечно, он не может пойти туда средь бела дня.
Чэн Дуо немного подумал и отправился в бамбуковый лес, где раньше набирал воду, то есть рядом с пещерой брата Ена. Умывшись, он вошел и осмотрелся. Брат Ен должен был прийти позже и навести порядок в пещере, которая была им испорчена.
Когда Чэн Дуо увидел эту пещеру, он подумал о двух братьях Ли Да и Ли Эре. Брат Ен построил эту пещеру, чтобы при необходимости избегать встречи со своими двумя братьями, верно?
Так совпало, что после той ночи Ли Да и Ли Эр больше не появлялись. Когда Шанвази пришел сказать ему об этом, выражение его лица было странным, и он, должно быть, заподозрил, что этих двоих убили.
На самом деле, Чэн Дуо тоже очень удивлен. Эти два человека не падали со скалы и не ломали себе шеи посреди ночи, верно? Иначе почему исчезли два здоровяка?
К счастью, Ли Да и Ли Эр изначально были ублюдками, и должно быть для них было обычным явлением - не часто приходить домой, поэтому Ли Ван и брат Ен не узнали об этом до сих пор...
Когда Чэн Дуо вернулся, брат Ен разогревал блюда в кастрюле и все еще ждал его.
Чэн Дуо был немного удивлен:
-Разве я не сказал тебе поесть первым?
Увидев Чэн Дуо в одежде, которую он сшил сам, взгляд брата Ена внезапно изменился, но он быстро отвел взгляд и нервно сказал: -Вообще-то, я не долго ждал...
Он немного боялся смотреть на Чэн Дуо, пока думал, что раньше сжимал эту одежду в руке, шил стежок за стежком, но теперь когда Чэн Дуо носит ее близко к телу, ему очень неловко.
Неудивительно, что незамужние девушки и геры не шьют одежду для других мужчин. Это слишком интимно...
-Забудь об этом, давай поедим. -Хорошо.
Во время трапезы, как только брат Ен увидел эту одежду, он покраснел. Но Чэн Дуо этого не заметил. После еды он отдал ему банку с салом, которую Чжоу Хуолан прислал ему вчера:
-Вот, можешь использовать ее, чтобы протереть руки или лицо.
Сердце брата Ена сжалось, и он, запинаясь, спросил:
-Почему, что?
- Просто относись к этому как к награде. Разве я не говорил раньше, что дам тебе золотое лекарство от ран? Я думаю, твоя рана зажила. Было бы уместнее намазать немного овечьего жира, - небрежно сказал Чэн Дуо.
Неожиданно он все еще помнит...
Сердцебиение брата Ена непроизвольно ускорилось, и густой жар поднялся по его щекам. Он не знал, как воспринимать этот овечий жир.
Затем весь день брат Ен был похож на безголовую муху, выглядел так, будто был занят, но на самом деле он не знал, что делает.
В конце концов, он взял кусок ткани для стеганого одеяла, повернулся спиной к Чэн Дуо и повернулся лицом ко входу в гору. Он с трудом успокоился и шил стежок за стежком.
Меняя иголку с ниткой, он понял, что третья бабушка уже подошла с овощной рассадой.
-Третья бабушка.
Брат Ен быстро отложил иголку с ниткой, встал и помог поднять ее.
-Все в порядке, сколько весят несколько овощных саженцев?
Третья бабушка улыбнулась и опустила свою ношу, а затем указала брату Ену на овощную рассаду, принесенную сегодня:
-Сегодня я взяла мелкую зелень, лук-порей, листья салата и немного зеленого лука. Семена, можете посыпать сбоку, и они прорастут.
- Ох... хорошо.
Брат Ен согласился и побежал на кухню, чтобы налить миску воды для третьей бабушки, а затем поднял ношу и приготовился отправиться в поле.
Увидев это, третья бабушка поспешно напомнила:
-Не берите все, я боюсь, что не успеем посадить их все сегодня...
Брат Ен пришел в себя только после того, как она напомнила ему об этом, поэтому он взял ношу и пошел в заднюю часть дома, где было влажно и тенисто, что идеально подходило для консервирования овощной рассады.
Третья бабушка считает, что брат Ен сегодня немного странный, как будто он рассеянный, и у него немного покраснели уши. Может быть он болен?
Пока... она не увидела Чэн Дуо, который вбивал кол неподалеку, и новую одежду, которая была на нем, и, наконец, вспомнила детали, которые забыла несколько дней назад!
Раньше она помогала Чэн Дуо стирать одежду, и в то время швы и заплаты на его одежде были ей знакомы. Теперь, когда она смотрит на это, разве это не швы брата Ена!
Эти двое давно знают друг друга?
Третья бабушка посмотрела на это, потом на то, вспоминая, что ее муж сказал, что если Чэн Дуо захочет остаться, это принесет большую пользу их деревне Янгер в будущем. Хотя она и не понимала причины, она была очень убеждена в своем собственном видении. Если он был настроен оптимистично в отношении Чэн Дуо, то, должно быть, это правильно.
Подумав об этом, третьей бабушке вдруг пришла в голову идея: а не так ли просто удержать людей? Просто женись на деревенской невестке!
Самое большое хобби третьей бабушки в ее жизни - быть свахой. Как только эта идея возникнет, она никогда от нее не откажется. Видя, что брат Ен занят упаковкой овощей и у него нет времени подойти, она наклонилась поближе к Чэн Дуо и нетерпеливо крикнула:
-Ну, Чэн Дуо...
Это также произошло благодаря хорошему отношению Чэн Дуо к ней в прошлый раз. Третья бабушка осмелилась смело подойти к нему, но она все еще немного побаивалась Чэн Дуо, и ее голос был очень тихим.
К счастью, Чэн Дуо был увлечен и сразу же заметил ее:
-Третья бабушка, пора платить? Подожди.
Первоначально Третий староста Ли не принимал денег, но Чэн Дуо не хотел использовать других в своих интересах и настоял на том, чтобы отдать их.
-Это не к спеху... -Третья бабушка осторожно улыбнулась, -Я просто хотела спросить, сколько вам лет и женаты ли вы?
Чэн Дуо понял это, как только услышал, и отказался незадумываясь:
-Я не хочу пока жениться.
-А что, какой мужчина не захочет жениться, когда состарится? -Третья бабушка не поверила этому и спросила, -Вы беспокоитесь о том, что у вас нет денег и земли и вы не сможете содержать жену?
Чэн Дуо не хотел объяснять, что за время апокалипсиса он слишком много повидал: человеческая природа уродлива, те мужчины и женщины, которые влюблены, пары, которые женаты уже несколько лет... Когда они попадают в беду, первый, кого они отталкивают, - это их подушка.
Конечно, есть и другие, но таких очень мало. Чэн Дуо не думает, что ему так уж повезет встретить вторую половинку, с которой они будут жить и умрут вместе. Кровные родственники предали его, что говорить о незнакомцах?
Чэн Дуо немного подумал:
-Раньше у меня была невеста. Слышал, что она все еще жива. Я не женюсь, пока не буду уверен что он замужем.
Третья бабушка не ожидала, что Чэн Дуо окажется таким любящим и праведным, и была явно шокирована. Через некоторое время она сказала:
-Но ты же взрослый мужчина, ты не можешь оставаться не женатым вечно, верно? Ты можешь жениться на молодой...
Чэн Дуо все еще качал головой:
-Я не могу нарушить свое обещание.
Третья бабушка взглянула на Чэн Дуо и хотела сказать, что его невеста сбежала, и даже если бы ее невинность была сохранена под защитой ее семьи, она вышла бы замуж за местного жителя, чтобы зарабатывать на жизнь.
Но она не осмелилась сказать это вслух. Сказать, что невеста мужчины вышла замуж за кого-то другого, ничем не отличалось от того, чтобы назвать его зеленоголовым ублюдком, ткнув его носом.
Третья бабушка не осмелилась переубеждать его, поэтому она взяла деньги за овощи, которые дал Чэн Дуо, и печально ушла.
После того, как она ушла, брат Ен через некоторое время вышел из задней части дома и взял рассаду овощей, чтобы посадить ее в поле.
Чэн Дуо взглянул на него, не уверенный, услышал ли он это, но, поразмыслив, понял, что даже если он и услышал это, то ничего особенного. В любом случае, это персонаж, которого он придумал, так что не имеет значения, знают ли люди об этом.
Брат Ен опустил голову, внешне казалось, что он аккуратно сажает овощи, но на самом деле его лицо, которое больше не было розовым, уже выдавало его.
Когда брат Ен услышал, как Чэн Дуо произнес слово "невеста", его сердце похолодело, и он просто почувствовал себя нелепо...
Он думал, что был с Чэн Дуо так долго, и у них было молчаливое взаимопонимание.
Чэн Дуо не раз жаловался ему на то, что в блюдах слишком мало масла, и что он был бережлив, и неохотно выбрасывал те субпродукты, которые были невкусными, и всегда готовил их для него.
Но на самом деле он каждый раз честно съедал все.
Видя, что ему жаль его отца, он часто находил предлоги, чтобы тот приносил еду домой. Хотя он отказывался говорить об этом прямо, в глубине души он знал это.
Кроме того, он еще и очень хороший человек. Он всегда говорил ему, когда уходит и приходит, и он никогда не исчезает внезапно...
Возможно, именно из-за этих мелочей у него возникли мысли, которых у него не должно было быть.
Брат Ен кисло почесал воспаленный кончик носа, но, к счастью, люди не знали, так что он еще не потерял лицо...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!