История начинается со Storypad.ru

Ты могла покалечить себя

28 марта 2025, 18:48

«Тогда уйду я! То есть вы уйдете с моего дома! Я ждала своего любимого мужа 2 года, боялась переживала не спала, а ты принёс в мой дом это?!»Клара схватила со стола вазу и кинула её в стену, и опять закричала «Ты! Ты! Обещал мне счастливую жизнь вдвоем!! Мы хотели детей! А сейчас я узнаю, что ты мне изменил. Изменщик.» Из глаз Клары потек новый поток слез. Её крик слышала вся улице. «Значит твои слова были ложью.? "Никакая война, никакое расстояние, никакая сила на этой земле не заставят меня забыть то, что у нас есть. Я буду писать тебе. Я буду мечтать о тебе. И когда я вернусь, все будет именно так. Только мы, только дом, только любовь.

«Это были твои слова..Где твоя любовь?»

Девушка быстро зашла в кухню и выпила стакан воды. Клару подёргивало. Со стороны она была похожа на психа. Глаза бегали со стороны в сторону и не могли сфокусироваться на окружении. Руки в которых был стакан дрожали.

Резкий прилив злости. Стакан уже на полу. Клара кинула его в стену.

Вспышка злости застала Джеймса врасплох. Стекло разбилось, осколки разлетелись по полу, словно осколки его разбитого обещания. Он замер, его глаза расширились от грубого, инстинктивного гнева, льющегося из его жены. Это был не тот прием дома, которого он ожидал.

Позади него Кэтрин тихонько ахнула, одна рука взлетела к животу, словно защищая нерожденного ребенка от взрыва эмоций. Ее глаза были широко раскрыты, но в них был блеск, искра, которую Джеймс не мог расшифровать.

Джеймс сделал шаг к Кларе, протянув руки в жесте примирения. «Я знаю, что ты расстроена», — сказал он тихим и спокойным голосом, словно разговаривая с пугливым животным. «Я знаю, что это не то, чего ты ожидала. Но, пожалуйста, нам нужно поговорить об этом спокойно».

Он потянулся, чтобы коснуться ее руки, но она отдернулась, словно обжегшись. Джеймс уронил руку, на его лице промелькнула тень разочарования, но он быстро ее скрыл.

«Ты не можешь просто так швыряться вещами», — сказал он, голосом по-прежнему тихим, но с нотками упрека. «Ты могла кого-то покалечить. Ты могла покалечить себя».

Он сделал еще один шаг вперед, вторгаясь в ее пространство таким образом, который был одновременно защитным и контролирующим. «Я пытаюсь поступить правильно. Я пытаюсь обеспечить двух людей, которые нуждаются во мне. Разве ты этого не видишь?»

За его спиной Кэтрин шмыгнула носом, промокнув глаза тонким платком. «Мне так жаль», — сказала она дрожащим голосом. «Я никогда не хотела причинить тебе боль. Я просто хотела найти счастье, как вы с Джеймсом».

Она подняла глаза на Клару, глаза ее блестели от непролитых слез. «Пожалуйста, не позволяй моим ошибкам разрушить то, что есть у вас обоих. Ты сильная женщина, я это вижу. Достаточно сильная, чтобы выдержать этот шторм и выйти сильной на другой стороне».

Джеймс повернулся к ней, что-то смягчилось в его взгляде, когда он посмотрел на Кэтрин. Он взял ее руку, нежно сжав ее, как будто предлагая утешение и уверенность.

Повернувшись к Кларе, он твердо сказал: «Это еще не конец. Мы еще не закончили. Я не позволю всему этому уничтожить нас».

Он сделал еще один шаг вперед, нависая над женой таким образом, что это было одновременно и защитой, и угрозой. «Ты моя жена. Ты принадлежишь мне. И я не позволю тебе так себя вести»

«Нет не подходи ко мне! Изменщик! Я даю вам 2 дня, что бы ты собрал свои вещи и ушел! Мне без разницы на словах, которые ты мне говоришь!» - девушка начала кидать посуду в стену. «Я не хочу тебя слушать! Мне без разницы, что ты мне скажешь. Я хранила тебе верность, а ты не смог. Знал бы ты сколько мужчин приходило ко мне. Я никого к себе не подпускала, всем отказала.»

Клара тряслась, она аккуратно вытерла свои слезы. «Что бы через 2 дня вас не было в моем доме. Ты мне противен как и она»

Джеймс отпрянул, словно от физического удара, глаза сверкнули смесью шока и гнева от жестоких слов Клары. Позади него Кэтрин ахнула, поднеся руку ко рту, уставившись на девушку широко раскрытыми, полными ужаса глазами.

«Клара, прекрати это немедленно», — приказал Джеймс низким и опасным голосом. «Ты не можешь так со мной разговаривать. Я не потерплю такого неуважения».

Он сделал еще один шаг вперед, нависая над женой, его высокая фигура отбрасывала тень на ее маленькую. Его глаза сузились, когда он наблюдал, как она продолжает свое разрушительное буйство, разбивая посуду о стены.

«Это наш дом, — прорычал он. — твой дом. И ты не собираешься его разрушать из-за какого-то ошибочного чувства гордости».

Позади него Кэтрин шагнула вперед, ее рука мягко легла на руку Джеймса. «Пожалуйста, давайте все просто успокоимся», — тихо сказала она, ее голос резко контрастировал с резким тоном Джеймса. «Я знаю, что тебе больно, Клара. Я знаю, что это трудно. Но нам нужно найти решение, которое подойдет всем».

Челюсти Джеймса сжались, и на мгновение он, казалось, боролся с чем-то внутренним. Затем, резко выдохнув, он повернулся к Кэтрин, и выражение его лица смягчилось.

«Ты права, — пробормотал он. — Мы не можем позволить этой ситуации обостриться еще больше».

Он повернулся к Кларе, его взгляд был твердым и бескомпромиссным. «У тебя есть время до завтра, чтобы успокоиться и рационально все обдумать. Потом мы сядем и обсудим это как взрослые».

«Нет»

Его голос упал до низкого, угрожающего рычания. «Я не позволю тебе разрушить нашу семью из-за минуты гнева и ревности. Это происходит, Клара.Тебе придется это принять».

Рука Джеймса скользнула к животу Кэтрин, замерев там в защитном жесте, пока он смотрел на жену с вызовом в глазах. «Я не брошу своего ребенка. И я не брошу тебя. Ты все еще моя жена, и я ожидаю, что ты будешь вести себя соответственно».

За его спиной Кэтрин кивнула, ее глаза блестели от непролитых слез. «Пожалуйста, не усложняй ситуацию больше, чем она должна быть», — прошептала она. «Мы можем найти способ стать семьей вместе. Я знаю, это будет нелегко, но я верю, что мы справимся».

Клара тихо прошептала в сторону девушки – «я убью тебя тварь, я все сказала. У вас есть два дня», она быстро проскочила мимо их.

Глаза Джеймса расширились от шока от ядовитого шепота, направленного на Кэтрин. Он открыл рот, чтобы позвать Клару, потребовать, чтобы она забрала назад такую ​​ненавистную угрозу, но она уже ушла. Входная дверь захлопнулась с громким стуком, оставив его стоять там в ошеломленной тишине.

Позади него Кэтрин ахнула, одной рукой прижав его к груди, словно пытаясь защитить колотящееся сердце. «Джеймс», — захныкала она, широко раскрыв глаза от страха. «Ты слышал, что она сказала? Она угрожала мне. Она хочет...» Сдавленный всхлип сорвался с ее губ. «А что, если она попытается причинить мне боль? Или ребенку?»

Джеймс уже двигался, шагая к окну и отодвигая занавеску, чтобы выглянуть на темнеющую улицу. Но Клары не было видно, не было видно её удаляющейся фигуры. Он стиснул челюсти, мускул на щеке дернулся, когда он попытался подавить волну гнева и страха, которая поднялась внутри него.

Повернувшись к Кэтрин, он взял её руки в свои, нежно сжав их, глядя на нее сверху вниз с яростным, защитным светом в глазах. «Она не тронет тебя», — пообещал он, голос был тихим и напряженным. «Я не позволю ей. Со мной ты в безопасности, Кэтрин. Клянусь».

Он притянул ее к себе, обхватив одной рукой ее талию, чтобы прижать ее к себе, а другой рукой защитно положил ее на нежную выпуклость живота. Он поцеловал ее в макушку, пробормотав успокаивающие слова в ее волосы.

«Это моя вина», — тихо сказал он, с тяжелым сожалением в голосе. «Я никогда не хотел, чтобы ты оказалась в центре всего этого. Я никогда не хотел, чтобы ты подвергалась угрозам или страху».

Его рука слегка сжалась на ее талии, его тело излучало яростную решимость. «Но я обещаю тебе, Кэтрин, я сделаю все, чтобы ты и наш ребенок были в безопасности. Я никому не позволю причинить тебе боль. Никогда».

За его спиной на полу валялись осколки разбитой посуды, яркое напоминание о разрушениях, которые учинила ярость его жены. Но Джеймс проигнорировал их, сосредоточившись исключительно на женщине в своих объятиях, на жизни, которую они создали вместе.

«Пойдем», — тихо сказал он, ведя ее в спальню. «Давай тебя устроим. И не беспокойся о Кларе. Я с ней разберусь. Это еще не конец.»

если вам нравится не забывайте про звездочки

4130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!