кᴘᴀсоткᴀ ᴘозэ.
12 июля 2022, 10:42- Да, она так думает, - подтвердила лиса. - Она сама мне об этом сказала.
- Но это неправда, розэ, - настаивала Дженни. - Как ты можешь так думать?
- Дженни, не переживай на этот счет. В этом нет...
- Я знаю, - сказала лиса. - Глупость какая, да? Разве она не красотка, Дженни?
- Супер-красотка.
- Видишь, розэ. Ты супер-красотка.
Я вздохнула.
- Спасибо, девчонки. - Время сменить тему. - Эм, а как вы домой попадете? Я не смогу вас отвезти, если юнги заедет за мной через десять минут. Ваши родители вам заберут?
- О нет, - сказала Дженни.. - Мы никуда не идем.
- Что?
- Мы будем здесь, когда ты вернешься со своего свидания, - сообщила мне лиса. - Затем мы устроим девичник по поводу первого свидания розэ, где будут рассказаны все его подробности.
- Ага, - подтвердила Дженни.
Я раскрыла рот.
- Вы серьезно?
- Мы выглядим так, будто шутим?
- Но что вы будете тут делать, пока меня не будет? Вы же со скуки умрете.
- У тебя есть телевизор, - напомнила мне Дженни.
- И это все, что нам нужно, - сказала лиса. - Мы уже позвонили твоему папе. У тебя нет выбора.
В дверь позвонили, и не успела я что-то возразить, как мои подруги практически столкнули меня вниз по лестнице. Как только мы оказались в гостиной, они принялись поправлять мою юбку и воротничок рубашки, пытаясь увеличить масштабы, выставленного на показ, декольте.
- Ты отлично проведешь время, - счастливо вздохнула лиса,заправляя прядь волос мне за ухо, - и скоро совершенно забудешь об чонгуке.
У меня свело желудок.
- Шшш... лиса... - пробормотала Дженни, которой лиса рассказала всю историю. Дженни ничего мне об этом не сказала, за что я была премного благодарна. Мне просто хотелось держать свои мысли как можно дальше от чонгука.
Я не разговаривала с ним с того утра, как уехала из его дома. Хотя он и пытался пару раз поговорить со мной после английского. Я просто избегала его, начиная разговор с Дженни или лисы, или как можно скорее выбегая из класса.
- Боже, прости, - извинилась лиса, прикусив губу. - Я не подумала. - Она прочистила горло и почесала затылок, взъерошив свои короткие волосы.
- Повеселись хорошенько! - воскликнула Дженни разбивая своими словами неуклюжую паузу. - Но, знаешь, не переборщи. Ты можешь перестать нравиться моим родителям, если мне придется вытаскивать тебя из тюрьмы.
Я засмеялась. Только Дженни всегда удавалось с такой легкостью выходить из неприятных ситуаций.
Я посмотрела на лису и заметила огонек страха в ее глазах. Ей хотелось, чтобы я забыла об чонгуке, но она волновалась. Волновалась о том, что я снова оставлю ее позади, о том, что юнги заменит ее.
Но ей нечего было бояться. Мои отношения с юнги совершенно отличалось от отношений с чонгуком. Я больше ни от чего не убегала. По крайней мере, не от реальности. Не от моих друзей. Ни от чего.
Я улыбнулась, чтобы подбодрить ее.
- Иди, иди! - сказала Дженни.
- Ага, не заставляй парня ждать, - согласилась лиса, улыбаясь мне.
Они подтолкнули меня вперед и, хихикая и перешептываясь, исчезли наверху.
- Дурочки, - пробормотала я, качая головой и проглатывая нервный смешок. Сделала глубокий вдох и открыла дверь. - Привет, юнги.
Он стоял на моем крыльце, выглядя также мило, как и всегда в своем синем пиджаке и бежевых брюках. Он был похож на Кеннеди. Со стрижкой горшочком. Он одарил меня своей мальчишеской улыбкой, показывающей все его ровные зубы.
- Привет, - сказал он, поворачиваясь ко мне. - Извини. Я решил подождать, услышав хихиканье.
- Ох, - я глянула себе через плечо. - Да. Извини за это.
- Вау. Ты такая красивая, розэ.
- Нет, это не так, - ответила я пристыжено. Ни один парень, за исключением моего отца, никогда мне этого не говорил.
- Конечно это так. С чего бы я врал?
- Не знаю. - О мой Бог, я такая зануда. Почему я не могу просто принять комплимент? Что, если я спугну его еще до того, как начнется наше свидание? Это будет просто ужасно. Я прочистила горло и постаралась выглядеть так, будто внутри не лупила себя за глупость по щекам.
- Ты готова идти? - спросил юнги.
- Да.
Я вышла наружу и захлопнула за собой дверь. Юнги взял меня за руку и провел к своему серебристому Таурусу. Он даже открыл мне дверь, как парни делают в старых фильмах. Очень элегантно. И я не могла не подумать, снова: почему он заинтересован во мне? Он воткнул ключ в зажигание и улыбнулся мне. Его улыбка, однозначно, была его лучшей чертой. Поэтому я улыбнулась ему в ответ, чувствуя крохотных бабочек у себя в животе.
- Надеюсь, ты голодна, - сказал он.
- Просто умираю с голоду, - соврала я, прекрасно зная, что я слишком сильно нервничаю, чтобы есть.
***
К тому времени, как мы вышли из Джиованни, маленького итальянского ресторанчика в Оак Хилл, я чувствовала себя намного удобнее. Моя нервозность начала меня покидать, и я даже умудрилась съесть тарелочку спагетти без мяса. Мы смеялись и разговаривали, и я настолько наслаждалась этим, что не хотела, чтобы это свидание кончалось, когда юнги заплатил по счету. К счастью для меня, он тоже этого не хотел.
- Знаешь, - сказал он, когда колокольчик на двери прозвенел позади нас. - Сейчас только девять тридцать. Мне необязательно пока отвозить тебя домой... если, конечно, ты этого не хочешь.
- Нет, - ответила я. - Я не тороплюсь домой. Но что ты хочешь делать?
- Ну, мы можем прогуляться, - предложил юнги. Он указал на тротуар, идущий параллельно оживленной улице. - Это не очень весело, но мы можем поглазеть на витрины или поговорить, или...
Я улыбнулась ему.
- Прогулка звучит замечательно.
- Отлично.
Он переплел свои пальцы с моими, и мы двинулись вперед по хорошо освещенному тротуару. Мы прошли мимо пары магазинов, прежде чем заговорить. Слава Богу, он первым открыл рот, потому что, хоть я и не нервничала больше, я не имела понятия, что говорить, чтобы не казаться последней дурой.
- Ну, раз ты уже знаешь мою ситуацию с университетом, я хочу знать о твоей. Ты уже подала куда-нибудь документы? - спросил он.
- Да. В пару университетов, но я еще не выбрала, в какой пойду. До сих пор откладываю с этим.
- Ты знаешь, что будешь изучать?
- Скорее всего, журналистику. Хотя, не знаю. Мне всегда хотелось быть репортером "New York Times". Поэтому я подала документы в университеты на Манхэттоне.
- "Большое Яблоко", - сказал он, кивая. - Амбициозно.
- Ага, увидишь, я закончу, как та девчонка из "Дьявол носит Прада", - сказала я. - Полной неудачницей, работающей в глупом журнале мод, тогда как все, что я буду желать, - писать о том, что происходит в мире или брать интервью у революционного конгрессмена... которым станешь ты.
Он расплылся в улыбке.
- О, ты не будешь полной неудачницей.
- Ага, ладно, - засмеялась я. - Ты можешь себе представить меня, пишущей о моде? Об индустрии, где четвертые размеры считают толстыми? Ни за что. Я закончу самоубийством.
- Что-то мне подсказывает, что ты будешь хороша в том, что бы ни выбрала.
- Что-то мне подсказывает, что ты немного подлизываешься, юнги.
Он пожал плечами.
- Может совсем чуть-чуть. Ты замечательная, розэ. Ты говоришь все, как оно есть, не боишься быть собой, и ты демократ. На мой взгляд, все это точно делает тебя замечательной.
Окей, ну, я покраснела. Можете меня винить?
- Спасибо, юнги.
- Совершенно не за что меня благодарить.
Ух ты. Он точно идеален. Мил, вежлив, умеет пошутить... и, по какой-то непонятной причине, я ему нравлюсь. Складывается впечатление, что мы просто созданы друг для друга. Будто он тот самый кусочек пазла, который подходит к моему. Может мне привалить еще больше удачи?
По улице гулял холодный мартовский ветер, и я начала раскаиваться в том, что позволила лисн и Дженни себя одеть. Наряжаясь, они никогда особо не обращали внимания на погоду. Мои голые ноги заледенели (мне не позволили надеть колготки), и тонкий материал кофточки точно не помогал против ветра. Я поежилась и обвила себя руками, стараясь хоть немного согреться.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!