Глава 3. Как у вас хватило смелости спасти его?
21 апреля 2025, 13:49Как раз в тот момент, когда все были в растерянности, Чэн Дуо, который был окружен жителями деревни, внезапно мельком увидел знакомую фигуру — тот, кто опустил брови и прищурил глаза, шагнул вперед, чтобы помочь сильному мужчине, которого он отшвырнул ногой, разве это не таинственный человек, который спас его?
Хотя в то время Чэн Дуо не видел этого ясно, но во время апокалипсиса обращать внимание на все, что он видит своими, - это основная способность, и он не может признать свою ошибку.
Таинственный человек казался очень робким, и когда он обнаружил, что Чэн Дуо пристально смотрит на него, он, возможно, узнал его, и его движения внезапно стали скованными.
Чэн Дуо прислушался к его словам и обнаружил, что таинственный человек, похоже, не хочет его узнавать, он дотронулся до своего носа и отвел глаза.
Но в следующую секунду его смущение исчезло.
Потому что после того, как силач был поднят, он не только не был благодарен, но и очень грубо отмахнулся от своего спасителя:
-Уходи, неужели ты думаешь, что мне недостаточно стыдно!
Чэн Дуо прищурился и вдруг почувствовал, что пнул слишком легко!
-Санье, ты должен решить за нас!
Увидев Ли Санье и других, неряшливая женщина, казалось, увидела спасителя и поднялась с земли, сначала умоляя Ли Санье, а затем схватила смуглого, худого и невысокого мужчину средних лет рядом с Линь Санье:
-Глава, вы тоже должны что-то сказать, посмотрите на того, кто убил тысячу ножей и избил наших родителей!
Молодой человек по имени Чаншэн поднялся с помощью своего брата и потер грудь, его голова и лицо покраснели. К счастью, он родился смуглым, и его румянец был лишь тонким слоем, но он не мог скрыть смущения на своем лице.
Чэн Дуо холодно фыркнул:
-Какой злой человек первым подал в суд! Я не подавал на вас в суд за то, что вы потворствуете бешеным коровам причинять вред людям, но сначала вы предъявили мне обвинение? Ты первая кто решил избить людей, я просто защищался.
Женщина так беспокоилась о своем собственном быке, что не заметила появления Чэн Дуо и не знала, что он такой свирепый. В этот момент он уставился на нее, приподняв брови, и она была так напугана, что даже не осмелилась вымолвить ни слова и спрятала лицо.
Ли Санье нахмурился:
-Чаншэн, скажи мне, что происходит?
Крестьянин по имени Чаншэн был довольно честным человеком. Он рассказал правду о том, что произошло. В конце концов, он схватился за затылок своей большой рукой и смущенно сказал:
-Я не мог не преподать ему урок, потому что видел, как он что-то сделал с моей матерью...
Кто знал, что урок провалиться и его поймали и отбросили вон, он упал кувырком вместе со своим кузеном. Это был позор.
- Тогда почему ты не сказал этого прямо сейчас?
Мускулистый мужчина, которого поднял таинственный незнакомец, недоверчиво посмотрел на Чэн Дуо.
- Это шутка, ты не хотел говорить мне как следует! Если ты не убежден, приходи сюда, и мы снова подеремся?
Чэн Дуо также чувствовал, что его план присоединиться к деревне может оказаться разрушен в этот момент, поэтому ему пришлось делать все, что он мог.
Просто он этого не знал, он был высок ростом, с густыми бровями и глубокими глазами, и с сильной убийственной аурой, которая была у него в апокалипсисе, как только его лицо осунулось, он стал таким же злобным, как живой Король Ада.
Этот сильный человек, то есть Ли Да, замолчал.
Драться, как? Два брата не смогли победить даже одну его руку!
На самом деле, Ли Да и Ли Эр всегда были местными головорезами, которые привыкли яростно драться в деревне. В прошлом люди не могли победить их, поэтому им оставалось только признать, что им не повезло и они потеряли деньги. Но теперь есть кто-то более порочный, чем они. С их задиристым и пугливым темпераментом, конечно, они более трусливы, чем кто-либо другой.
На самом деле, они просто выбежали, и самом деле не хотели помогать тете Ву и кузену Ли Чаншэну. Они просто наблюдали за Чэн Дуо и хотели получить от него какую-то выгоду.
Ли Да молчал, и Ли Эр тоже съежился позади. Все колючки в деревне боялись, что их побьют другие, а остальные жители деревни были честными крестьянами. У Ли Санье не былр другого выбора, поэтому ему пришлось извиниться перед Чэн Дуо хорошим голосом и, наконец, спросить:
-Я не знаю, зачем этот дядя приехал в нашу деревню Янгер?
Если он пришел просить денег и еды, они соберут все как можно скорее. Они действительно не могут провоцировать его!
Чэн Дуо немного подумал, но вместо ответа спросил:
-Почему они убежали, когда только что увидели меня?
Услышав это, жители деревни с мотыгами, шестами и другими сельскохозяйственными орудиями переглянулись, и, наконец, Ли Санье ответил от их имени:
-Мы на горе Шифан. Эта земля не очень безопасна, поэтому люди боятся, когда видят незнакомцев.
Он немного поколебался и неуверенно спросил Чэн Дуо:
-Я думаю, дядя одет так, как будто вернулся из-за границы?
Хотя Чэн Дуо говорил на том же диалекте Даксия, что и они, тон был совершенно другим. У него была короткая стрижка. Поскольку погода жаркая и они не уделяют особого внимания этикету, как жители Даксии, иностранцы за пределами Гуаня часто странно стригут свои волосы. Некоторые люди, которые долгое время оставались за границей, также училист у этих иностранцев, вот почему Ли Санье задал этот вопрос.
Конечно, на самом деле некоторые воры тоже одевались подобным образом, чтобы избежать неприятностей. Жители деревни приняли Чэн Дуо за вора, поэтому Ли Санье не нужно было говорить ему об этом. Они не смогут победить Чэн Дуо в одиночку, не говоря уже о кучке бандитов.
Что касается отчета перед чиновником, не говоря уже о том, что чиновник хочет только взять с них деньги, разумеется, что если бы бандит узнал о сообщении, он бы отомстил.
Глаза Чэн Дуо забегали, вслушиваясь в смысл слов Ли Санье, кажется, они очень близко к границе? Но сейчас не время докапываться до сути, Чэн Дуо сначала отложил этот вопрос в сторону, подумал об этом и придумал для себя историю:
-Нет, меня зовут Чэн Дуо, я ученик, вернувшийся из храма Шаолинь. Я узнал, что несколько лет назад было наводнение, и члены моей семьи либо утонули, либо сбежали вместе со своими односельчанами. Я расспрашивал всю дорогу и почти ничего не слышал о своих родственниках, но я больше не мог жить... Посмотрим, вы здесь очень талантливы, думаю, моих родственников все равно больше нет, поэтому я планирую обосноваться здесь.
- Шаоли... Храм? -Ли Санье причмокнул губами с сильным акцентом, -Это означает храм монаха?
Чэн Дуо на мгновение остолбенел, затем кивнул:
-Да, в Суншане, провинция Хэнань.
Где находится Суншань, провинция Хэнань? Ли Санье оглянулся и увидел, что у всех жителей деревни на лицах было отсутствующее выражение, даже хуже, чем у него.
- Дядя Чэн... тоже можешь быть монахом?
Ли Санье с сомнением посмотрел на Чэн Дуо. Кто из монахов и священников, которых он видел, не спал под открытым небом, с желтыми лицами и тонкой кожей, и не улыбался, когда они выходили за милостыней. Все, что можно сказать хорошего.
Для кого-то вроде Чэн Дуо быстрее захватить все напрямую...
К счастью, злобность Чэн Дуо превратилась в порочность, его глаза по-прежнему были ясными, а слова разумными. Кроме того, когда дрался, он, очевидно, использовал свою силу и никому не причинил вреда, так что у Ли Санье все еще оставалось о нем хорошее впечатление.
-Я монах-воин.- Чэн Дуо подошел, когда он открыл рот, увидел, что Ли Санье смотрит на добычу в его руке, и объяснил, -Я вернулся в мир, здесь нет табу на мяса и алкоголь...
Он протянул добычу Ли Санье.
-Но это не для того, чтобы я ел, это подарок на встречу. Я хочу поселиться в деревне. Я не знаю, есть ли в деревне какое-нибудь свободное место, чтобы выделить для меня полтора акра. Мне этого достаточно, чтобы построить дом.
Ли Санье был действительно ошеломлен и не осмелился ответить: -Дядя действительно хочет остаться в нашей деревне Янгер?
Дело не в том, что он недооценивал себя. За их деревней Янгер раскинулась бесконечная цепь гор в десяти направлениях. Земля в деревне скудная, а в горах водятся волки, ах, дикие кабаны часто спускаются с гор, чтобы погубить скот и урожай, и каждое домашнее хозяйство такое бедное.
Ли Санье хотел что-то сказать Чэн Дуо, но эта мысль промелькнула у него в голове, и он быстро проглотил ее. Он подумал, что Чэн Дуо будет переменной величиной... Вот и все, давайте понаблюдаем за этим некоторое время, если это действительно хорошо, он старался изо всех сил, чтобы удержать людей в деревне.
- Конечно, разве я не это сказал? - Чэн Дуо вложил в руки маленького старичка пять цыплят и дикую козу, -Если вы согласитесь, в будущем я стану охотником в деревне.
Ему не хотелось отказываться, и поскольку добыча была слишком тяжелой, он случайно споткнулся на старости лет. Благодаря своему старшему сыну Ли Дачжуану, который помог ему, он не уронил свою добычу на землю.
Ли Санье незаметно подмигнул своему старшему сыну и попросил его тихо отнести добычу домой, пока никто не обращал внимания.
Но, увидев эту кучу добычи, старуха Ву, которая только что била людей, бросила:
-Значит, он бил наш скот, и это все?
Их скот все еще лежал на земле с пеной у рта. Он почти умер!
Это корова, которая стоит по меньшей мере пять таэлей серебра!
Чэн Дуо тоже почувствовал себя немного странно, когда услышал эти слова. Он подошел к большому быку, приоткрыл ему веки, чтобы взглянуть, размазал немного слюны и понюхал ее:
-Эта корова, кажется, съела что-то ядовитое... Что касается того, что это такое, то я этого не знаю.
-Значит если ты говоришь, что это ядовито, значит, это ядовито, ты не врач!
Ву не смогла удержаться от возражения: если бы ее собственный скот действительно съел что-то, чего есть не следовало, разве ее пять таэлей серебра не пропали бы?
-Доктор Ван здесь.
Когда сказали, что прибыл доктор, Чэн Дуо обернулся и случайно увидел, как его спаситель ведет босоногого мужчину с корзинкой для лекарств на спине.
Мужчина заметил, что Чэн Дуо смотрит на него, робко опустил голову и остановился.
Чэн Дуо немного забавно. Этому мужчине на вид лет семнадцать-восемнадцать. Он такой робкий. Как у него вообще хватило смелости спасти его?
Чэн Дуо все еще был немного любопытен и хотел посмотреть, как выглядел этот древний доктор, что он слышал и о чем спрашивал. Неожиданно этот доктор Ван прямо из своего плотно прилегающего кармана достал матерчатый мешочек, затем слой за слоем открыл его и извлек серебряную иглу, похожую на сокровище.
Хорошо...
-Это отравление.
Доктор Ван объявил об этом после тестирования яда серебряной иглой, что доказало невиновность Чэн Дуо.
Ву была разочарована, но двое сыновей, Чаншэн и подросток, который раньше напоминал Чэн Дуо, собрались вокруг доктора Вана:
-Отравлен, каким ядом?
- Доктор Ван, вы должны спасти ревень моей семьи, мои сельскохозяйственные угодья полностью зависят от него.
Чэн Дуо увидел, что он не имеет к нему никакого отношения, поэтому он мог свободно смотреть на своего спасителя, честно говоря, внешность его спасителя действительно была не очень хороша. На вид ему было семнадцать или восемнадцать лет, худой и смуглый, с сухой, потрескавшейся от северных ветров кожей на щеках и губах, и она была очень грубой. На нем была грязная одежда и лоскутные жилеты из шкур животных, которые больше походили на одеяла из шкур животных в пещере.
Неожиданно Чэн Дуо обнаружил, что у него очень красивые глаза, с глубокими глазницами, темными и длинными ресницами, а при ближайшем рассмотрении зрачки казались серо-голубыми, как будто у него были предки иностранцы.
Но он редко смотрел прямо на людей и всегда опускал голову, как будто боялся, что другие заметят его. Он также намеренно закрыл половину своего лица растрепанными волосами. За исключением Чэн Дуо, почти никто в этой деревне не обращал на него особого внимания.
Чэн Дуо вспомнил, что два брата, казалось, только что были очень грубы с ним, поднял глаза и обнаружил, что они уже исчезли. Забудьть, он найдет возможность спросить его, что ему нужно в будущем.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!