Глава девятнадцатая
13 июня 2025, 15:31Автор.
Сонхи кое-как плыла, постоянно останавливаясь. Хваталась за бортики, волногасители. Впрочем, у неё получалось, вот только немножко.
Сонхи доплывает первый круг и выходит из воды. Быстренько поднимается по лестнице, устремляет взгляд на Ёнхи и направляется к ней.
— Плывёшь хуже черепахи, — подняв голову вверх, твердит девица.
— Без тебя знаю, — Сонхи складывает руки на колени. — Где Крис?
— Ушёл куда-то, скоро придёт. А тебе зачем? — интересуется.
Девушка не успевает ответить, а возле них стоит уже раздражённый Чан. Он вопросительно смотрит на Ёнхи, а затем на Сонхи.
— Чего вылезла из воды? — Бан скрещивает руки на торсе.
— У меня проблема с дыханием, когда я плыву. И из-за этого вечно останавливаюсь. Как бороться с этим?
— Залезай обратно, я сейчас, — говорит Крис, и девица двигается в сторону бассейна.
***
Тренировка оканчивается, и группа разделяется на две группы, каждая заходя в свою раздевалку. Бона рассказывает о какой-то истории, в которую Ли даже не вникала. Всё мимолетно отвечала, да покачивала головой.
— А куда Ёнхи твоя делась? — спрашивает Мун и хмурится.
— Ума не приложу, — выдыхает Сонхи и окончательно высушивает свою голову. — Мне же лучше, что её нет рядом.
— Ну это уж точно! — усмехается Бона.
Ли Сонхи.
Складываю полотенце в сумку, после чего достаю из неё верхнюю одежду. Накидываю на своё тело и подхожу к зеркалу, дабы убедиться, что выгляжу хорошо. Подправляю пару прядок, а затем краем глаза в углу зеркала замечаю Ёнхи, которая в небольшом гневе вошла в помещение.
Девушка берёт свою сумку и наказывает мне ждать её, а сама выходит из раздевалки. Любопытство берёт вверх надо мной, и я принимаю решение пойти вслед за Ёнхи. Хватаю сумку и бегу к выходу раздевалки, и уже после иду тихо за ней.
Она останавливается возле небольшого окна и устремляет взгляд в сторону. К Ёнхи подходит знакомая фигура.
— Ну и зачем ты меня позвала?
— А сам как думаешь? Держись подальше от Ли, Бан. Хёнэ и так пережила всякое после тебя. С этой я тебе не позволю так поступить.
— Весело Шин переставляет события, — усмехается Крис. — Я думаю, что сам разберусь со своей личной жизнью. И изменял вроде не я.
Ёнхи недовольно смотрит и обходит Бана, шустро пробираясь в женскую раздевалку.
Я спешу первее войти в раздевалку. Захлопнув дверь, я подошла и села на лавочку. Что это сейчас было?
Мой поток мыслей останавливает негромкий хлопок двери. Обернувшись, я застала Ёнхи, недовольно сложившую руки на торс. Я выдыхаю и хватаю сумку, так как узнаю этот взгляд. Если кратко, то если она так смотрит — пора уходить. С ней или от неё уже без разницы. Прощаюсь с Боной, и мы выходим.
— И чего такая поникшая? — невольно любопытничает Хван, пока мы спускались.
— Я в норме, — резко отвечаю и устремляю взгляд в пол. — Мне надо купить продукты, заедем?
— Заедем, — отвечает она и заглядывает в экран гаджета. — Алло, Джонатан? Мы почти у выхода, сейчас выйдем и поедем в продуктовый, — она неожиданно замолчала. — Великолепно!Ожидаем!
Мы доходим до гардеробной, сдаём номерки, и нам тётка лет сорока выдаёт куртки и пакеты с обувью. Недолго занимает весь процесс сборов, и мы покидаем здание. Я тут же замечаю машину Джонатана, и мы двигаем в сторону автомобиля.
***
Спустя две недели.
— Сюда можешь больше не звонить, отныне ты мне не дочь, — холодно твердит отец и сбрасывает звонок.
Я сижу в своей спальне, держу телефон у уха и стараюсь всеми силами не заплакать. Однако слёзы текут, заставляя вытирать их руками. Заплаканными глазами смотрю в дисплей телефона и вижу множество сообщений, до которых на данный момент мне нет никакого дела.
— Будьте вы прокляты... — шепчу я, окончательно вытирая стекавшиеся слёзы.
Сегодняшний день один из самых ужасных. За этот столь отвратительный день я успела ухватить незачёт, а также сильный выговор в свою сторону из-за обычной встречи с друзьями.
— Эй, чего ты сидишь тут? Есть собираешься идти? — интересуется Ёнхи, зайдя в мою комнату.
— Я неголодная, — тихо всхлипываю и накрываю голову одеялом. — Уйди и не заходи сюда.
— Ой, а с чего это вдруг? Поссорилась с красавчиком? — издевается.
— Не твоё дело, проваливай, — твержу, и гнев начинает вселяться в моё тело.
— Ух, как заговорила-то! Ладно, смотри, чтоб жалеть не пришлось, — пожимает плечами Хван и разворачивается, выходя из моей спальни.
Остаюсь наедине со своими мыслями и пытаюсь понять, что реально, а что нет. Возможно, сейчас бы я хотела забыть всё на свете. И, немного поразмыслив, я приняла решение прогуляться по городу. И пусть, что уже довольно темно.
Надеваю на себя пару новых шмоток и беру сумку, в которую сложила телефон, деньги, таблетки и прочую мелочь. Дохожу до входной двери и хватаю куртку, лежащую в гардеробе. Немедля обувшись, я потянулась к ручке двери. Но меня вдруг остановил женский голос.
— И куда это ты? — спрашивает Хван.
— А ты угадай, — напоследок кидаю и оставляю Ёнхи одну.
Спустившись на первый этаж, а затем выйдя из подъезда, я направилась в сторону центра города.
От людей стоит отдохнуть.
Оставаться с этой Ёнхи — худшее, что может быть. Очевидно, потому что хуже некуда. Находиться с ней — действительно пытка. Настоящая пытка.
И мне уже плевать, что скажет она родителям. Обратно я ни за что не вернусь. Поссорюсь окончательно с родителями, перестану свободно жить, разобьюсь, но точно не вернусь к родителям обратно домой.
Здесь мой дом. Пусть и не лучший, и порой мне нисколько не везёт, здесь моё счастье. Возможно, которое я ещё не отыскала.
Тысячи огоньков загораются, и я не спеша иду по ночной дороге. Снежинки торопясь спускаются. Машины мельком проезжают, люди проходят, а я иду в никуда, словно потеряла смысл существования.
— И почему такая красотка разгуливает одна? Без защиты? — доносится откуда-то позади мужской голос.
Мне стало тревожно. Руки задрожали, глаза раскрылись настолько, насколько это было возможно. Я продолжила путь в пропасть, ускорив шаг. Дала незнакомцу в ответ тишину, на что он, похоже, остался недовольным.
— Эй, оглохла что-ли? — меня резко схватили за руку, причём сильно болезненно. — Ты знаешь, что игнорировать человека плохо?
— Отпусти меня! — завопила я. Но окружение только в миг обратило на меня внимание, а затем продолжило, как ни в чём не бывало, свою дорогу.
— Заткнись, — приказал пьяный мужчина, хватая и одновременно унося меня в неизвестное мне направление. — Чего дёргаешься?
Меня безжалостно втискивают в небольшой автомобиль. Осматриваюсь и ощущаю отвратительный запах. Фу! Чем тут так воняет?
Я сижу на заднем сидении, в то время как этот садится на переднее, а после уезжает подальше от места похищения.
Тревога и паника окутывают меня волной всё больше и больше. Теперь меня везут в сторону леса.
— Выпусти меня, больной ублюдок! — кричу, размахивая руками. Я надеялась, что это хоть как-то поможет.
— Помолчи, игрушка, — выдаёт незнакомец. Затем он разворачивается: — А за оскорбление тебе не поздоровится.
Пугаюсь от фразы пьяницы. Что со мной собираются делать? Это конец?
— Если ты сейчас же меня не выпустишь... — начала я.
— Раздражаешь, — мужик оборачивается и даёт со всей силы мне прямо в лицо.
В глазах всё размывается и темнеет, голова становится тяжёлым грузом на плечах. Невыносимо жарко и в то же время холодно. Я понимаю, что теряю сознание.
***
Автор.
— М-м... — мычит девушка.
Чан разъярённо смотрит в зеркало машины, высматривая девицу.
— Чёрт, — яростно произносит Крис. Похоже, ему не понравилось, что Хёнэ просыпается.
Он останавливается в каком-то лесу. Выходит из машины и открывает заднюю дверь автомобиля. Берёт девчушку на руки и с громким хлопком закрывает дверцу. Пробегает пальцами по ключам машины, и она закрывается.
— Чан? — открыв глаза, удивилась Хёнэ. — Что ты делаешь? Отпусти меня!
Девица пыталась выбраться из хватки мужчины, однако у неё ничего не получилось. Она злобно вздыхает и упирается об твёрдую грудь.
— Куда ты меня несёшь, Бан? — спрашивает Хёнэ, прищурив глаза.
Но он ничего ей не говорит. Игнорирует. Просто несёт её к какому-то дереву. Для чего? Хотел привязать к дереву и оставить посреди леса, чтобы хоть как-то навредить ей. В лесу ночью жутко, но когда понимаешь, что рядом лесные животные — ещё страшнее. Она убила его отца, а он ничего не будет делать?
Чан проходит мимо сугробов, которые заграждали ему путь. И вдруг он резко замирает, словно в него выстрелили. Прислушивается. Осторожно шагает в другую сторону.
— Не трогай меня! Отпусти, сейчас же! — кричал неподалёку знакомый голос.
— Сонхи? — удивляется Крис.
Хёнэ, находившаяся на руках у Бана, не понимала, что происходит. Чан бросает взгляд на неё, ведь та в очередной раз пытается высвободиться.
— Если отпустишь, я не уйду, — твердит Хёнэ.
Так как у Кристофера не остаётся никакого выбора, ему приходится ставить на ноги девицу. Ведь кто будет таскаться с девушкой на руках, когда человек, который тебе важен, в опасности? Никто.
Они вместе быстрым шагом доходят до места криков. Перед их глазами появилась не самая лучшая картина. Сонхи была привязана к большому дубу прочной верёвкой. А рядом с ней был смазливый пьяный мужик лет сорока, который в свою очередь принялся за снятие кофты Ли.
Мгновение. Чан оказался возле того мужчины.
— Что. Ты. Делаешь. — С каждым словом Бана в лицо пьяницы прилетал удар кулаком.
Обе девушки были в шоке. Одна от того, что с ней сделали. Другая от того, что делает её бывший.
Мужик повалился. Рука Криса вся в крови. А лицо того мудака невозможно было разглядеть. Оно превратилось в смесь, состоящую из частей лица, кожи и крови. Он потерял сознание.
Чан поднял взгляд на Сонхи. Через мгновение оказался около неё и стал развязывать Ли. Слой за слоем, и вскоре девушка оказалась на свободе.
— Почему в такое позднее время ты ходишь по городу? Заняться что-ли нечем? — недовольствовал Бан.
— Крис, куда ты тащишь её? — интересуется Хёнэ.
Он молчит и доходит до машины, немедля включает автомобиль и запихивает обеих девушек туда.
— Сиди тихо, убью, если пошевелишься, — грозил Чан, смотря на Хёнэ.
Мужчина заводит машину и выезжает из леса. Тишина была идеальной, до того момента, как Кристоферу позвонила Ёнхи.
— Чего тебе? — поднимает трубку Бан.
— Какие мы вежливые, — начинает девица. — Девка с тобой? Её почти час дома нет.
Он оборачивается и гневно смотрит на Сонхи. Возвращается в прежнее положение и отвечает:
— Во-первых, она девушка. Во-вторых, тебя это не касается, — сбрасывает.
***
Ли Сонхи.
— Вот скажи мне, для чего? Для чего ты вышла так поздно? — спрашивал Чан меня в лифте.
— Неважно, — тихо отвечаю.
На меня странно смотрела Хёнэ. Девушка косилась на меня, а потом жутко улыбалась, глядя на меня. Её глаза наполнены безумием.
Автоматические двери лифта останавливаются, и мы заходим в мою квартиру. Я пробираюсь первая, боясь, что могла оказаться спиной к Хёнэ. Я проскочила мимо Криса, дабы быть первой и не стоять спиной к этой чокнутой.
— Где ты ходила? И почему опять с этим? — набрасывается прямиком Ёнхи.
Тяжело выдыхаю и молча снимаю зимнюю обувь, следом за ней и куртку.
Из кухни выглядывает нисколько незаинтересованный Хёнджин. Подходит ближе и пустым взглядом проскальзывает по нам. Накидывает куртку и затем выпрямляется.
— Мы идём? — спрашивает Хёнджин у Бана.
Тот коротко кивает, и троица покидает квартиру. Меня встречает раздражённый взгляд Ёнхи, устремлённый на мне. Я прохожу и бросаю:
— Уйди из моей жизни.
***
Бан Кристофер Чан.
— И что ты с ней собираешься делать? — спрашивает Хёнджин.
— Да что он со мной сделает? — усмехается Хёнэ.
Я хрущу шеей, потому что гнев меня окончательно заполнил. Пытаюсь не прикончить эту девицу, стараясь отвлечься на дорогу.
— У-у, всё ясно. У нашего Криса опять молчанка. Ну отлично, играть я люблю, — ядовито ухмыляется Шин. На это Хёнджин дьявольски улыбается ей в ответ, ни капли не скрывая ненависти, которая сидела внутри него.
Прервав зрительный контакт, он опустил голову в телефон. Хван начинает смеяться, а затем, успокоившись, всё же выдаёт из себя фразу:
— Видел, что Виен выложила в историю?
— Не-а, что там? — любопытство одержало надо мной вверх.
— «Спасибо Чану за приятный сюрприз!» — В салоне моей машины раздался хохот Хвана.
— Что? — вскрикиваю. — Она совсем выпала из этого мира?
Яростно разворачиваю руль, слежу за дорогой и стараюсь контролировать свой гнев. Что о себе возомнила эта Виен?
Об наши сидения упирается Хёнэ, недовольно высматривая экран гаджета. Видимо, ей не понравилось, что за мной бегают.
— Что за Виен? — спросила Шин.
— Подружка девушки, которая бегает за мной. — Поясняет Хван.
— Сядь обратно, — приказываю Хёнэ, на что та наклоняется над моим ухом и произносит некую фразу.
— Чан, не забывай, на что я способна, поэтому не командуй мною. Мы не пара.
— Будь добра, тоже не забывай, на что я способен. Если потребуется — придушу тебя собственными руками, Шин.
Из её уст вырывается смешок, а я продолжаю дорогу в свою квартиру.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!