История начинается со Storypad.ru

Глава 7. Зачем ты носишь эти вещи с собой?

21 апреля 2025, 13:52

Чэн Дуо на самом деле не знал, сколько денег получил. Он не был древним человеком и в отличие от них, не мог приблизительно оценить, просто взвесив его. И серебро было не целым, за исключением того, что Мэн Цзи дал ему, была купюру в 5 таэлей, а остальное было разбросанными серебряными монетами.

Стоит отметить, что денег, которые он взял у трех иноземцев, было не так много, как дал Мэн Цзи, но у одного из них была хорошая нефритовая подвеска, и Чэн Дуо взял ее.

Он вспомнил, что Юпэй был лидером из этой троицы, потому что он был тем, кто приказал убить их вместе, и этот человек был первым, кого он обезглавил. У Чэн Дуо нет никаких препятствий для того, чтобы забирать вещи у мертвых, потому что в более поздний период, когда он не мог убивать зомби, он часто полагался на мародерство трупов, чтобы прокормить свою семью.

Однако нефритовый кулон в хорошем состоянии, избавиться от него может быть немного проблематично, и Чэн Дуо пока не хочет переезжать. Он не смел недооценивать мудрость древних, и, кроме того, он даже не знал, как попасть на рынок, не говоря уже о том, чтобы скрыть это от людских глаз и ушей?

К счастью, этих денег ему должно хватить на покупку инструментов и бытовых принадлежностей. Чэн Дуо подумал об этом и почувствовал, что ему все еще нужен проводник. Он может не только указать путь, но и помочь ему сориентироваться в местных ценах.

Он вспомнил, что Ли Санье обещал найти кого-нибудь, кто пришел бы и научил его выращивать овощи, поэтому он вообще не стал беспокоить второго мастера, и оставил его в покое.

Ранним утром следующего дня Чэн Дуо взял фазана, которого он подобрал прошлой ночью, и керамический горшок из пещеры и неторопливо направился к старому дому в горах.

Утром в сельской местности и горах воздух очень свежий, а утреннее солнце, только что показавшееся из-за горизонта, пробивается сквозь облака, открывая давно утраченный солнечный свет.

Настроение у Чэн Дуо редко менялось, и он планировал пойти в старый дом, сварить на завтрак кастрюлю куриного супа и подождать, пока кто-нибудь придет по дороге. Если куриный суп будет готов, а человек еще не придет, он пойдет в дом Ли Санье, чтобы позвать кого-нибудь...

Чэн Дуо не ожидал, что Ли Санье такой оперативный, а пришедший человек, более прилежен, чем он себе представлял. Было еще раннее утро, а его уже ждали у старого дома. И лицо юноши сначала было полно смущения, но после того, как он увидел керамический горшок, который Чэн Дуо держал в руке, на нем быстро появилось недовольство, но он не осмелился заговорить.

Как он?

Это так досадно...

-Ха-ха... Я просто одолжил его попользоваться и верну после того, как использую.

Чен Дуо чувствовал себя немного виноватым, потому что он все еще живет в пещере другого человека, используя чужие вещи и накрываясь собственноручно сшитым одеялом из шкур животных...

Губы брата Ена зашевелились, и в конце концов из них вырвалась только угрюмая фраза:

-Тогда не используй его.

-Не волнуйся, я заплачу тебе, если он сломается.

Чэн Дуо в этот момент был богатым и мошущественным, и поэтому радостно пообещал.

На глазах у брата Ена он набрал воды из канавы на склоне горы, а затем собрал камни и дрова из развалин, чтобы соорудить глиняную печь. Когда настала очередь разжигать огонь, Чэн Дуо остановился, спокойно взглянул на младшего брата, который сидел на деревянном столбе поодаль, достал кремень, разжег огонь и положил его обратно...

Жаль, что независимо от того, насколько естественно он это делал, внимание брата Ена было в основном сосредоточено здесь, и он, естественно, это видел. Он спрыгнул с деревянного столба и сердито затопал ногами:

-Ты, ты... почему ты такой?

Забуть о глиняных горшках, но используй кремня немного меньше.

Он ходит повсюду, помогая другим, легко ли найти эту вещь? Этот человек так прост в обращении, и это всего лишь кувшин и кремень, и невозможно сказать, что все пожитки в его пещере он не использовал!

Брат Ен прав, у Чэн Дуо нет ничего, кроме того, что есть под рукой...

Младший брат в ярости, но он не осмеливается позволить ему подойти и забрать его.

Чэн Дуо захотелось посмеяться над его скупым, робким видом. Он сунул пальцы в карманы, как по волшебству вытащил маленький кусочек серебра и потряс им перед братом Еном:

-Этого достаточно?

Глаза брата Ена загорелись, и он подсознательно бросился к нему и протянул руку, чтобы взять его:

-Хватит, хватит!

Чэн Дуо снова убрал руку и искоса взглянул на него:

-Ли Санье послал тебя выращивать для меня овощи?

Он тайно изменил концепцию и сказал "Выращивать овощи для меня" вместо того, чтобы помогать мне выращивать овощи.

Брат Ен действительно был одурачен и тупо кивнул.

Чэн Дуо нахмурился. Он хотел спросить, не будет ли его семья возражать, но подумал, что, поскольку третий староста Ли прислал его сюда, то все это было обдумано. Поскольку человек уже пришел, ему кажется немного неуместным спрашивать еще раз.

Например, младший брат сначала не придал этому особого значения, он намеренно подчеркнул, что мог бы спросить об этом...

Всего за несколько контактов Ли Санье не только поверил в характер Чэн Дуо, но и Чэн Дуо также почувствовал, что Ли Санье, этот староста, очень надежен. Наличие надежного деревенского старосты может избавить его от многих неприятностей, поэтому, хотя процесс присоединения к деревне Яньер был немного трудным, Чэн Дуо не планировал переезжать в другое место.

На самом деле, на этот раз Чэн Дуо действительно высокого мнения о третьем старосте Ли.

Как он может думать об этом? Он просто не мог никого найти, и когда он увидел, что брат Ен жалобно озирается в поисках работы, он просто хватал человека снова и снова. Он чувствовал, что для Чэн Дуо было невозможно влюбиться в брата Ена. В их деревне Яньер любой мужчина, обладающий хоть какими-то навыками, хотел бы жениться на женщине, которая согревала бы его постель. Очень немногим нравятся геры, и предпочитали тех, кто выглядел чистым и изящным, белым и нежным.

Брат Ен был смуглым и худощавым, и таким высоким, что казался выше некоторых низкорослых мужчин в их деревне. Что касается его внешности, то она нехороша, хотя он должен выглядеть симпатичнее, когда приведет себя в порядок... Но когда пойдут мысли о женитьбе, то будут донимать два брата-негодяя, а у большинства людей действительно не хватает смелости.

С тетей семьи Ли, Ву Гуйхуа, трудно иметь дело. Только потому, что эти две семьи состоят в родстве, семья дяди Ли и Ли Маньцана также подвергалась мучениям со стороны двух братьев, и Ву Гуйхуа не смогла помешать двум племянникам Ли Да и Ли Эру подойти к двери, чтобы сразиться с осенним ветром.

Итак, брату Ену восемнадцать лет, и он до сих пор никого не может найти. Делаю 10 000 шагов назад... Чэн Дуо действительно слеп к брату Ену, может быть, это и к лучшему. Хотя брат Ен определенно не сможет быть обычной женой, но, учитывая ужасающую силу Чэн Дуо, он определенно был бы не прочь вырастить еще одного бездельника.

Что же касается Ли Да и Ли Эра, осмелятся ли они создать проблемы Чэн Дуо? Конечно, такая возможность очень мала, и Ли Санье больше жалеет брата Ена - потому что брат Ен и земля их семьи уже давно разрушены двумя его бесполезными старшими братьями.

Его отец, Ли Ван, несколько лет назад смог отправиться в горы собирать травы и горные товары и продавать их, чтобы зарабатывать на жизнь, но когда Ли Ван сломал ногу, бремя содержания семьи легло на брата Ена.

Брат Ен честен, он подрабатывает случайными заработками на востоке и западе, и о нем никогда не ходило никаких плохих слухов. Возможно, он также боялся, что два его старших брата создадут проблемы другим, поэтому он просто метался, как ребенок. Это также благодаря его непримечательной внешности. В противном случае Ли Да и Ли Эр разозлились бы и продали своего младшего брата.

Конечно, Чэн Дуо не знал о вышеописанной ситуации. В его сознании брат Ен был почти "замужней женщиной". Выращивать овощи - это пустяки, в любом случае, основная работа происходит в земле, поэтому он старается не находиться с ним в одном месте. Возможно, будет немного хлопотно просто отвести его на рынок. Это то же самое, что ходить по магазинам с чужой женой. Чтобы не доставлять неприятностей, он должен выбрать другого человека...

Брат Ен нетерпеливо протянул руку и стал ждать, чтобы забрать деньги, Чэн Дуо задал вопрос и больше ничего не говорил, так что он не мог не испытывать беспокойства. Это его награда, разве она не будет выплачена после того, как овощи будут посажены? Как мог этот человек быть таким плохим, он показал деньги только для того, чтобы позавидовали ему? В прошлый раз было то же самое, этот человек явно спросил его, чего он хочет взамен, но тот отказался, когда он попросил, и просто дразнил его!

Живот брата Ена полон Цзюцзю, но он не осмеливается жаловаться в присутствии Чэн Дуо. Он разочарованно опустил голову и украдкой взглянул на маленький кусочек серебра, перекатывающийся в большой руке, думая, что его так никто и не заметил.

Движения Чэн Дуо приостановились, он заметил взгляд брата Ена и почему-то вспомнил бродячую собаку, которая обычно выпрашивала у него еду на базе. Он такой грязный, но его глаза очень чистые и полны надежды, и иногда в них сквозит немного печали по жизни... И сейчас его сердце стало мягким. Чэн Дуо покачал головой, бросил кусочек серебра брату Ену и уверенно скомандовал:

-Пойди и помоги мне ощипать куриные перья, и, кстати, приготовь горшок куриного супа.

Один ярд стоит одного ярда. нехорошо просто брать деньги и не работать, и благодать спасения жизней будет учитываться отдельно.

-Хорошо, я сейчас же пойду! -Брат Ен был так счастлив, что мог делать с этими деньгами все, что ему заблагорассудится.

Чэн Дуо заметил, что этот брат был гораздо более дотошным, чем он сам. Ему больше всего не терпелось ощипать куриные перья. Куриный суп, который он сварил в первый раз, не содержал соли, но также имел слабый запах подгоревших куриных перьев, потому что он не ощипал их дочиста.

Когда позже он ел курицу, он просто снимал кожу. Хотя это было немного расточительно, это сэкономило время и усилия.

Брат Ен был очень терпелив и осторожно ощипал куриные перья двумя листами обрезков железа.

Пока брат Ен готовил куриный суп, Чэн Дуо тоже не сидел сложа руки. Он пошел убирать руины, снял рухнувшую крышу, а гнилую древесину сложил в сторону, намереваясь в будущем использовать ее в качестве дров.

Чэн Дуо сделал это с легкостью, но брат Ен, стоявший сбоку, был ошеломлен. Во всяком случае, давайте поговорим о главной балке крыши. Он вспомнил, что когда в позапрошлом году кто-то строил дом в деревне, главную балку несли пять или шесть человек. Хотя главная балка дома была сильно повреждена водой, Чэн Дуо держал ее в руке так, словно она вообще ничеги не весила

Как и следовало ожидать от человека, который может удержать быка весом в несколько сотен фунтов, его сила так велика!

Неудивительно, что его старший брат и второй брат были избиты этим человеком, он не только не осмеливался обернуться, чтобы придраться, но и убежал бы, если бы столкнулся с ним в другом месте. Если бы у него были силы, он отправился бы в Шилипо, чтобы сражаться против других, и у него наверняка будет достаточно еды и одежды…

- На что ты смотришь? Готовь свой суп серьезно! - Чэн Дуо воспользовался моментом, чтобы взглянуть на человека, и нашел щенка. Он очень умен и знает, как сорвать с земли овощной лист, чтобы прикрыть горшок и предотвратить попадание в него пыли.

Получив предупреждение, брат Ен поджал губы, не осмеливаясь больше смотреть на него.

Чэн Дуо догадался, что куриный суп почти готов, поэтому сначала вымыл руки в овраге, а затем пошел готовиться к завтраку. Он заметил, что у брата Ена была бамбуковая трубка для питьевой воды, сначала налил ему большую часть куриного супа в бамбуковуб трубку, а затем палочками для еды разделил ему кусок мяса с куриными ножками.

Курица была такой нежной, что ее можно было легко разрезать палочками для еды.

Глаза брата Ена расширились:

-Здесь, для меня?

Сказал он и сглотнул, он не мог вспомнить, как давно ел мясо, он был так голоден.

Но Чэн Дуо заметил, что он выпил только куриный суп, но мясо не сдвинулось с места. Чэн Дуо не знал, что брат Ен оставил его отцу, но в глубине души он вздохнул, что древний брат был действительно добродетельным. Он купил куриную ножку на улице и не забыл отнести ее мужу, чтобы тот съел...

Куриный суп в горшке остывал немного дольше, чем в бамбуковой трубке. Чэн Дуо почувствовал, что он почти остыл. Он взял горшок и сделал глоток супа, а потом немного удивился:

-Ты посолил?

Брат Ен кивнул, на самом деле, он также положил немного дикого имбиря, найденного в горах.

Чэн Дуо, очевидно, тоже увидел это и странно спросил:

-Зачем ты носишь эти вещи с собой?

Само собой разумеется, что он, охотник, должен иметь при себе соль и приправы, и в это время он сможет запечь добычу на горе.

-Я привык к этому... - брат Ен был немного смущен. Что бы он ни находил снаружи, он сразу же готовил это, а затем тайно относил обратно своему отцу. В противном случае он возвращался с ингредиентами, и его старший брат и второй брат сразу же хватали их, и ни он, ни его отец не могли съесть ни кусочка.

На самом деле, у них дома даже нет горшка. Не спрашивайте его, как питаются его старший и второй братья. Они дружат или ходят в гости к другим людям. Он также видел, как они относили вещи в дом вдовы Чжао на краю деревни...

Чэн Дуо был задумчив. Кивнув головой, он ничего не сказал. Съев целый горшок куриного супа, он удовлетворенно похвалил:

-Твои навыки приготовления супа неплохи.

Конечно, после того, как он похвалил, он велел младшему брату вымыть горшок.

320300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!