Глава 123. Праздники
21 августа 2023, 22:23Вход в комнату преграждали несколько человек, и те студенты, которые стояли там, были ошеломлены до потери дара речи.
Тем студентам, которые отстали, пришлось заглядывать через них, что бы увидеть, что происходит внутри.
Один из людей внутри комнаты сидел на стуле за столом, одетый в рубашку и пару черных военных брюк.
Мужчина бросил взгляд на студентов, загораживающих дверной проем, его лицо едва изменилось, его эмоции были нечитаемы, и он ничего не сделал, он просто сидел и говорил спокойным тоном, который, однако, невозможно было игнорировать.
— Я уже знаю, что произошло, не говоря уже о моем сыне, я хочу избить вас всех.
Студенты, стоявшие у двери, покраснели, но не могли вымолвить ни слова.
Менеджер ресторана, который пришел вместе со студентами, был ошеломлен, услышав, что говорил человек внутри. Зачем подливать масла в огонь! Родитель даже сказал, что тоже хотел бы избить студентов?
Есть причина, почему ребенок, который избил их, такой черный: отец ребенка так его балует.
Эти студенты так покраснели...
Нужно вмешаться.
Разве это не тот случай, когда вы настолько злы, что собираетесь взорваться?
Нет, нет, он не может позволить ситуации выйти из-под контроля!
Менеджер был в ужасе от того, что если драка начнется снова, ему придется вызывать полицию!
Он оттолкнул толпу и протиснулся вперед, при этом сдавленно сказал:
— Родители так не говорят, в конце концов, этим детям сломали руки и ноги, хотя в этом есть и их вина, но ваш ребенок ударил слишком сильно, я думаю, что если вы просто оплатите лечение, а потом извинитесь...
Опытный работник ресторана попытался втиснуться в комнату, но его оттянули назад несколько студентов, протянувших руки, чтобы закрыть ему рот.
— Заткнись!
— Заткнись!
...
Несколько студентов кричали на него, а кто-то еще и пнул его сзади.
Разве он не помогал этой группе студентов, которых избили? Почему они все еще ругали его? Да еще и закрывали ему рот?
Он странно посмотрел на студентов и с трудом повернул голову, чтобы заглянуть в комнату. Он просто хотел увидеть, как на самом деле выглядит этот заботливый отец.
— Бог... Бог войны...
Мысли менеджера ресторана на мгновение помутились, он с недоверчивым выражением лица посмотрел на Цзи Чонга в отдельной комнате ресторана.
Это дело, кажется, стало еще больше...
Все пришедшие были ошеломлены, кто бы мог подумать, что человек в кабинке — Бог войны Федерации Цзи Чонг? Разве тот факт, что они требовали извинений от "Бога войны", не абсурден?
Когда Ли Вэньфэн услышал слова Цзи Чонга, его последняя надежда рухнула, и его выражение лица стало сложным, когда он посмотрел на Цзи Жуна, который сжался в углу: Ты можешь что-то сказать, если твой отец — Бог войны? Осмелились бы они прийти, если бы знали, что это "Бог войны"?
Кто из студентов никогда не слышал о Боге войны, многие из них выросли, слушая истории о нем!
В этот момент, группа студентов, которые только что были в сильном гневе, были разбиты словами своего кумира, и все они опустили головы, как сдутые мячи.
Силик пожал плечами, глядя на студентов, которые еще мгновение назад были такими высокомерными, а теперь выглядели жалкими. Ему стало смешно, когда он подумал о тех парнях, которые только что ругали его.
Вы только встретились с маршалом, а уже так выглядите. А что бы с вами было, если бы вы узнали личность другого человека? Боюсь, вы бы все попадали в обморок.
Но это было также странно, маршал встречался со своим собственным сыном, почему этот Железный Император последовал за ним? Эти двое, казалось, были в хороших отношениях.
Силик подавил свое любопытство, отвел глаза и повернул голову, чтобы посмотреть на группу студентов, которые теперь были слишком напуганы, чтобы выпустить хоть один пук.
***
Внутри больницы.
Группа студентов из военной академии в сопровождении Силика отправилась в больницу и ждала, пока тот оплатит их счета, после чего все они вздохнули с облегчением.
Ли Вэньфэн и его товарищи не ожидали, что если они пойдут жаловаться родителям Цзи Жуна на его отвратительное поведение, то в конце им всем будет стыдно поднять голову из-за одного только слова отца Цзи Жуна, и они будут жалко стоять у входа, как провинившиеся дети, не смея ничего сказать.
В конце концов, именно маршал приказал своим сопровождающим отвезти их в больницу для лечения.
***
— Брат Чао, позволь мне сказать тебе кое-что, только не обижайся... — один из парней нахмурился.
Парень, который до этого наиболее энергично говорил с Цзян Юанем, в это время уже закончил лечить свою сломанную руку, и, услышав слова своего товарища, кивнул и сказал:
— Говори.
— Ты сказал сегодня слишком много. Поступать омегам в военную академию или нет — это должна решать страна. — мальчик выпрямился и продолжил, — ингибитор изобрели уже давно, и работоспособность омег очевидна для всех. Для нас нормально ссорится с Первой военной академией, но мы не должны унижать какой-то из полов, у кого в семье нет родственника омеги?
— Я знаю, что я не прав, я больше никогда такого не скажу! — Когда парень услышал слова своего друга, его лицо немного смутилось, и он извинился.
Это была просто группа студентов. Видя, как парень признал свою ошибку и извинился, они тут же оставили этот инцидент позади и начали болтать:
— Я не ожидал, что отец Цзи Жуна будет Богом войны, разве не говорили, что Бог войны всегда был холост?
— Но если подумать, эти двое все же немного похожи друг на друга...
— Кстати, сегодня в той комнате был еще один человек, это, вероятно, и есть пара Бога войны, верно?
— Определенно! Жаль, что я не осмелился присмотреться тогда...
Несколько человек энергично болтали, и Силик, который только что пошел оплатить счет, вернулся, первоначально желая убедиться, что с группой студентов все в порядке. Не желая слушать такие домыслы, он сжал средний и указательный пальцы и резко щелкнул по голове одного из говоривших студентов.
— Ай, кто!
Студент развернулся, засучив рукава, с таким видом, будто хотел избить того, кто стукнул его по голове. Но повернув голову, и увидев, что это Силик он тут же закряхтел, потирая голову, его тон изменился, и немного обиженно сказал:
— Зачем ты меня стукнул...
— Группа невежественных парней, что за ерунду вы тут обсуждаете? — Силик немного нервничал: — Как этот человек может быть парой Бога войны? Хватит говорить вздор, вы действительно не хотите жить!
Один из студентов, увидев серьезный взгляд Силика, почувствовал, что тот делает из мухи слона, и пробормотал:
— Неужели все так серьезно? Даже если этот человек могущественен, он не может быть могущественнее Бога войны, верно?
Силик покачал головой, эти дети были еще слишком малы.
— Хех...
В определенной степени Его Величество Император действительно более могущественен, чем Бог войны, ведь пока он не отрекся от престола, то был выше закона, а в Федерации даже маршалы были связаны законом.
Но он не потрудился сказать что-нибудь этим студентам сейчас, в конце концов, новости о прибытии Железного Императора в Федерацию все еще нужно было держать в секрете, и Силик резко сменил тему:
— Раз вы все в порядке, я вернусь первым.
После ухода Силика, несколько студентов посмотрели друг на друга, но не осмелились продолжить обсуждение Хо Жунцы, потому что только что, хотя Силик не ответил на их вопросы прямо, но это "хех" было явной насмешкой над их вопросами, и этот человек не является парой Бога войны. Но тогда человек, который мог есть с Богом войны, должен быть большим человеком во Вселенной!
Они только и смогли, что горько улыбнуться и покачать головой: сегодня им очень не повезло!
***
Этот эпизод не сильно повлиял на их сегодняшнюю трапезу, просто, когда группа студентов из Второй военной академии ушла, Цзи Чонг все еще хотел сказать несколько слов Цзи Жуну.
Но едва он начал, Цзян Юань заметил, что отец-омега Цзи Жуна дважды ущипнул за руку Цзи Чонга.
И Бог войны их Федерации не посмел злиться... и не посмел ничего сказать... В конце концов, он сказал всего несколько слов и мог только сдаться.
К счастью, больница была недалеко. После того, как Силик закончил разбираться с делами и поспешил обратно, они закончили есть, еще немного поболтали, а затем попрощались перед тем, как покинуть ресторан.
— Мы уже уходим, вы двое, обратите внимание на свое здоровье и позаботьтесь о себе, — сказал Хо Жунцы.
Силик, который в данный момент стоял недалеко от Хо Жунцы, слегка кивнул, похоже, что межзвездным сплетням можно верить не всем!
Как пугающе звучали межгалактические басни об императоре с железной кровью! Но теперь посмотрите, как нежен император, говоря двум детям, чтобы они больше заботились о себе!
Пока Силик раздумывал, он услышал, как Цзи Жун с улыбкой ответил:
— Папа, мы знаем! Не волнуйся!
А?
Папа?
Кого ты зовешь папой?
Силик посмотрел на Цзи Жуна, казалось, о чем-то задумался, и судоржно вздохнул, его рот открылся, все те мысли, которые только что были в его голове, мгновенно смыло внезапным объемом информации.
— Это действительно пара Бога войны... — невольно прошептал он.
В то же время восхищение Богом войны в его сердце стало еще более ошеломляющим.
Встречаться с Железным Императором!
Бог войны — это Бог войны!
Я встаю на колени!
Неудивительно, что Бог войны только что коснулся головы императора!
Так они в таких отношениях!
Двое родителей не планировали оставаться на Земле слишком долго, поэтому после ужина они поехали прямо в военный аэропорт.
— Кстати, Цзи Жун, какое происхождение у твоего отца? Военному ведомству все еще нужно послать кого-то для его охраны, и на этот раз военный корабль приземлился в военном аэропорту из-за этого твоего отца, которого ты только что узнал, верно?
Цзян Юань спросил Цзи Жуна, который стоял рядом с ним, наблюдая за спинами двух уходящих отцов.
Цзи Жун: ...
Цзян Юань не услышал ответа и повернул голову, чтобы посмотреть на Цзи Жуна, и понял, что у того слишком странное выражение лица:
— В чем дело? Ты не можешь этого сказать?
Цзи Жун покачал головой и горько улыбнулся:
— Конечно, я могу это рассказать. Моего папу зовут Хо Жунцы.
Цзян Юань: ???
— Это тот, о ком ты думаешь.
Цзян Юань: ...
— Отрекся из-за любви? — почему-то в голове Цзян Юаня вдруг всплыли слова, сказанные кем-то в столовой в тот день и он их пробормотал.
— Ну... да, это тот, кто отрекся от престола ради любви.
Глядя на Цзи Жуна, Цзян Юань не знал, что сказать. Как будь-то родословной этого парня маршала в качестве отца недостаточно. Удивительно, но отец, которого он только что узнал, был императором межзвездной державы номер один.
***
Три месяца спустя, наконец, наступили праздники.
Все студенты военной академии отправлялись домой на кораблях, и Цзян Юань не был исключением. Он только что сел на корабль и устроился в кресле, когда заметил, что на коммуникаторе стали появляться сообщения.
Чат учебной группы:
— Ха-ха-ха, я, блин, ржу до упаду, вы, ребята, читали пост в "Звездных войнах"?
— Какой пост? Я был так занят экзаменами все это время, что даже не заходил в "Звездные войны".
— Это история об альфе, которого обманули. Этот альфа получил ответ "ха-ха-ха" от игроков на протяжении почти миллиона этажей, это просто убивает меня.
...
— Вот, вот, вот, вот ссылка для вас!
Цзян Юань только взглянул на этот пост, и в заголовке было написано: [Напоминаю всем, что альфам нужно быть осторожнее во время онлайн-знакомств!]
Цзин Ян, сидевший в кресле напротив, заметил, что Цзян Юань что-то читает, наклонился, чтобы взглянуть, тут же громко рассмеялся и сказал:
— Я думал это что-то интересное, а оказалось что это тот пост! Серьезно, этот игрок довольно жалок.
Цзян Юань тоже заинтересовался, услышав слова Цзин Яна, поэтому он просто зашел на сайт и начал читать.
[Напоминаю всем, что альфам нужно быть осторожнее во время онлайн-знакомств!]
[Я действительно плачу, этот инцидент начался с того, что маленький милашка пришел в мою боевую команду.]
[Черт... милашка моя задница, вы, ребята, должны быть осторожны с такими милашками!]
[Я капитан команды, и в моей команде есть парень, говорящий мило и кокетливо.]
...
[Сначала я не знал его хорошо, но всякий раз, когда я что-то говорил в боевой группе, он выходил и отвечал мне, и через некоторое время мы узнали друг друга больше и стали друзьями.]
[Он говорит очень мило, он такой мягкий и ласковый, называет меня братом, как это мило, представьте себе! Красотка О, капризничает и называет тебя братом, как, блядь, альфа может противостоять этому?]
[Он попросил меня помочь ему получить ранг повыше, и я подумал, что я капитан, и это нормально – помогать членам своей команды, так что я взял его играть, но он действительно отброс! Я никогда не видел никого настолько ужасного, даже собака может играть лучше него!]
[Но я все равно боролся за его продвижение в рангах, я ничего не мог с этим поделать, он называл меня братом!]
...
[Поскольку мы часто играли вместе, то постепенно узнали друг друга очень хорошо. Во время одной игры, из-за небольшого несчастного случая, у нас возникли трения с командой-заменой, и в то время он подвергся преследованиям, и я стал еще больше общаться с ним, а потом не сдержался и признался ему в любви.]
[Теперь, когда я думаю об этом, какого хрена я признался? Я даже не видел его фотографии, прежде чем признаться, я просто просил, чтобы меня убили!]
[Только что мы встретились оффлайн.]
[Кто бы мог подумать? Маленький милый О, который называет меня братом, на самом деле свирепый А. Я хочу умереть, блядь, я даже забронировал роскошный номер для пары, когда шел на встречу с ним, у меня сердце болит от одной мысли об этом.]
[Теперь, когда он пошел в душ, мне еще не поздно уйти, верно?]
***
После того, как Аноним разместил это сообщение с разницей в несколько дней, он снова написал в комментариях:
Аноним: Альфы, участвующие в онлайн-знакомствах, должны быть более бдительными, я, бля, больше не буду это повторять... скажу еще хоть слово — расплачусь...
Аноним написал это сообщение, так и не ответив ни на один вопрос. Многие люди попросили его вернуться, но Аноним не ответил, а затем один комментатор просто написал "ха-ха-ха", которое перешло в "ха-ха-ха" прямо на миллион этажей!
Цзи Жун, который вернулся после того, как отнес их вещи в каюту, увидел, что Цзян Юань смотрит на коммуникатор, сел рядом с ним и спросил:
— На что ты смотришь?
— О, просто небольшой пост, это немного интересно. — Цзян Юань небрежно ответил, передавая коммуникатор Цзи Жуну.
Цзи Жун прочитал содержание сообщения и просто улыбнулся, затем вернул коммуникатор Цзян Юаню. Он снова посмотрел на Цзян Юаня с легким беспокойством и спросил:
— На этот раз, когда я навещу твой дом, я могу не понравится твоей маме?
— Не волнуйся, с моей мамой легко поладить. — Цзян Юань улыбнулся и взглянул на обеспокоенного Цзи Жуна.
— Я все еще немного волнуюсь...
— Кхм, ребята, вы перестарались! — Цзин Ян, сидевший напротив, сжал кулак и дважды кашлянул: — Учтите мои чувства, хорошо!
Цзян Юань с весельем посмотрел на Цзин Яна:
— Подумай сам о своих чувствах, разве у вас с этим твоим братом Су не все хорошо?
— Все идет хорошо, но мы не можем видеться каждый день, как вы, ребята, он должен заниматься делами на Земле... — вздохнул Цзин Ян, — и он не может вернуться домой со мной...
— Верно, почему бы вам двоим просто не пойти ко мне домой и не поиграть немного, прежде чем идти домой! — предложил Цзин Ян.
Цзян Юань покачал головой:
— Моя мама беспокоится о моей ситуации, я должен сначала вернуться, а потом поехать на Северную Звезду, мой учитель дал мне задание, но если на каникулах еще будет свободное время, я заеду и к тебе.
До этого отпуска, помимо экзаменов, он помогал тестировать характеристики мехов в лаборатории, и теперь партия мехов уже была частично изготовлена и доставлена на Северную Звезду. На этот раз учитель Сюй Чэнь знал, что он уезжает и знал, что он вернется на Северную Звезду вместе с Цзи Жуном, и, кстати, дал ему задание — помочь солдатам Северной Звезды как можно скорее ознакомиться с работой "Белого Трона".
— Ну... хорошо, — Цзин Ян замялся и кивнул, — но очень странно, что у тебя нет нарушения феромонов, когда ты внезапно превратился в омегу. Но будет лучше, если ты найдешь время приехать ко мне во время каникул, тогда я смогу помочь тебе связаться с исследовательским институтом для обследования. Хотя сейчас нет никаких проблем, лучше пройти обследование на всякий случай.
Когда Цзян Юань услышал слова Цзин Яна, его сердце потеплело, понимая, что он беспокоится о нем, поэтому кивнул:
— Хорошо, я приеду, когда закончу все дела!
Планета Проксима, откуда родом был Цзин Ян, была родной планетой ученого, который изобрел ингибитор, Инь Сы, и именно на ней проводились все самые передовые исследования феромонов во всем межзвездном мире!
Будь то обследование или лечение феромонных расстройств, обращение в клиники планеты Проксима было определенно лучшим выбором.
***
Вечером они снова зашли в Звездные войны, и после хорошей битвы Цзян Юань уже собирался выйти в офлайн, но его внимание привлек человек, который несколько раз написал ему сообщение в чате их боевой группы.
[Боевая команда] [Ласковый Тигр]: Эй, ЦзяньЦзянь, Черному Тигру и мне не хватает всего одной звезды, чтобы стать королем, мы не можем продвинутся уже несколько дней, как насчет того, что бы помочь нам?
[Боевая команда] [Река не привязана к лодке]: Кто ты?
[Боевая команда] [Ласковый Тигр]: О, забыл, что сменил имя, я [Я милый обманщик].
[Боевая команда] [Река не привязана к лодке]: ???
[Приватный чат] [Река не привязана к лодке]: Зачем ты поменял ID?
[Приватный чат] [Ласковый Тигр]: Ты сам знаешь.
[Приватный чат] [Река не привязана к лодке]:???
[Приватный чат] [Ласковый Тигр]: Это что бы соответствовать QWQ
[Приватный чат] [Река не привязана к лодке]: Ты альфа?
[Приватный чат] [Ласковый Тигр]: А ты сам не видишь? QAQ
[Приватный чат] [Река не привязана к лодке]: Капитан знает?
[Приватный чат] [Ласковый Тигр]: У нас — парные имена ~
[Приватный чат] [Река не привязана к лодке]: ...
Уголки рта Цзян Юаня слегка дернулись, и он не мог не вспомнить о том сообщении на форуме, ссылку на которое он увидел в групповом чате сегодня днем.
[Приватный чат] [Река не привязана к лодке]: Тот аноним, который получил ха-ха-ха на миллион этажей, не будет капитаном, верно?
[Приватный чат] [Ласковый Тигр]: Это он, но пожалуйста, не пиши ему ха-ха-ха, я боюсь, что он не сможет этого выдержать 0.0
[Приватный чат] [Ласковый Тигр]: Помоги нам, брат! Просто протяни руку QWQ
[Приватный чат] [Река не привязана к лодке]: ???
[Приватный чат] [Река не привязана к лодке]: Ты уверен, что хочешь назвать меня братом и слать мне смайлики типа QWQ?
[Приватный чат] [Ласковый Тигр]: Я слишком долго притворялся, и у меня выработалась привычка...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!