Глава 38. Он не пришел
11 декабря 2022, 00:50Цзян Тяньцзе был ошарашен, он задавался вопросом, не ослышался ли. Его сын был его гордостью с самого детства, и он гордился им за то, что тот поступил в военную школу №1. Но новость о том, что его сын стал и №1 в своей группе, выходила далеко за рамки и его восприятия.
— Цзян Юань — номер один? — нерешительно и неуверенно спросил Цзян Тяньцзе.
— Да!
Цзян Тяньцзе был ошеломлен, внезапно серьезно задумавшись над вопросом — не было ли что-то не так с приемом в Первую военную академию в этом году...
Ай Кэ сказал еще несколько слов Цзян Тяньцзе, затем повернулся к Цзян Юаню:
— Цзян Юань, твой отец хочет поговорить с тобой.
Цзян Юань: ...
Он взял коммуникатор, только услышав крик Цзян Тяньцзе:
— Цзян Юань?
— Это я, папа.
Услышав знакомый голос, Цзян Тяньцзе убедился, что директор хотел, чтобы именно его сын сменил факультет, а не кто-то другой с таким же именем.
Он знал, что Цзян Юань сделал дома модель меха и прочитал несколько книг по их производству за то время, пока готовился поступать в академию. Но он не ожидал, что за его сына будут спорить два факультета и даже Сюй Чэнь высоко оценит его.
— Папа, я не хочу менять факультеты, ты же знаешь, ради чего я так тяжело работал все эти годы! Если ты хочешь убедить меня в другом, тебе не нужно ничего говорить, — сказал Цзян Юань глубоким голосом.
Цзян Тяньцзе сказал:
— Конечно, я знаю это.
Цзян Тяньцзе вспоминал дни, когда Цзян Юань был дома. Насколько усердно работал его сын, он прекрасно знал и сам.
Услышав это, Сюй Чэнь забеспокоился:
— Не слушайте этого ребенка! Цзян Юань определенно прирожденный ученый, он определенно сможет разработать один, нет бесчисленное множество отличных мехов в будущем!
Цзян Тяньцзе почесал голову, кто это говорил? Это был не прежний голос директора.
— Послушай меня! Ты должен переубедить Цзян Юаня, а то он меня не слушает! Он редкий гений! Не растрачивайте этот талант!
— Кхм, но Цзян Юань так усердно работал столько лет только для того, чтобы попасть на факультет меха, — Цзян Тяньцзе на мгновение замешкался, размышляя над хорошей формулировкой, а затем отказал низким голосом.
Когда Сюй Чэнь услышал слова Цзян Тяньцзе, он ударил по столу и поднялся на ноги:
— Этот мальчик — настоящий ученый! Гений! Есть так много людей, которые пилотируют мехи, но есть только несколько человек, которые их разрабатывают! Делайте как я говорю!
Сюй Чэнь стиснул зубы, выхватил коммуникатор из рук Цзян Юаня и заорал на Цзян Тяньцзе с другой стороны коммуникатора.
Цзян Тяньцзе был немного озадачен таким криком. Кто, черт возьми, этот человек? Говорит... так властно!
Ай Кэ потерял дар речи и выхватил коммуникатор из рук Сюй Чэня:
— Почтенный Сюй, верни мне коммуникатор. Я говорю с родителями, не создавай проблем.
Ай Кэ понимал, что Сюй Чэнь, несмотря на свой возраст, в душе был ребенком. Он привык руководить научными исследованиями, и он привык, чтобы другие подчинялись ему, поэтому он был очень властным.
Когда Цзян Тяньцзе услышал имя "почтенный Сюй", он понял, что человек, который только что кричал на него, был Сюй Чэнь! Гений разработки меха!
Ай Кэ сделал огромную работу и сказал кучу вещей, что бы переубедить его, однако Цзян Тяньцзе спокойно ответил:
— Директор, я не Цзян Юань, я просто его отец, и не имею права принимать за него решения. Мне очень жаль, но я ничего не могу поделать с этим вопросом.
Цзян Юань почувствовал явное облегчение, услышав слова Цзян Тяньцзе. Он обнаружил, что Цзян Тяньцзе совершенно не похож на серьезный и стереотипный образ в воспоминаниях первоначального владельца. Он был хорошим отцом, открытым и уважающим своих детей, он мог поступать неправильно, но был достаточно храбр, чтобы признать свои ошибки.
Когда Цзян Тяньцзе закончил говорить, на другой стороне коммуникатора некоторое время никто ничего не говорил, и наступила тишина. В этот момент кто-то постучал в дверь снаружи.
Цзян Тяньцзе поспешно сказал:
— Извините, у меня еще есть работа, так что закончим на этом!
Положив трубку, Цзян Тяньцзе уставился на коммуникатор в своей руке. Его глаза выражали сомнение, что там произошло с его сыном?
— Войдите, — крикнул Цзян Тяньцзе человеку за дверью.
Вошедший солдат отдал честь Цзян Тяньцзе и доложил о своей работе...
С другой стороны, в кабинете директора было так тихо, что не было слышно ни звука.
Цзян Юань задумался на мгновение, сделал шаг назад, глубоко поклонился, и заговорил первым:
— Спасибо за ваше предложение, но я хочу быть солдатом, а не ученым, извините.
Видя, что Цзян Юань уже собирался уходить, Сюй Чэнь поспешно крикнул:
— Стой на месте, тебе нельзя уходить!
Цзян Юань: ... Чего еще хочет этот старик?
В этот момент Цзян Юань почувствовал раздражение, но статус Сюй Чэня был особенным, поэтому он не осмеливался напрямую противоречить другой стороне.
Увидев эту ситуацию, Цзи Жун немедленно шагнул к Цзян Юаню и прямо сказал:
— Старейшина Сюй, Цзян Юань уже ответил вам, вы заходите слишком далеко!
Услышав слова Цзи Жуна, Сюй Чэнь приподнял бровь:
— Ты не понимаешь!
— Правда, я не понимаю, но вы тоже не можете ограничивать личную свободу Цзян Юаня, вы нарушаете федеральный закон!
В кабинете директора снова раздался голос старика, но Цзи Жун отвечал на один вопрос за другим, и каждое его слово было в точку, и Сюй Чэнь был очень смущен.
Рядом с ним Хэ Чуань молча похвалил Цзи Жуна: "Хорошо сказано!"
Когда Цзян Юань со стороны увидел, как Цзи Жун помог ему аргументировать свою позицию, он не мог не показать улыбку, какой хороший брат!
— Ты-ты-ты...
Цзи Жун в ответ только приподнял подбородок. Он ничего не ответил, но выглядел как гордый павлин, который только что выиграл.
Старик и молодой человек не собирались уступать друг-другу, и голова директора Ай Кэ уже кружилась от шума.
Он хлопнул по столу, и вдруг все в кабинете застыли, никто ничего не сказал, все молча смотрели на Ай Кэ, который встал.
Ай Кэ долго молчал, посмотрел на Цзян Юаня и сказал приятным голосом:
— Цзян Юань, как насчет такого варианта: ты не меняешь факультет, а будешь учится сразу на две специальности, это нормально?
Цзян Юань на мгновение замешкался, но в конце концов кивнул. Учится еще и на факультете производства мехов не было для него большой проблемой, он давно знал все после прочтения книги... Но Цзи Жун только что обидел этого большого человека из-за него. Что, если старик надумает ему отомстить в будущем? Все они — перспективные молодые люди, приехавшие учиться, он не может позволить сломать жизнь Цзи Жуну из-за этого.
— Хороший мальчик.
Увидев согласие Цзян Юаня, Ай Кэ улыбнулся, и посмотрел на Сюй Чэня:
— Почтенный Сюй, ты доволен этим?
Когда Сюй Чэнь, который только что спорил с Цзи Жуном, увидел, что Цзян Юань согласился, и замолчал на некоторое время. Тот факт, что Цзян Юань не хочет учиться только на производственном факультете не очень его огорчил, в конце концов, пока он может испытать счастье производственного факультета в своей учебе, он верил, что Цзян Юань оставит факультет меха!
— Ну, это хорошо, но у двух специальностей противоречивые расписания занятий. Занятия на факультете меха — это не более чем практика боя и тому подобное, но на производственном факультете все по-другому. Занятия на производственном факультете сложные, ты должен отдать предпочтение им!
Цзян Юань отошел в сторону и сразу сказал:
— Старейшина Сюй, я не хочу пропускать занятия на факультете меха. Но гарантирую, что даже так я смогу сдать все вовремя на производственном факультете, пожалуйста, не беспокойтесь об этом.
Сюй Чэнь сначала хотел сказать еще несколько слов, но, подумав, кивнул головой. Поскольку Цзян Юань заверил, что сдаст все зачеты вовремя, не было необходимости и дальше настаивать.
Уладив вопрос Сюй Чэня и дождавшись его ухода, Хэ Чуань беспомощно пожал плечами и с горькой улыбкой сказал:
— Я позвал вас, потому что мне тоже есть что с вами обсудить.
Хэ Чуань рассказал о соревнованиях и объяснил причину поиска Цзян Юаня и Цзи Жуна, после чего спросил:
— Вы согласны?
Даже не задумываясь, они прямо ответили Хэ Чуаню, что согласны!
Таким образом, после посещения кабинета директора Цзян Юань узнал, что мало того, что ему предстояло изучить кучу дополнительных профессиональных курсов, так еще и через три дня ему предстояло начать специальную подготовку, которая должна была длиться целый месяц, причем не на Земле, а на военном корабле!
Цзян Юань вдруг неожиданно обнаружил, что у него так много дел.
Покидая кабинет директора, Цзи Жун чувствовал, что видит сон. Он поспорил с Сюй Чэнем, национальным патриархом, но дело не в этом. Дело в том, что Цзян Юань почти был вынужден сменить специализацию, потому что мех, который он помог старшему Лю Чжэну преобразовать, был слишком хорош!
Глядя на идущего рядом с ним Цзян Юаня, Цзи Жун почувствовал, что это слишком преувеличено!
В этот момент на коммуникатор пришел новый запрос на добавление контакта, и Цзи Жун радостно на него посмотрел.
***
Три дня спустя.
Большая лекционная аудитория была переполнена, даже в проходах было не протолкаться, а на сиденьях, где должны были сидеть по двое, сидело трое человек. Куда ни глянь комната была плотно набита людьми.
Цзин Ян на мгновение сузил глаза оглядываясь. Неважно, был ли это студент их специальности или нет, они все были здесь.
Ма Линь прошептал:
— Боже мой, как много людей!
Амань Дэ, сидевший рядом с ним, подавил внутреннее волнение и сказал:
— Разве это странно? Сегодняшний лектор — господин Сюй!
Пришла также группа студентов с факультета меха, и несколько из них прошептали:
— Это действительно старейшина Сюй? Это же не ложь, верно? Как академия смогла пригласить старейшину Сюя?
— Как это может быть ложью? После обновления расписания занятий имя учителя изменилось на Сюй Чэня!
— Подождите, посмотрите туда!
— Что?
— Вон там, все учителя тоже пришли на занятие!
— Черт побери, это действительно наши учителя!
За пять минут до начала занятий вошел старик со своими книгами, и первоначальный шум в классе мгновенно исчез без следа, так как все встали в унисон, отдавая честь!
Это действительно был старейшина Сюй!
Все пришли в восторг и мгновенно превратились в фанатов.
Сюй Чэнь дважды махнул рукой вниз, приказывая всем сесть. Его взгляд метался по плотной толпе в поисках фигуры Цзян Юаня, но в конце концов он сдался, потому что людей было слишком много, и он не мог его найти.
Сюй Чэнь не мог не поднять брови, но все же подождал пять минут, и когда прозвенел звонок, сказал:
— Здравствуйте, студенты, меня зовут Сюй Чэнь, вы можете называть меня профессор Сюй.
Все: Мы тебя знаем, ты такой милый, когда так представляешься!
— Я буду выборочно делать перекличку студентов, что бы проверить все ли пришли в начале каждого урока.
Студенты-производственники: Профессор Сюй, вам не нужно проводить переклички в вашем классе!
Остальная толпа бездельников: Аудитория переполнена... Даже за дверьми стоят люди!
— Итак, сначала сегодняшняя перекличка. Чэнь Цзе.
Названный студент встал, нервно улыбаясь:
— Я здесь!
Сюй Чэнь слегка кивнул:
— Так, следующий, Харрис.
— Здесь!
Еще один четкий ответ. Студенты вокруг почти завидовали, они тоже хотели услышать свое имя от старейшины Сюя и отозваться в ответ. Хоть и с натяжкой, но это можно было назвать личным разговором со старейшиной Сюем!
После того, как Сюй Чэнь назвал этих двух человек, он назвал имя Цзян Юаня, но на этот раз никто сразу не встал.
— Цзян Юань. — Сюй Чэнь снова крикнул, но никто не ответил.
В аудитории внезапно воцарилась тишина, и студенты-производственники начали оглядываться:
— Кто-то не пришел?
— Мы все здесь! Есть ли на нашем факультете кто-то по имени Цзян Юань?
— Я не помню... Но на факультете меха есть один Цзян Юань!
— Неужели старейшина Сюй ошибся?
— Этого не должно быть!
— Что теперь делать? Профессор Сюй, кажется, очень зол...
Как только наступила тишина, внезапно раздался голос, и высокий, крупный мальчик поднял руку:
— Я здесь!
Сюй Чэнь замер на мгновение, посмотрел на ответившего мальчика и поднял брови:
— Тебя зовут Цзян Юань?
Мальчик хотел кивнуть, но в присутствии старшего, которым восхищался, он не мог лгать, поэтому отрицательно покачал головой.
— Тогда почему ты ответил вместо него?
Мальчик несмело поднял руку и робко сказал:
— Профессор Сюй, на нашем производственном факультете нет студента по имени Цзян Юань.
Сюй Чэнь слабо улыбнулся в ответ:
— Раньше не было, а теперь есть! Студенты с факультета меха тоже здесь?
Услышав вопрос Сюй Чэня, группа студентов с факультета меха подняла руки в унисон, и когда они посмотрели, оказалось, что пришло более девяноста человек, девяносто восемь, если быть точным. Все, кроме Цзян Юаня и Цзи Жуна!
Непонятно кто громко крикнул:
— Профессор, мы все здесь!
Сюй Чэнь спросил:
— Где Цзян Юань?
Студенты с факультета меха были в недоумении, зачем старейшина Сюй спрашивал о Цзян Юане?
Но наконец кто-то ответил:
— Профессор, Цзян Юань и Цзи Жун были забраны инструктором Хэ для специального обучения!
Сюй Чэнь:!!!
http://tl.rulate.ru/book/65596/1793623
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!