Глава 110. Я не понравился твоему отцу?
21 мая 2023, 12:02Когда закончилось вещание на всю вселенную, зал, из которого оно велось, замолчал, никто не издавал никаких звуков, все молча ждали, когда их новый лидер заговорит.
— Давайте работать все вместе.
Впервые женщина заговорила таким милым тоном, и все присутствующие замерли, растерявшись, а затем заулыбалась и заволновалась:
— Да, давайте работать вместе! Мы обязательно отстроим Северный Мали!
***
Молодой человек сидел, прижав к себе винтовку. Когда мужчина рядом с ним что-то спросил, тот долго не отвечал, и когда его спутник пригляделся, то понял, что их капитан в какой-то момент заснул, и поспешно сделал жест остальным:
— Тссс! Он уснул.
— Капитан не спал два дня и две ночи в ходе спасательной операции, он должен быть очень уставшим. Я тоже устал, так что говорите потише, я тоже собираюсь вздремнуть.
— Ладно, ладно, спите, мы будем говорить потише.
После того, как один из солдат закончил говорить, несколько человек понизили голоса, чтобы обсудить только что увиденное общение.
— Я не ожидал, что те, кто напал на Северный Мали окажутся пиратами...
— Нет, не пиратами. Это настоящая армия, замаскированная под пиратов, пираты-джентльмены. Они всегда только грабили, и никогда никого не убивали. И теперь понятно почему никто не смог их поймать, им сливали информацию из правительства Северного Мали.
— Грабеж такое прибыльное занятие?
— Я тоже думаю, что это немного странно. Не думаю, что пиратство, даже за столько лет, принесло им столько денег...
— Забудьте, меня больше интересует откуда у них столько оружия?
— Интересно, сколько лет понадобилось, чтобы купить это все, им, вероятно, пришлось покупать все по отдельности.
***
В это время в Империи Рик, увидев новости, лицо Базиля Галлопа посинело. Он знал, что пираты нападут на аэропорт Северного Мали, поэтому и решил, что можно уехать пораньше, но не ожидал, что целью этих джентльменов-пиратов было не ограбление аэропорта, а ограбление целой страны!
Неудивительно, что они осмелились предложить такую цену за энергетическую сеть, от которой он не смог отказаться. Раньше он думал, что они просто дразнят его, ведь исходя из количества денег, потерянных за эти годы на торговых судах в Северном Мали, их было бы достаточно, чтобы купить только одну энергетическую сеть.
Так что только идиот будет покупать такое вооружение.
Создать собственную армию и поставить все на войну, не зная победят они или проиграют.
Сумасшедшие, они просто сумасшедшие!
***
Аэропорт.
Пассажиры выходят с корабля.
Цзян Юань поднял руку и понюхал свое тело, потому что когда он встретил Е Наньфэна два дня назад, тот сказал, что если бы он не знал, что он бета, он бы подумал, что он альфа, так сильно от него пахло феромонами альфы.
Разве от него так сильно пахнет?
Цзян Юань задумался. За то время, что они провели в пути, у него было несколько приступов колебаний феромонов, но они не были серьезными, хватило просто недолго по обнимать Цзи Жуна вдыхая его феромон для стабилизации.
Хорошо, что он в третий раз не воспользовался Цзи Жуном.
Цзян Юань на мгновение серьезно задумался. Находящийся рядом с ним Цзи Жун взял что-то, подошел и уже собирался что-то сказать, когда коммуникатор Цзян Юаня нарушил тишину.
Цзян Юань посмотрел на него, это было сообщение от Цзян Тяньцзе.
Когда он ответил, то услышал голос своего отца:
— Цзян Юань, ты уже вышел? Я жду у входа в А1.
Когда Цзи Жун услышал голос Цзян Тяньцзе, он не мог не занервничать, хотя уже давно знал, что сегодня их будет встречать отец Цзян Юаня. В конце концов, скрыть то, что они с Цзян Юанем сделали, было невозможно. Так что сейчас это было похоже на встречу с родителями, разве он мог не нервничать?
— Мы уже здесь, сейчас выйдем, — сказал Цзян Юань, — мы уже сошли с корабля.
Цзян Тянь замолчал на мгновение. Он знал о ситуации своего сына, и то, что он должен быть с альфой.
До того, как его сын стал бетой, он не особенно волновался и не беспокоился о том, будет ли тот с альфой или омегой. Но как только он узнал, что его сын стал омегой, он очень заволновался.
— Ну, поторопись, — сказал Цзян Тяньцзе, — ты воспользовался ингибитором?
Цзян Юань на мгновение замер:
— Да, просто это не очень эффективно.
— ...выходи быстрее, позаботься о своей защите и держись подальше от этих альф, — сказал Цзян Тяньцзе.
Цзян Юань посмотрел на Цзи Жуна, который шел рядом с ним.
Цзян Юань: ...
Цзи Жун: ...
Цзян Тяньцзе уже давно ждал снаружи, и когда он увидел Цзян Юаня, то сразу же подошел и схватил своего сына, осмотрел его слева и справа. И только когда он увидел, что тот вернулся целым и невредимым, он улыбнулся:
— К счастью, ты действительно в порядке, иначе твоя мать поругалась бы со мной.
— Папа, я в порядке, видишь? Мама не слишком волнуется? — радостно спросил Цзян Юань, когда увидел своего отца.
— Я даже не решился сказать ей сначала, когда узнал новости, и рассказал только тогда, когда ты был уже в безопасности.
— Ах да, папа, это Цзи Жун, мой одноклассник, я тебе о нем рассказывал, — Цзян Юань потянул Цзи Жуна и представил его Цзян Тяньцзе.
Цзян Тяньцзе кивнул:
— Я знаю его, на видео нередко можно увидеть, как вы общаетесь.
Цзян Тяньцзе недобро усмехнулся и посмотрел на Цзи Жуна.
— Здравствуйте, дядя, — сказал Цзи Жун с вежливой улыбкой, услышав это.
Цзян Тяньцзе нахмурился:
— Ты... хотя, забудем об этом. Сначала садитесь в машину, поедем в отель, об остальном мы поговорим позже.
Они подошли к машине, и Цзян Тяньчжи сел на место водителя. Увидев, что Цзян Юань и Цзи Жун садятся позади него, его лицо потемнело. Только что он почувствовал феромонный запах этого парня на теле Цзян Юаня, и хотя он был обработан маскирующим средством, он все еще чувствовал его, и из-за этого еще больше разозлился.
Из-за феромонного расстройства другая сторона временно пометила его сына, поэтому он не мог винить этого парня.
Но если этот мальчик не захочет брать на себя ответственность, он не может заставить его быть с его сыном.
Это все равно, что если бы вашу собственную капусту съела свинья, а вы бы еще и должны были поблагодарить ее за это!
Более того, его вполне устраивает эта свинья...
Как альфа, Цзи Жун, несомненно, очень хорош, красив внешне и необычайно силен. Хотя он не знает его семейного положения, это не важно. Полагаясь на собственное превосходство, этот парень определенно будет иметь хорошие перспективы в военном ведомстве. Это определенно качественный альфа, достойный его сына.
Но в последние несколько дней он часто общался с сыном по коммуникатору и выяснил конкретную ситуацию. Его сын говорил, что после возвращения на Землю он намерен пойти в больницу на обследование, чтобы узнать, можно ли это вылечить. И если это можно вылечить естественным путем, то было бы хотел очистить временную метку, а затем найти альфу, чтобы провести с ним время, необходимое для лечения перед возвращением в военную академию.
Если бы этот парень собирался взять на себя ответственность, разве у его сына могли быть такие планы?
Разве он мог не разозлится из-за этого?
У него хватило порядочности не задать этому парню трепку прямо на месте, когда он его увидел.
Но увидев, что эти двое хотят сесть вместе сзади, его лицо изменилось, и он сказал низким голосом:
— Сяо Юань, садись впереди, папа хочет с тобой поговорить.
— Хорошо. — Цзян Юань замер на мгновение, но не стал возражать и пересел на переднее сиденье.
Цзи Жун: ...
Цзи Жун взглянул на Цзян Тяньцзе, и их взгляды встретились.
Цзи Жун: ??? Почему ты так смотришь на меня?
Что он сделал не так?
Цзи Жун сидел и серьезно думал обо всем, что он сделал с тех пор, как встретил отца Цзян Юаня. И после серьезного разбора с самого начала, Цзи Жун притих, он не сделал ничего плохого, верно?
Ведь так?
***
— Похоже тебе повезло, а я уж думал, что ты погиб в Северном Мали, — нагло сказал рыжеволосый парень человеку рядом с ним.
— Да пошел ты, неужели ты не можешь сказать что-то приятное? — Когда Су Лань услышал это, он так разозлился, что ударил своего бамбукового коня по голове.
— Ха-ха-ха, хорошо, хорошо, пошли, пошли, пошли, я угощу тебя обедом, — Хуан Мао посмотрел на Су Ланя с некоторым беспокойством и потише спросил: — За что ты на меня сердишься? Твои братья и сестры дома, вероятно, в панике, твой отец спрашивал о твоем состоянии?
— Он? Боюсь, он даже не знает, что есть такой человек, как я, — Су Лань сказал с серьезным лицом: — Кстати, я просил тебя помочь мне связаться с людьми в лаборатории, ты справился?
— Разве мы не братья? Я уже о всем договорился, когда придет время, я вас познакомлю, — Хуан Мао похлопал Су Ланя по плечу и вздохнул. — В твоей семье слишком много братьев и сестер, твой отец...
Хуан Мао покачал головой и не стал продолжать. Он знал, что Су Лань хочет унаследовать семейное имущество, но конкуренция была слишком жесткой. В отличие от него, у него был только один старший брат который и унаследует семейный бизнес, а он просто вел себя дома как рисовый жучок.
Хуан Мао задумался. Но потом его глаза внезапно загорелись, он ударил Су Ланя по плечу и сказал:
— Черт возьми, Су Лань, посмотри, разве это не свирепый в рукопашном бою А из Конкурса мехов этого года? Черт, в живую он еще красивей, чем на видео.
Су Лань посмотрел куда указывал Хуан Мао, и когда он увидел лицо Цзи Жуна, уголки его рта дернулись. Они снова встретились когда сходили с космического корабля!
— Су Лань, как ты думаешь, если я дам ему денег, он переспит со мной?
Су Лань: ...
— Ты серьезно?
Рыжеволосый парень фыркнул:
— Похоже, что я шучу?
— Ты бета.
— Я знаю!
Видя, как его лучший друг принимает это как должное, Су Лань на мгновение потерял дар речи, но все же успел схватить своего лучшего друга, который уже собирался пойти и остановить интересующего его человека.
— Почему ты меня останавливаешь?
— Я думаю, тебя побьют, если ты такое скажешь. Разве сын маршала — это кто-то, кому можно заплатить, чтобы переспать с ним?
— Маршал? Я, наверное, знаю какого именно маршала это сын... — Хуан Мао сделал паузу и неуверенно назвал фамилию: — Цзи?
Су Лань кивнул:
— Это тот, о ком ты думаешь!
— Разве Бог войны не одинок?!
Су Лань протянул руку и закрыл рот Хуан Мао:
— Говори тише! Будь осторожен, чтобы тебя не услышали другие!
— Что, черт возьми, происходит, быстро рассказывай!
***
Просто поднимаясь по лестнице, чтобы отнести свой багаж в комнату, Цзи Жун встретил трех человек, которые хотели познакомится с ним. Конечно, желающих поговорить с ним было намного больше, но они не решались подойти, видя его серьезное лицо.
Цзи Жун нахмурился, задумавшись, чем он обидел отца Цзян Юаня, который, казалось, смотрел на него очень плохо, хотя раньше все было в порядке.
После минутного раздумья Цзи Жун достал свой коммуникатор и отправил сообщение.
Коммуникатор на столе мгновение завибрировал.
Цзян Юань отложил меню, которое держал в руках, и взял коммуникатор.
Цзи Жун: Я не понравился твоему отцу?
Цзян Юань вспомнил, о чем он только что говорил со своим отцом, замер на секунду и ответил: Нет, не думай об этом слишком много, ты очень нравишься моему отцу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!