История начинается со Storypad.ru

Глава 88. Жар

30 марта 2023, 22:04

Два дня спустя.

Поскольку Цзян Юань намеренно отдалился, Цзи Жун был настолько рассеян, что не слушал ни слова из того, что говорил его отец, Цзи Чонг.

На самом деле, хотя Цзян Юань иногда держится от него на расстоянии, но когда они играют в игры, он почти такой же, как и прежде, ничуть не отталкивает его и даже шутит с ним.

Цзи Жун был в замешательстве: неужели Цзян Юань понял, что он замышляет недоброе?

Цзи Чонг увидел, что Цзи Жун выглядит рассеянным:

— Ты слышал, что я только что тебе сказал?

Цзи Жун был погружен в свои мысли, но когда он услышал слова Цзи Чонга, то пришел в себя:

— Я не слышал... Папа, скажи это еще раз.

— Что с тобой происходит последние два дня? — Цзи Чонг остро обнаружил, что его сын в эти дни постоянно о чем-то думает.

Цзи Жун ничего не сказал и только махнул рукой в сторону Цзи Чонга.

— Забудь об этом, — видя, что Цзи Жун не хочет отвечать, Цзи Чонг сменил тему: — Он пока не может покинуть Хойт, так что я тоже останусь тут и подожду, пока он закончит свои дела, что бы вернутся вместе с ним.

Цзи Жун, не задумываясь, понял, что речь идет о его отце-омеге, потому что когда Цзи Чонг сказал "он", выражение его лица стало нежным.

— Долго ли придется разбираться с делами здесь? — спросил Цзи Жун.

Цзи Чонг улыбнулся:

— Он сказал, что это не займет много времени, максимум полмесяца.

Цзи Жун фыркнул.

— У маршала Альфонсо тоже есть незаконченные дела, так что он тоже пока останется в Хойте. Ты хочешь остаться с нами или вернуться с остальными членами команды? — спросил Цзи Чонг.

— С остальными, — не задумываясь ответил Цзи Жун, — мне нужно на занятия в академию.

Цзи Чонг не стал опровергать неуклюжие оправдания Цзи Жуна. Уроки академии были слишком легкими для его сына, в конце концов, последние несколько лет на Северной звезде он лично обучал его. Как отец, он знал уровень умений своего сына как свои пять пальцев.

— Хорошо, — сказал Цзи Чонг, — сегодня вечером мы поужинаем вместе всей семьей.

— Где мы будем есть? — спросил Цзи Жун.

— Отель Hoyt Royal.

Кивнув, Цзи Жун ответил:

— Хорошо.

Цзи Жун снова посмотрел за дверь, так что Цзи Чонг позволил своему сыну уйти и пошел в соседнюю комнату, чтобы найти Альфонсо.

— Вот и ты, Цзи Чонг. — Альфонсо посмотрел на него и его глаза слегка сощурились, когда он радостно приветствовал Цзи Чонга.

Цзи Чонг взглянул на улыбающегося Альфонсо. Всякий раз, когда он видел Альфонсо с этой хитрой улыбкой, ничего хорошего из этого не выходило.

— Зачем ты позвал меня?

— Я хочу попросить тебя об услуге, — сказал негромко Альфонсо.

Лицо Цзи Чонга стало невыразительным, и он тихо спросил:

— Какой?

— Я хочу, чтобы твой любовник договорился о моей встрече с Его Величеством Императором Хойта, — Альфонсо постучал рукой по столу, замедлил голос и сказал: — Я уверен, что он способен на это.

Хотя Хо Чжайя дал ему ответ, что какой бы министр ни связывался с ним, он не тормозил возможность договорится намеренно, и что Хо Жунцы, молодой император, не наложил вето на их предложение о покупке патента. А задержка возникла из-за того, что есть более важные дела, которые должны быть решены в Хойте в ближайшее время.

Но он, как маршал Федерации не мог надолго задерживаться в Хойте.

Он несколько раз обращался к Хо Чжайи, но тот только говорил ему что нужно подождать. Так что теперь он всерьез подозревал, что принц не хочет содействовать сотрудничеству по покупке технологии космической подвески, потому что все еще влюблен в Цзи Чонга.

Когда он думал об этом, то вспомнил возлюбленного Цзи Чонга. Хотя он встречал его, он не мог быть уверен в его личности из-за больших солнцезащитных очков, которые тот постоянно носил.

Однако, поскольку тот смог разрешить конфликт между семьей Торнбуш и Цзи Жуном за несколько минут и заставить другую сторону признать свою ошибку, он думал, что сможет таким образом встретиться с Его Величеством Железным Императором.

Цзи Чонг: ...

Ему не очень нравилась идея, что его возлюбленный пойдет к альфа-императору Хойта.

***

На следующий день.

Цзян Юань вместе со всеми вошел в аэропорт Хойта, который был переполнен людьми.

В это время игроки из всех стран уже находились на своих национальных кораблях или на межзвездных рейсах, готовясь вернуться домой.

Пройдя через воздушный порт, Цзян Юань увидел знакомую команду.

Команда, занявшая второе место в этом соревновании, команда Реймса.

Несколько человек из команды Реймса несли свой багаж и разговаривали негромкими голосами. Увидев Федерацию один за другим, все они дергали уголками рта, и не в силах задержаться ни на секунду, быстро разворачивались и уходили прочь.

— Эй, увидели нас и ушли? — Лю Шань издал смешок и повернул голову, чтобы посмотреть на Цзи Жуна: — Эй, Цзи Жун, посмотри на себя, ты бросил психологическую тень на всю команду!

Цзи Жун развел руками, заявив, что ничего не может с этим поделать.

— Ладно, берите свои вещи и готовьтесь к посадке на корабль, — сказал Хэ Чуань, потирая лоб.

Он посмотрел на группу студентов и почувствовал некоторую беспомощность. Поскольку у маршала Альфонсо все еще были дела, которые требовали, чтобы он пока оставался в Хойте, большая часть свиты тоже пока оставалась в Хойте. А он, как инструктор, мог только вернутся на Землю первым с этой группой маленьких засранцев.

Корабль, на который они возвращались, был не военным кораблем, а звездолетом "Принцесса ночи", который курсировал между Хойтом и Фасланом, проходя между ними через Северное Мали. А когда они прибудут в Фаслан, им нужно будет пересесть на следующий корабль, который уже и доставит их в Федерацию.

Такое возвращение было сплошной головной болью.

Хэ Чуань не мог не поворчать. Но прибыть сюда на небольшом военном корабле они смогли только потому, что это было разрешено Хойтом. И если бы не два маршала, путешествующих с ними, им пришлось бы лететь межпланетным пассажирским кораблем и в Хойт, а не только обратно в Федерацию.

Они поднялись на корабль, и Цзян Юань сразу пошел в свою комнату, чтобы положить багаж, когда сработал монитор феромонов.

[Маленький O напоминает вам: ваши феромоны скоро достигнут своего пика, через два дня ожидается течка, пожалуйста, будьте внимательны с приемом ингибиторов]

Цзян Юань посмотрел на него, ловко достал ингибитор, который носил с собой, и ввел его себе.

Хотя последние два или три дня он делал инъекции ингибитора, эффект от него был невелик. День, предсказанный феромонным монитором, становился все ближе и ближе, подавляющий препарат лишь уменьшил количество феромонов, которые он выплескивал наружу. Хотя Цзян Юань подозревал, что это в большей степени было связано с недостаточным развитием его желез, чем с приемом ингибитора. Поэтому, хотя он уже был близок к течке, количество феромонов, которые он выплескивал, было настолько жалким, что альфы вокруг него не могли почувствовать его запах.

Хотя кажется, что у него нет абсолютно никаких признаков наступающей течки, недавно он стал отчетливо понимать, что когда он находится рядом с альфой, у него появляются зачатки приятных ощущений от запаха феромонов.

Раньше он был совершенно равнодушен к феромонам Гу Бая и других, но теперь он чувствует и их запах. А феромоны Цзи Жуна обладают для него смертельной притягательностью, и иногда ему очень хочется обнять Цзи Жуна и глубоко вдохнуть!

Как это... хлопотно.

Цзян Юань беззвучно вздохнул и достал из сумки свой багаж.

Глядя на презервативы разного размера в своей руке, Цзян Юань сразу же открыл ящик у кровати и запихнул их туда.

Распаковав свои вещи, Цзян Юань, Цзи Жун и остальные пообедали.

Чтобы избежать контакта с альфой и не стимулировать лишний раз свои железы, Цзян Юань вернулся в комнату пораньше, чтобы отдохнуть.

— Возвращаться в свою комнату так рано? — Лю Шань посмотрел на спину Цзян Юаня и нахмурился: — Что не так с Цзян Юанем в эти дни? Он ведет себя как старик!

— На корабле все равно нет ничего интересного. — Гу Бай развёл руками: — Тут нечего делать даже вернувшись в свою комнату.

— Правильно, я тоже вернусь в свою комнату! Я хочу увидеть своего маленького милашку на видео — сказал с улыбкой Лю Шань.

Вскоре несколько человек покинули ресторан, только Цзи Жун остался ошеломленно стоять на месте.

Что было не так с Цзян Юанем?

В последнее время, после обеда и ужина, он сразу уходил в свою комнату отдыхать, говоря, что устал.

Может быть, после последнего визита в больницу, его самочувствие так и не улучшилось?

Цзи Жун забеспокоился.

Он надеялся, что все в порядке.

Но когда Цзян Юань был таким, он не мог успокоится.

Цзи Жун собрался пойти, чтобы увидеть Цзян Юань прямо сейчас. Его комната находится по соседству, так что это легко.

Он уже собирался постучать в дверь, как вдруг услышал робкий голос.

— Кхм... эм... привет! — Очень красивый и милый омега заговорил с ним тихим голосом, немного беспокойно потирая руки.

Цзи Жун нахмурился: в воздухе витал довольно приятный запах, немного похожий на феромоны омеги, но не совсем такой же.

— В чем дело? — из вежливости спросил Цзи Жун, глядя на красивого мальчика.

— Меня... меня зовут Со Сия, и я хочу познакомиться с тобой! — Мальчик собрался с духом, глубоко вздохнул и, наконец, на одном дыхании плавно объяснил свою цель.

Цзи Жун покачал головой:

— Извини, я пока не собираюсь влюбляться, да и ты не в моем вкусе.

Глаза парня покраснели.

Цзи Жун знал, что большинство омег чувствительны и тонкокожи. И хотя его речь всегда была довольно вежливой, но было слишком много омег, которые... плакали прямо перед ним.

— Прости, у меня есть еще дела. — Цзи Жун потребовалась всего секунда, что бы решить пока вернуться в свою комнату, чтобы мальчик перед ним не смутился из-за его отказа.

Цзи Жун оставил дверь комнаты Цзян Юаня и повернулся, чтобы пройти к следующей двери и открыть ее, оставив парня одного в коридоре.

Парень стоял на месте, застыв в недоумении, и пробормотал тихим голосом:

— Этого не должно быть... Я только что надушился духами "Роковое искушение", почему этот красавчик альфа не проявил никакого интереса, разве не говорили, что все альфы не могут избежать этого парфюма? Черт, не мог же я купить подделку?

В последний момент застенчивый омега разразился бранью.

Цзян Юань в комнате: ...

"Роковое искушение"?

Ранее, чтобы понять этот мир, Цзян Юань много просматривал межзвездную сеть, и вся информация об этих духах была записана в его голове ИИ Альфонсом.

Этот парфюм был очень дорогим, он назывался "Победителем Альф". В нем использовалась специальная формула, несколько похожая на феромон омеги в течке, он мог эффективно привлечь внимание любого альфы. Но поскольку это был не феромон, он не вызывал у альфы желания напасть, он лишь делал омегу более привлекательным для альфы.

Но разве это не нормально?

Когда у Цюцзинмин была течка, на Цзи Жуна не повлияли феромоны. Независимо от того, насколько мощным является этот аромат, можно ли его сравнить с феромоном, испускаемым омегой в течке?

Цзян Юань почувствовал жалость к омеге снаружи.

Но как только он закончил жалеть его, то сразу же почувствовал себя плохо!

Черт!

Этот парень Цзи Жун мог выдержать феромоны Цюцзинмина в течке без ущерба для себя. Сработает ли в таком случае его третий вариант плана действий?

Когда придет время, он боялся, что ему придется давить на Цзи Жуна и заставлять его... Тогда как сможет притворится потерпевшей стороной?

Нет-нет-нет, у него все еще есть второй вариант, возможно... он сможет удержатся...

Цзян Юань утешал себя, но все больше нервничал. В эти дни он просто оставался в своей комнате, больше ничего поделать он не мог. Но чем больше он все обдумывал, тем меньше уверенности у него оставалось.

***

Звезды ослепительны, Вселенная огромна, а галактики великолепны.

Вид за окном был прекрасен, но в данный момент у Цзян Юаня не было времени оценить его.

В полутемной комнате.

Белая рубашка на теле Цзян Юаня уже пропиталась потом, его красивое лицо слегка порозовело, воротник рубашки был расстегнут, а кожа в это время слегка покраснела.

Каждый сантиметр его тела кричал о том, чтобы кто-то прикоснулся к нему.

Цзян Юань заставил себя сдержаться, стиснув зубы и подавив желание.

Но предвкушение накатывало как волна, волна за волной, и его напряженные нервы больше не могли сопротивляться.

Желание альфы внутри него сводило его с ума!

Пальцы Цзян Юаня дрожали, он с трудом поднял коммуникатор, который лежал на кровати, и дрожащими руками отправил текстовое сообщение Цзи Жуну: Ты все еще в зале?

Цзян Юань: Пожалуйста, принеси мне поесть, я немного проголодался.

Цзи Жун: Хорошо, что ты хочешь?

Ответ на сообщение пришел быстро.

Цзян Юань: Неважно.

Цзян Юань с трудом поднялся с земли, застегнул свою одежду и принудительно отрегулировал дыхание, чтобы сделать его менее интенсивным.

По крайней мере... ему нужно хоть немного притворится что все в порядке.

Через мгновение Цзи Жун открыл дверь комнаты Цзян Юаня, и ошеломленно застыл, потому что в воздухе витал сладкий запах омега-феромонов. Хотя запах не такой сильный, как духи, которыми пользовался омега, признавшийся ему в любви несколько дней назад, но он мог быть уверен, что это был запах феромонов омеги.

Лицо Цзи Жуна внезапно напряглось.

Запах феромонов в комнате не был сильным, но он был настоящим.

Феромоны не подействовали, но разум Цзи Жуна уже был сбит с толку!

Увидев выражение лица Цзи Жуна, Цзян Юань успокоил свое дыхание и быстро пошел к двери, сказав своим обычным тоном:

— Спасибо, я чувствую себя немного голодным из-за того, что не поел достаточно за обедом, так что прости, что побеспокоил тебя.

Как только Цзян Юань приблизился, весь мозг Цзи Жуна взорвался, запах исходил от Цзян Юаня!

Он был в этом уверен!

Этот запах был присущ только омегам в период течки.

Запах был слабым, но удивительно соблазнительным.

— Цзян Юань, ты... — Голос Цзи Жуна слегка дрогнул, и в то же время он сделал шаг вперед, закрывая за собой дверь комнаты: — Твоя одежда расстегнута... тебе жарко?

Цзян Юань попытался сказать спокойным тоном:

— Немного.

Цзи Жун снова принюхался, пара глаз засветилась красным, все его тело стало слегка горячим, а голос - низким и хриплым:

— Цзян Юань, ты знаешь, что у тебя течка?

Конечно, он знал!

Цзян Юань стиснул зубы.

Но он ничего не мог с этим поделать, не так ли? Черт!

Запах феромонов Цзи Жуна не ослабил желание его тела, а наоборот, сделал более интенсивным. Запах Цзи Жуна заставил его ноги почувствовать слабость, если бы ему не пришлось заставлять себя притворяться, Цзян Юань уже бы сцепился в него руками и ногами.

Дыхание Цзян Юаня участилось, его голос слегка дрожал, а рассудок был на грани краха:

— Что ты сказал?

Запах от него был слишком слабым по сравнению с запахом Цюцзинмина в отеле в прошлый раз, в этом между ними была очень большая разница. Но Цзи Жун был в состоянии сопротивляться сильному омега-феромону Цюцзинмина. Так что его феромон, вероятно, вообще не действовал на Цзи Жуна.

Черт.

Неужели третий вариант и в самом деле может сработать...

Цзян Юань почувствовал в воздухе запах феромона альфы, который был в сотни раз сильнее, и словно зверь кричал в его сердце, говоря ему подойти и завалить альфу перед ним!

Но Цзи Жун был еще быстрее Цзян Юаня. Он сделал шаг вперед, погладил своими длинными пальцами щеку Цзян Юаня и шепотом позвал его по имени.

Сильные феромоны альфы мгновенно окутали его, запах, который инстинктивно заставил его захотеть подойти ближе, заставил его захотеть обнять его еще больше.

— Цзян Юань, я хочу тебя, — тихо сказал Цзи Жун, быстро расстегнул одежду на своем теле, открыв упругую грудь, подхватил Цзян Юаня и положил его на кровать.

— Ты... почему... — голос Цзян Юаня слегка дрожал.

Цзи Жун, казалось, был настолько увлечен его феромонами, что его глаза покраснели. Очевидно, что это не должно было случится... его феромоны не могли настолько повлиять на Цзи Жуна...

Но вскоре у Цзян Юаня не осталось времени на размышления: Цзи Жун прижал его к кровати, их губы прижались друг к другу, а последние остатки здравомыслия в его голове растворились в воздухе.

3.7К4170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!