Глава четырнадцатая
4 июня 2025, 21:45— Ты совсем больная?! Отпусти! — кричала я.
Эта стерва Виен меня куда-то затаскивает и закрывает мне рот.
— Тс-с! Молчи, дура! Мне надо кое-что рассказать тебе. Знаю, что мы не ладим, но всё равно, — она до конца пропихивает меня в какой-то темный переулок и убирает руку с моего лица.
— Говори.
— В общем, я заметила пару дней назад тебя и Чанни в кафе.
Я усмехнулась.
— Это и так было понятно.
— Да не перебивай ты меня! — возмущалась девица. — Я видела какого-то парня, который изредка на вас поглядывал. После вашего ухода из кафе, он тут же подскочил и вышел на улицу. Потом через окно я увидела его, он отошел на приличное расстояние и достал бинокль. И пока ты с Чанни развлекалась в машине, он наблюдал за вами!
Сказанное Виен поставило меня в ступор. То есть, за нами подсматривали?
Но кому это надо?
— Почему я должна тебе верить? Ты чего-то хочешь? — с презрением процедила я.
— О, боже, как с тобой трудно!
— Что тебе нужно?
— Во-первых, чтобы Чанни обращал на меня внимание, а не на тебя. Во-вторых, это было как-то стрёмно, поэтому даже такой, как ты, я решила об этом рассказать! Мне плевать, подружки мы с тобой или нет! — скрестив руки на груди, поделилась Виен.
— Ты можешь описать его внешность, во что был одет? — всё же спросила я.
— Черная толстовка и очки. Еще у него был черный рюкзак. В целом был одет во всё черное.
— Странный тип... — я почесала затылок. — Ладно, спасибо.
— Ага, — подправив волосы и сумочку, девушка направилась к светлой улице.
Надо домой. Срочно.
***
Двери лифта открываются, и я спешу к своей двери. Открываю с помощью ключа дверь и захожу в квартиру. Я боюсь, что за мной могли следить до дома. Что это вообще было? Почему кто-то наблюдал за нами? Неужели это как-то связано с бывшей Криса?
Мне нужно умыться. Я должна успокоиться.
После холодного промывания, я заваливаюсь на кровать. Вот и сходила в магазин. Ладно, закажу позже доставку продуктов.
Ли Сонхи: «Чан, за нами кто-то следил вчера. Мне нужно с тобой поговорить.»
Бан Кристофер Чан: «Заеду в восемь.»
Отвечаю реакцией на сообщение Бана и утыкаюсь лицом об подушку.
Я должна сказать, что согласна помочь. А также надобно с ним поговорить о слежке. Мне это всё до чертиков не нравится.
Пойду лучше закажу продукты, а то точно с голоду умру.
***
Выключая плиту и забирая с полки книгу, иду в гостиную. Всё-таки отвлечься от всего навалившегося — лучшее решение. Время семь вечера, скоро должен явиться Крис. Я очень волнуюсь, но я никуда не денусь, поэтому разговор обязательно состоится.
Звонок от мамы. Снова.
Отключаю и погружаюсь в чтение. Я не собираюсь с ними разговаривать. С момента нашей ссоры прошло пару дней. Я не желаю от слова совсем вести беседы с ними. Мне уже это надоело. Но на телефон приходит смс, и я заглядываю на дисплей гаджета. Это было сообщение от Джонатана, моего личного водителя. Здесь писалось, что ему придется меня в любом случае возить куда-либо. А также, что у меня будет слуга-телохранитель, который повсюду будет таскаться со мной. Оказывается, он будет стоять у входной двери, сообщать моим родителям, куда я выхожу и прочее. Кто заходит в дом, какие разговоры я веду.
Замечательно. Лучше некуда!
С завтрашнего дня всё начнется. Сегодня я должна всё, что нужно, рассказать Чану. Потому что потом у меня вряд ли получится с ним встретиться.
В дверь звонят, и я словно лечу, с целью открыть входную дверь. На пороге стоял раздраженный Бан, что означало, что он явно не в духе.
— Проходи, — отхожу для того, чтобы он смог зайти в квартиру.
Он снимает куртку и идет напролом. Как будто меня там и не было. Точно не в настроении. Он направляется в гостиную и располагается на кресле, пока я, перебирая ногами, дохожу до дивана и сажусь напротив.
— Говори, — вальяжно раскинувшись на кресле, басил Крис.
— Я согласна. Я помогу, я хочу спасти твоего брата, — начала я. — Только есть проблемы. Мои родители назначили какого-то человека, как слугу-телохранителя, который везде за мной будет бегать. Завтра он уже будет здесь. Он должен сообщать предкам всё, что я делаю.
— Думаю, его можно хоть как-то уговорить, чтоб он молчал. Может, заплатим деньги? Или сольёт всё?
— Понятия не имею. Я этого человека знать не знаю. Но, возможно, не будет в этом участвовать. Он от родителей, а у них всё самое лучшее. Поэтому не считаю, что он согласится промолчать.
— В таком случае, лучше подождать. Посмотрим, какой он, — Бан задумчиво перевел взгляд в сторону. — Надо понять, что он из себя представляет.
— И то верно, — теребя край пледа на диване, вздохнула я. — Но ещё я хотела поговорить о вчерашнем дне.. В общем, я узнала от Виен, что за нами вчера наблюдали в кафе и машине. А когда мы были в машине, то смотрели вообще с биноклем.
— А ты вообще уверена, что она говорит правду? Она ко мне клеится уже третий год, и своим поведением ни разу не радовала.
— Не знаю, но сегодня, когда я шла в магазин, она меня перехватила и затащила в темный переулок. Там и сообщила об этом. Сказала, что хочет от тебя внимания и что даже такой, как я, рассказывает о таких вещах. То есть, что некто следил за нами. Я сама запуталась, но решила поверить. У меня вчера действительно было не лучшее ощущение в кафе.
Чан ничего не ответил и почесал над ухом. Мы оба понимаем, что творится полнейшая катастрофа, но решение всё же нужно искать. Я посмотрела на пол и стала размышлять.
— Ладно, давай проверим. Я завтра и послезавтра буду стараться замечать какие-то подозрительные взгляды в свою сторону и прочее, и ты будешь заниматься этим же. В конце дня мы должны написать друг другу, что было и что заметили.
— Договорились, — улыбнувшись, я протянула руку Крису. Мы пожали друг другу руки.
В голове крутятся мысли. Что-то всё чересчур быстро происходит. Моменты словно пулей проносятся. Я не успеваю углядеть за одним событием, как намечается другое. Всё так скоротечно.
— Чан, я хотела бы спросить... Мне кажется, что всё происходит мгновенно. Мы знакомы почти две недели, но ты заявляешь о своей проблеме. Я, конечно, помогу ее решить, но это странно. Объяснишь?
— Знаю, что тороплю, но не могу иначе. Я не могу медлить, понимаешь? Если сначала отца, а затем другого члена семьи... Я не могу так рисковать. Из окружения ты пока что единственная, кто может помочь. Веришь или нет, но я точно также не рад, что втягиваю тебя или кого-либо в эту ситуацию. Здесь просто нельзя медлить.
Я сидела и слушала Чана, понимая, что он прав. Тут дело не в том, близки мы или нет. Дело в том, что я могу помочь. Близость не волнует уже, тем более, когда время на исходе.
Небольшая пауза, а затем и вовсе тишина. Она была в комнате, вынуждая меня рассмотреть помещение. Каждый раз, когда мне неловко, я отвожу взгляд.
— Кстати, я про Виен... А как вы познакомились? — переношу я тему.
— Случилось это три с лишним года назад. Тогда какая-то девчушка приставала к Хёнджину, а Виен оказалась рядом с ней. Мы решили пройтись по улице вчетвером, во время прогулки и познакомились.
— А-а, вот оно что! Просто знаешь, она когда видит меня с тобой, сразу накидывается. Ты, похоже, к ней в плен попал, ха-ха-ха!
— Очень смешно, — выстроив недовольную гримасу, мужчина снял с себя кофту, оставшись в черной майке. Она была в обтяжку, подчеркивая рельефы накаченного тела.
— Может, фильм посмотрим? — принеся гигантский пакет с разными вкусностями, поинтересовалась я.
— Смотри, я пасс. — отрезал он.
Но Чан сел рядом со мной на большой диван. Я же выпрямила ноги, так как диван позволял такое. Удобно расположившись, я стала выбирать фильм.
***
— Какой герой глупый! — возмутилась я.
Хотя, признаюсь, мне было вовсе не до фильма. Вся голова забита иными мыслями. Даже просмотр кино не помог отвлечься.
— Всё ещё смотришь? — нахмурившись, поинтересовался Бан. — Я на кино вообще не настроен.
Конечно, я была с ним согласна, но выключать фильм я почему-то не стала. Наверное, по той причине, что до последнего держала надежду забыть всё на несколько минут.
Просидев так еще минут сорок, фильм всё же заканчивается. Я перевожу взгляд на Криса, который что-то с недовольством читал в телефоне.
— Чан?
— М-м?
— Может, останешься у меня? На самом деле, мне тревожно после слов Виен и твоих рассказов. А вдруг что ночью произойдет?
Он откликнулся не сразу. Помедлив, он дал ответ.
— Останусь, — выдохнул он.
— Поможешь убраться?
Кивнув, Чан стал поднимать с пола обертки от конфет, а также пустые банки из под газировок и пустые пачки чипсов. Я же стала подправлять плед и подушки, доставая ручной пылесос для всяких крошек. Пылесошу диван, и уборка закончена.
Время 22:31.
— Ты будешь сейчас ложиться спать? — тихо интересуюсь, пока мужчина не вышел из гостиной.
— Нет.
Встаю и выхожу из зала после него. Он, по всей видимости, направляется на балкон. Не знаю, что он там собрался делать, но я захожу в свою комнату и бросаюсь на кровать. Лежу и чувствую, что чего-то не хватает.
«Надо бы тоже подышать свежим воздухом.» мелькает в голове.
Через несколько минут выхожу из комнаты и иду на балкон. Не забывая захватить зип-кофту, я закрываю дверь в кухню, чтобы холод не пробрался в дом. Подхожу, не спеша, к Чану и упираюсь о безусловно холодные перила.
— Вид замечательный... — полушепотом твержу я.
— Определенно, — Чан также отвечает полушепотом.
Вдруг он разворачивается и выдыхает клубок дыма мне прямо в лицо.
— Придурок, — фыркнув, бью его небольно по бицепсу.
— Холодно. Ты почему вообще вышла? Одета еще легко, заболеешь ведь.
— А сам то не заболеешь? — изучая его взглядом, произношу я.
— Во-первых, у меня иммунитет. Во-вторых, отвечать вопросом на вопрос как-то странно, не думаешь?
— Ой, да ну тебя, — выдохнув, разворачиваюсь и выхожу, потому что пальцы начали щипать от холода. Ладно, он прав.
Захожу обратно и обновляю память об времени. Уже 22:37.
— Где моя комната? — закрывая дверь балкона, интересуется Бан.
— Пошли.
Веду его за собой и останавливаюсь у двери комнаты, которая располагается рядом с моей. Указываю, что это на сегодня его спальное место и иду в ванную, чтобы забрать крем для лица. Возвращаюсь и вижу Криса.
— Ванная в той стороне, я в комнату. Если что, заходи.
Мужчина кивает и скрывается за дверью.
Сегодня я устала. Поэтому, проблем со сном должно не возникнуть.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!