Глава 10.
18 апреля 2025, 16:54Теодорих сделал непонятное выражение лица. Даже какое-то кислое.
— Этого хватит? Я закончила, не задавайте мне больше никаких вопросов. — произнесла Энн.
Герцог долго смотрел на леди, а затем рассмеялся. После чего сказал: «На рассвете будем выдвигаться по берегу реки, ложись спать»
Энн сразу же повернулась к герцогу спиной.
— Спокойной ночи, Ваша Светлость.
Герцог цокнул языком.
Энн расслаблено закрыла глаза с мыслью о том, что ждёт её завтра на рассвете.Накрываясь пиджаком, леди вспомнила, что тот будет прикрываться только рубашкой и спать то будет в одних брюках.
«Ну ничего, закаляться полезно.» ***Открыв глаза, я слышала звуки всё ещё горящего костра. Неглубоко вздохнув я поймала свой взгляд на человеке у огня.
— Г.. герцог, вы не спите? — спрашивала я, потирая глаза.
Он, не сдвинувшись с места продолжал бросать ветки и всякий хлам в яркое пламя.
— Было бы лучше, если бы нас убили в тихую? — спрашивал Теодорих.
— Вы же сказали, что сюда они не зайдут. — хмуро говорила я.
— Верно, говорил, но даже я не всегда могу быть уверен в своих словах.
Смотря на море через огромную дыру, я видела луну, которая всё ещё стояла над горизонтом.Была ночь. Хоть я больше и не спала, моя голова была пуста. Я не могла ни о чём другом и подумать.
«Как же холодно»
Моё тело внезапно охватила дрожь. Плотно укутавшись в мужской пиджак я подсела ближе к костру.Его Светлость, приподняв брови смотрел на меня молча.Несмотря на то, что я сидела в нескольких сантиметрах от огня, дрожь не уходила.Лучше мне не становилось и я понимала, что после того как мы выберемся отсюда, стоит полежать дома какой-то день. Алексей если что разберётся с делами, да и я постараюсь что-нибудь сделать.На самом деле было бы странно, если бы этот день меня не шокировал. Моральная травма, что не приходила ко мне никогда вдруг стала самой настоящей бедой. Чаепитие у Графини, потеря сознания кучера, нападение, авария, так ещё и преследование... Герцог старался разгореть огонь. У него получилось. Однако моя дрожь до сих пор не прошла. Может я вовсе дрожу и не от холода, а от другого... Стук моих зубов был слышен во всех углах пещеры. В этот момент Его Светлость встал со своего места, и накаченный торс выглядел довольно залипательно. — Что, что вы делаете? — вскрикнула я.
Герцог стянул с меня пиджак и взял его в руки.
—Не могла бы ты встать? —спрашивал Теодорих.
— Зачем? Что с вами? Вам плохо? —с сарказмом спросила я.
Не уходя с места, я продолжала смотреть ему в глаза. Видимо, его эта ситуация уже обозлила и он, взяв меня на руки, посадил к себе на колени, перебрасывая мои ноги в сторону огня. Сам же, оперелся на стену, и обматывал меня рубашкой и пиджаком.
— Эй, эй, вы что делаете? —была в недоумении я.
Я пыталась выбраться из его рук, махая своими из стороны в сторону, в моменте у меня даже получилось это сделать.
— Как грубо. — отвечал он, — тебе нормально так обращаться с Великим Герцогом этого королевства? Просто замри и не двигайся, я делаю это не потому, что мне хочется тебя соблазнить или изнасиловать.
— Тогда отпустите меня! —вскрикнула я.
Он выглядел довольно оскорблённым, да и я тоже.Я едва закрыв рот, сдерживала все проклятия в сторону этого человека.
— Успокойся и сиди смирно, грейся. Сам я насиделся у этого костра, поэтому моё тело куда теплее, чем твоё платье. Звук твоих зубов слышен даже на выходе пещеры.
В пещере вновь воцарилась тишина. Я сидела сложив руки вместе, не подавая виду смущению, а Теодорих смотрел в сторону костра. Словно для него это привычное дело.Он отвёл взгляд и его губы разомкнулись.
— На поле битвы мы часто делали перерывы по несколько часов, потому что зимой холод был ужасный, многие умерли от него. Я не хотел бы, чтоб ты тоже умерла.Многие солдаты тогда покинули меня и поле битвы просто из-за мороза. Даже подростки, что были там, погибли. Каждое тело было объято синим цветом, на ресницах были снежинки, а пальцы застыли подобно сосулькам.
— Это не поле битвы, Ваша Светлость. — сказала я, — от такого слабого холода я вряд ли умру, может быть заболею, но точно не умру, поверьте мне.
Герцог прижал меня ближе к себе и невольно посмотрел на меня.
— Почему ты такая чёрствая? — спрашивал он.
— Что...? Мои глаза широко раскрылись, как орехи, что были у белок.
«Я? Чёрствая? Что он вообще несёт?»
— Когда я рассказывал эту историю своему слуге и другим солдатам, они сопли с пола собирали, а ты с места не сдвинулась. — с упрёком говорил он, — тебе совсем не жалко их или меня?
— Вы же живы. Чего вас жалеть? — кивая в его сторону отвечала я.
— Ты действительно жестокая стерва, как говорилось в слухах, — улыбаясь говорил Теодорих.
— Кто!? Стерва? Это я ещё стерва? — крикнула я, — добрее меня вы не встретите нигде. А слухи врут.
В это время руки, что держали меня как генерал солдата, ослабли. Теодорих отпускал меня очень осторожно, даже я бы сказала нежно.
—Ложись спать, твоя дрожь ушла. Я разбужу тебя.
Дрожь действительно прекратилась и он, без всяких колебаний вернулся обратно к костру, не поворачиваясь назад. Тепло, что недавно дарило мне его тело — угасло.Я вновь легла на платье, закрыла глаза и уснула.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!